Решение от 03.06.2021 по делу № 2а-1746/2021 от 04.03.2021

Дело №2а-1746

24RS0017-01-2021-001627-05

192а

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 июня 2021 года г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего - судьи Лузгановой Т.А.,

при секретаре – Голомазовой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Красноярскому краю к Ладыженко Ю. А. о взыскании недоимки по земельному налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России №17 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Ладыженко Ю.А. о взыскании недоимки по земельному налогу, пени. Требования мотивированы тем, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №17 по Красноярскому краю состоит налогоплательщик Ладыженко Ю.А. Согласно сведениям, представленным Управлением Росреестра по Красноярскому краю, административный ответчик Ладыженко Ю.А. в 2014-2017 годах имела в собственности несколько земельных участков, расположенных в Емельяновском районе Красноярского края. При этом, земельный налог за 2015-2017 годы, как и начисленные за нарушение сроков уплаты указанного налога за 2014-2017 годы пени, административным ответчиком в установленные сроки не уплачены.

На основании изложенного, административный истец просит взыскать с Ладыженко Ю.А. недоимки по земельному налогу в общей сумме 369 611 рублей 60 копеек, из которых:

- по ОКТМО : земельный налог за 2017 год в размере 579 рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 2,18 рубля; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2016 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 83,07 рубля; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2016 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 136,86 рублей; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 28,37 рублей;

- по ОКТМО : земельный налог за 2017 год в размере 50 880 рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 191,65 рубль; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2016 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 10 866,62 рублей; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2016 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 17 905,88 рублей; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 2 493,12 рубля;

- по ОКТМО : земельный налог за 2015 год в размере 11 989 рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; земельный налог за 2016 год в размере 11 989 рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; земельный налог за 2017 год в размере 196 717 рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2015-2017 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 831,27 рубль; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2016 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 21 676,35 рублей; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2016 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 32 428,21 рублей; пени за просрочку уплаты земельного налога за 2015-2017 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 10 814,02 рублей.

В судебное заседание представитель административного истца – Межрайонной ИФНС России №17 по Красноярскому краю Ремезова И.В. (доверенность в деле) не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом; в тексте административного искового заявления ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель административного ответчика Ладыженко Ю.А.Павлова Н.Н. (полномочия проверены) возражала против заявленных требований, ссылаясь на пропуск налоговым органом установленного законом срока для обращения в суд с требованиями о взыскании спорной задолженности. Помимо этого, полагала, что административным истцом неправильно произведен расчет предъявленной к взысканию задолженности.

С учетом мнения представителя административного ответчика, учитывая, что судом не признана обязательной явка представителя административного истца, суд полагает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

Выслушав доводы представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции РФ, п.1 ст.3 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии со ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

На основании ст.65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Пунктом 1 статьи 387 НК РФ закреплено, что земельный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу п.1 ст.388 НК РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (п.1 ст.389 НК РФ).

Пункт 1 статьи 390 НК РФ предусматривает, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Согласно п.п.1, 4 ст.391 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество

В соответствии со ст.393 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Положениями абз.3 п.1, п.4 ст.397 НК РФ установлено, что земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором п. 4.

Согласно ст.69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней, с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Неуплата в установленный срок налога является основанием для начисления пени, которая, в соответствии со ст.75 НК РФ, определяется в процентах от неуплаченной суммы налога за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и не может превышать размер этой недоимки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В силу п.п.9, 14 п.1 ст.31 НК РФ, взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом, а также предъявлять в суды общей юрисдикции, Верховный Суд Российской Федерации или арбитражные суды иски (заявления) о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Налоговые органы обязаны соблюдать законодательство о налогах и сборах; вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц; направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора (п.1 ст.32 НК РФ).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Ладыженко Ю.А. является собственником ряда земельных участков, расположенных в Емельяновском районе Красноярского края.

Данное обстоятельство подтверждается материалами дела.

В соответствии с налоговым уведомлением , составленным по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, налогоплательщику Ладыженко Ю.А. был исчислен земельный налог за 2015-2017 годы, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 274 280 рублей, из которых: земельный налог по ОКТМО – 579 рублей, по ОКТМО – 221 821 рубль, по ОКТМО – 50 880 рублей. Данное налоговое уведомление на основании п.4 ст.52 НК РФ передано Ладыженко Ю.А. в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, и получено последней ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, в установленный срок Ладыженко Ю.А. земельный налог за вышеуказанные налоговые периоды не был оплачен, в связи с чем, на основании ст.ст.69, 70 НК РФ в личном кабинете налогоплательщика Межрайонной ИФНС России №17 по Красноярскому краю было размещено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ пени за просрочку уплаты земельного налога за 2015-2017 годы по ОКТМО в сумме 83,07 рублей, по ОКТМО в сумме 10 866,62 рублей, и по ОКТМО в сумме 21 676,35 рублей, которое было получено административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.

Также налоговым органом в адрес Ладыженко Ю.А. в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты в срок до ДД.ММ.ГГГГ земельного налога за 2017 год по ОКТМО в сумме 579 рублей, пени за нарушение сроков его уплаты в размере 2,18 рубля; земельного налога за 2017 год по ОКТМО в размере 50 880 рублей, пени за нарушение сроков его уплаты в размере 191,65 рубль; земельного налога за 2015-2017 годы по ОКТМО в размере 222 821 рубль, пени за нарушение сроков его уплаты в размере 839,28 рублей, которое было получено административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.

Помимо этого, Ладыженко Ю.А. в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты в срок до ДД.ММ.ГГГГ пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2017 годы, по ОКТМО в сумме 165,23 рублей, по ОКТМО в сумме 20 398,99 рублей и по ОКТМО в сумме 44 274,68 рубля, которое было получено административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неуплатой Ладыженко Ю.А. земельного налога и пени в установленные сроки, Межрайонная ИФНС России №17 по Красноярскому краю обращалась к мировому судье судебного участка №46 в Железнодорожном районе г.Красноярска с заявлениями о выдаче судебного приказа о взыскании с Ладыженко Ю.А. задолженности по земельному налогу за 2015-2017 годы, а также пени за нарушение сроков уплаты земельного налога за 2014-2017 годы, которые выносились мировым судьей указанного участка ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, и были отменены мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ на основании возражений административного ответчика.

В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела, доказательств уплаты указанной задолженности по земельному налогу и пени в полном объеме, административным ответчиком не представлено.

Доводы административного ответчика о пропуске налоговым органом срока исковой давности по заявленным требованиям суд находит несостоятельными по следующим основаниям.

Согласно п.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Пунктом 2 вышеприведенной статьи установлено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с абз.2 п.3 ст.48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Из материалов дела следует, что в требовании от ДД.ММ.ГГГГ срок уплаты пени за просрочку уплаты земельного налога за 2015-2017 годы был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание данной задолженности налоговый орган был вправе обратиться не позднее ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 6 месяцев).

Судебный приказ о взыскании с Ладыженко Ю.А. задолженности в виде пени за просрочку уплаты земельного налога за 2015-2017 годы по ОКТМО в сумме 83,07 рублей, по ОКТМО в сумме 10 866,62 рублей и по ОКТМО в сумме 21 676,35 рублей был вынесен мировым судьей судебного участка №46 в Железнодорожном районе г.Красноярска ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах срока, предусмотренного ч.2 ст.48 НК РФ.

При этом, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей указанного судебного участка судебный приказ был отменен по заявлению должника Ладыженко Ю.А., следовательно, предъявить требования о взыскании спорной задолженности в порядке административного искового производства налоговый орган был вправе до ДД.ММ.ГГГГ.

В требовании от ДД.ММ.ГГГГ срок уплаты земельного налога за 2015-2017 годы и пени за нарушение сроков его уплаты был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание данной задолженности налоговый орган был вправе обратиться не позднее ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 6 месяцев).

Судебный приказ о взыскании с Ладыженко Ю.А. земельного налога за 2017 год по ОКТМО в сумме 579 рублей, пени за нарушение сроков его уплаты в размере 2,18 рубля; земельного налога за 2017 год по ОКТМО в размере 50 880 рублей, пени за нарушение сроков его уплаты в размере 191,65 рубль; земельного налога за 2015-2017 годы по ОКТМО в размере 222 821 рубль, пени за нарушение сроков его уплаты в размере 839,28 рублей был вынесен и.о. мирового судьи судебного участка №46 в Железнодорожном районе г.Красноярска ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах срока, предусмотренного ч.2 ст.48 НК РФ.

При этом, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей указанного судебного участка судебный приказ был отменен по заявлению должника Ладыженко Ю.А., следовательно, предъявить требования о взыскании спорной задолженности в порядке административного искового производства налоговый орган был вправе до ДД.ММ.ГГГГ.

В требовании от ДД.ММ.ГГГГ срок уплаты пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2017 годы был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание данной задолженности налоговый орган был вправе обратиться не позднее ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 6 месяцев).

Судебный приказ о взыскании с Ладыженко Ю.А. задолженности в виде пени за просрочку уплаты земельного налога за 2014-2017 годы по ОКТМО в сумме 165,23 рублей, по ОКТМО в сумме 20 398,99 рублей и по ОКТМО в сумме 44 274,68 рубля был вынесен мировым судьей судебного участка №46 в Железнодорожном районе г.Красноярска ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах срока, предусмотренного ч. 2 ст. 48 НК РФ.

При этом, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей указанного судебного участка судебный приказ был отменен по заявлению должника Ладыженко Ю.А., следовательно, предъявить требования о взыскании спорной задолженности в порядке административного искового производства налоговый орган был вправе до ДД.ММ.ГГГГ.

Настоящий административный иск Межрайонной ИФНС России №17 по Красноярскому краю направлен в Железнодорожный районный суд г.Красноярска согласно почтовым штампам на конверте – ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах установленного шестимесячного срока со дня вынесения определений об отмене судебных приказов по всем заявленным периодам задолженности.

С учетом установленных по делу обстоятельств, принимая во внимание, что административным ответчиком обязанность по уплате земельного налога и пени за спорные периоды в полном объеме не исполнена, доказательств обратного не представлено, при этом сроки взыскания спорной задолженности налоговым органом не пропущены, суд полагает необходимым удовлетворить административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №17 по Красноярскому краю, взыскав с Ладыженко Ю.А. указанную задолженность по уплате обязательных платежей и санкций в общей сумме 369 611 рублей 60 копеек.

В силу ч.1 ст.114 КАС, суд взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в доход местного бюджета, в соответствии с требованиями п.1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, в размере 6 896 рублей 12 копеек.

Руководствуясь ст.ст.175-177, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 369 611 ░░░░░░ 60 ░░░░░░, ░░ ░░░:

░░ ░░░░░ :

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 579 ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ 30 ░░░░░░ 55 ░░░░░░;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ 219 ░░░░░░ 93 ░░░░░░░;

░░ ░░░░░ :

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 50 880 ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ 2 684 ░░░░░ 77 ░░░░░░;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ 28 772 ░░░░░ 50 ░░░░░░;

░░ ░░░░░ :

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 11 989 ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 11 989 ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 196 717 ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015-2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ 11 645 ░░░░░░ 29 ░░░░░░;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ 54 104 ░░░░░ 56 ░░░░░░;

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 896 ░░░░░░ 12 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░ 2021 ░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

2а-1746/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 17 по Красноярскому краю
Ответчики
Ладыженко Юлия Анатольевна
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Судья
Лузганова Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
geldor.krk.sudrf.ru
04.03.2021Регистрация административного искового заявления
04.03.2021Передача материалов судье
05.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
05.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2021Подготовка дела (собеседование)
19.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2021Судебное заседание
03.06.2021Судебное заседание
17.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее