Дело № 12-59/2020 23RS0013-01-2020-001608-89
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Гулькевичи 23 июня 2020 года
Судья Гулькевичского районного суда Краснодарского края Бочко И.А.,
при секретаре Чеботаревой В.Н.,
с участием заявителя Мысочка В.М.,
представителя Мысочка В.М. - адвоката Ивановой Ю.В., ордер № от 19.06.2020, удостоверение № от 24.12.2014,
представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю Ковтун О.В. по доверенности от 10.07.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Мысочка В.М. на постановление по делу об административном правонарушении № от 10 июня 2020 года,
установил:
Мысочка В.М. обратился в суд с жалобой и просит отменить постановление по делу об административном правонарушении№ от 10 июня 2020 года.
Жалоба обоснована тем, что 10 июня 2020 года начальник территориального отдела Главный санитарный врач по Кавказскому, Гулькевичскому и Тбилисскому районам З.В. вынес постановление № по делу об административном правонарушении, согласно которому заявитель признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьёй 6.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей. Данное постановление вынесено незаконно и необоснованно и подлежит отмене. Субъектом правонарушения по ст. 6.4 КоАП РФ выступают лица, на которые возложена обязанность по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм: граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица. При этом суды отмечают, что субъектами правонарушения по ст. 6.4 КоАП РФ могут являться лица, ответственные за содержание жилых домов, жилых помещений: их собственники, организации, принявшие на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда, а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией в силу гражданско- правовых договоров. В соответствии с условиями Государственного контракта от 24 января 2019 года «Оказание услуг по ежедневной уборке служебных территорий и помещений», Заказчик - Отдел МВД России по Гулькевичскому району) поручает, а Исполнитель - индивидуальный предприниматель Г.В. принимает на себя обязательства по оказанию услуг по ежедневной уборке служебных территорий и помещений зданий Отдела МВД России по Гулькевичскому району (далее-услуга) согласно Приложения № (Спецификация), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для оказания услуг, принять их результат и произвести оплату за оказанные услуги. Так же согласно Государственному контракту № на оказание услуг по ежедневной уборке служебных территорий и помещений от 24 сентября 2019 Заказчик Отдел МВД России по Гулькевичскому району) поручает, а Исполнитель - ООО «Помощь плюс» принимает на себя обязательства по оказанию услуг по ежедневной уборке служебных территорий и помещений Отдела МВД России по Гулькевичскому району (далее - услуга) согласно спецификации к контракту, являющейся неотъемлемой частью, а Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для оказания услуг, принять их результат и произвести оплату за оказанные услуги. Лицом, ответственным за исполнение требований, предусмотренных п.3.3 Сан.Пин. 3.5.2.34.72-17 и п.3.3 Сан.Пин. 3.5.3.3223 -14 является тыловая служба (согласно докладной записке и рапорту Врио начальника ЦВИГ ОМВД России по Гулькевичскому району Д.Д. адресованным полковнику полиции С.И.). Документы, которые были представлены Мысочка В.М. Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Кавказском, Гулькевичском и Тбилисском районах содержатся в материалах дела об административном правонарушении, и являются одним из доказательств следующего факта: Мысочка В.М. не является ответственным должностным лицом.
В судебном заседании Мысочка В.М., его представитель адвокат Иванова Ю.В. жалобу поддержали по доводам, изложенным в ней.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю по доверенности Ковтун О.В. возражал против удовлетворения требований жалобы, считает постановление от 10.06.2020 № является законным и обоснованным, с доводами, указанными в жалобе не согласен по следующим основаниям: 14.04.2020 в 09-20 в соответствии с ч. 1 ст. 28.1 Кодекса при непосредственном обнаружении установлено, что 03.03.2020 в 11 часов 20 минут в ЦВСИГ ОМВД России по Гулькевичскому району, расположенном по адресу: <адрес> в корпусе № и № все помещениях общего пользования (коридоры, туалеты, душевые) с имеющимся в них оборудованием находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии, на стенах и потолке паутина, грязь, следы поражения грибком. В жилых помещениях количество кроватей, тумбочек, стульев в каждой комнате не соответствует числу проживающих. Жилые комнаты не оборудованы солнцезащитными устройствами. Все жилые помещения и помещения общего пользования нуждаются в проведении ремонта, так как внутренняя отделка помещений имеет многочисленные повреждения и дефекты поверхностей полов, стен и потолков. Отмечено наличие членистоногих насекомых (тараканов). Уборочный инвентарь в недостаточном количестве, без маркировки. В жилом корпусе № проживает 107 человек, не соблюдаются нормативы удельной площади на 1 проживающего в: комнате №, S- 14.9 кв.м- установлены три двухъярусные кровати, что составляет 2,48 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м.; комнате №, S- 27,4кв.м- установлены 6 двухъярусные кровати, что составляет 2,28 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м.; комнате №, S- 32,9 кв.м- установлены 5 двухъярусных кроватей и 1 одноярусная кровать, что составляет 2,6 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м. на двухярусные кровати и 6 кв.м на одноярусную кровать; комнате №, S- 28,4кв.м- установлены 4 двухъярусные кроватей, что составляет 3,55 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м. Общая площадь жилых помещений на 1 этаже составляет 204,2 кв.м при количестве проживающих 50 человек, что составляет 4,1 кв.м на 1 койку. На 2 этаже общая жилая площадь составляет 243,8 кв.м при количестве проживающих 55 человек, что составляет 4,4 кв.м на 1 койку. Таким образом должностным лицом нарушены требования ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Федеральный закон № 52-ФЗ); п.п. 5.6.5, 6.4, 6.5, 7.4, 9.4, 12.1, 12.2 СанПиН 2.1.2/3041-96 «Устройство, оборудование и содержание центров временного размещения иммигрантов - иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев» (далее СанПиН 2.1.2/3041-96). Постановлением начальника территориального отдела, главным государственным санитарным врачом по Кавказскому, Гулькевичскому и Тбилисскому районам от 10.06.2020 № должностное лицо Мысочка В.М. привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 Кодекса в виде минимального штрафа в размере 1000 рублей. Статьей 6.4 Кодекса установлена ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта. Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении (несоблюдении) гигиенических нормативов, санитарно-эпидемиологических требований, определенных санитарными правилами, а также в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Объектом посягательства, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ, являются установленные государством санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта. В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 названной статьи). В соответствии с п. 1.2 СанПиН 2.1.2/3041-96 санитарный режим, архитектурно- планировочные решения, качество внутренней среды помещений и условия проживания в ЦВРИ должны обеспечивать сохранение здоровья пребывающих в них лиц и предупреждать возможность возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравлений. В силу пункта 5.6.5 СанПиН 2.1.2/3041- жилые помещения должны обеспечивать возможность размещения взрослых лиц одного пола по 6-10 человек в комнате. Удельная площадь таких помещений должна составлять 6,0 м/чел; при установке двухярусных кроватей - не менее 4,5 м/чел. Полы должны быть гладкими, плотно пригнанными к основанию, без щелей и дефектов. Плинтуса должны плотно прилегать к стенам и полу. Материалы покрытия полов должны быть прочными, теплозащитными, травмобезопасными, устойчивыми к влажной уборке с применением дезсредств. Наиболее предпочтительными являются деревянные полы, покрытые масляной краской. Допускается покрытие полов синтетическими полимерными материалами. В помещениях с влажным режимом эксплуатации должны устраиваться полы из керамической (метлахской) плитки. В помещениях душевых и постирочных полы должны быть оборудованы сливными трапами и иметь соответствующие уклоны к отверстиям трапов (п. 6.4 СанПиН 2.1.2/3041-96). Поверхность стен, перегородок, столярных изделий (дверей, окон) и покрытий мебели должна быть гладкой, легкоочищаемой, устойчивой к средствам влажной уборки и дезинфекции. Дефекты в отделке помещений (разбитая облицовочная плитка, нарушение целостности линолеума и др. покрытий, столярных изделий и т.п.) должны устраняться (п. 6.5 СанПиН 2.1.2/3041-96).
В соответствии с п. 7.4 СанПиН 2.1.2/3041-96 над каждым оконным проемом должны быть установлены карнизы для занавесок. Занавески должны быть выполнены из ткани, устойчивой к стирке и дезинфекции кипячением. Для защиты от слепящего действия и перегрева помещений от прямых солнечных лучей в летнее время светопроемы должны быть оборудованы солнцезащитными устройствами: регулируемыми (шторы, жалюзи) или стационарными (козырьки, экраны или другие затеняющие элементы фасада). Наличие солнцезащитных устройств является обязательным в 3-ем климатическом поясе, в пределах сектора горизонта 70-290° (п. 9.4 СанПиН 2.1.2/3041-96). Все помещения, оборудование и мебель должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений должна проводиться ежедневно, маркированным инвентарем. Полы и сантехприборы в туалетах, умывальных, душевых и санпропускниках должны ежедневно промываться горячей водой с добавлением моющих средств и дезрастворов, приготовленных и хранящихся в соответствии с инструкциями по их использованию. Один раз в месяц должен проводиться «Санитарный день» с проведением генеральной уборки всех помещений (обметание стен и потолков, мытье полов, окон и дверей, оборудования, мебели, вытряхивание и проветривание постельных принадлежностей, очистка от пыли отопительных приборов, светильников и др.) (12.1, 12.2 СанПиН 2.1.2/3041-96). 25.03.2020 в адрес ОМВД России по Гулькевичскому району направлен запрос о предоставлении в адрес территориального отдела информацию о должностных лицах (ФИО, должность, адрес регистрации) ответственных за соблюдения санитарно – эпидемиологического законодательства в ЦВСИГ ОМВД России по Гулькевичскому району. Согласно письму начальника ОВМД России по Гулькевичскому району С.И. ответственным за соблюдения санитарно – эпидемиологического законодательства в ЦВСИГ ОМВД России по Гулькевичскому району является заведующий хозяйством Мысочка В.М.. В соответствии со ст. 2.4 Кодекса - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Приказом ОМВД России по Гулькевичскому району от ДД.ММ.ГГГГ Мысочка В.М. назначен на должность заведующего хозяйством группы материально-технического обеспечения ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району с ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с Положением о группе материально технического обеспечения ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району (далее Положение) заведующий хозяйством группы МТО ЦВСИГ осуществляет непосредственное руководство деятельностью группы МТО и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на группу МТО задач, функций и реализацию предоставленных прав. Основными задачами группы МТО ЦВСИГ является организация материально-бытового обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства, содержащихся в Центре, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно должностной инструкции заведующего хозяйством группы материально-технического обеспечения ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району Мысочка В.М. (утв. 01.10.2018 начальником Отдела МВД России по Гулькевичскому району С.И.) заведующий хозяйством ЦВСИГ обязан: Осуществлять руководство при проведении работ по хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району; Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений); Организовывать и осуществлять работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий; Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; Следить за состоянием зданий, помещений и территории, принимать меры по своевременному их ремонту, поддержанию чистоты и порядка; Руководить работой обслуживающего персонала по уборке зданий и прилегающих территорий; Осуществлять постоянный контроль за исправным состоянием и правильной эксплуатацией вверенного оборудования, механизмов, приспособлений и инструментов. Просит оставить постановление от 10.06.2020 № без изменения, а жалобу Мысочка В.М. без удовлетворения.
Проверив материалы дела, выслушав стороны, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующему.
На основании ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Из представленных материалов дела об административном правонарушении следует, что постановлением начальника территориального отдела, Главного санитарного врача по Кавказскому, Гулькевичскому и Тбилисскому районам З.В. от 10 июня 2020 года № должностное лицо Мысочка В.М. – заведующий хозяйством ЦВСИГ ОМВД России по Гулькевичскому району Мысочка В.М. привлечен к административной ответственности по ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штраф в размере 1000 рублей за то, что 4 апреля 2020 года в 09-20 в соответствии с ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ при непосредственном обнаружении установлено, что 03 марта 2020 года в 11 часов 20 минут в ЦВСИГ ОМВД России по Гулькевичскому району, расположенном по адресу: <адрес> в корпусе № и № все помещениях общего пользования (коридоры, туалеты, душевые) с имеющимся в них оборудованием находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии, на стенах и потолке паутина, грязь, следы поражения грибком. В жилых помещениях количество кроватей, тумбочек, стульев в каждой комнате не соответствует числу проживающих. Жилые комнаты не оборудованы солнцезащитными устройствами. Все жилые помещения и помещения общего пользования нуждаются в проведении ремонта, так как внутренняя отделка помещений имеет многочисленные повреждения и дефекты поверхностей полов, стен и потолков. Отмечено наличие членистоногих насекомых (тараканов). Уборочный инвентарь в недостаточном количестве, без маркировки. В жилом корпусе № проживает 107 человек, не соблюдаются нормативы удельной площади на 1 проживающего в: комнате №, S- 14.9 кв.м установлены три двухъярусные кровати, что составляет 2,48 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м.; комнате №, S- 27,4кв.м установлены 6 двухъярусные кровати, что составляет 2,28 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м.; комнате №, S- 32,9 кв.м установлены 5 двухъярусных кроватей и 1 одноярусная кровать, что составляет 2,6 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м, на двухъярусные кровати и 6 кв.м на одноярусную кровать; комнате №, S- 28,4кв.м установлены 4 двухъярусные кроватей, что составляет 3,55 кв.м на 1 человека при нормативе 4,5 кв.м. Общая площадь жилых помещений на 1 этаже составляет 204,2 кв.м при количестве проживающих 50 человек, что составляет 4,1 кв.м на 1 койку. На 2 этаже общая жилая площадь составляет 243,8 кв.м при количестве проживающих 55 человек, что составляет 4,4 кв.м на 1 койку, что является нарушением ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.п. 5.6.5, 6.4, 6.5, 7.4, 9.4, 12.1, 12.2 СанПиН 2.1.2/3041-96 «Устройство, оборудование и содержание центров временного размещения иммигрантов - иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев». Деяние противоправно и посягает на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Согласно п. 1 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Федеральный закон № 52-ФЗ) на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные Правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта в виде административного штрафа от пятисот до одной тысячи рублей.
Квалификация действий должностного лица, привлекаемого к административной ответственности по ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дана должностным лицом правильно.
Постановление о привлечении к административной ответственности соответствует требованиям ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено в пределах санкции закона, с учетом обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствии отягчающих вину обстоятельств.
В судебном заседании не установлено обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Факт нарушения санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а именно: требования п.п. 5.6.5, 6.4, 6.5, 7.4, 9.4, 12.1, 12.2 СанПиН 2.1.2/3041-96 «Устройство, оборудование и содержание центров временного размещения иммигрантов - иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев» заявителем не оспаривается.
Доводы заявителя о том, что он не является ответственным должностным лицом, основан на неправильном толковании норм права.
Так, в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к данной статье, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
В соответствии с трудовым договором, заключенным ДД.ММ.ГГГГ между ОМВД РФ по Гулькевичскому району и Мысочка В.М., Мысочка В.М. принят на работу по профессии (должности) заведующего хозяйством группы материально-технического обеспечения центра временного содержания иностранных граждан ОМВД России по Гулькевичскому району.
Приказом МВД России ГУ МВД России по Краснодарскому краю ОМВД РФ по Гулькевичскому району № от ДД.ММ.ГГГГ Мысочка В.М. назначен на должность заведующего хозяйством группы материально-технического обеспечения центра временного содержания иностранных граждан ОМВД России по Гулькевичскому району с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно сообщения МВД России ГУ МВД России по Краснодарскому краю ОМВД РФ по Гулькевичскому району от ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами, ответственными за соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в ЦВСИГ ОМВД России по Гулькевичскому району, являются: заведующая мед.частью ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району П.В.; заведующий хозяйством ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району Мысочка В.М.
Приказом МВД России ГУ МВД России по Краснодарскому краю ОМВД РФ по Гулькевичскому району утверждено положение о группе материально-технического обеспечения ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району, согласно п. 4.1. которого, группу МТО ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району возглавляет заведующий хозяйством ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району; п. 4.2. заведующий хозяйством осуществляет непосредственное руководство деятельностью группы МТО и несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на группу МТО задач, функций и реализацию предоставленных прав, в том числе п. 3.1.1. обеспечение иностранных граждан и лиц без гражданства средствами индивидуальной гигиены, постельными принадлежностями.
К должностным обязанностям заведующего хозяйством ЦВСИГ ОМВД России по Гулькевичскому району, согласно должностной инструкции относятся: 3.1.14. Знать и соблюдать требования норм охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; 3.1.15. Осуществлять руководство при проведении работ по хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району; 3.1.16. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений ЦВСИГ Отдела МВД России по Гулькевичскому району, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); 3.1.17. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений); 3.1.18. Организовывать и осуществлять работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий; 3.1.19. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; 3.1.20. Следить за состоянием зданий, помещений и территории, принимать меры по своевременному их ремонту, поддержанию чистоты и порядка; 3.1.22. Руководить работой обслуживающего персонала по уборке зданий и прилегающих территорий; 3.1.23. Осуществлять постоянный контроль за исправным состоянием и правильной эксплуатацией вверенного оборудования, механизмов, приспособлений и инструментов…
Таким образом, Мысочка В.М. обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
То обстоятельство, что в материалах административного дела имеются рапорты Врио начальника ЦВИГ ОМВД России по Гулькевичскому району Д.Д. адресованные полковнику полиции С.И. не свидетельствует о надлежащем исполнении заявителем своих должностных обязанностей.
Постановление вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамках процедуры, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушений норм процессуального права, влекущих отмену оспариваемого постановления, не допущено, правовых оснований для пересмотра постановления не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6, ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ 10 ░░░░ 2020 ░░░░ № ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 6.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░