УИД 36RS0010-01-2021-001208-72
Дело № 2а-817/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Борисоглебск 19 июля 2021 года
Борисоглебский городской суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Гуглевой Н.Б.,
при секретаре Стрельченко О.В.,
с участием представителя административного истца Первушина А.С.,
административного ответчика Соловкина О.Н.,
прокурора Гринцевич В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда путем использования систем видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения Исправительная колония №9 УФСИН России по Воронежской области к Соловкину Олегу Николаевичу об установлении административного надзора,
установил:
Федеральное казенное учреждение Исправительная колония №9 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным иском об установлении административного надзора сроком на 3 года в отношении Соловкина О.Н. на основании пункта 4 части 2 статьи 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с установлением административных ограничений в виде запрета пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, бары), а также других мест, предназначенных для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе; запрета выезда за пределы <адрес>; возложении обязанности являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Представитель административного истца Первушин А.С., действующий на основании доверенности, административный иск поддержал.
Административный ответчик Соловкин О.Н. административный иск признал.
Выслушав объяснения сторон, заключение прокурора Гринцевич В.В., полагавшего подлежащими удовлетворению заявленные требования в полном объеме, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора регулируются главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
Согласно статье 2 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Судом установлены и подтверждаются материалами дела следующие обстоятельства.
Решением Сосновского районного суда Тамбовской области от 26.06.2019 в отношении Соловкина О.Н. установлен административный надзор сроком на 8 лет.
В период нахождения под административным надзором административным ответчиком совершено преступление, предусмотренное частью 1 статьи 314.1 УК РФ, за которое он был осужден приговором Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021, назначено наказание в виде шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.
Поскольку приговором Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021 Соловкин О.Н. осужден за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1 УК РФ к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания в период нахождения под административным надзором, имеются основания для установления в отношении последнего административного надзора на срок погашения судимости.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 приведенного Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Совершенное преступление в силу части 2 статьи 15 Уголовного кодекса Российской Федерации относится к категории небольшой тяжести.
В соответствии с пунктом "в" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость погашается в отношении лиц, осужденных за преступления небольшой тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.
В силу части 1 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.
В связи с окончанием срока отбывания наказания административным ответчиком 15.09.2021 судимость может быть погашена 15.09.2024.
Частью 8 статьи 272 КАС РФ установлено, что при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Соловкин О.Н. подлежит освобождению из мест лишения свободы 15.09.2021.
Согласно представленной ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области справке за период отбывания наказания Соловкин О.Н. не имеет взысканий дисциплинарного характера и поощрений, характеризуется положительно.
Из справки ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области следует, что административный ответчик после освобождения будет проживать по адресу: <адрес>.
Как следует из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
В силу статьи 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 Закона об административном надзоре обязательным является установление судом административного ограничения в виде запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Понятия "место жительства" и "место пребывания" определены в статье 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
Так, место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.
Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, следует из материалов дела, в том числе из приговора Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021, Соловкин О.Н. постоянного места жительства и регистрации не имеет, после освобождения намерен проживать по адресу: <адрес>
Таким образом, учитывая, что административный ответчик, исходя из смысла приведенных выше положений Закона N 5242-1, места жительства не имеет, суд полагает, что установление такого вида административного ограничения как запрещение выезда за установленные судом пределы территории в виде запрещения выезда за пределы территории <адрес>, в данном случае является обязательным.
Кроме того, судом принимается во внимание, что административный ответчик состоит на учете у врача – нарколога ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница», диагноз <данные изъяты> с 09.07.1998, что установлено приговором Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021.
Учитывая данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказания, данные о его личности, обстоятельства совершенных им преступлений, суд приходит к выводу о необходимости строгого контроля за его поведением после освобождения для предупреждения им преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем, признает обоснованными требования административного истца об установлении осужденному, как способствующих такому контролю, административных ограничений в виде запрета пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, бары), а также других местах, предназначенных для реализации и употребления только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе; обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета выезда за пределы территории <адрес>.
Суд полагает, что указанные административные ограничения и срок административного надзора – 3 года, обеспечат индивидуальное профилактическое воздействие на Соловкина О.Н.
Настоящее решение не является препятствием для обращения Соловкина О.Н. в суд с учетом требований п. п. 1, 3 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд
решил:
Административное исковое заявление ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области к Соловкину Олегу Николаевичу об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении Соловкина Олега Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, административный надзор, со следующими административными ограничениями:
- обязать являться два раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запретить пребывание в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, бары), а также других местах, предназначенных для реализации и употребления только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе;
- запретить выезд за пределы территории <адрес>.
Административный надзор установить сроком на три года, но не свыше срока, установленного для погашения судимости – 15.09.2024.
Началом исчисления срока, на который установлен административный надзор, считать день постановки Соловкина О.Н. на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Поручить администрации учреждения при освобождении по отбытии наказания разъяснить осужденному под роспись обязанности поднадзорного лица, указанные в ст.11 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011, копию расписки направить в адрес суда.
Предупредить Соловкина О.Н. о возможности наступления уголовной ответственности на основании ст. 314.1 УК РФ в случае неприбытия им без уважительных причин после освобождения из мест лишения свободы к избранному месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, либо за самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора, а также об административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение им административных ограничений или невыполнения обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский облсуд в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Председательствующий
УИД 36RS0010-01-2021-001208-72
Дело № 2а-817/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Борисоглебск 19 июля 2021 года
Борисоглебский городской суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Гуглевой Н.Б.,
при секретаре Стрельченко О.В.,
с участием представителя административного истца Первушина А.С.,
административного ответчика Соловкина О.Н.,
прокурора Гринцевич В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда путем использования систем видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения Исправительная колония №9 УФСИН России по Воронежской области к Соловкину Олегу Николаевичу об установлении административного надзора,
установил:
Федеральное казенное учреждение Исправительная колония №9 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным иском об установлении административного надзора сроком на 3 года в отношении Соловкина О.Н. на основании пункта 4 части 2 статьи 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с установлением административных ограничений в виде запрета пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, бары), а также других мест, предназначенных для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе; запрета выезда за пределы <адрес>; возложении обязанности являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Представитель административного истца Первушин А.С., действующий на основании доверенности, административный иск поддержал.
Административный ответчик Соловкин О.Н. административный иск признал.
Выслушав объяснения сторон, заключение прокурора Гринцевич В.В., полагавшего подлежащими удовлетворению заявленные требования в полном объеме, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора регулируются главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
Согласно статье 2 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Судом установлены и подтверждаются материалами дела следующие обстоятельства.
Решением Сосновского районного суда Тамбовской области от 26.06.2019 в отношении Соловкина О.Н. установлен административный надзор сроком на 8 лет.
В период нахождения под административным надзором административным ответчиком совершено преступление, предусмотренное частью 1 статьи 314.1 УК РФ, за которое он был осужден приговором Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021, назначено наказание в виде шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.
Поскольку приговором Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021 Соловкин О.Н. осужден за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1 УК РФ к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания в период нахождения под административным надзором, имеются основания для установления в отношении последнего административного надзора на срок погашения судимости.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 приведенного Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Совершенное преступление в силу части 2 статьи 15 Уголовного кодекса Российской Федерации относится к категории небольшой тяжести.
В соответствии с пунктом "в" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость погашается в отношении лиц, осужденных за преступления небольшой тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.
В силу части 1 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.
В связи с окончанием срока отбывания наказания административным ответчиком 15.09.2021 судимость может быть погашена 15.09.2024.
Частью 8 статьи 272 КАС РФ установлено, что при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Соловкин О.Н. подлежит освобождению из мест лишения свободы 15.09.2021.
Согласно представленной ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области справке за период отбывания наказания Соловкин О.Н. не имеет взысканий дисциплинарного характера и поощрений, характеризуется положительно.
Из справки ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области следует, что административный ответчик после освобождения будет проживать по адресу: <адрес>.
Как следует из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
В силу статьи 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 Закона об административном надзоре обязательным является установление судом административного ограничения в виде запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Понятия "место жительства" и "место пребывания" определены в статье 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
Так, место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.
Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, следует из материалов дела, в том числе из приговора Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021, Соловкин О.Н. постоянного места жительства и регистрации не имеет, после освобождения намерен проживать по адресу: <адрес>
Таким образом, учитывая, что административный ответчик, исходя из смысла приведенных выше положений Закона N 5242-1, места жительства не имеет, суд полагает, что установление такого вида административного ограничения как запрещение выезда за установленные судом пределы территории в виде запрещения выезда за пределы территории <адрес>, в данном случае является обязательным.
Кроме того, судом принимается во внимание, что административный ответчик состоит на учете у врача – нарколога ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница», диагноз <данные изъяты> с 09.07.1998, что установлено приговором Советского районного суда Воронежской области от 16.06.2021.
Учитывая данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказания, данные о его личности, обстоятельства совершенных им преступлений, суд приходит к выводу о необходимости строгого контроля за его поведением после освобождения для предупреждения им преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем, признает обоснованными требования административного истца об установлении осужденному, как способствующих такому контролю, административных ограничений в виде запрета пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, бары), а также других местах, предназначенных для реализации и употребления только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе; обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета выезда за пределы территории <адрес>.
Суд полагает, что указанные административные ограничения и срок административного надзора – 3 года, обеспечат индивидуальное профилактическое воздействие на Соловкина О.Н.
Настоящее решение не является препятствием для обращения Соловкина О.Н. в суд с учетом требований п. п. 1, 3 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд
решил:
Административное исковое заявление ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области к Соловкину Олегу Николаевичу об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении Соловкина Олега Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, административный надзор, со следующими административными ограничениями:
- обязать являться два раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запретить пребывание в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, бары), а также других местах, предназначенных для реализации и употребления только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе;
- запретить выезд за пределы территории <адрес>.
Административный надзор установить сроком на три года, но не свыше срока, установленного для погашения судимости – 15.09.2024.
Началом исчисления срока, на который установлен административный надзор, считать день постановки Соловкина О.Н. на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Поручить администрации учреждения при освобождении по отбытии наказания разъяснить осужденному под роспись обязанности поднадзорного лица, указанные в ст.11 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011, копию расписки направить в адрес суда.
Предупредить Соловкина О.Н. о возможности наступления уголовной ответственности на основании ст. 314.1 УК РФ в случае неприбытия им без уважительных причин после освобождения из мест лишения свободы к избранному месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, либо за самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора, а также об административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение им административных ограничений или невыполнения обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский облсуд в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Председательствующий