Решение по делу № 2-22/2021 от 21.12.2020

Дело №2-22/2021

87RS0002-01-2020-000666-55

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт. Угольные Копи                                  9 апреля 2021 года

Анадырский районный суд Чукотского автономного округа в составе председательствующего судьи Рузавина М.С.,

при секретаре Мухаметьяновой Д.Г.,

с участием помощника Анадырского межрайонного прокурора               Гапченко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-22/2021 по исковому заявлению Анадырского межрайонного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района о возложении обязанности совершить определенные действия,

установил:

Анадырский межрайонный прокурор в порядке ст.45 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации обратился в Анадырский районный суд Чукотского автономного округа к Администрации сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района о возложении обязанности совершить определенные действия.

В обоснование исковых требований Анадырский межрайонный прокурор привел следующие обстоятельства.

В ходе проведенной Анадырской межрайонной прокуратурой проверки исполнения органами местного самоуправления законодательства, направленного на установление бесхозяйного имущества жилищно-коммунального хозяйства и его регистрации, выявлен ряд объектов недвижимого имущества (инженерные сети водо-, теплоснабжения), которые администрацией сельского поселения Хатырка в муниципальную собственность до настоящего времени не приняты, в реестре муниципального имущества не зарегистрированы, а именно:

    Участки инженерных сетей теплоснабжения (открытая система):

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

    Участки инженерных сетей холодного водоснабжения:

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Вышеперечисленные объекты недвижимого имущества эксплуатируются ГП Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз».

При этом в реестрах федерального, государственного имущества Чукотского автономного округа, муниципального имущества не числятся, что подтверждается сведениями Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чукотском автономном округе и администраций Анадырского муниципального района и сельского поселения Хатырка.

Поскольку вышеуказанные объекты недвижимого имущества не имеют собственника, то являются бесхозяйными, а также ввиду того, что они расположены на территории сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района, с учётом предоставленных федеральным законодательством полномочий органу местного самоуправления, постановка на учет данных объектов в качестве бесхозяйных является обязанностью администрации сельского поселения Хатырка.

В нарушение требований закона до настоящего времени администрацией сельского поселения Хатырка не принято мер по обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по вопросу постановки выявленных в ходе прокурорской проверки объектов недвижимого имущества на учёт как бесхозяйного.

Ввиду того, что вышеуказанные объекты относятся к топливно-энергетическому комплексу, водоснабжению и являются бесхозяйными, не обеспечено надлежащее содержание данного недвижимого имущества, что в свою очередь может привести к возникновению аварийных ситуаций и неблагоприятной обстановки, угрожающей жизни и здоровью людей. Данные обстоятельства влекут нарушение прав неопределенного круга лиц - потребителей коммунальных услуг, проживающих на территории сельского поселения Хатырка, по бесперебойному обеспечению данными услугами в необходимых потребителям объемах.

Постановка на учет бесхозяйного имущества и в последующем принятие в муниципальную собственность позволит предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций, обеспечит своевременный ремонт и обслуживание объектов и, следовательно, обеспечит безопасность жизни и здоровья жителей.

Просит суд возложить на администрацию сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа обязанность обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу по спорным объектам недвижимого имущества, указанным выше.

Ответчик – Администрация сельского поселения Хатырка, выражая несогласие с исковыми требованиями, в письменных возражениях указывает, что в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских. лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в    части принятия    в    соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений, в соответствии с частью 3 статьи 14 на территориях сельских поселении решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих-случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 6 Федерального Закона от 27.07.2010 № 190 - ФЗ «О теплоснабжении» полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6, а именно организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений со всеми вытекающими моментами на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. Аналогичное положение закреплено в статье 6 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». В статьях 10-12 Устава сельского поселения Хатырка нашли своё отражение вопросы местного значения сельского поселения Хатырка и права и полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов как местного значения, так и не отнесённых к вопросам местного значения, принятые в соответствии с вышеперечисленными законодательными актами.

Считает необоснованной ссылку прокурора в обоснование своих требований на статью 58 Устава сельского поселения Хатырка, предусматривающую наличия в собственности поселения имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, поскольку решение вопросов тепло-, водоснабжения не входят в круг вопросов местного значения. Кроме того, ответчик ссылается на положения Закона Чукотского АО от 21.12.2007 №164-ОЗ «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Анадырским муниципальным районом Чукотского автономного округа и отдельными поселениями, входящими в его состав», согласно которым объекты недвижимого имущества, такие как сети теплоснабжения, водоснабжения и прочие в собственность сельского поселения Хатырка не передавались и в казне сельского поселения не находятся.

Указывает на то, что за всё время существования коммунальной службы в сельском поселении Хатырка Администрацией сельского поселения инженерные сети не только не принимались, но даже в Администрацию не предоставлялась какая-либо техническая документация на данные инженерные сети от заказчика подрядчика, эксплуатирующей организации. Так же не заключались договоры от имени Администрации на обслуживание, содержание, ремонт инженерных сетей. Всё инженерные сети, расположенные на территории сельского поселения Хатырка, эксплуатируются и находятся в непосредственном управлении предприятий коммунального хозяйства ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз».

По изложенным выше основаниям ответчик просит суд отказать в удовлетворении требований прокурора в полном объёме.

Представитель ответчика – Администрации сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ответчика – Администрации Анадырского муниципального района – по доверенности Иванов С.А. в судебное заседание не явился, разрешение спора оставил на усмотрение суда.

Представитель третьего лица - ГП Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», когда нарушены праваи свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Ввиду того, что вышеуказанные объекты относятся к энергетическому комплексу и являются бесхозяйными, не обеспечено надлежащее содержание данного недвижимого имущества, что в свою очередь может привести к возникновению аварийных ситуаций и неблагоприятной обстановке, угрожающей жизни и здоровью людей, суд полагает, что имеет место нарушение прав неопределенного круга лиц – потребителей коммунальных услуг по водо- и теплоснабжению, проживающих на территории сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района, по бесперебойному обеспечению данными услугами в необходимых потребителям объемах. Указанные обстоятельства позволяют прокурору обратиться в суд в защиту интересов прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В силу пунктов 1 и 3 статьи 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Согласно подпункту 7 части 3 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относится принятие на учёт в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей.

Как следует из пунктов 5, 5.2 и 5.2.29 постановления Правительства РФ от 5 июня 2008 года № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» Министерство экономического развития Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Пунктами 5, 5.26 (7) и 5.26 (7.14) Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утверждённого постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 года № 457, определено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты о порядке принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей.

Пунктами 1 и 5 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утверждённого приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 года № 931, установлено, что настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» устанавливает единый для Российской Федерации порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей. Принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей (далее - заявление) органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Таким образом, в силу приведённых выше положений нормативных актов следует, что правом на обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учёт бесхозяйных недвижимых вещей наделены органы местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа, на территории которого это имущество находится, а на межселенных территориях - органы местного самоуправления муниципальных районов.

В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации, в том числе в сельских поселениях, а правовую основу местного самоуправления согласно статье 4 данного федерального закона составляет также Гражданский кодекс Российской Федерации.

Исходя из положений статей 2, 10, 11 приведенного федерального закона сельское поселение имеет свою территорию и границы, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, а применительно к муниципальному району, объединяющему несколько сельских поселений или поселений и межселенных территорий, в границах общей территории местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера.

Статьёй 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ определены вопросы местного значения городского, сельского поселения.

Так, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 названного федерального закона к вопросам местного значения городского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

    В силу требования п. 5 ч. 1 ст. 43 Устава Анадырского муниципального района Администрация Анадырского муниципального района при управлении имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района осуществляет постановку на учет в регистрирующем органе только бесхозяйное недвижимое имущество, находящегося на территории муниципального района, не входящее в границы поселений, входящих в состав муниципального района, признание в суде в установленном законом порядке права муниципальной собственности на бесхозяйное движимое и недвижимое имущество, находящееся на территории муниципального района, не входящей в границы поселений (т. 1 л.д. 163-194).

    Согласно п.3 ч.1 ст.11 Устава сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района к вопросам местного значения сельского поселения Хатырка относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (т.1 л.д.84-148).

В ходе судебного заседания и исследованными материалами дела (схемой расположения инженерных сетей с. Хатырка, перечнем (участками) инженерных сетей водо-, теплоснабжения, водоотведения, предоставленными 17.04.2020 ГП Чукотского АО «Чукоткоммунхоз» по требованию Анадырской межрайонной прокуратуры (л.д.17-21), ответами Администрации Анадырского муниципального района от 05.10.2020 и Администрации сельского поселения Хатырка от 02.10.2020 (л.д. 22-23, 26), информацией из Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чукотском автономном округе от 08.10.2020 (л.д. 31-35), информацией из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа, предоставленного Комитетом имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 08.09.2020 (л.д.36-40), ответом от ГБУ Чукотского АО «Центр государственной кадастровой оценки и технического архива Чукотского АО» от 11.11.2020 (л.д. 41-52)) установлено, что бесхозяйные недвижимые объекты имущества, перечень которых указан в исковом заявлении, находятся на территории сельского поселения Хатырка Анадырского района Чукотского АО, к числу объектов, имеющих межселенческий характер, не относятся, предназначены исключительно для удовлетворения нужд жителей сельского поселения Хатырка в теплоснабжении, холодном и горячем водоснабжении.

Учитывая указанные обстоятельства во взаимосвязи с системным толкованием положений пунктов 1 и 5 Порядка принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, утверждённого приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 года № 931, пунктов 1 и 3 статьи 225 ГК РФ, подпункта 7 части 3 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», статей 2, 10, 11, пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» суд приходит к выводу об отнесении вопроса принятия на учёт бесхозяйственных недвижимых объектов имущества, расположенных в пределах территории с.п. Хатырка, к ведению Администрации сельского поселения Хатырка.

Выявленные Анадырской межрайонной прокуратурой в с. Хатырка бесхозяйные недвижимые объекты имущества в реестре государственного имущества Чукотского автономного округа, в реестре федерального имущества не числятся и администрацией сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района в муниципальную собственность до настоящего времени не приняты, на баланс и обслуживание организациям коммунального и энергетического комплекса не переданы, что подтверждается следующими доказательствами:

- информацией, предоставленной Администрацией сельского поселения Хатырка от 02.10.2020 за №357 и от 29.10.2020 №393, согласно которой Администрация сельского поселения Хатырка с заявлениями о постановке на учёт бесхозяйных объектов недвижимого имущества, указанных в иске, в соответствующие органы по состоянию на 29.10.2020 не обращалась (л.д.26, 28);

- информацией из Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чукотском автономном округе от 08.10.2020, согласно которой сведения в реестре федерального имущества в отношении перечисленных в иске объектов недвижимого имущества отсутствуют (л.д. 31-35);

- информацией из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа, предоставленного 08.09.2020 Комитетом имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, согласно которой по состоянию на 24.08.2020 перечисленные в иске объекты недвижимого имущества в Реестре государственного имущества Чукотского автономного округа не числятся (л.д.36-40);

- информацией, предоставленной ГБУ Чукотского АО «Центр государственной кадастровой оценки и технического архива Чукотского АО» от 11.11.2020, согласно которой по состоянию на 22.02.2000 сведения о зарегистрированном праве собственности на перечисленные в иске объекты недвижимого имущества в техническом архиве учреждения отсутствуют (л.д. 41-52).

    В соответствии с Перечнем муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и имущества Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, передаваемых в собственность сельского поселения Хатырка, утвержденным Законом Чукотского автономного округа от 21 декабря 2007 года № 164-ОЗ «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Анадырским муниципальным районом Чукотского автономного округа и отдельными поселениями, входящими в его состав» бесхозяйственные недвижимые объекты имущества, указанные в иске, сельскому поселению Хатырка не передавались.

Исходя из анализа приведенных норм права, доказательств, представленных сторонами в обоснование своей позиции по делу, учитывая, что спорное имущество находится исключительно в границах сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района, с учётом содержания п. 5 ч. 1 ст. 43 Устава Анадырского муниципального района, п.3 ч.1 ст.11 Устава сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района, суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является Администрация сельского поселения Хатырка, в связи с чем полагает возможным удовлетворить исковые требования Анадырского межрайонного прокурора Чукотского автономного округа и возложить на Администрацию сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района обязанность обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о постановке на учёт бесхозяйного недвижимого имущества по указанным в иске объектам недвижимого имущества в течении 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Довод Главы Администрации сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района в обоснование своей позиции, что Администрация Анадырского муниципального района является надлежащим ответчиком по делу, поскольку полномочия по организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в границах сельского поселения возложены законом на Администрацию Анадырского муниципального района, суд полагает несостоятельным, поскольку в Законах «О теплоснабжении» и «О водоснабжении и водоотведении», на которые ссылается Глава сельского поселения Хатырка, не регулируются вопросы в отношении бесхозяйного имущества, а регулируется обязанность органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения и водоснабжения на соответствующих территориях.

    В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, возлагающего на ответчика обязанность совершить определённые действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

    Суд полагает, что указанный прокурором двенадцатимесячный срок исполнения решения суда является достаточным и обоснованным. Увеличение указанного срока в случае необходимости по объективным причинам возможно на стадии исполнения решения суда.

    В соответствии с п. 9, 19 ч.1 ст. 333.36 НК РФ, Анадырский межрайонный прокурор Чукотского автономного округа, ответчики Администрация сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района и Администрация Анадырского муниципального района освобождены от уплаты государственной пошлины.

Суд, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

р е ш и л:

Исковые требования исполняющего обязанности Анадырского межрайонного прокурора Чукотского автономного округа в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района о возложении обязанности совершить определенные действия удовлетворить.

Возложить на Администрацию сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района обязанность обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу по следующим объектам недвижимого имущества:

    Участки инженерных сетей теплоснабжения (открытая система):

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

    Участки инженерных сетей горячего водоснабжения:

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

    Участки инженерных сетей холодного водоснабжения:

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд Чукотского автономного округа путем подачи апелляционной жалобы через Анадырский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                 М.С. Рузавин

Мотивированное решения суда изготовлено 9 апреля 2021 года.

2-22/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Анадырский межрайонный прокурор Чукотского автономного округа
Ответчики
Администрация Анадырского муниципального района
Администрация сельского поселения Хатырка Анадырского муниципального района
Другие
ГП ЧАО Чукоткоммунхоз
Суд
Анадырский районный суд Чукотского автономного округа
Судья
Рузавин Михаил Сергеевич
Дело на странице суда
anadyr.chao.sudrf.ru
21.12.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.12.2020Передача материалов судье
23.12.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2021Подготовка дела (собеседование)
28.01.2021Подготовка дела (собеседование)
25.02.2021Подготовка дела (собеседование)
25.02.2021Подготовка дела (собеседование)
01.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2021Подготовка дела (собеседование)
23.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2021Судебное заседание
09.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее