Решение по делу № 5-353/2017 от 25.10.2017

Дело № 5- 353/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п.г.т. Погар                                                                              11 декабря 2017 года

Судья Погарского районного суда Брянской области Вороно Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ, в отношении Романенко Василия Михайловича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> <адрес>Б, <адрес>, работающего начальником отдела архитектуры, ЖКХ, градостроительства и инфраструктуры администрации <адрес>, за совершение однородных административных правонарушений к административной ответственности не привлекавшегося,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении <данные изъяты> от 20.10.2017 года следует, что Романенко В.М., в нарушение п.13 Правил дорожного движения, являясь ответственным за осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, не выполнил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, дорожных сооружений, а именно: не выполнены требования и мероприятия по ремонту и включению наружного освещения в ночное время по ул. п.г.т. Погар в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 23-05-95, что является необходимыми требованиями содержания уличной дорожной сети и угрожает безопасности дорожного движения, чем совершил административное правонарушение, административная ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

          В судебном заседании Романенко В.М. свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ, признал полностью.

    Выслушав Романенко В.М., исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

        Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

        Частью 2 названной статьи Закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

        Согласно п. 12 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

        В силу п. 5 ст. 12 указанного выше Федерального закона элементами обустройства автомобильных дорог являются сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.

        Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ (ред. От 30.10.2017 года) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является местная администрация, которая уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 37 названного Закона).

Из указанных положений закона следует, что обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил возложена на соответствующий орган местного самоуправления.

Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений влечет административную ответственность по ст. 12.34 КоАП РФ.

Определением старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России «Стародубский» Петроченко А.А. от 19.10.2017 года возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ.

Актом проверки состояния наружного уличного освещения улично-дорожной сети п.г.т. Погар от 18 октября 2017 года установлено, что 18 октября 2017 года в 20 часов 00 минут проведена проверка состояния уличного наружного освещения улично-дорожной сети. В ходе которой установлено отсутствие освещения на следующих улицах п.г.т. Погар:

-<адрес>: <адрес>-отсутствуют плафоны наружного освещения, <адрес> не горит(неисправна) внешняя световая лампа.

-<адрес>:<адрес> –не горят(неисправны) внешние световые лампы.

-<адрес>: <адрес> не горит (неисправна) внешняя световая лампа.

-<адрес>: <адрес>, <адрес>-не горят (неисправны) внешние световые лампы.

-<адрес>: <адрес> –не горят(неисправны) внешние световые лампы.

Представленные фотоматериалы подтверждаю отсутствие освещения на <адрес>, <адрес>

Согласно ст. 6 Изменений и дополнений в Устав Погарского городского поселения <адрес> от 24.02.2009 года №1-171 к вопросам местного значения Погарского городского поселения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог.

Согласно распоряжению администрации <адрес> №377-р от 06.06.2016 года Романенко В.М. назначен на должность начальника отдела архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и инфраструктуры администрации Погарского района.

Согласно постановлению администрации <адрес> от 14.12.2016 года № 789 утверждено Положение Об отделе архитектуры, ЖКХ, градостроительства и инфраструктуры администрации <адрес>.

В соответствии с п.3.5. Положения №789 от 14.12.2016 г. одним из направления деятельности отдела архитектуры, жилищно –коммунального хозяйства, градостроительства и инфраструктуры администрации Погарского района является организация освещения улиц Погарского городского поселения.

В соответствии с п. 2.1 должностной инструкции начальника отдела архитектуры, ЖКХ, градостроительства и инфраструктуры администрации <адрес>, утвержденной распоряжением администрации Погарского района от 14.12.2016 года №944-р к его должностным обязанностям относится в том числе содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района.

Согласно п. 4.1 должностной инструкции начальник отдела архитектуры, ЖКХ, градостроительства и инфраструктуры администрации <адрес> несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Пункты 4.6.1.- 4.6.3. ГОСТ Р 50597-93 Требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 года № 221 содержат требования к наружному освещению: включение наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение –в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк; переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно следует проводить при достижении естественной освещенности 100 лк; доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95%.При этом не допускается расположение неработающих светильников подряд один за другим.

Таким образом, из материалов дела установлено отсутствие освещения на <адрес> что является нарушением п. 4.6.1.- 4.6.3. ГОСТ Р 50597-93 Требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 года № 221.

        С учетом исследованных по делу доказательств, прихожу к выводу о виновности Романенко В.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания Романенко В.М. судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Романенко В.М., по делу не установлено. С учетом изложенного считаю необходимым назначить Романенко В.М. административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в виде штрафа,

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Романенко Василия Михайловича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Сумму штрафа перечислить на расчетный счет: получатель платежа – УФК по Брянской области (МО МВД России «Стародубский»), ИНН 3227000392, КПП 322701001, р/с 40101810300000010008 отделение Брянск, БИК 041501001,ОКТМО 15750000, УИН 18810432170460004504.

В соответствии со ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

    Согласно ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный ст. 32.2 КоАП РФ влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловало в Брянский областной через Погарский районный суд Брянской области суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья                                                                             Вороно Е.Н.

Мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

5-353/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Романенко В. М.
Суд
Унечский районный суд Брянской области
Судья
Вороно Евгений Николаевич
Статьи

12.34

Дело на странице суда
unechsky.brj.sudrf.ru
25.10.2017Передача дела судье
09.11.2017Подготовка дела к рассмотрению
22.11.2017Рассмотрение дела по существу
11.12.2017Рассмотрение дела по существу
11.12.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее