Дело №
РЕШЕНИЕ
<адрес> 25 декабря 2018 года
Судья Тосненского городского суда <адрес> ФИО6, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1, действующего в защиту ООО «ДЛ-Транс», на постановление заместителя командира ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по <адрес> и <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
установил:
Постановлением заместителя командира ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по <адрес> и <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ДЛ-Транс» привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 12.21.1 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
Из данного постановления следует, что ООО «ДЛ-Транс» ДД.ММ.ГГГГ в 23 часа 45 минут на 597 км федеральной автомобильной дороги «Россия» <адрес> согласно путевому листу № См00007547 от 20.08.2018г. допустило движение крупногабаритного транспортного средства – автомобиля «Мерседес» с государственным регистрационным знаком К980ХМ82 в составе с полуприцепом «Шмитц» с государственным регистрационным знаком ВТ009977, под управлением ФИО2, с нарушением правил перевозки крупногабаритных грузов, а именно: автомобиль «Мерседес» с государственным регистрационным знаком К980ХМ82 в составе с полуприцепом «Шмитц» с государственным регистрационным знаком ВТ009977 вместе с грузом по ширине составил 2м 73см, что превышает допустимые (2,55м) габаритные параметры на 18 см, что в соответствии со ст.31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ требует специального разрешения, которое ООО «ДЛ-Транс» не оформляло, чем нарушило п.23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, п.15 Основных положений по допуску транспортных средств, ч.1 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
В жалобе ФИО1, действующего в защиту ООО «ДЛ-Транс», содержится просьба об отмене данного постановления, прекращении производства по делу. В обоснование жалобы указывается о том, что акт по результатам проведенного габаритного контроля транспортного средства составлен с нарушением Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса от 29.03.2018г. №, в связи с чем он является недопустимым доказательством.
Дело рассмотрено в соответствии с п.4 ч.2 ст.30.6, ч.3 ст.25.4 КоАП РФ в отсутствие генерального директора ООО «ДЛ-Транс» ФИО3, защитника ООО «ДЛ-Транс» ФИО1, поскольку о времени месте рассмотрения дела извещены (л.д. 74, 81), в суд не явились, не ходатайствовали об отложении рассмотрения дела.
Допрошенный в судебном заседании инспектор ДПС ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> ФИО4 показал, что при исполнении служебных обязанностей для проверки документов на 597 км автодороги «Россия», на стационарном посту, им был остановлен грузовой автомобиль в составе с полуприцепом, который перевозил груз (жмых). Заметив, что тентованный полуприцеп сильно распирает по ширине перевозимым грузом, единственной, имеющейся в подразделении ГИБДД рулеткой, на которую имеется действующее свидетельство о поверке, произвел измерение транспортного средства по ширине, по результатам измерения установил, что транспортное средство по ширине превышает установленный норматив. Произвел фотофиксацию нарушения, по результатам измерения составил акт, указав в нем все необходимые сведения. Водитель транспортного средства присутствовал при измерении, с результатами измерения был согласен без каких-либо замечаний, акт подписал без замечаний, пояснил, что смещение груза в прицепе произошло в процессе движения, устранить нарушение не мог. Специальное разрешение на перевозку крупногабаритного груза у водителя не имелось. Таким образом, обнаружив непосредственно административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, составил в отношении водителя протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, а также рапорт об обнаружении признаков того же состава административного правонарушения в действиях юридического лица, которое осуществляло перевозку груза согласно путевому листу. В протоколе об административном правонарушении указал сведения о примененном средстве измерения (рулетке). Осуществляя указанные действия, он не производил весогабаритный контроль транспортного средства, порядок осуществления которого установлен Приказом Минтранса от 29.03.2018г. №, а действовал в рамках служебных полномочий в соответствии с положениями Административного регламента №, Наставлением по организации деятельности ДПС ГИБДД, требованиями КоАП РФ, осуществлял повседневный надзор за безопасностью дорожного движения на федеральной автодороге. При этом вправе был остановить транспортное средство, осмотреть его, применить специальное техническое средство (рулетку), по результатам составить акт в произвольной форме, и, непосредственно выявив правонарушение, составить соответствующий протокол об административном правонарушении, рапорт.
Допрошенный в судебном заседании инспектор по ИАЗ ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> ФИО5 показал, что на основании поступивших к нему административного материала в отношении водителя транспортного средства, движущегося с превышением допустимых габаритов по ширине без специального разрешения, было возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования в отношении организации-перевозчика, которым в соответствии с путевым листом является ООО «ДЛ-Транс». Постановление о привлечении водителя к административной ответственности по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ не оспорено, вступило в законную силу. О месте и времени составления протокола об административном правонарушении на 02.10.2018г. законный представитель ООО «ДЛ-Транс» был уведомлен заказным письмом с уведомлением, которое согласно сведениям с сайта «Почта России» получено 17.09.2018г., на составление протокола об административном правонарушении явился защитник ООО «ДЛ-Транс» ФИО1 по доверенности, с нарушением не согласился, изложил свои объяснения. Копия протокола об административном правонарушении, в котором было указано время и место рассмотрения дела, вручена защитнику общества. Также о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении был извещен законный представитель общества направлением по месту нахождения общества заказного письма с уведомлением, которое согласно сведениям с сайта «Почта России» получено 09.10.2018г., однако на рассмотрение дела никто не явился, постановление вынесено в отсутствие руководителя общества и защитника. Указал, что действующим законодательством установлено, что если движение транспортного средства осуществляется с превышением допустимых параметров, то необходимо получение специального разрешения. В данном случае, ООО «ДЛ-Транс» должно было учесть характер и объем груза, возможность смещения груза при транспортировке и либо соответствующим образом укрепить груз, либо для его перевозки без нарушений выбрать соответствующее транспортное средство. При движении груз значительно расширился, при погрузке были явно не учтены характер груза и особенности транспортного средства. Если в движении груз сместился, то водителю следовало остановиться и принять соответствующие меры, однако этого не было, что свидетельствует о ненадлежащем контроле за водителями со стороны общества.
Проверив материалы дела, доводы жалобы, допросив инспектора ДПС ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> ФИО4, инспектора по ИАЗ ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> ФИО5, прихожу к следующим выводам.
Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами (пункт 23.5 Правил дорожного движения).
В соответствии с п. 15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.
Согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения.
В целях реализации вышеуказанного Федерального закона утвержден приказ Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (зарегистрирован Минюстом России ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный N 25656, далее - Порядок).
В соответствии с п.4 Порядка специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов транспортным средством по дорогам Российской Федерации определяется Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 272.
Согласно пункту 5 указанных Правил «крупногабаритное транспортное средство» - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3.
В соответствии с Приложением N 3 к Правилам предельно допустимая ширина всех транспортных средств составляет 2,55 м.
В силу абз. 2 п. 1 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
В соответствии с ч. 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что ООО «ДЛ-Транс», не имея специального разрешения, допустило движение по автомобильной дороге транспортного средства с превышением допустимых габаритных параметров по ширине на 18 см, то есть в силу п.5 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 272, являвшегося крупногабаритным. Выявление данного обстоятельства послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении и привлечения общества к административной ответственности.
Обстоятельства совершения ООО «ДЛ-Транс» административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении <адрес>Р от ДД.ММ.ГГГГ, определением от 06.09.2018г. о возбуждении дела и проведении административного расследования, рапортом инспектора ДПС от 31.08.2018г., копией постановления № от 06.09.2018г. о привлечении ФИО2 к административной ответственности по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, протоколом об административном правонарушении <адрес> от 30.08.2018г., составленным в отношении ФИО2 по ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, объяснением ФИО2 от 31.08.2018г., свидетельствами о регистрации транспортных средств, копией водительского удостоверения ФИО2, ветеринарным свидетельством, путевым листом грузового автомобиля №СМ0000747, выданного на срок с 20.08.2018г. по 20.09.2018г., транспортной накладной № от 28.08.2018г., актом о превышении транспортным средством установленных ограничений по ширине, фотографиями, другими доказательствами.
Собранные доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности соответствуют требованиям КоАП РФ, при рассмотрении дела им дана оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Действия ООО «ДЛ-Транс» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.21.1 КоАП РФ.
Порядок привлечения юридического лица к административной ответственности административным органом соблюден. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении на 02.10.2018г. законный представитель ООО «ДЛ-Транс» извещен путем направлением извещения заказным письмом с уведомлением по месту нахождения общества, которое согласно сведениям сайта «Почта России» получено адресатом 17.09.2018г. (л.д.40, 41. 42). На составление протокола об административном правонарушении явился защитник ООО «ДЛ-Транс» ФИО1 по доверенности (л.д. 35, 36), протокол составлен с его участием, им даны объяснения (л.д.34), копия протокола с указанием места и времени рассмотрения дела вручена ФИО1, в чем он расписался в протоколе (л.д.35). Законный представитель ООО «ДЛ-Транс» извещен о времени и месте рассмотрения дела на 30.10.2018г. путем направления извещения заказным письмом с уведомлением по месту нахождения общества (почтовый идентификатор 18700025958537), которое согласно сведениям сайта «Почта России» получено адресатом 09.10.2018г. (л.д. 31, 32), однако на рассмотрение дела законный представитель ООО «ДЛ-Транс» и защитник общества ФИО1 не явились, в связи с чем дело было рассмотрено в их отсутствие, что отвечает положениям ч.2 ст.25.1, ч.3 ст.25.4 КоАП РФ.
Доводы жалобы о недопустимости доказательств вины общества, добытых с нарушением Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса от 29.03.2018г. №, являются несостоятельными, исходя из следующего.
Из материалов дела следует и подтверждается показаниями допрошенного в суде инспектора ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по <адрес> и <адрес> ФИО4, что рассматриваемое правонарушение выявлено сотрудником ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по <адрес> и <адрес> не при осуществлении в отношении транспортного средства весогабаритного контроля, порядок осуществления которого утвержден Приказом Минтранса от 29.03.2018г. № «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств», а при осуществлении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, исполнение которой регулируется Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 664 (далее – Административный регламент), иными нормативными правовыми актами.
Так, в соответствии с п.5 Административного регламента, предметом федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения является соблюдение лицами, принимающими непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
В силу положений Административного регламента должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора имеют право проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан и должностных лиц разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, являющихся предметом федерального государственного надзора (п.6.2); оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные (п.6.5); останавливать транспортные средства, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы (п.6.11); использовать информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде (п.6.13).
При этом п.п. 7.8, 7.10 Административного регламента на должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора возложена обязанность пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции; осуществлять государственный надзор за соблюдением требований нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения.
Согласно п.п. 27, 31 Административного регламента государственная функция осуществляется непрерывно, а исполнение государственной функции включает в себя, среди прочих, следующие административные процедуры: надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме; остановка транспортного средства; проверка документов; применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пунктом 36 Административного регламента установлено, что выполнение сотрудниками конкретных административных действий в рамках выполнения административных процедур должно осуществляться непосредственно после наступления юридического факта, являющегося основанием для начала соответствующего административного действия, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 67, пунктами 82, 143, 144, 288 Административного регламента.
Основанием для осуществления сотрудниками надзора за дорожным движением является принятое руководителем соответствующего подразделения ДПС, территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне решение о заступлении их на службу (п.58 Административного регламента).
Согласно п.59 Административного регламента надзор за дорожным движением включает, в том числе, визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов, и такой надзор, в соответствии с п.60 Административного регламента может осуществляться в пешем порядке; на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении; на стационарном посту.
В соответствии с п.66 Административного регламента при осуществлении надзора за дорожным движением среди прочих принимаются меры по выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения.
Согласно п.76 Административного регламента специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
В силу п.128 Административного регламента основанием для применения мер административного воздействия к участникам дорожного движения является наличие в их действиях признаков состава административного правонарушения.
Пунктом 129 Административного регламента установлено, что материалы, сообщения, заявления о совершенном административном правонарушении (поводы к возбуждению дела об административном правонарушении), указанные в части 1 статьи 28.1 Кодекса, подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
В соответствии с п.п. 142, 145 Административного регламента одним из оснований составления протокола об административном правонарушении является выявление административного правонарушения в случае, если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника; в протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные статьей 28.2 Кодекса.
В соответствии с ч.1 ст.28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Согласно ч.1 ст.23.3 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.12.21.1 КоАП РФ рассматривают органы внутренних дел (полиция).
В рассматриваемом случае, сотрудником ГИБДД, исполняющим служебные обязанности, на стационарном посту, при осуществлении повседневного государственного надзора за соблюдением требований нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения, в полном соответствии с вышеприведенными положениями Административного регламента было остановлено транспортное средство - автомобиль «Мерседес» с государственным регистрационным знаком К980ХМ82 в составе с полуприцепом «Шмитц» с государственным регистрационным знаком ВТ009977, под управлением ФИО2, осуществлена проверка документов, в связи с наличием визуально выявленных признаков административного правонарушения осуществлены административные процедуры с применением специального технического средства измерения (рулетки), по результатам которых составлен акт, и, учитывая непосредственное выявление административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, в отношении водителя транспортного средства был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, что соответствует ч.1 ст.28.3 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что сотрудником ГИБДД измерение транспортного средства с грузом по ширине проведено рулеткой измерительной Р-30УЗК 0-30,0 м с №, поверенной в установленном порядке, свидетельство о поверке № действительно до 19.11.2018г. (л.д. 67 оборот).
Указание на примененное средство измерения, его номер, содержится в протоколе об административном правонарушении от 30.08.2018г., составленном инспектором ДПС в отношении ФИО2 непосредственно после выявления административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ, что соответствует п.148 Административного регламента (л.д. 49).
Согласно ответа заместителя командира ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по <адрес> и <адрес> от 30.11.2018г. на запрос судьи, иные средства измерения в подразделении ГИБДД отсутствуют (л.д.66).
Таким образом, в данном случае, требования Приказа Минтранса от 29.03.2018г. № на порядок и форму составления акта, составленного инспектором ДПС по результатам измерения транспортного средства, не распространяются, а Административный регламент не устанавливает обязательных требований к его составлению.
Вместе с тем, представленный в материалы дела акт, составленный сотрудником ГИБДД по результатам измерения по ширине транспортного средства «Мерседес» с государственным регистрационным знаком К980ХМ82 в составе с полуприцепом «Шмитц» с государственным регистрационным знаком ВТ009977, содержит все необходимые сведения, относящиеся к предмету доказывания по настоящему делу (наименование пункта пропускного контроля, сведения о транспортном средстве, маршруте его движения, характеристике груза, виде груза, значение допустимого норматива транспортного средства по ширине, значение фактического измерения транспортного средства по ширине), которые указывают на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ. Указанный акт подписан сотрудником ГИБДД, проводившим измерение, и водителем транспортного средства ФИО2, которым каких-либо замечаний, возражений относительно процедуры измерения и его результатов не заявлено.
В объяснении ФИО2 к протоколу об административном правонарушении от 30.08.2018г. он предъявленное ему правонарушение не оспаривал, пояснил, что «в процессе движения произошло смещение груза в прицепе, устранить нарушение сразу же не смог».
При таких обстоятельствах, основания сомневаться в достоверности результатов измерения, произведенных сотрудником ГИБДД 30.08.2018г., и зафиксированных в акте, отсутствуют.
Поскольку ООО «ДЛ-Транс» не представлено доказательств принятия им всех возможных и исчерпывающих мер по недопущению административного правонарушения, за которое ч.2 ст.12.21.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, вывод должностного лица ГИБДД о наличии вины указанного юридического лица в совершении вмененного административного правонарушения является обоснованным, данный вывод правомерно сделан в соответствии с требованиями ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, предусматривающей установление виновности юридического лица в случае, если соблюдение им обязательных правил и норм являлось возможным, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Административное наказание ООО «ДЛ-Транс» в рамках санкции ч.2 ст.12.1.1 КоАП РФ назначено минимальное.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно исследовать обстоятельства дела, и влекущих отмену постановления, в ходе производства по делу не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7, ст.30.9 КоАП РФ, судья
Решил:
Постановление заместителя командира ОР ДПС ГИБДД № ГУ МВД России по <адрес> и <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «ДЛ-Транс», оставить без изменения, жалобу ФИО1, действующего в защиту ООО «ДЛ-Транс» – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья ФИО6