Решение по делу № 2а-70/2019 от 12.09.2018

                        Дело № 2а-70/2019 (24RS0027-01-2018-001091-65)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Кодинск                                     07 марта 2019 года

Кежемский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Яхина В.М.,

при секретаре Горбатюк О.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Кежемского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Кежемского района, муниципальному казенному учреждению «Управление образования Кежемского района» о признании незаконным бездействия по неисполнению требований прокурора, изложенных в представлении от 24 апреля 2018 года , -

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кежемского района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации Кежемского района, муниципальному казенному учреждению «Управление образования Кежемского района» о признании незаконным бездействия по неисполнению требований прокурора, изложенных в представлении от 24 апреля 2018 года о введении в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии ставки учителя-дефектолога по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, ставку педиатра, офтальмолога, оториноларинголога, ортопеда, социального педагога, в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"; обязать администрацию Кежемского района, МКУ "Управление образования Кежемского района" ввести в состав территориальной психолого-медико - педагогической комиссии ставки учителя-дефектолога по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, ставку педиатра, офтальмолога, оториноларинголога, ортопеда, социального педагога, в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии.

В обоснование требований указано, что постановлением администрации Кежемского района от 14.02.2000 -П создана районная психолого-медико-педагогическая консультация, утверждено Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии на территории Кежемского района. В состав территориальной ПМПК включены: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, врач- психиатр, секретарь. При необходимости в состав комиссии включаются другие специалисты. Однако п. 1.6 Положения не в полной мере не соответствует положению п. 4 приказа от 20.09.2013 № 1082, так как в состав территориальной ПМПК не включены такие специалисты, как учителя-дефектологи по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педиатр, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, социальный педагог. Таким образом, отсутствие в составе территориальной ПМПК всех необходимых специалистов в соответствии с требованиями органа исполнительной власти Российской Федерации нарушает прав несовершеннолетних лиц на полное и всестороннее обследование в целях своевременного выявления особенностей развития и отклонений в поведении. В связи с выявленными нарушениями требований действующего законодательства прокурором района в адрес МКУ "Управление образования Кежемского района" внесено представление об устранении выявленных нарушений. По результатам рассмотрения представления МКУ "Управление образования Кежемского района" в прокуратуру района направлен ответ, из которого следует, что требования прокурора о включении в состав ПМПК недостающих специалистов в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 не подлежит удовлетворению в связи с тем, что утвержденным штатным расписанием для ПМПК определено всего 6 штатных единиц, вследствие чего основания для введения других специалистов в состав ПМПК возможности не имеется. Таким образом, на администрацией Кежемского района, ни МКУ "Управление образования Кежемского района" не смотря на требования к составу ПМПК, установленных Министерством образования и науки РФ, мер по устранению выявленных нарушений закона, изложенных в представлении прокурора от 24.04.2018 , не принято, в связи с чем, у прокурора имеются основания для обращения в суд с требованиями о признании данного бездействия незаконным и о возложении обязанности ввести в состав ПМПК недостающих специалистов в целях соблюдения требований действующего законодательства.

В дальнейшем прокурор Кежемского района уточнил свои требования, просив обязать МКУ "Управление образования Кежемского района" ввести в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии следующих специалистов: педиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, психиатра-детского, социального педагога в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико- педагогической комиссии". От исковых требований о признании незаконным бездействия Администрации Кежемского района, МКУ "Управление образования Кежемского района" по неисполнению законных требований прокурора, изложенных в представлении от 24.04.2018 , о введении в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии учителя-дефектолога по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педиатра, офтальмолога, оториноларинголога, ортопеда, социального педагога, в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", отказался, просил производство в этой части прекратить.

Определением Кежемского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ в принятии отказа прокурора Кежемского района от административных исковых требований в части о признании незаконным бездействия администрации Кежемского района, МКУ "Управление образования Кежемского района" по неисполнению законных требований прокурора, изложенных в представлении от 24.04.2018 , о введении в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии учителя-дефектолога по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог, педиатра, офтальмолога, оториноларинголога, ортопеда, социального педагога, в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" и прекращении производства по делу в данной части – отказано.

В дальнейшем прокурор Кежемского района уточнил свои требования, просив обязать МКУ «Управление образования Кежемского района» ввести в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии следующих специалистов: педиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, психиатра-детского, социального педагога в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 "Об утверждении Положения о психолого-медико- педагогической комиссии" в срок не позднее 01 сентября 2019 года.

В судебном заседании помощник прокурора Кежемского района Брянская А.С. уточненные исковые требования поддержала. Дала пояснения по существу дела.

Представитель административного ответчика администрации Кежемского района Красноярского края в зал суда не явился, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного заседания, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, представил отзыв по существу требований, согласно которому просил в удовлетворении требований отказать, мотивируя тем, администрация Кежемского района является ненадлежащим административным ответчиком, что именно МКУ «Управление образования Кежемского района» является органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования. Территориальная ПМПК является его структурным подразделением (отделом). Следовательно, МКУ «Управление образования Кежемского района» определяет состав комиссии ПМПК. Состав комиссии на штатной основе имеет естественные ограничения, связанные с возможностями финансирования ПМПК. Медицинские работники могут привлекаться к работе ПМПК по мере необходимости, как члены, но не штатные работники комиссии. Кроме того, трудность в поддержании единого состава ПМПК на муниципальном уровне состоит и в отсутствии необходимых специалистов, а равно неполной кадровой обеспеченности органов здравоохранения района.

Представитель административного соответчика МКУ «Управление образования Кежемского района» в зал суда не явился, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного заседания, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, предоставил возражения, из которых следует, что Управление является ненадлежащим административным ответчиком, поскольку не является органом местного самоуправления и не имеет полномочий по управлению в сфере образования - вводить в состав ПМПК каких-либо специалистов и утверждать состав ПМПК.

Представитель заинтересованного лица территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в зал суда не явился, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного заседания, о причинах неявки не известил.

В соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ, судом рассмотрено административное исковое заявление в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, выслушав помощника прокурора Кежемского района, исследовав письменные материалы дела полагает административные исковые требования прокурора Кежемского района удовлетворить частично, по следующим основаниям.

Согласно ч.1 КАС РФ, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции (далее также - суды) административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из данной нормы следует, что основанием для принятия решения суда о признании решения государственного органа незаконным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным решением гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

Таким образом, для признания действий (бездействий) административного ответчика незаконными, требуется обязательное наличие двух условий, это несоответствие их закону или иному нормативно-правовому акту, а также нарушение такими действиями прав заявителя. Отсутствие одного из указанных оснований является основанием для суда для отказа в удовлетворении соответствующих требований.

В п. 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (далее – Комиссия), включая порядок проведения комиссией комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, регулируется Положением о такой комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 (далее – Положение).

Как следует из п. 2 Положения, комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

В соответствии с п. 3 Положения, территориальная комиссия создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории одного или нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Приказом министерства образования и науки Красноярского края от 16.12.2014 № 50-04/1 (ред. от 29.08.2018) утвержден Порядок работы психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае (далее – Порядок).

Как следует из п.1.1., 1.2., 1.3. Порядок работы психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае регламентирует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае (далее - комиссия) в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории Красноярского края, проведения их комплексного обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе в пределах территории Красноярского края.

Комиссия может быть центральной или территориальной.

Центральная комиссия создается министерством образования Красноярского края.

Территориальные комиссии могут быть созданы министерством образования Красноярского края или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и осуществляют свою деятельность в пределах территории одного или нескольких муниципальных образований Красноярского края.

Как следует из п.10 Положения и п.2.1. Порядка, основными направлениями деятельности комиссии являются: а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей; б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций; в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением; г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида; д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Красноярского края; е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей; ж) оформление заключений о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним лицом, страдающим психическим расстройством, адаптированной образовательной программы в стационарной организации, осуществляющей социальное обслуживание лиц, страдающих психическими расстройствами….

В соответствии с п. 4 Положения в состав Комиссии входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.

Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере здравоохранения.

В соответствии с п. 4 Положения, состав и порядок работы комиссии утверждаются соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

В соответствии с п. 4.1 Порядка, в состав Комиссии входят: педагог-психолог, учитель-дефектолог (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, психиатр, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед.

Как следует из материалов дела, постановлением администрации Кежемского района от 14.02.2000 года -П создана районная психолого-медико-педагогическая консультация Кежемского района.

Приказом Управления образования Кежемского района от 15.11.2013 года утверждено Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, расположенной на территории Кежемского района.

В ходе прокурорской проверки деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, расположенной на территории Кежемского района установлено, что п.1.6. Положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, расположенной на территории Кежемского района не в полной мере соответствует п. 4 Положения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082, так как в состав территориальной ПМПК не включены такие специалисты как учитель-дефектолог (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), педиатр, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, социальный педагог.

В вязи с выявленными нарушениями прокурором района в адрес МКУ «Управления образования Кежемского района» 24.04.2018 года внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Суд отмечает, что вынося вышеуказанное представление, помощник прокурора Кежеского района действовал в рамках своей компетенции, в соответствии с требованиями Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

В ответ на представление получен ответ от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что требования прокурора не подлежат удовлетворению в связи с тем, что утвержденным штатным расписанием для ПМПК определено всего 6 штатных единиц, вследствие чего возможности для введения других специалистов в состав ПМПК не имеется.

Разрешая заявленные требования суд принимает во внимание следующее:

Из п. 1.6. Положения о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, расположенной на территории Кежемского района в состав территориальной ПМПК включены: педагог-психолог, учитель–дефектолог, учитель-логопед, врач-психиатр, секретарь. При необходимости в состав комиссии включаются другие специалисты. Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере здравоохранения.

Из ст. 8 Устава Кежемского района Красноярского края следует, что структуру органов местного самоуправления муниципального образования Кежемский район составляют: Кежемский районный Совет депутатов; Глава Кежемского района, Администрация Кежемского района; Контрольно-счетный орган Кежемского района. В соответствии с п. 9 Устава, Администрация района, районный Совет депутатов наделяются правами юридического лица. Согласно ст. 30 Устава, администрация района (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления района федеральными законами и законами Красноярского края.

Из Устава МКУ «Управления образования Кежемского района» следует, что Управление создано муниципальным образованием Кежемский район постановлением от 11.07.2017 №540-п Администрации Кежмского района. Учредителем и собственником Управления является муниципальное образование Кежемский район. Управление осуществляет свою деятельность во взаимосвязи с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности и организационного правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде…К функциям Управления относится в том числе создание и организация работы муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, которая производит комплекс психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонении в поведении детей. (п.26) В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление представляет в установленном порядке интересы Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждениях, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления (п.33).

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что МКУ «Управления образования Кежемского района» является надлежащим административным ответчиком по иску, поскольку к его функциям относится создание и организация работы муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, а включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления.

Доказательств того, что МКУ «Управление образования Кежемского района» обращалось в орган местного самоуправления – администрацию Кежемского района по вопросу согласования о включении дополнительных специалистов в состав комиссии в материалы дела не представлено.

Вместе с тем, как следует из штатного замещения КГБУЗ «Кежемская РБ» на должность врача - оториноларинголога принят 1 сотрудник; на должность участкового врача-педиатра принято 5 сотрудников, на должность врача-педиатра детского отделения принят 1 сотрудник, на должность врача-невролога принят 1 сотрудник, на должность врача-психиатра детской поликлиники принят 1 сотрудник.

Из ответа на запрос суда следует, что социальный педагог, учитель-дефектолог по профилю социальный педагог, а также социальный педагог по специализации социальный педагог-дефектолог в штате МКУ «Управление образования Кежемского района» не предусмотрены. В штатном расписании МКУ «Управление образования Кежемского района» ставка социального педагога отсутствует. Должность социального педагога имеется в штате образовательных учреждений района, 0,5 и 1,0 ставки фактически заполнены.

Принимая во внимание, что основными задачами Комиссии являются бесплатное психолого-медико-педагогическое обследование несовершеннолетних с целью выявления особенностей их развития, установления диагноза и определения эффективных форм специального обучения, воспитания, оказания помощи в профориентации и социальной адаптации, подтверждение, уточнение, установление диагноза, консультация и методическая помощь родителям, отсутствие в составе территориальной ПМПК расположенной на территории Кежемского района всех необходимых специалистов нарушает права несовершеннолетних лиц на полное и всестороннее обследование в целях своевременного выявления особенностей развития и отклонений в поведении.

Суд отмечает, что в штате КГБУЗ «Кежемская РБ» имеются такие специалисты как педиатр, врач-оториноларинголог, невролог, офтальмолог, врач-психиатр детской поликлинники, а в штате образовательных учреждений района имеются такие специалисты как социальный педагог.

При таком положени,и суд полагает признать незаконным бездействие МКУ «Управление образования» в части неисполнения внесенного помощником прокурора Кежемского района представления от 24.04.2018 года о введении в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии: педиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, психиатра-детского, социального педагога, в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» и удовлетворить требования прокурора, возложить на МКУ «Управление образования» обязанность по введению в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, расположенной на территории Кежемского района следующих специалистов: педиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, психиатра-детского, социального педагога.

При этом суд исходит из того, что способ исполнения возложенной обязанности отнесен к компетенции уполномоченного органа.

Требования прокурора не ущемляют самостоятельность органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а направлены на понуждение в судебном порядке исполнить возложенные на них законом обязанности.

В случае признания бездействия незаконным на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность в течение определенного судом срока совершить конкретные действия (статья 227 КАС РФ).

Суд полагает, что предложенный прокурором срок – не позднее 01 сентября 2019 года является разумным.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Кежемского района удовлетворить частично.

Признать бездействие МКУ «Управление образования Кежемского района» в части неисполнения внесенного помощником прокурора Кежемского района представления от 24.04.2018 года о введении в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, расположенной на территории Кежемского района следующих специалистов: педиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, психиатра-детского, социального педагога, в соответствии с требования приказа Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Обязать МКУ «Управление образования Кежемского района» ввести в состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, расположенной на территории Кежемского района следующих специалистов: педиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, психиатра-детского, социального педагога в срок не позднее 01 сентября 2019 года.

Решение может быть обжаловано участниками процесса в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме с подачей жалобы через Кежемский районный суд Красноярского края.

Председательствующий:                            В.М. Яхин

        Решение принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

2а-70/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Кежемского района
Ответчики
МКУ "Управление образования Кежемского района"
Администрация Кежемского района
Другие
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Суд
Кежемский районный суд Красноярского края
Дело на сайте суда
kegma.krk.sudrf.ru
21.03.2020Регистрация административного искового заявления
21.03.2020Передача материалов судье
21.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.03.2020Предварительное судебное заседание
21.03.2020Предварительное судебное заседание
21.03.2020Предварительное судебное заседание
21.03.2020Предварительное судебное заседание
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2020Дело оформлено
21.03.2020Дело передано в архив
07.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее