дело № 3а-3/2021
32ОS0000-01-2020-000254-81
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
гор.Брянск 17 июня 2021 года
Брянский областной суд в составе:
председательствующего судьи Богородской Н.А.,
при секретаре Скрипиной Г.А.,
с участием представителя административного истца - общества с ограниченной ответственностью Группа Компаний «Промресурс» Краснюкова М.М., представителя административного ответчика – управления имущественных отношений Брянской области Некрасовой А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью Группа Компаний «Промресурс» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости,
У С Т А Н О В И Л :
ООО Группа Компаний «Промресурс» обратилось в Брянский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером №, площадью 21 065 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – отдельно стоящие и встроенно-пристроенные объекты общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения, расположенного по адресу:<адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 122 815 480,15 руб., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 25 067 000 руб.; и объекта капитального строительства (здание) с кадастровым №, площадью 9 987,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 433 365 559,54 руб., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 168 251 000 руб., ссылаясь на то, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости не соответствует их рыночной стоимости, что влечет нарушение прав административного истца, как налогоплательщика и арендатора.
17 июня 2021 года до начала рассмотрения административного дела по существу в Брянский областной суд поступило заявление представителя административного истца ООО Группа Компаний «Промресурс» Краснюкова М.М. об уточнении заявленных административных исковых требований, в котором административный истец просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, площадью 21 065 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – отдельно стоящие и встроенно-пристроенные объекты общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения, расположенного по адресу<адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере, определенном в заключении эксперта ФИО3 от 26 мая 2021 года № 60-21, - 47 900 000 руб., и отказывается от административного иска в части определения кадастровой стоимости в размере рыночной в отношении объекта капитального строительства (здание) с кадастровым №, площадью 9 987,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.
Отказ административного истца от административного иска в указанной части принят судом, определением суда от 17 июня 2021 года производство по административному делу по административному иску ООО Группа Компаний «Промресурс» об установлении кадастровой стоимости торгового центра, назначение:нежилое, 2-этажное, общей площадью 9987,6 кв.м, кадастровый №, адрес:<адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года, прекращено.
В судебном заседании представитель административного истца ООО Группа Компаний «Промресурс» Краснюков М.М. заявление об уточнении административного иска поддержал, просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым № равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 47 900 000 руб.
Представитель административного ответчика – управления имущественных отношений Брянской области Некрасова А.О. право административного истца на установление кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в размере рыночной стоимости не оспаривала, по существу заявленных требований возражала, ссылаясь на то, что установление кадастровой стоимости спорного объекта в размере рыночной стоимости приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области. Выводы эксперта ФИО3 о размере рыночной стоимости земельного участка с кадастровым №, изложенные в заключении эксперта от 26 мая 2021 года № 60-21, не оспаривала.
Административные ответчики - ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация», управление Росреестра по Брянской области, заинтересованные лица - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Брянской области, Правительство Брянской области и Брянская городская администрация о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представители указанных органов в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении дела не заявлено.
В ходатайстве от 11 июня 2021 года представитель административного ответчика - управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области Ланцева Ю.В. просит рассмотреть дело в отсутствие представителя управления Росреестра по Брянской области. В ранее представленных возражениях на административное исковое заявление представителем управления Росреестра по Брянской области Богушевской Н.С. указано, что заявленные в суд требования сводятся к реализации в судебном порядке права административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, которое управлением Росреестра по Брянской области не оспаривается. Управление Росреестра по Брянской области исковые требования в части привлечения в качестве административного ответчика не признает, поскольку, как регистрирующий орган, права и законные интересы заявителя не нарушало, по существу заявленных требований не возражает.
В отзыве на административный иск от 27 мая 2020 года представитель административного ответчика – ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» Ребеко О.Е. считает, что ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу, просит отказать в удовлетворении административного иска.
Из отзыва на административный иск от 03 июля 2020 года представителя заинтересованного лица – Брянской городской администрации Драп А.И. следует, что уменьшение размера кадастровой стоимости повлечет уменьшение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования.
В соответствии с требованиями статьи 150, части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей административных ответчиков – ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация», управления Росреестра по Брянской области, представителей заинтересованных лиц - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Брянской области, Правительства Брянской области и Брянской городской администрации.
Выслушав объяснения представителя административного истца - ООО Группа Компаний «Промресурс» Краснюкова М.М., представителя административного ответчика – управления имущественных отношений Брянской области Некрасовой А.О., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 03 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».
В соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона кадастровая стоимость - стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со статьей 16, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона.
В силу требований части 7 статьи 22 и пункта 3 части 9 статьи 22 названного Федерального закона кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость. К заявлению об оспаривании прилагается отчет об оценке рыночной стоимости.
Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 года N 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства: зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, единых недвижимых комплексов, расположенных на территории Брянской области, и результаты определения кадастровой стоимости земельных участков всех категорий земель, расположенных на территории Брянской области: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли полного фонда; земли запаса.
Как следует из материалов административного дела, на основании договора аренды № 46314 земельного участка, находящегося в государственной собственности, от 28 марта 2012 года и договора об уступке права по договору аренды от 02 апреля 2012 года, ООО Группа Компаний «Промресурс» является арендатором земельного участка, площадью 21065 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: отдельно стоящие и встроенно-пристроенные объекты общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения, кадастровый №, расположенного по адресу:<адрес> размер арендной платы за пользование которым определяется с учетом его кадастровой стоимости.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 10 апреля 2020 года № 32/ИСХ/20-127981 кадастровая стоимость земельного участка, кадастровый №, адрес: <адрес>, составляет 122 815 480,15 руб. Сведения о дате утверждения кадастровой стоимости указанного земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют. Дата внесения сведений о кадастровой стоимости данного объекта в Единый государственный реестр недвижимости – 26 января 2020 года, дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость (дата определения кадастровой стоимости) указанного объекта – 01 января 2019 года. Дата начала применения кадастровой стоимости 01 января 2020 года.
Исходя из требований статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являются налогоплательщиками земельного налога.
Согласно статье 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В силу требований статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды земельных участков. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением установленных законом случаев. Рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В силу разъяснений, изложенных в абзаце 6 пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, когда арендная плата исчисляется, исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Таким образом, права и обязанности административного истца ООО Группа Компаний «Промресурс», как арендатора указанного земельного участка, затронуты результатами определения его кадастровой стоимости и административный истец вправе требовать пересмотра результатов определения кадастровой стоимости и установления в отношении указанного земельного участка рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Исходя из разъяснений, изложенных в пункте 19 указанного выше постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, обязанность доказать недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе (административном истце) (часть 5 статьи 247 и часть 1 статьи 248 КАС РФ).
Административный истец ООО Группа Компаний «Промресурс», оспаривая кадастровую стоимость спорного земельного участка, в обоснование заявленных требований представил отчет об оценке № 30/2/20-12-01 от 03 апреля 2020 года, выполненный оценщиком ИП ФИО1, согласно которому по состоянию на 01 января 2019 года рыночная стоимость земельного участка, площадью 21065 кв.м, кадастровый №, составляет 25 067 000 руб.
Согласно заключению эксперта АНО «Независимая Коллегия Экспертов» ФИО2 от 20 октября 2020 года № 396, оценщиком ИП ФИО1 при выполнении отчета об оценке № 30/2/20-12-01 от 03 апреля 2020 года нарушены:пункт 8, пункт 25 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1)», утв. приказом Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015 года № 297; пункт 5, подпункт «и» пункта 8 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО №3)», утв. приказом Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015 года № 299; подпункт «д» пункта 11, подпункты «б», «в», «е» пункта 22, подпункты «е», «ж» пункта 24, пункт 28 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО №7)», утв. приказом Минэкономразвития РФ от 25 сентября 2014 года № 611.
Нарушение пункта 25 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1)», утв. приказом Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015 года № 297, пункта 28 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО №7)», утв. приказом Минэкономразвития РФ от 25 сентября 2014 года № 611, не повлияло на итоговую величину рыночной стоимости оцениваемых в отчете № 30/2/20-12-01 объектов. Иные допущенные нарушения повлияли на определение итоговой величины рыночной стоимости оцениваемых объектов.
Стандарты и правила оценочной деятельности, утвержденные Саморегулируемой организацией НП «Деловой Союз Оценщиков», не выполнены.
Факторы, влияющие на стоимость объектов недвижимости, определены неверно, информация, использованная оценщиком, является недостоверной и недостаточной.
Рыночная стоимость земельного участка, площадью 21 065 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: отдельно стоящие и встроенно-пристроенные объекты общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения, кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01 января 2019 года определена экспертом в размере 115 010 000 руб.
В связи с возникшими сомнениями в достоверности и обоснованности результатов рыночной стоимости объектов оценки, определенных экспертом АНО «Независимая Коллегия Экспертов» ФИО2 в указанном выше заключении эксперта, с учетом ходатайства представителя административного истца по делу была назначена повторная судебная оценочная экспертиза, на разрешение которой поставлен вопрос об определении рыночной стоимости спорного объекта недвижимости по состоянию на 01 января 2019 года, проведение которой поручено эксперту – частнопрактикующему оценщику ФИО3
Согласно заключению эксперта ФИО3 от 26 мая 2021 года № 60-21 рыночная стоимость земельного участка, площадью 21 065 кв.м, кадастровый №, расположенного по адресу: ФИО4 <адрес>, по состоянию на 01 января 2019 года составляет 47 900 000 руб.
Оценивая указанное заключение эксперта ФИО3 от 26 мая 2021 года № 60-21 в соответствии с пунктом 8 статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд признает его надлежащим доказательством по делу, поскольку экспертиза проведена в соответствии с требованиями действующего процессуального законодательства, в заключении приведены ссылки на нормативные акты и методическую документацию, использованную при производстве экспертизы. Эксперт ФИО3 является членом Саморегулируемой межрегиональной ассоциации оценщиков и имеет право на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации, имеет необходимые дипломы и квалификационный аттестат в области оценочной деятельности, предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения. Заключение эксперта содержит подробное описание проведенного исследования, на основании чего сделаны выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы. Оснований для сомнения в правильности, беспристрастности и объективности эксперта не имеется.
Административными ответчиками и заинтересованными лицами доказательств, опровергающих указанное заключение эксперта, не представлено.
Таким образом, учитывая, что административным истцом выполнена возложенная на него обязанность по определению рыночной стоимости земельного участка, арендатором которого он является, а административными ответчиками и заинтересованными лицами не опровергнуты представленные доказательства об определении рыночной стоимости спорного земельного участка, а также принимая во внимание, что данные об иной рыночной стоимости указанного в административном иске земельного участка, которые могли бы опровергнуть заключение эксперта ФИО3 от 26 мая 2021 года № 60-21,отсутствуют, суд приходит к выводу об удовлетворении требований ООО Группа Компаний «Промресурс» и установлении кадастровой стоимости земельного участка, площадью 21065 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: отдельно стоящие и встроенно-пристроенные объекты общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения, кадастровый №, расположенного по адресу:<адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 47 900 000руб.
Исходя из разъяснений, данных в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости (статья 248, часть 3 статьи 249 КАС РФ).
Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
Согласно статье 17 Федерального закона от 03 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» орган регистрации прав в течение двадцати рабочих дней со дня получения сведений о кадастровой стоимости, но не позднее 1 января года, следующего за годом определения кадастровой стоимости, определенной в результате проведения государственной кадастровой оценки или в порядке, предусмотренном статьей 16, 19, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона, осуществляет внесение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, в том числе о дате подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости (далее - заявление об оспаривании).
В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 03 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» в случае изменения кадастровой стоимости в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января года, в котором в суд или комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия) подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Как следует из материалов административного дела, ООО Группа Компаний «Промресурс» обратилось в суд с настоящим административным иском об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости 21 апреля 2020 года ( том 1 л.д.196).
Таким образом, датой подачи ООО Группа Компаний «Промресурс» заявления об установлении кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере рыночной стоимости следует считать 21 апреля 2020 года, т.е. дату его обращения в суд.
С учетом указанных выше правовых норм настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Доводы, изложенные в возражениях представителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области о том, что управление Росреестра по Брянской области является ненадлежащим ответчиком по настоящему административному делу, суд находит необоснованными по следующим основаниям.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в силу положений статьи 34 ГПК РФ заинтересованными лицами, а после 15 сентября 2015 года на основании части 4 статьи 38 КАС РФ - административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.
В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года № 457, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также функции по государственной кадастровой оценке является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
На территории Брянской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (управление Росреестра по Брянской области).
Суд находит несостоятельными и доводы представителя ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» о том, что данное учреждение является ненадлежащим ответчиком по настоящему административному делу, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», постановлением Правительства Брянской области от 31 июля 2018 года № 381-п «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 «Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений Брянской области», приказом управления имущественных отношений Брянской области от 02 октября 2018 года № 1196 «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Брянской области», ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» является уполномоченным органом, наделенным полномочиями, связанными с определением в 2019 году кадастровой стоимости на территории Брянской области.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью Группа Компаний «Промресурс» об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка, площадью 21065 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: отдельно стоящие и встроенно-пристроенные объекты общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения, кадастровый №, расположенного по адресу:<адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 47 900 000 руб.
Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 21 апреля 2020 года – дату обращения ООО Группа Компаний «Промресурс» с настоящим административным иском в суд.
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Н.А.Богородская
Мотивированное решение суда изготовлено 01 июля 2021 года.