Решение по делу № 2-677/2022 от 12.04.2022

Дело № 2-677/2022

УИД 42RS0020-01-2022-000760-73

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Осинниковский городской суд Кемеровской области в составе

судьи Раймер К.Е.

при секретаре Толочковой К.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Осинники 21.06.2022 года гражданское дело по иску Зараевой Любовь Владимировны к ФИО1 городского округа об установлении факта проживания, о включении в списки на предоставление жилья и о предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

истец Зараева Л.В. обратилась в суд с исковым заявлением к администрации Осинниковского городского округа, в котором с учетом уточнения исковых требований просит признать установленным факт её проживания по состоянию на август 1998 в <адрес> по ул. ФИО17, в <адрес>.

Признать за ней право на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО шахта 2Капитальная». Расположенного по адресу: <адрес> по ул.ФИО17 в <адрес> за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.

Обязать администрацию Осинниковского городского округа включить её в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахта Капитальная».

Обязать Администрацию Осинниковского городского округа предоставить ей социальную выплату из расчета 33 кв.м. на одного человека, для приобретения жилья, взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ по адресу: <адрес> по ул. ФИО17 в <адрес> за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.

Свои требования мотивирует тем, что с 1991 проживает по адресу: <адрес>, ул.ФИО17, 19. Дом приобрела по расписке. Право собственности и факта проживания в указанном доме с 1991 года по 2010 год подтверждено решением мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Спорный дом ранее был зарегистрирован согласно договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ответчиком в ответ на заявление Зараевой Л.В. был дан ответ на заявление Зараевой Л.В., что в соответствии с утвержденным 01.11.2001 Эталоном проекта ликвидации шахт и разрезов» в проект ликвидации вошли ОАО «Шахта Капитальная», «Шахта Высокая» Шахт в проект ликвидации данных шахт не вошла.

На момент ликвидации ОАО Шахта Капитальная 14.08.1998 Зараева Л.В. была зарегистрирована и проживала в данном жилом доме.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Осинниковского городского округа было отказано в предоставлении социальной выплаты со ссылкой на постановление Правительства РФ от 13.07.2005 № 428.

С данным отказом она не согласна, в связи с чем, вынуждена обратиться в суд.

ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Государственное учреждение по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт и разрезов, Министерство энергетики РФ, ФИО4

В судебном заседании истец Зараева Л.В. уточненные исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Пояснила, что в период брака жила в квартире, которую подарил отец, по <адрес>. Получил он квартиру на шахте. Квартира по <адрес> принадлежала мужу. В квартире по <адрес> была прописана у дочери с 2014 г. Квартира в ее собственности. Из спорного дома выписалась только в 2014 г.

В судебном заседании представитель истца ФИО17, действующая на основании доверенности поддержала уточненные исковые требования в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям. Пояснила, что жилое помещение по ул. ФИО17, признано, согласно заключения, непригодным для проживания, установлен 71% износа. Чтобы иметь право на предоставление субсидии надо соблюсти 3 условия, а именно: дом был признан непригодным для проживания с износом более 65%, дом признан ветхим с износом 71 %, документы на собственность имеются, есть решение суда от 2010 г. На момент ликвидации шахты «Капитальная» 14.08.1998 г. истец проживала и была зарегистрирована с 1991 г., дом который купила по расписке, право собственности подтверждается решением мирового судьи. Просит признать факт проживания по состоянию на август 1998 г., право на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным, ФИО1 включить в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья. В 1998 составлены списки, истец не была включена, т.к. факт правопреемства был установлен только в 2021 г., имеется решение суда. Истец проживает летом в доме уже в течение 3-х лет, т.к. большой износ дома, опасно проживать, он признан аварийным, перестали обеспечивать углем и дровами. В г. умер супруг Зараевой. Квартира по <адрес> получена отцом ее мужа, была в собственности или нет, не знает. В 2014 г. у истца были проблемы со здоровьем, и она не знала, для того, чтобы посещать поликлинику необязательно выписываться, прописалась к дочери, с 2021 г. снова зарегистрировалась. Сегодня в данном доме зарегистрирован ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., сын истца, он имеет в собственности 2 комнаты в общежитии по <адрес>, там проживает. Он пьет.

В судебном заседании представитель ответчика - администрации Осинниковского городского округа ФИО7, действующая на основании доверенности исковые требования не признала. Просила в удовлетворении требований отказать.

В судебное заседание представитель третьего лица – Государственного учреждения по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт и разрезов (ГУРШ), не явился, о дне рассмотрения дела извещен, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебное заседание представитель третьего лица – Министерства энергетики РФ, не явился, о дне рассмотрения дела извещен.

В судебном заседании третье лицо ФИО4 считает, что исковые требования подлежит удовлетворению.

Свидетель ФИО8 в судебном заседании пояснила, что истца знает, живут по соседству. С 1975 г. она живет на ул. ФИО17, <адрес>. Знает истца с 1991 г., как купили дом на ул. ФИО17, <адрес>. Их мужья работали вместе на шахте, дружили семьями. Дом истца сейчас находится в аварийном состоянии, жить страшно. Зараева проживала там с мужем, потом уголь не стали выписать, холодно зимой, ушла к дочери. Истец огород высаживает каждый год с весны до осени. Зимой невозможно там жить, на зиму к дочери уезжает, а летом тут. Она с семьей получила субсидию в конце декабря 2021.

Свидетель ФИО9 в судебном заседании пояснил, что когда он купил дом на ул.ФИО17, они уже там жили, знает истца по соседству. Сам проживает по ул. ФИО17, , купил дом и прописан в нем с 18.03.1994 г., по сегодняшний день там проживает. В 1998 г. Зараева там проживала, он тоже там проживал. Дом ее находится в аварийном состоянии, не представляет, как там жить можно. На сегодняшний день истец там не зимует, а лето и весну постоянно там находится. Не зимует, т.к. условия не позволяют. Огород сажает.

Суд, заслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, третье лицо, изучив письменные материала дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности» от 20.06.1996 № 81-ФЗ, предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности. Под реструктуризацией угольной промышленности понимается комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организации по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости, высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также решение связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера.

Правительство РФ утвержден Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности (Постановление от 24 декабря 2004 г. № 840). В перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности включена реализация программ местного развития и обеспечения занятости населения шахтерских городов и поселков, которая предусматривает снос ветхого жилищного фонда. Ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Ранее действовавшим Постановлением Правительства РФ от 03 декабря 1997 года № 1523 «О государственном финансировании мероприятий по реструктуризации угольной промышленности» средства государственной поддержки, выделяемые для финансирования мероприятий по переселению людей из сносимого ветхого жилья, направлялись непосредственно на угольные шахты.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 428 от 13 июля 2005 года «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» в редакции, действующий на момент обращения истцов в суд, средства в виде межбюджетных трансфертов стали предоставляться местным бюджетам городов и поселков.

Согласно пункту 5 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных указанным Постановлением Правительства РФ, межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, в том числе: снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

В силу пункту 8 данных Правил, содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики РФ, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.

Постановление Правительства РФ от 28.09.2016 № 976, внесены изменения в пункт 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, которые действуют с 08.10.2016 г. и в соответствии с которыми в данные пункт введен исчерпывающий перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, такими основаниями, являются в том числе и рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности.

Таким образом, внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления такой выплаты в дальнейшем. Такие списки составляются на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности, утверждаются органами местного самоуправления и подлежат ежегодному уточнению.

В силу пунктов 9-10 указанного постановления размер социальной выплаты, предоставляемой гражданам, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья (33 кв.м. – для одиноких граждан; 42 кв.м. – на семью из 2 человек; 18 кв.м. на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более), и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья на территории субъекта РФ по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта РФ, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по РФ, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан).

Решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из – за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

По смыслу вышеуказанных норм для включения в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемой шахте, необходимо наличие следующих условий: признание жилого дома непригодным для проживания и подлежащим сносу по причине подработки горными работами ликвидируемой шахты; наличие права на данное жилое помещение на дату принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности; и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, то есть отсутствие иного жилья.

Изложенные в указанном Постановлении нормы являются специальными по отношению к гражданам, проживающим на момент ликвидации угольных предприятий и зарегистрированным в жилых помещениях, которые пришли в негодность из-за воздействия горных работ.

Как указано в определении Конституционного суда РФ от 07.02.2008 № 266-О-О и следует из приведенных положений, социальные выплаты в рамках указанных мероприятий направлены на обеспечение и защиту интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Таким образом, социальные выплаты являются одной из форм государственной социальной помощи и имеют равное смысловое значение с пособием, поскольку направлены на оказание материальной помощи определенным слоям населения.

Судом установлено, что истец Зараева Л.В. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, ул. ФИО17,, на основании решения мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.34), что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31), выпиской из ЕГРН (л.д. 11).

Кроме того, согласно решению от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, ул. ФИО17, Зараева Л.В. приобрела по расписке ДД.ММ.ГГГГ у ФИО10

По сведениям домовой книги Зараева Л.В. значилась зарегистрированной по адресу: <адрес>, ул. ФИО17, <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время (л.д.35-36), что также подтверждается    адресной справкой (л.д.10).

Согласно справки БТИ от ДД.ММ.ГГГГ процент износа жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, ул.ФИО17, на 14.08.1998 составляет 49% (л.д.99).

Решением Осинниковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ постановлено: установить факт прекращения деятельности шахты треста «Осинникиуголь» комбината «Южкузбассуголь» путем реорганизации в виде присоединения к Шахте Капитальная -1 треста «Осинникиуголь» комбината «Южкузбассуголь», которая преобразована в ОАО 2Шахта Капитальная».

Установить факт правопреемства шахты треста «Осинникиуголь» комбината «Южкузбассуголь» шахтой Капитальная-1 треста «Осинникиуголь» комбинат «Южкузбассуголь», преобразованный в ОАО 2Шахта 2Капиатльная», с переходом прав и обязанностей в полном объеме, в том числе обязательств по ликвидации последствий от ведения горных работ по добыче каменного угля на горном отводе, предоставленном в <адрес> шахте треста «Осинникиуголь» комбината «Южкузбассуголь» (л.д.61-66).

Согласно заключению ФГУП Государственного научно-исследовательского института горной геомеханики и маркшейдерского дела межотраслевого научного центра ВНИМИ <адрес> –2/з от ДД.ММ.ГГГГ жилой дом по адресу: <адрес>, ул. ФИО17, <адрес> находится на горном отводе ликвидированной шахты .

Расположен в условно-опасной зоне по выходу провалов от вентиляционного штрека пласта П2.

Согласно п. 2.2 "Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания" [3], к непригодным для постоянного проживания жилым домам относятся:

-    каменные дома с физическим износом свыше 70 %;

-    деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65 %.

Жилой дом по адресу: <адрес>, ул. ФИО17, , согласно данным технического паспорта от ДД.ММ.ГГГГ, имеет физический износ 71 %, то есть является ветхим.

Причиной ветхого состояния жилого дома по адресу: <адрес>, ул. ФИО17, является комплекс влияющих факторов: морозное пучение грунтов из-за неглубокого заложения фундаментов, естественный физический износ строения и влияние на него подземной горной выработки (жилой дом расположен в условно-опасной зоне по выходу провалов от вентиляционного штрека пласта П2, оставленного на самопогашение). Нахождение жилого дома в условно-опасной зоне угрожает жизни и здоровью проживающих в нём, так как в соответствии с "Методическим руководством..." [7], выход провалов на земную поверхность в таких зонах, непредсказуемых во времени, и может задерживаться на период до нескольких десятков лет.

Проведение разведочного бурения для обнаружения пустот и их последующего тампонажа, в целях сохранения жилого дома по адресу: <адрес>, ул. ФИО17, , в данном случае, заведомо нецелесообразно ввиду ветхости жилого строения, большого объёма и стоимости этих работ.

Жилой дом по адресу: <адрес>,                           ул. ФИО17, рекомендуется к сносу по критериям безопасности, в результате ведения горных работ ликвидированной шахты , ввиду расположения в условно-опасной зоне по выходу провалов, так как нахождение в такой зоне угрожает жизни и здоровью проживающих в нем.

Техническое состояние жилого дома по адресу: <адрес>, ул.ФИО17, находится в причинно-следственной связи с ведением горных работ ликвидированной шахты и подлежит сносу, не подлежит повторному заселению. После переселения жителей, он должен быть разобран (л.д.20-26).

         Оснований не доверять экспертному заключению у суда нет, оно выполнено лицензированной, компетентной при разрешении данных вопросов, организацией в необходимой мере является подробным, содержит описание и ход экспертного исследования, эксперты предупреждены об уголовной ответственности за дачу ложного заключения по ст.307 УК РФ, данное заключение стороной ответчика в судебном заседании не оспаривалось.

При этом, согласно пункту 2.12.2 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденного приказом Министерства энергетики от 01.11.2001 года № 308, в качестве обосновывающих материалов, подтверждающих необходимость включения в проект ликвидации шахты затрат на содействие гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого, рекомендуется включать в состав проекта, в том числе подтверждение маркшейдерской службы шахты о попадании дома в зону влияния горных работ; заключение БТИ, подтверждающее технический износ дома; заключение специализированной научно-исследовательской организации о степени влияния горных работ на состояние жилого дома.

Анализируя вышеизложенное, суд приходит к выводу, о том, что меры социальной помощи носят целевой характер; являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживающим до настоящего времени в жилых домах, ставших непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения, при этом совокупность данных обстоятельств, должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.

Согласно материалам дела, ДД.ММ.ГГГГ ФИО11 и Бердникова Л.В. заключили брак, после регистрации брака жене присвоена фамилия «Зараева» (л.д.103).

ФИО4 является сыном ФИО11 и Зараевой Л.В., что подтверждается записью акта о рождении (л.д.101). ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 заключил брак с ФИО13 (л.д.102).

ФИО19 (ФИО18) А.Г. является дочерью ФИО2 и ФИО11, что подтверждается свидетельством о рождении (л.д.142). ДД.ММ.ГГГГ ФИО14 и ФИО15 заключили брак, после заключения брака ей присвоена фамилия «ФИО19» (л.д.145).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО11 умер (л.д.146).

Согласно сведений нотариуса ФИО1 нотариального округа ФИО16 с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство по закону обратились: супруга ФИО2 и дочь ФИО3.

Свидетельства о праве на наследство по закону на 1/3 долю квартиры по адресу: <адрес>86, денежные вклады в ОАО «Сбербанк России» выданы наследниками в равных долях (л.д.104-106).

Из материалов реестрового дела (л.д.111-141) усматривается, что квартира по адресу: <адрес> на передачу квартир (домов) в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ была предоставлена ФИО11, ФИО2, ФИО14 в совместную собственность.

Решением ФИО1 городского суда от ДД.ММ.ГГГГ постановлено: установить за ФИО11, ФИО2, ФИО14 право совместной собственности на квартиру общей площадью кв.м., в том числе жилой кв.м., расположенную по адресу <адрес>86. Также в данном решении установлено, что справка БТИ от ДД.ММ.ГГГГ свидетельствует о том, что квартира по адресу <адрес> принадлежит на праве совместной собственности ФИО11, ФИО2, ФИО14

ДД.ММ.ГГГГ нотариусом ФИО1 нотариального округа удостоверено соглашение об определении долей, согласно которого ФИО11, ФИО2, ФИО3 установлена 1/3 доля в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>86 и выдано свидетельство о праве на наследство по закону.

ДД.ММ.ГГГГ Зараева Л.В. подарила своей дочери ФИО3 1/3 и 1/6 доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, о чем составлен договор дарения, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь вышеуказанными нормами и исходя из того, что истец хоть и является собственником спорного жилого дома, и была зарегистрирована в данном доме, однако на момент принятия решения о ликвидации шаты (ДД.ММ.ГГГГ) была обеспечена жилым помещением, пригодным для проживания, и произведя ДД.ММ.ГГГГ дарение принадлежащей ей доле в праве собственности на квартиру, истец Зараева Л.В., тем самым намеренно ухудшила свои жилищные условия. В связи с чем, суд полагает, что Зараева Л.В. не вправе претендовать на предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

Поскольку предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ не направлено на улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в их улучшении, а имеют своей целью компенсацию со стороны государства утраченного ветхого жилья, ставшего таким в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, то положения Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующие основания и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях применению к спорным отношениям не подлежат.

С учетом изложенного исковые требования Зараевой Л.В. о включении в список граждан на предоставление жилья, признании права на социальную выплату на приобретение благоустроенного жилого помещения взамен ветхого, подлежащего сносу жилья, предоставлении данной выплаты, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

в удовлетворении исковых требований Зараевой Любови Владимировны к администрации Осинниковского городского округа о включении в списки на предоставление жилья и признании права на предоставление социальной выплаты, отказать.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Осинниковский городской суд Кемеровской области.

Решение принято в окончательной форме 28.06.2022 года.

Судья                                К.Е. Раймер

2-677/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Зараева Любовь Владимировна
Ответчики
Администрация Осинниковского городского округа
Другие
Нестерова Александра Сергеевна
ФГБУ "ГУРШ"
Зараев Олег Григорьевич
Министерство энергетики РФ
Суд
Осинниковский городской суд Кемеровской области
Судья
Раймер К.Е.
Дело на сайте суда
osinnikovsky.kmr.sudrf.ru
12.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2022Передача материалов судье
18.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2022Подготовка дела (собеседование)
29.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2022Судебное заседание
21.06.2022Судебное заседание
28.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.07.2022Вынесено определение о назначении с.з. (после вынесения решения) для совершения процессуальных действий по инициативе суда
18.07.2022Судебное заседание
27.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее