Председательствующий: Щетинина М.В. Дело № 5-12-153/2020г.

№ 12-460/2020 г.

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.Абакан Республика Хакасия 22 июня 2020 года

Судья Абаканского городского суда Республики Хакасия А.В. Зарубин,

при секретаре Б.А. Ханды,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по жалобе защитника ФИО5, действующего в интересах ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу <адрес>1 на постановление мирового судьи судебного участка <адрес> РХ от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.5.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка <адрес> РХ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.5.17 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник – ФИО5 обратился в суд с жалобой, в которой указал, что, как следует из взаимосвязанного содержания пункта 1 и пункта 7 статьи 10 Федерального закона №67-ФЗ, возможность сократить сроки назначения выборов и иные сроки избирательных действий, может быть реализована при назначении таких выборов, и только органом уполномоченным назначать выборы. Таким органом в настоящем случае является Совет депутатов <адрес>. В пункте 2 Решения Совета депутатов содержится прямое указание на сокращение сроков, указанных в п.7 ст.10 Федерального закона №67-ФЗ и ч.1 ст.6 Закона Республики Хакасия -ЗРХ. Пункт 7 статьи 10 Федерального закона №67-ФЗ, при буквальном прочтении содержит упоминание конкретных сроков назначения выборов, а также возможность сокращения сроков указанных в настоящем пункте и иных избирательных сроков на одну треть. При этом обращает внимание, что п.7 ст.10 ФЗ-67 непосредственно включает в себя только сроки назначения выборов, иные же сроки избирательных действий содержатся в других статьях Федерального закона. Часть 1 статьи 6 Закона Республики Хакасия -ЗРХ вообще содержит только указание о сроках назначения выборов. Таким образом, очевидным является то, что Совет депутатов <адрес>, действуя в рамках своих полномочий, принял решение о назначении даты выборов (п.1 Решения), и о сокращении сроков назначения выборов (п.2 Решения). Никаких упоминаний о сокращении «иных сроков избирательных действий» Решение Совета депутатов не содержит. Довод административного органа (ТИК <адрес>), с которым согласился суд первой инстанции, о возможности сокращения иных сроков избирательных действий при составлении календарного плана произвольным решением избирательной комиссии, не может быть признан состоятельным, поскольку сокращение таких сроков отнесено к компетенции органа, уполномоченного принимать решение о назначении выборов, и равно и решение о сокращении сроков принимается одновременно с назначением выборов. Само же по себе Постановление ТИК <адрес> от 26.10.2019г. «Об утверждении календарного плана мероприятий по подготовке и проведению выборов», не может быть положен в основу обвинения ФИО1 Указанное Постановление ТИК вступает в прямое противоречие как с Решением Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , так и с нормами Федерального закона №67-ФЗ и Закона Республики Хакасия -ЗРХ. В силу же части 2 статьи 120 Конституции Российской Федерации суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом. При рассмотрении настоящего дела суд первой инстанции: - неправильно установил обстоятельства, необходимые для правильного рассмотрения дела (Решение Совета депутатов <адрес> не содержит никаких указаний о сокращении иных сроков избирательных действий, за исключением сокращения сроков назначения выборов); - неправильно применил нормы Федерального закона №67-ФЗ (ТИК <адрес> не наделена полномочиями произвольного сокращения сроков избирательных действий, если такое решение не было принято Советом депутатов <адрес>); - не применил положения Конституции Российской Федерации, которая имеет непосредственное действие на территории Российской Федерации (в основу обжалуемого постановления положено сокращение избирательных сроков постановлением ТИК <адрес> от 26.10.2029г. , которое противоречит нормативно-правовым актам большей юридической силы, в том числе Федеральному закону). Все указанные обстоятельства, свидетельствующие о нарушении судом норм материального права, как каждое в отдельности, так и в совокупности, являются основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении и прекращения производства по делу. В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ отсутствовали надлежащим образом уведомленные представители ТИК <адрес>. После заслушивания мнения стороны защиты, изучения материалов дела и выступления защитника в прениях сторон, судья удалилась в совещательную комнату для принятия итогового решения. Однако после возвращения из совещательной комнаты судья объявила, что сделала дополнительный запрос в ТИК <адрес>, с целью устранения пробела в доказательствах, подтверждающих опубликование Постановления ТИК <адрес> от 26.10.2019г. «Об утверждении календарного плана…» В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, суд первой инстанции начал рассмотрение дела с начала, уже с участием представителей административного органа. Положения КоАП РФ не содержат указаний о возможности судьи возвращаться на стадию судебного следствия, после удаления в совещательную комнату для принятия итогового решения, а тем более начинать рассматривать дело с начала. Если применять аналогичные нормы, содержащиеся в Уголовно-процессуальном кодексе РФ (ст.294 УПК РФ), то суд вправе возобновить судебное следствие, если участники прений сторон сообщат о новых обстоятельствах, имеющих значение для уголовного дела, или заявят о необходимости предъявить суду для исследования новые доказательства. Самостоятельные же действия суда по собиранию доказательств на стороне обвинения, без волеизлияния стороны защиты или стороны административного органа, уже после удаления суда в совещательную комнату, является нарушением фундаментального принципа состязательности сторон.

В судебном заседании защитник – ФИО5 доводы жалобы поддержал. Пояснил, что, территориальная избирательная комиссия <адрес> приняла решение сокращения сроков назначения выборов, самостоятельно. Совет депутатов <адрес> не принимал решение о сокращении сроков выборов. Судья мирового суда удалился в совещательную комнату и по возвращению огласил, что будет направлен запрос об истребовании дополнительных доказательств, тем самым и была нарушена состязательность сторон. Ему не было известно о 20-ти дневном сроке сдачи финансового отчета.

В судебном заседании должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении – ФИО6 возражал против доводов жалобы, пояснил, Решением Совета депутатов <адрес> были назначены досрочные выборы, сроки были сокращены. Территориальной избирательной комиссией <адрес> был утвержден календарный план в силу своих полномочий, который был опубликован в газете «Абакан». ФИО1 нарушил срок предоставления отчета и Территориальной избирательной комиссией <адрес> был составлен протокол об административном правонарушении и направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка <адрес> . Полагает что постановление законно и обосновано, отмене не подлежит. Если бы сроки не были сокращены, то был бы установлен 60-ти дневный срок.

В судебном заседании представитель территориальной избирательной комиссии <адрес>ФИО7 возражала против доводов жалобы. Пояснила, что, ДД.ММ.ГГГГ принято постановление о результатах досрочных выборов Главы <адрес> ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ опубликованы результаты досрочных выборов главы <адрес>. Последним днем предоставления итогового финансового отчета кандидатом в территориальную избирательную комиссию <адрес> является ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 финансовый отчет был направлен ДД.ММ.ГГГГ в связи с чем, был нарушен 20-ти дневный срок предоставления итогового финансового отчета.

Выслушав, защитника, должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, представителя территориальной избирательной комиссии <адрес>, огласив жалобу, исследовав материалы дела, проверив соответствие выводов установленным по делу обстоятельствам, правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого постановления, судья приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.5.17 КоАП РФ, непредоставление кандидатом, лицом, являвшимся кандидатом, лицом, избранным депутатом или на иную выборную должность, либо избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума, кредитной организацией в установленный законом срок отчета, сведений об источниках и о размерах средств, перечисленных в избирательный фонд, фонд референдума, и обо всех произведенных затратах на проведение избирательной кампании, кампании референдума, неполное предоставление в соответствии с законом таких сведений либо предоставление недостоверных отчета, сведений – влечет наложение административного штрафа на кандидата, на лицо, являвшееся кандидатом, на лицо, избранное депутатом или на иную выборную должность, на уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, на должностное лицо кредитной организации в размере от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

В силу подпункта 35 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" кандидатом признается лицо, выдвинутое в установленном данным Федеральным законом, иным законом порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность или на членство в органе (палате органа) государственной власти или органе местного самоуправления либо зарегистрированное соответствующей избирательной комиссией в качестве кандидата.

Согласно пункту 5 статьи 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 50 названного Федерального закона, с момента официального опубликования (обнародования) общих данных о результатах выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия.

Пунктом 9 статьи 59 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 установлено, что кандидат, избирательное объединение не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах` произведенных за счет средств своего избирательного фонда. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд, фонд референдума и расходование этих средств.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушениях.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства‚ в частности: лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ из которого следует, что ФИО1 являясь кандидатом на должность Главы <адрес> нарушил срок сдачи в ТИК <адрес> итогового финансового отчета о размере своего избирательного фонда. обо всех источниках его финансирования и всех расходах, произведенных за счет средств этого фонда. а именно ФИО1 направил итоговый финансовый отчет ДД.ММ.ГГГГ по почте, в связи с чем, им нарушен 20-тидневный срок предоставления итогового финансового отчета (до ДД.ММ.ГГГГ).

Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ в ТИК <адрес> от ФИО1 поступили документы, представленные для уведомления о выдвижении кандидата в порядке самовыдвижения на досрочных выборах Главы <адрес>, назначенных решением Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О досрочных выборах Главы <адрес>» на ДД.ММ.ГГГГ. а именно копия заявления ФИО1 в ТИК <адрес>, копия паспорта ФИО1. копия справки с места работы ФИО1, копия биографии ФИО1. копии справок о принадлежащем кандидату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, копии справок о расходах кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, копия сведений о размере и об источниках доходов; копии дипломов ОК , ВСГ №. 1129462, АВС , 101924 0178340 на имя ФИО1, копия подтверждения получения документов, представленных для уведомления о самовыдвижении кандидата на досрочных выборах Главы <адрес>; копия подтверждения получения документов, представленных для регистрации кандидата на должность Главы <адрес>.

Постановлением ТИК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об открытии специального избирательного счета кандидата на должность Главы <адрес> ФИО1» ФИО1 разрешено открыть специальный избирательный счет для формирования своего избирательного фонда в Абаканском отделении ПАО «Сбербанк России».

Согласно справке ПАО «Сбербанк России» от ДД.ММ.ГГГГ в структурном подразделении ПАО «Сбербанк России» по адресу: 655017. <адрес>, строен. 20, литера А1, на имя ФИО1 открыт специальный избирательный счет кандидата в валюте РФ для формирования и расходования избирательного фонда при проведении избирательной кампании выборы Главы <адрес>.

В соответствии с пунктом 7 статьи 10 Федерального закона № 67-ФЗ при назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены. но не более чем на одну треть.

В соответствии с пунктом 1 решения Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении досрочных выборов Главы <адрес>» досрочные выборы Главы <адрес> были назначены на ДД.ММ.ГГГГ. Пунктом 2 данного решения сроки установленные в пункте 7 статьи 10 Федерального закона № 67-ФЗ и ч.1 ст. 6 Закона Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРХ «О выборах глав муниципальных образований и депутатов представительных органов муниципальных образований в РХ», а также сроки осуществления иных избирательных действий сокращены на одну треть.

Решение Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О досрочных выборах Главы <адрес>» опубликовано в городской газете «Абакан» от "26-ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением ТИК <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден календарный план мероприятий по подготовке и проведению досрочных выборов Главы <адрес> (далее - Календарный план) с учетом сокращения сроков избирательных действий на одну треть. Календарный план размещен в разделе ТИК <адрес> на интернет-сайте Администрации <адрес>, а также в городской газете «Абакан» от 30 октября - ДД.ММ.ГГГГ, .

Пунктом 47 Календарного плана установлен срок предоставления итогового финансового отчета кандидатом на должность Главы <адрес>, а именно не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования результатов выборов.

В соответствии с пунктом 13 статьи 20 Федерального закона № 67-ФЗ решения и иные акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции. Обязательны для федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума.

ДД.ММ.ГГГГ ТИК <адрес> принято Постановление «О результатах досрочных выборов Главы <адрес> 22.12.2019».

ДД.ММ.ГГГГ в печатном издании «Абакан», выпуск от 25-ДД.ММ.ГГГГ опубликованы результаты досрочных выборов Главы <адрес>.

Следовательно, последним днем предоставления итогового финансового отчета кандидатом в ТИК <адрес> является ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 направил итоговый финансовый отчет ДД.ММ.ГГГГ по почте, что подтверждается почтовым конвертом, который поступил в ТИК <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, как следует из штампа почтового отделения на конверте и штампа входящей корреспонденции.

Итоговый финансовый отчет кандидата ФИО1 опубликован в еженедельной городской газете «Абакан» от 12-ДД.ММ.ГГГГ .

ДД.ММ.ГГГГ Избирательной комиссией Республики Хакасии принято постановление «О жалобе Гопченко Станислава». согласно которому на ТИК <адрес> возложена обязанность рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении кандидата ФИО1 по части 1 статьи 5.17. КоАП РФ.

Из смысла приведенных норм закона следует, ДД.ММ.ГГГГ принято постановление о результатах досрочных выборов Главы <адрес> ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ г.опубликованы результаты досрочных выборов главы <адрес>. Последним днем предоставления итогового финансового отчета кандидатом в территориальную избирательную комиссию <адрес> является ДД.ММ.ГГГГ

Однако ФИО1 финансовый отчет был направлен ДД.ММ.ГГГГ в связи с чем, был нарушен 20-ти дневный срок предоставления итогового финансового отчета, в отсутствие на то правовых оснований, отказала прокурору в предоставлении запрашиваемой информации.

Учитывая существенное нарушение охраняемых законом общественных интересов, оснований полагать, что деяние является, малозначительным не имеется.

Изучение представленных материалов свидетельствует о том, что при рассмотрении дела мировой судья правильно установил все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, дал надлежащую юридическую оценку действиям ФИО1 и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришел к обоснованному выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.17 КоАП РФ – непредоставление кандидатом, лицом, являвшимся кандидатом, лицом, избранным депутатом или на иную выборную должность, либо избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума, кредитной организацией в установленный законом срок отчета, сведений об источниках и о размерах средств, перечисленных в избирательный фонд, фонд референдума, и обо всех произведенных затратах на проведение избирательной кампании, кампании референдума, неполное предоставление в соответствии с законом таких сведений либо предоставление недостоверных отчета, сведений.

Оснований не соглашаться с такой оценкой у судьи не имеется. Каких-либо противоречий относительно обстоятельств правонарушения не усматривается.

Доводы заявителя о том, что Постановление ТИК <адрес> от 26.10.2019г. «Об утверждении календарного плана мероприятий по подготовке и проведению выборов», не может быть положен в основу обвинения ФИО1 Указанное Постановление ТИК вступает в прямое противоречие как с Решением Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , так и с нормами Федерального закона №67-ФЗ и Закона Республики Хакасия -ЗРХ, основан на неправильном толковании норм материального права, поскольку противоречия между указанными нормативно-правовыми актами не имеется.

Доводы заявителя о том, что после заслушивания мнения стороны защиты, изучения материалов дела и выступления защитника в прениях сторон, судья удалилась в совещательную комнату для принятия итогового решения, однако после возвращения из совещательной комнаты судья объявила, что сделала дополнительный запрос в ТИК <адрес>, с целью устранения пробела в доказательствах, положения КоАП РФ не содержат указаний о возможности судьи возвращаться на стадию судебного следствия, после удаления в совещательную комнату для принятия итогового решения, а тем более начинать рассматривать дело с начала основаны на неправильном толковании норм процессуального права.

То обстоятельство, что судья удалился в совещательную комнату для принятия итогового решения, однако после возвращения из совещательной комнаты судья объявила, что сделан дополнительный запрос в ТИК <адрес>, с целью устранения пробела в доказательствах не является нарушением процессуального законодательства и не свидетельствует о незаконности данного судебного решения, поскольку нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях не предусматривают необходимость удаления судьи в совещательную комнату. Частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ установлено, что постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Доводы, аналогичные изложенным в настоящей жалобе, были предметом проверки мирового судьи, обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в постановлении, переоценке не подлежат и не являются основанием для его отмены.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

При таких обстоятельствах правомерность вывода мирового судьи о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.17 КоАП РФ, сомнений не вызывает.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела по делу об административном правонарушении, влекущих безусловную их отмену, не допущено.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении мировым судьей требования ст.ст.24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены.

В постановлении мирового судьи по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ст.29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в судебном заседании, содержится мотивированное постановление по делу.

Таким образом, доводы жалобы не являются основаниями для отмены постановления мирового судьи, поскольку не ставят под сомнение доказанность ч.1 ст.5.17 КоАП РФ и не опровергают установленного в его действиях состава административного правонарушения – непредоставление кандидатом, лицом, являвшимся кандидатом, лицом, избранным депутатом или на иную выборную должность, либо избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума, кредитной организацией в установленный законом срок отчета, сведений об источниках и о размерах средств, перечисленных в избирательный фонд, фонд референдума, и обо всех произведенных затратах на проведение избирательной кампании, кампании референдума, неполное предоставление в соответствии с законом таких сведений либо предоставление недостоверных отчета, сведений. Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.17 КоАП РФ, выступают общественные отношения, возникающие в связи с финансированием выборов (референдума).

На основании изложенного, судья, приходит к выводу, что постановление мирового судьи судебного участка <адрес> РХ от ДД.ММ.ГГГГ законно, обоснованно и не подлежит отмене, а жалоба удовлетворению.

Согласно п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.5.17 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░     ░░     ░.░. ░░░░░░░

    

12-461/2020

Категория:
Административные
Статус:
Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
Ответчики
ПАО "Абаканский опытно-механический завод"
Суд
Абаканский городской суд Республики Хакасия
Судья
Зарубин Андрей Валентинович
Дело на сайте суда
abakansky.hak.sudrf.ru
08.06.2020Материалы переданы в производство судье
29.06.2020Судебное заседание
15.07.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.07.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
04.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2020Вступило в законную силу
08.06.2022Дело оформлено
08.06.2022Дело передано в архив
29.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее