Решение по делу № 33а-4695/2021 от 18.02.2021

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

дело № 33а-4695/2021 (2а-2882/2020)

г. Уфа                              22 марта 2021 года

    Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:

председательствующего                      Сафина Ф.Ф.    

судей                                     Багаутдиновой А.Р.

Субхангулова А.Н.

при секретаре судебного заседания Воробьеве А.Я.

        

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Филипповой Юлии Владимировны к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Совету городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимову Валерию Николаевичу о признании бездействия незаконным по апелляционной жалобе Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан на решение Октябрьского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 01 декабря 2020 года.

Заслушав доклад судьи Багаутдиновой А.Р., судебная коллегия

установила:

Филиппова Ю.В. обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, мотивируя тем, что она является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., площадью 1110 кв.м., разрешенное использование «линейные объекты и сооружения: улицы», расположенного по адресу: адрес.

Указанный земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-1, которая предназначена для индивидуального жилищного строительства высотой не выше трех надземных этажей площадью земельного участка от 600 кв.м до 2500 кв.м, для блокированной жилой застройки количеством надземных этажей не более чем три, что подтверждается градостроительным планом земельного участка № RU03308000-19-999.

07 октября 2019 года Филиппова Ю.В. обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан с заявлением о изменении вида разрешенного использования указанного выше земельного участка с «линейные объекты и сооружения: улицы» на «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три».

08 октября 2019 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан было принято решение о приостановлении кадастрового учета изменений вида разрешенного использования земельного участка, так как согласно решению Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 22 августа 2008 года № 7/4 «О правилах землепользования и застройки городского округа г. Уфа Республики Башкортостан» в территориальной зоне – жилая зона (Ж-l) вид разрешенного использования «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три» является условно разрешенным видом использования, который допускается на основании разрешения, выдаваемого в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

27 ноября 2019 года Филиппова Ю.В. обратилась в Администрацию городского округа г. Уфа Республики Башкортостан с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №....

На указанное заявление был получен ответ от 25 декабря 2019 года, в котором ей сообщили о том, что по итогам заседания подготовлен проект постановления главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан «Об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... в Октябрьском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три» и в установленном порядке передан на согласование в Администрацию городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.

Также Филипповой Ю.В. были выданы инструкции по направлению уведомлений об общественных обсуждениях правообладателям смежных земельных участков, по оформлению экспозиции и информационных стендов, по проведению общественных обсуждений. Филиппова Ю.В. выполнила соответствующие требования по направлению уведомления об общественных слушаниях правообладателям смежных земельных участков с кадастровыми номерами №..., №..., что подтверждается почтовыми описями от 20 февраля 2020 года.

Однако письмом от 27 марта 2020 года Администрацией городского округа г. Уфа Республики Башкортостан ей было отказано в проведении общественных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

В связи с изложенным, уточнив исковые требования, Филиппова Ю.В. просила суд признать незаконным бездействие Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, выразившееся в не направлении в установленном законом порядке проекта постановления главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три» в адрес Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимова В.Н.;

обязать Администрацию городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан направить в установленном законом порядке проект постановления главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три» в адрес Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимова В.Н.;

признать незаконным бездействие Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимова В.Н., выразившееся в неосуществлении действий по принятию решения о назначении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... и не принятии постановления главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан «Об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... в Октябрьском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три»;

восстановить нарушенные права Филипповой Ю.В., обязав Совет городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главу городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимова В.Н. принять решение о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три» земельного участка с кадастровым номером №....

Решением Октябрьского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 01 декабря 2020 года постановлено: административный иск Филипповой Ю.В. к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Совету городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимову Валерию Николаевичу о признании действий незаконными удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по не направлению в адрес Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимова В.Н. проекта постановления главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три».

Обязать Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан направить в адрес Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимова В.Н. проект постановления главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три».

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Не согласившись с указанным решением суда, Администрация городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан обратились с апелляционной жалобой, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств дела. Указали на то, что письмом от 04 марта 2020 года в соответствии с Регламентом внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет городского округа г. Уфа Республики Башкортостан в адрес последнего был направлен подготовленный ими проект постановления об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка. Перед внесением в организационный отдел Секретариата Совета данный проект был представлен на согласование с юридическим отделом Совета и Секретарем Совета, однако возможности представить доказательства соблюдения ими данной процедуры у них не имеется.

Внесение в журнал приема проектов постановлений главы Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан без указанных согласований будет нарушением процедуры, установленной Регламентом, так как проект предоставляется на согласование, а затем может быть внесен в журнал. В связи с чем вывод суда об отсутствии данных о направлении проекта постановления со ссылкой только на запись в указанном журнале без оценки предварительных действий по согласованию проекта постановления с юридическим отделом Совета и Секретарем Совета является ошибочным. Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан выполнены все действия по подготовке документации: комиссия по правилам землепользования и застройки рекомендовала подготовку проекта, который был подготовлен и направлен главе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан. Главе Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан какие-либо рекомендации по результатам рассмотрения вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... после общественных обсуждений не поступали.

Принимая во внимание, что лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, судебная коллегия на основании статьи 150 и части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации находит возможным рассмотрение административного дела в отсутствие неявившихся участников процесса.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимова В.Н. – Валиеву Ю.М., представителя административного истца Костюкевича К.Б. о законности решения суда, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Филиппова Ю.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., площадью 1110 кв.м, с видом разрешенного использования «линейные объекты и сооружения: улицы», расположенного по адресу: адрес.

07 октября 2019 года Филиппова Ю.В. обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан с заявлением с заявлением об изменении вида разрешенного использования в отношении указанного земельного участка с «линейные объекты и сооружения: улицы» на «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три».

Уведомлением от 08 октября 2019 года Филипповой Ю.В. было сообщено о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета со ссылкой на необходимость получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В связи с этим 21 ноября 2019 года Филиппова Ю.В. обратилась в Комиссию по правилам землепользования и застройки городского округа г. Уфа Республики Башкортостан с заявлением о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 02:55:040615:1926 «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три».

19 декабря 2019 года на заседании комиссии по Правилам землепользования и застройки городского округа г. Уфа Республики Башкортостан указанное обращение Филипповой Ю.В. было рассмотрено и рекомендовано подготовить проект постановления главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан «Об общественных обсуждениях по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером №... в Октябрьском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан «блокированная жилая застройка количеством надземных этажей не более, чем три».

Письмом № 7-3602/ПР от 27 марта 2020 года Администрацией городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Филипповой Ю.В. отказано в проведении общественных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Не согласившись с указанным решением, Филиппова Ю.В. обратилась в суд с настоящим иском.

Возражая удовлетворению ее исковых требований, Администрация городского округа г. Уфа Республики Башкортостан и Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан ссылались на то обстоятельство, что обязанность по направлению в адрес Совета и главы городского округа г. Уфа Республики Башкортостан проекта постановления о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка ими была исполнена.

Иные административные ответчики, Совет и глава городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимов В.Н., в свою очередь, указывали на то обстоятельство, что каких-либо проектов постановлений в отношении земельного участка административного истца им не поступало.

Разрешая возникший спор и принимая решение о частичном удовлетворении заявленных Филипповой Ю.В. требований, суд первой инстанции исходил из того, что данных о направлении проекта постановления в Совет городского округа г. Уфа Республики Башкортостан в материалах дела не имеется, в связи с чем бездействие Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по не направлению в Совет проекта постановления нельзя признать правомерным.

При этом суд первой инстанции не усмотрел оснований для удовлетворения исковых требований к Совету городского округа г. Уфа Республики Башкортостан и главе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимову В.Н., указав на то, что бездействие указанных лиц не установлено, доказательств поступления в их адрес проекта постановления в материалах дела не имеется.

С указанными выводами суда судебная коллегия соглашается, поскольку основаны на верном применении действующего законодательства, объективной оценке фактических обстоятельств дела.

В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию (часть 1). Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи (часть 2).

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (часть 4).

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца (часть 7).

На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (часть 8). На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (часть 9).

Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (часть 12).

Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка установлен административным регламентом «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан», утвержденным постановлением Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 20 сентября 2019 года № 1480.

Согласно пункту 2.2. указанного регламента муниципальная услуга предоставляется Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В силу пункта 2.6 регламента срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и включает:

- направление сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

- срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца;

- срок подготовки и направления рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в течение 14 рабочих дней с даты заседания Комиссии;

- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения главой Администрации осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Процедура подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, принимаемых Советом городского округа, Президиумом Совета, главой городского округа установлена регламентом внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 24 апреля 2019 года № 40/9.

В силу пункта 6.1. указанного регламента все проекты муниципальных правовых актов подлежат обязательному согласованию со всеми заинтересованными лицами (руководителями органов местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации, организациями, учреждениями, предприятиями) на стадии проработки проектов муниципальных правовых актов.

Обязательным для всех проектов нормативных муниципальных правовых актов Совета является согласование с: заместителем главы Администрации, курирующим Правовое управление Администрации; Правовым управлением Администрации; председателем постоянной комиссии Совета по правовым вопросам, охране прав и свобод граждан; председателями профильных постоянных комиссий Совета (после проведения заседаний соответствующих комиссий); Секретарем Совета; юридическим отделом Секретариата Совета (пункт 6.3.регламента).

Проект муниципального правового акта согласовывается юридическим отделом Секретариата Совета после проведения его правовой экспертизы. Срок, в течение которого проект муниципального правового акта Совета проходит правовую экспертизу в юридическом отделе Секретариата Совета, не должен превышать пяти рабочих дней (пункт 6.6. регламента).

Проекты муниципальных правовых актов признаются внесенными в Совет при условии сдачи проекта (в бумажном и электронном виде) с приложением всех документов, указанных в главе 3 настоящего регламента, в организационный отдел Секретариата Совета после согласования с юридическим отделом Секретариата Совета и Секретарем Совета (пункт 7.3. регламента).

Принимая во внимание то обстоятельство, что Администрацией городского округа г. Уфа Республики Башкортостан и Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан в соответствии с предписаниями статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не представлено доказательств соблюдения вышеприведенной процедуры внесения проектов муниципальных правовых актов и исполнения ими обязанности по внесению проекта постановления в отношении земельного участка истца в Совет городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, в том числе его структурные подразделения (Секретарю Совета, юридическому отделу Секретариата Совета) для согласования, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных к ним исковых требований и отказе в удовлетворении исковых требований к Совету городского округа г. Уфа Республики Башкортостан и главе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Трофимову В.Н.

Доводы апелляционной жалобы не содержат каких-либо обстоятельств, которые опровергали бы выводы судебного решения, поскольку направлены на иную оценку доказательств и не могут служить основанием к отмене решения суда.

Обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права также не установлено.

Оснований, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда по доводам апелляционной жалобы, изученным материалам административного дела, судебной коллегией не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 307-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Октябрьского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 01 декабря 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.

Кассационная жалоба может быть подана в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Председательствующий              Ф.Ф. Сафин

Судьи                               А.Р. Багаутдинова

                                        А.Н. Субхангулов

                                        

Справка: судья Муллахметова Л.А.

33а-4695/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Филиппова Юлия Владимировна
Ответчики
Главное Управление Архитектуры и Градостроительства Администрации ГО г. Уфа РБ
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа
Глава городского округа город Уфа РБ В.Н. Трофимов
Совет городского округа г. Уфа РБ
Суд
Верховный Суд Республики Башкортостан
Судья
Багаутдинова Аида Рамилевна
Дело на странице суда
vs.bkr.sudrf.ru
19.02.2021Передача дела судье
22.03.2021Судебное заседание
13.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2021Передано в экспедицию
22.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее