Решение по делу № 2-486/2024 от 04.04.2024

№ 59RS0017-01-2022-000859-27

Дело 2-486/2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«23» апреля 2024 года                                          г. Губаха

Губахинский городской суд Пермского края

в составе председательствующего судьи Кремер Я.А.,

при секретаре судебного заседания Бересневой И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Н.Е.Н. к Акционерному обществу «Пермский региональный оператор ТКО» о возложении обязанности произвести списание задолженности, образовавшейся за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами,

установил:

Истец Н.Е.Н. обратилась в суд с иском к Акционерному обществу «Пермский региональный оператор ТКО» (далее – АО «Пермский региональный оператор ТКО», АО «ПРО ТКО») о возложении обязанности по списанию задолженности, предъявленной ей за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес>, рп.Углеуральский, <адрес> за период с 01.01.2019 по настоящее время, прекращении начислений указанной платы с ДД.ММ.ГГГГ до момента организации места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в районе жилого <адрес>, рп.Углеуральский, <адрес>, в соответствии с установленными требованиями. Требования мотивированы тем, что истец является собственником <адрес>, рп. Углеуральский, <адрес>. В отсутствие оборудованной площадки с контейнером под твердые коммунальные отходы вблизи её дома, ей ежемесячно осуществляется начисление платы за услугу «обращение с ТКО». Ближайшее место сбора мусора находится в <адрес> на расстоянии 4,5 километров от её дома. ДД.ММ.ГГГГ МБУ «Комбинат благоустройства» установило контейнер по адресу: рп. Углеуральский, <адрес>, но ДД.ММ.ГГГГ контейнер исчез с данного места установки, соответственно контейнер сбора твердых бытовых отходов отсутствует у её дома по адресу <адрес>. Поскольку услуга ей не предоставлялась, услугу она не оплачивала, вследствие чего образовалась задолженность по основному долгу и пеням в размере 2458,89 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В доме по адресу рп.Углеуральский, <адрес> она не проживает, т.к. дом не оборудован ни печью, ни централизованным отоплением. Использует дом в летний период как дачу. Мелкий мусор и отходы увозит на собственном автомобиле в город, где выкидывает в мусорные баки по месту проживания (прописки) <адрес>, где оплачивает ежемесячно услуги АО «Пермский региональный оператор ТКО».

В судебном заседании истец Н.Е.Н. пояснила, что собственником жилого <адрес> по адресу: <адрес>, рп.Углеуральский, <адрес> является с ДД.ММ.ГГГГ, с этого же времени у неё образовалась задолженность в сумме 2458,89 руб. по оплате за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. До ДД.ММ.ГГГГ контейнер для сбора твердых бытовых отходов у её дома по адресу <адрес> отсутствовал. Ближайшее место сбора мусора находилось в <адрес> на расстоянии 4,5 километров от её дома. ДД.ММ.ГГГГ МБУ «Комбинат благоустройства» установило контейнер по адресу: рп. Углеуральский, <адрес>. Услугой по обращению с ТКО в период, когда контейнер находился по адресу: рп. Углеуральский, <адрес> истец пользовалась, однако ДД.ММ.ГГГГ контейнер исчез. Контейнер отсутствовал вплоть до ДД.ММ.ГГГГ. После её обращения в суд, ДД.ММ.ГГГГ контейнер был установлен по адресу: рп.Углеуральский, <адрес> повторно. В судебном заседании истец уточнила исковые требования, просила произвести списание (перерасчет) задолженности, предъявленной за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес>, рп. Углеуральский, <адрес>, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Требование о прекращении начислений указанной платы до момента организации места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в районе жилого <адрес>, рп. Углеуральский, <адрес>, в соответствии с установленными требованиями не поддерживала. После объявленного судом перерыва в судебное заседание не явилась.

Представитель ответчика АО «ПРО ТКО» Зубова Ю.А. в судебном заседании участия не принимала, извещена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, представила письменный отзыв, в котором указала, что АО «ПРО ТКО» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, осуществляет деятельность по сбору и транспортированию ТКО. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным. Все собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления. В случае не заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО в письменном виде, договор заключается на основании публичной оферты. В силу закона договор считается заключенным вне зависимости от наличия единого подписанного сторонами документа. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО между ответчиком и истцом в письменной форме не подписывался. Вывоз твердых коммунальных отходов в рп.Углеуральский осуществляется с января 2019 централизованным (контейнерным) способом. С января 2019 по сентябрь 2023 вывоз ТКО осуществлялся с контейнерной площадки по адресу рп.Углеуральский, <адрес>. Ориентировочное расстояние от адреса заявителя (рп.Углеуральский, <адрес>) до вышеуказанной контейнерной площадки составляет 1, 18 км. Данная площадка включена в реестр мест накопления ТКО на территории Губахинского муниципального округа. С октября 2023 по январь 2024, а также с апреля 2024 по настоящее время вывоз осуществляется с контейнерной площадки по адресу рп.Углеуральский, <адрес>. Ориентировочное расстояние от адреса заявителя (рп.Углеуральский, <адрес> до вышеуказанной контейнерной площадки составляет 340 м. В период с февраля 2024 по март 2024 вывоз ТКО с данной площадки не производился в связи с кражей контейнера. Данная контейнерная площадка включена в реестр мест накопления ТКО на территории Губахинского муниципального округа, источниками образования которой являются жители ИЖС по <адрес>. В период с февраля 2024 по март 2024 ближайшая контейнерная площадка по адресу заявителя (рп.Углеуральский, <адрес> «б») расположена по адресу: рп.Углеуральский, <адрес>. Ориентировочное расстояние от адреса заявителя до вышеуказанной контейнерной площадки составляет 560 м. Данная контейнерная площадка включена в реестр мест накопления ТКО на территории Губахинского муниципального округа, источниками образования которой являются жители ИЖС по <адрес> удаленности расположения контейнерной площадки от многоквартирного дома не имеет значение для рассмотрения настоящего дела. Организация мест накопления ТКО и определения схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО отнесены к компетенции органа местного самоуправления. Согласно реестру мест накопления отходов на территории Губахинского городского округа, утвержденного постановлением администрации Губахинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ место (площадка) для потребителей (источник образования ТКО), проживающих по <адрес>, органами местного самоуправления определено по адресу: рп. Углеуральский, <адрес> (п.150 Реестра) расстояние 340 м, <адрес> (п. 151 Реестра), расстояние 560 м). Таким образом место (площадка) накопления ТКО для Н.Е.Н. в период с октября по настоящее время определено и организовано органами местного самоуправления по адресу: рп.Углеуральский, <адрес> соответствии с требованиями федерального законодательства. Иных ближайших к дому ответчика мест накопления ТКО, соответствующих требованиям действующего законодательства, органами местного самоуправления не определено. От регионального оператора не зависит исполнение лицами, отвечающими за создание мест (площадок) накопления ТКО, возложенных на них обязанностей. Региональный оператор при фактическом оказании услуги в соответствующем населенном пункте (если там есть любое место накопления ТКО, с которого Региональный оператор вывозит ТКО) вправе начислять плату за вывоз ТКО всем жителям домов данного поселения. Н.Е.Н. не отрицает, что в процессе жизнедеятельности образует отходы и складирует их в контейнерную площадку по адресу: <адрес>, следовательно, обязана оплачивать коммунальную услугу по обращению с ТКО. Относительно проживания истца в жилом помещении в летний период. После получения письменного заявления потребителя с приложением документов, подтверждающих период отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан, перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется за период отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Таким образом, истец вправе обратиться к региональному оператору по вопросу перерасчета платы за услугу по обращению с ТКО при временном отсутствии Н.Е.Н. в жилом помещении. Потребителю предоставлена возможность пользоваться услугой, складировав ТКО на любую контейнерную площадку, даже если она находится на удаленности свыше 100 м от жилого помещения. При факте генерации потребителем ТКО в случае отсутствия организованного места (площадки) накопления ТКО не должна ставиться под сомнение возможность применения к расчетам за оказанные услуги по обращению с ТКО норматива ТКО. В удовлетворении исковых требований Н.Е.Н. просил отказать в полном объеме (л.д. 68-77)

Представитель Администрации Губахинского муниципального округа <адрес> Кашина Т.Н. в судебное заседание не явилась, в письменных пояснениях указала, что сторонам необходимо предоставить доказательства в подтверждение своих требований и возражений. В материалы дела не предоставлено доказательств о надлежащем исполнении коммунальной услуги либо о временном отсутствии истца, рассмотрение дела по существу оставили на усмотрение суда, просили рассмотреть дело без участия представителя Администрации Губахинского муниципального округа <адрес> (л.д. 162-164).

Суд, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определил рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав истца, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, суд пришел к следующему.

Н.Е.Н. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, рп. Углеуральский, <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>.

В силу ч.1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг возникает у собственника с момента возникновения права собственности на такое помещение (пункт 5 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе, плату за обращение с ТКО.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила № 354).

Согласно пункту 148 (22) Правил № 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с ТКО обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с ТКО в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и производить расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с ТКО и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу п. 148 (13) Правил № 354 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемый в том числе с собственником или пользователем жилого дома (домовладения), должен включать условия, указанные в подпунктах «а» - «е» и «л» - «с» пункта 19 настоящих Правил, а также порядок определения объема предоставленной коммунальной услуги и размера платы за коммунальную услугу, в том числе сведения о количестве расчетных единиц, утверждаемых при определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) для данной категории объекта и информацию в графическом виде о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей.

В соответствии с ч. 2 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Согласно ч. ч. 1,3,4 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО, заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО установлен Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 года № 641»

Согласно п. 10 Правил обращения с ТКО, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156.

в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутри домовой инженерной системы);

б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Согласно п. 148 (26) Правил № 354 потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не вправе складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров, бункеров, иных емкостей и специальных площадок для крупногабаритных отходов, предназначенных для их накопления в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заполнять контейнеры для твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления отходов других лиц и не указанные в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, или контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов.

Требования к расположению контейнерных площадок установлены пунктом 3.7.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, согласно которому мусоросборники необходимо размещать на расстоянии от окон до дверей жилых зданий не менее 20 м, но не более 100 м от входных подъездов.

Аналогичное положение содержится в п. 4 действующих СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Как усматривается из материалов дела и не оспаривается сторонами, ПКГУП «Теплоэнерго» являлось с 01.01.2019 исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО для потребителей, проживающих в рп. Углеуральский <адрес> края, с ДД.ММ.ГГГГ реорганизовано в форме преобразования в АО «Пермский региональный оператор ТКО» (л.д. 11-16, 68).

Ответчик начисляет Н.Е.Н. платежи за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из одного проживающего, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истцу начислена плата по договору в сумме 2458,89 руб., в т.ч. пени 196,97 руб., что подтверждается квитанцией (л.д.7).

Как следует из отзыва ответчика с января 2019 по сентябрь 2023 ближайшая к дому истца контейнерная площадка находилась по адресу: рп.Углеуральский <адрес> на расстоянии 1,18 км, с октября 2023 по январь 2024, а также с апреля по настоящее время по адресу: рп.Углеуральский, <адрес> на расстоянии 340 м (с февраля 2024 по март 2024 вывоз ТКО с данной площадки не производился в связи с кражей контейнера); с февраля 2024 по март 2024 ближайшая контейнерная площадка к адресу заявителя (рп.Углеральский, <адрес> «б») расположена по адресу: рп.Углеуральский <адрес> на расстоянии 560 м.

Место (площадка) временного складирования ТКО по адресу: рп.Углеуральский, <адрес> (п.150) для жителей ИЖС <адрес> установлено постановлением администрации Губахинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ , которым утвержден реестр мест временного складирования ТКО на территории Губахинского муниципального округа <адрес> (л.д. 81-146).

По утверждению истца Н.Е.Н. контейнер по адресу: рп.Углеуральский, <адрес> был похищен ДД.ММ.ГГГГ, с этого же времени услуга по вывозу ТКО истцу не оказывалась.

Вместе с тем, из выгрузки из АСУ «Управление отходами» КП 110319 Губахинского городского округа, рп.Углеуральский, <адрес>, следует, что вывоз мусора с названной площадки производился с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, ДД.ММ.ГГГГ контейнер еще находился на месте. После повторной установки контейнера вывоз мусора был выполнен ответчиком ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 80).

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта).

Таким образом, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории, прилегающей к жилому дому «б» по <адрес> рп.Углеуральский отсутствовала контейнерная площадка для сбора бытовых отходов и мусора на расстоянии не более 100 м, при этом минимальное расстояние до ближайших контейнерных площадок по <адрес> и <адрес> составляло 1180 м и 560 м, соответственно (л.д. 70-71).

Факт отсутствия в районе дома истца в спорный период времени контейнерных площадок для сбора ТКО удовлетворяющих требованиям законодательства подтверждается материалами дела и ответчиком не опровергнут.

Суду не представлено доказательств, что региональным оператором АО «ПРО ТКО» была выполнена обязанность по предоставлению пакетов или других емкостей для сбора мусора, ввиду отсутствия контейнерной площадки, в связи с чем, потребитель не имел возможности соблюсти п. 10 Правил № 1156 и разместить ТКО в контейнерах или других емкостях, предоставленных региональным оператором, соответственно, пользоваться услугами по обращению с ТКО.

Суд приходит к выводу о том, что Н.Е.Н. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не являлась потребителем услуги по обращению с ТКО, поскольку ей, как собственнику <адрес> в рп. Углеуральский, услуга по обращению с ТКО не оказывалась, в связи с чем, начисление платы за данную коммунальную услугу является нарушением подпунктов «а», «г» пункта 148 (22) Правил № 354.

Исполнитель коммунальных услуг освобождается от ответственности за оказание услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей»).

Вместе с тем, такие доказательства, освобождающие ответчика от ответственности, в материалы дела не представлены.

Доводы ответчика том, что удаленность расположения контейнерной площадки от жилого дома Н.Е.Н., не свидетельствует о том, что АО «Пермский региональный оператор ТКО» не оказывает соответствующую услугу истцу, так как обустройство контейнерных площадок и места их размещения отнесено к компетенции органов местного самоуправления отклоняется, поскольку взаимоотношения органа местного самоуправления и АО «Пермский региональный оператор ТКО» касаются только указанных участников, потребитель не должен испытывать негативные последствия их недоговоренности по местам оборудования ТБО.

Оплату коммунальной услуги, предоставленной Н.Е.Н. по адресу: <адрес>, истец производит, что прямо следует из её искового заявления.

На основании изложенного, суд считает, что исковые требования Н.Е.Н. о возложении на ответчика АО «Пермский региональный оператор ТКО» обязанности произвести списание задолженности за не предоставленную услугу по обращению с ТКО подлежат удовлетворению.

Согласно абз. 2 п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей государственная пошлина составляет 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

На основании ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с АО «Пермский региональный оператор ТКО» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

Руководствуясь статьями 194 — 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                                                     решил:

Исковые требования Н.Е.Н. к Акционерному обществу «Пермский региональный оператор ТКО» о возложении обязанности произвести списание задолженности, образовавшейся за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами удовлетворить.

Возложить на Акционерное общество «Пермский региональный оператор ТКО» обязанность произвести списание задолженности, предъявленной Н.Е.Н. за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Акционерного общества «Пермский региональный оператор ТКО» государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи жалобы через Губахинский городской суд Пермского края.

Судья                                         Кремер Я.А.

Мотивированно решение изготовлено 02.05.2024.

2-486/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Никульникова Елена Николаевна
Ответчики
Акционерное общество "Пермский региональный оператор ТКО"
Другие
Администрация Губахинского муниципального округа Пермского края
Суд
Губахинский городской суд Пермского края
Судья
Кремер Я.А.
Дело на странице суда
gubacha.perm.sudrf.ru
04.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.04.2024Передача материалов судье
08.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.04.2024Судебное заседание
23.04.2024Судебное заседание
02.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.06.2024Дело оформлено
23.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее