Решение от 30.08.2019 по делу № 2а-2321/2019 от 27.08.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 августа 2019 года                                                                                                    г. Тула

Центральный районный суд г.Тулы в составе:

председательствующего Задонской М.Ю.,

при секретаре Дмитриевой Т.И.,

с участием

старшего помощника прокурора Центрального района г. Тулы Алексеева Д.О.,

представителя административного истца Годунова В.Б. по доверенности Глазкова А.А.,

административного ответчика Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области, исполняющей полномочия окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 3 Ильинский по выборам депутатов Тульской городской Думы шестого созыва в лице председателя Карловой О.А., участвующей также как заинтересованное лицо по делу,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело                                    № 2а-2321/2019 по административному исковому заявлению Годунова Владимира Борисовича к Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области, исполняющей полномочия окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Ильинский по выборам депутатов Тульской городской Думы шестого созыва о признании действий незаконными,

установил:

Годунов В.Б. обратился в суд с административным иском к Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области, исполняющей полномочия окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Ильинский по выборам депутатов Тульской городской Думы шестого созыва о признании действий незаконными.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что постановлением Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ он (административный истец) зарегистрирован кандидатом в депутаты Тульской городской Думы 6 созыва по одномандатному избирательному округу Ильинский. ДД.ММ.ГГГГ в ГАС «Выборы» он обнаружил запись о его выбытии из числа кандидатов в депутаты. В связи с указанным фактом он обратился ДД.ММ.ГГГГ за разъяснениями к председателю избирательной комиссии Карловой О.А., которая сославшись на решение Центрального районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ, пояснила ему, что сама подсчитала срок вступления решения суда в законную силу и внесла указанную запись в ГАС «Выборы». Располагая сведениями о том, что копия указанного решения суда с отметкой о вступлении в законную силу была получена Карловой О.А. позже даты внесения сведений в ГАС «Выборы», считает такие действия председателя избирательной комиссии незаконными, противоречащими требованиям ст.16 КАС РФ, устанавливающей обязательность исполнения вступивших в законную силу судебных актов, п. 3 ст. 75 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме     граждан РФ».    Считает, что обжалуемые действия нарушают его права, поскольку направлены на лишение его статуса кандидата в депутаты Тульской городской Думы.

Просит суд признать незаконными действия Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области, связанные с внесением в ГАС «Выборы» сведений о его выбытии из кандидатов в депутаты Тульской городской Думы 6 созыва; обязать Территориальную избирательную комиссию Ленинского района Тульской области удалить из ГАС «Выборы» сведения о его выбытии из кандидатов в депутаты Тульской городской Думы 6 созыва.

Определением суда к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: муниципальная избирательная комиссия муниципального образования         г. Тулы, председатель Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области Карлова О.А.

Административный истец Годунов В.Б., извещенный своевременно надлежащим образом о рассмотрении дела, в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного истца Годунова В.Б. по доверенности Глазков А.А. в судебном заседании административное исковое заявление поддержал по доводам, изложенным в его обоснование, просил административный иск удовлетворить. Пояснил, что его доверителем оспариваются действия избирательной комиссии, имевшие место именно ДД.ММ.ГГГГ по внесению в ГАС «Выборы» сведений об исключении из числа кандидатов в депутаты Годунова В.Б. при фактическом отсутствии у административного ответчика копии решения суда с отметкой о вступлении в законную силу. Также указал на отсутствие принятого в установленном порядке коллегиального решения по внесению на основании решения суда в ГАС «Выборы» сведений по кандидату Годунову В.Б.

Представитель административного ответчика Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области, исполняющей полномочия окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Ильинский по выборам депутатов Тульской городской Думы шестого созыва- председатель территориальной избирательной комиссии Карлова О.А., участвующая также как заинтересованное лицо по делу, в судебном заседании возражала относительно удовлетворения заявленных требований. В обоснование возражений пояснила, что сведения по кандидату в депутаты Годунову В.Б. были внесены в ГАС «Выборы» ДД.ММ.ГГГГ на основании вступившего в законную силу решения Центрального районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ при наличии копии последнего с отметкой о вступлении в законную силу. Указанные действия совершены в рамках исполнения полномочий окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу Ильинский и в соответствии с п. 3 ст. 75 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также в соответствии с Инструкцией по размещению данных ГАС «Выборы» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». Отметила, что действующее законодательство не предусматривает необходимость принятия комиссией коллегиального постановления для внесения в ГАС «Выборы» сведений на основании вступившего в законную силу решения суда. Дополнила, что оспариваемые административным истцом действия не нарушают прав и законных интересов последнего, поскольку кандидат Годунов В.Б. включен в избирательные бюллетени и в настоящее время участвует в досрочном голосовании.

Представитель заинтересованного лица муниципальной избирательной комиссии муниципального образования г. Тулы, полномочия которой исполняет Территориальная избирательная комиссия Центрального района г. Тулы, в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

Исходя из положений ст. 243 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение старшего помощника прокурора Центрального района г. Тулы Алексеева Д.О., полагавшего, что административное исковое заявление не подлежит удовлетворению, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (ч. 2 ст. 46 Конституции РФ).

Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами (ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам Российской Федерации право избирать и быть избранными в органы государственной власти (ч. 2 ст. 32).

Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований определены Федеральным закон6ом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Согласно ч. 2 ст. 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

В силу положений ч.ч.1-3 ст.45 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» информирование избирателей и участников референдума осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий, физические и юридические лица в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.

Информирование избирателей, участников референдума, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, референдумов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, действий по участию в референдуме, о законодательстве Российской Федерации о выборах и референдумах, о кандидатах, об избирательных объединениях осуществляют комиссии. Комиссии также принимают необходимые меры по информированию избирателей, участников референдума, являющихся инвалидами.

В соответствии со ст.9 Закона Тульской области от 08.07.2008 №1055-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления» территориальная комиссия: формирует участковые комиссии и назначает их председателей; обеспечивает доставку в участковые комиссии бюллетеней и других документов, связанных с подготовкой и проведением выборов; контролирует и обеспечивает соблюдение единого порядка подсчета голосов и установления итогов голосования на соответствующей территории; устанавливает итоги голосования на соответствующей территории; обеспечивает хранение и передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов, уничтожает избирательные документы по истечении сроков хранения; осуществляет иные полномочия в соответствии с законами.

В соответствии с п. 3 ст. 75 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решения суда обязательны для исполнения соответствующими комиссиями.

Положениями Федерального закона от 10.01.2003 № 20-ФЗ (ред. от 29.05.2019) «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» регулируются отношения, возникающие при использовании Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» (далее - ГАС «Выборы») при подготовке и проведении выборов и референдума, при эксплуатации и развитии ГАС «Выборы», а также при решении с ее использованием задач, не связанных с выборами и референдумом.

Согласно п.п.1 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы», Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Выборы» - автоматизированная информационная система, реализующая информационные процессы при подготовке и проведении выборов и референдума.

Статьей 5 Федерального закона от 10.01.2003 № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» установлено, что ГАС «Выборы» является федеральной автоматизированной информационной системой, функционирующей на территории Российской Федерации.

ГАС «Выборы» применяется для автоматизации информационных процессов подготовки и проведения выборов и референдума, обеспечения деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума, а также для решения задач, не связанных с выборами и референдумом, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

При этом положениями ст. 7 Федерального закона от 10.01.2003 № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» определены полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных, территориальных избирательных комиссий, комиссий референдума в области использования, эксплуатации и развития ГАС «Выборы».

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 10.01.2003 № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» избирательные комиссии муниципальных образований, окружные, территориальные избирательные комиссии, комиссии референдума:

1) обеспечивают использование и эксплуатацию соответствующих комплексов средств автоматизации, представление в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, вышестоящую избирательную комиссию, комиссию референдума информации о ходе и результатах выборов и референдума с использованием ГАС «Выборы» в установленном порядке;

2) обеспечивают безопасность информации в соответствующих комплексах средств автоматизации;

3) в пределах своей компетенции издают соответствующие акты по вопросам использования ГАС «Выборы».

При этом процедура использования ГАС «Выборы» регламентирован утвержденным Постановлением ЦИК России от 19.11.2008 № 138/1019-5 (ред. от 25.05.2011) Порядком использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления и Инструкцией по размещению данных Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (утвержденной Постановление ЦИК России от 20.04.2016 N 4/33-7 (ред. от 17.06.2019).

Согласно ч.2 ст.244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

         Копия вступившего в законную силу решения суда, которым удовлетворено заявленное требование, или решения, подлежащего немедленному исполнению, незамедлительно направляется руководителю соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, председателю избирательной комиссии, комиссии референдума, должностному лицу. Суд также может направить копию вступившего в законную силу решения суда руководителю вышестоящего в порядке подчиненности органа, председателю вышестоящей в порядке подчиненности комиссии, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (ч.5 ст.244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Немедленному исполнению подлежат решение суда о включении гражданина в список избирателей и другие решения, если они обращены судом к немедленному исполнению по правилам, установленным статьей 188 настоящего Кодекса. К немедленному исполнению не может быть обращено решение суда первой инстанции об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов, а также об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума (ч.6 ст.244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как следует из материалов дела и установлено судом, решением Тульской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении даты выборов депутатов Тульской городской Думы шестого созыва» на ДД.ММ.ГГГГ назначены выборы депутатов Тульской городской Думы шестого созыва. Названное решение опубликовано в официальном печатном издании муниципального образования - бюллетене «Официальный вестник муниципального образования город Тула» от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением территориальной избирательной комиссии Центрального района г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ «О возложении полномочий окружных избирательных комиссий на выборах депутатов Тульской городской Думы шестого созыва» полномочия окружных избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов депутатов Тульской городской Думы шестого созыва, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ, по одномандатным избирательным округам Ильинский, Глушанковский, Криволученский, возложены на Территориальную избирательную комиссию Ленинского района Тульской области.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ Территориальной избирательной комиссией Ленинского района Тульской области издано постановление «О регистрации кандидатом в депутаты Тульской городской Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу Ильинский Годунова В.Б., выдвинутого Региональным отделением политической партии «Справедливая Россия».

Также судом установлено, что решением Центрального районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № 2а-2152/2019 административное исковое заявление Кузнецова С.В. к территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области об отмене постановления Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации кандидатом в депутаты Тульской городской Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу Ильинский Годунова Владимира Борисовича, выдвинутого Региональным отделением политической партии «Справедливая Россия», удовлетворены. Судом постановлено: признать незаконным и отменить постановление территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области об отмене постановления Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ «О регистрации кандидатом в депутаты Тульской городской Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу Ильинский Годунова В.Б., выдвинутого Региональным отделением политической партии «Справедливая Россия».

Копия указанного решения суда была направлена в Территориальную избирательную комиссию Ленинского района Тульской области в тот же день ДД.ММ.ГГГГ, и получена председателем Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области Карловой О.А. ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается распиской, имеющейся в материалах административного дела №2а-2152/2019.

Определением Центрального районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ исправлена техническая описка, допущенная в решении Центрального районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ, в части исключения из второго абзаца резолютивной части решения слов «об отмене постановления Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области».

Как следует из административного искового заявления, ДД.ММ.ГГГГ в Государственной атоматизированной системе «Выборы» административный истец обнаружил запись о его выбытии из числа кандидатов в депутаты.

        Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Годунов В.Б. обратился в Территориальную избирательную комиссию Ленинского района Тульской области с заявлением по вопросу разъяснения ему размещенных в Государственную атоматизированную систему «Выборы» сведений о его выбытии из числа кандидатов в депутаты.

Согласно письму Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ, на основании п. 3 ст. 75 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также в связи с исполнением полномочий окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу Ильинский по выборам депутатов Тульской городской Думы шестого созыва в Государственную атоматизированную систему «Выборы» были внесены сведения о выбытии Годунова В.Б. Также указано, что данные сведения были внесены в указанную программу на основании решения Центрального районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ, вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (с учетом исправления описки согласно определению суда от ДД.ММ.ГГГГ).

Как установлено в ходе рассмотрения дела и не оспаривалось административным истцом, последним фактически оспариваются имевшие место ДД.ММ.ГГГГ действия административного ответчика по исполнению решения суда ранее даты вступления его в законную силу.

Вместе с тем, суд не находит, что оспариваемыми действиями были нарушены права и законные интересы административного истца, поскольку при внесении сведений ДД.ММ.ГГГГ в ГАС «Выборы», административный ответчик руководствовался вышеуказанным решением суда, которое на дату внесения сведений в ГАС «Выборы» являлось вступившим в законную силу.

На дату внесения соответствующих сведений в ГАС «Выборы», административный ответчик не располагал информацией об обжаловании указанного решения суда.

Также из материалов административного дела №2а-2152/2019 усматривается, что апелляционная жалоба на решение Центрального районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ была подана Годуновым В.Б. в Центральный районный суд г. Тулы только ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отметкой, сделанной на почтовом конверте, а зарегистрирована в суде ДД.ММ.ГГГГ.

При этом доводы административного истца, приведенные в обоснование заявленных требований, не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела, опровергаются имеющимися в деле доказательствами, в связи с чем суд находит их несостоятельными, не являющимися основанием для признания оспариваемых действий административного ответчика незаконными.

Кроме того, доводы административного истца об отсутствии принятого в установленном порядке коллегиального решения для внесения в ГАС «Выборы» сведений, суд также находит несостоятельными, основанным на ошибочном толковании положений Федерального закона от 10.01.2003 № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» и нормативных документов по порядку его реализации и применения, Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Проанализировав установленные по делу обстоятельства, оценив имеющиеся доказательства с учетом положений ст.ст. 60, 61 Кодекса административного судопроизводства РФ в их совокупности, учитывая, что в процессе рассмотрения дела не было установлено наличие нарушенного и подлежащего восстановлению права административного истца, суд приходит к выводу, что правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований Годунова В.Б. не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 244, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ – <░░░░░░ ░░░░░░>

2а-2321/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Другие
ТИК Ленинского района Тульской области
Годунов В.Б.
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Дело на сайте суда
centralny.tula.sudrf.ru
16.09.2019Регистрация административного искового заявления
16.09.2019Передача материалов судье
16.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
16.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.09.2019Судебное заседание
16.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.09.2019Дело оформлено
30.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее