Дело № 5-316/2024

УИД № 26RS0030-01-2024-003672-66

Постановление

о назначении административного наказания

19 сентября 2024 года                              ст. Ессентукская,

ул. Гагарина, 74

Судья Предгорного районного суда Ставропольского края Соловьянова Г.А., с участием заместителя Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора К.М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Арго» (ИНН 2626005270, КПП 262601001, ОГРН 1022601223050), расположенного по адресу: 357601, Ставропольский край, город Ессентуки, улица Вокзальная, дом № 57 «Б»,

установил:

Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об отходах, природоохранного законодательства при осуществлении деятельности обществом с ограниченной ответственностью «Арго» (далее – ООО «Арго»).

В ходе проведенной проверки установлено, что ООО «Арго» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц (ОГРН 1022601223050).

С 24 апреля 2023 года ООО «Арго» состоит на налоговом учете по месту нахождения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Ставропольскому краю, ИНН/КПП 2626005270/262601001.

К видам деятельности ООО «Арго» отнесены: 38.1 Сбор отходов, 38.2 Обработка и утилизация отходов.

Руководство деятельностью юридического лица с 18 августа 2022 года осуществляет директор ООО «Арго» А.Д.Ю..

В соответствии со сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – малое предприятие.

ООО «Арго» эксплуатирует объект – полигон ТКО № 1, расположенный по адресу: , земельный участок с кадастровым (объект НВОС -П).

Согласно сведениям из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду:

- наименование объекта: Полигон ТКО № 1;

- код объекта: П;

- адрес объекта: <адрес>, земельный участок с кадастровым .

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11 сентября 2015 года № 731 полигон ТБО № 1 включен в государственный реестр объектов размещения отходов за , как объект захоронения отходов.

В территориальной схеме Ставропольского края обращения с отходами, в том числе ТКО, на территории субъекта Российской Федерации - содержатся следующие сведения об проверяемых объектах:

Полигон ТБО № 1:

Проектная дата начала эксплуатации – 1995 год.

Проектная дата окончания эксплуатации – 2039 год.

Проектная общая площадь ОРО (га) – 17,30 га.

Проектная мощность объекта (тонн/год) – 70850 т/год.

Проектная вместимость объекта (тонн) – 2264000 тонн.

26 августа 2024 года в 14-30 часов в служебном кабинете Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратуры по адресу: город Минеральные Воды, улица Пятигорская, дом № 29, кабинет № 116, установлено, что ООО «Арго» при осуществлении эксплуатации объекта размещения отходов – полигона № 1, расположенного по адресу: <адрес>, земельный участок с кадастровым , нарушены требования ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:

19 августа 2024 года в ходе осмотра полигона ТБО № 1 выявлены места тления с очагами выхода густого дыма белого цвета, в западной части полигона ТБО.

Согласно Проектной документации полигона ТБО № 1, в жаркий сухой период года, во избежание пожаров и для повышенной способности к уплотнению рекомендуется искусственное увлажнение с помощью поливочных машин. В результате полива влажность ТБО не должна превышать 38-40 % (стр. 20).

В нарушение требований Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной Минстроем России 2 ноября 1996 года, предусматривающей, что в период сухой, жаркой погоды полигоны должны быть обеспечены средствами для увлажнения ТБО, а на территории полигона категорически запрещается сжигание ТБО и сбор утиля, на момент осмотра увлажнение карт не производилось, что привело к возгоранию отходов на Полигоне № 1, поливочные машины на полигоне ТБО отсутствовали.

Согласно технологическому регламенту эксплуатации объекта «Полигон твёрдых бытовых отходов» ООО «Арго» от 14 января 2020 года, утвержденному директором ООО «Арго» Д., «промежуточная и окончательная изоляция уплотненного слоя ТБО осуществляется грунтом. При складировании ТБО на открытых, незаглубленных картах промежуточная изоляция в теплое время года осуществляется ежесуточно».

Согласно пояснений заместителя директора ООО «Арго» Д., данных в ходе выездного обследования, в теплое время года ежесуточная изоляция отходов не производится в связи с ограниченными объемами грунта для пересыпки отходов, что подтверждается справкой государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по СКФО К.

Кроме того, согласно справке государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по СКФО К. от 19 августа 2024 года, в адрес СКМУ Росприроднадзора неоднократно, с апреля по июль 2024 года, поступала информация о возгорании отходов на полигоне ТБО.

12 июля 2024 года ООО «Арго» в адрес СКМУ Росприроднадзора направлена информация о локализации пожара на полигоне ТБО собственными силами.

Северо-Кавказским межрегиональным управлением Росприроднадзора ООО «Арго» объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (КНМ от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ПМ ).

16 августа 2024 ООО «Арго» в межрайонную природоохранную прокуратуру представлена информация о том, что за истекший период 2024 года на территории полигона ТБО № 1 произошли возгорания: 17 января 2024 года (локальное возгорание), а также возгорания отходов 23 и 24 апреля 2024 года, ООО «Арго» самостоятельно приняты меры по ликвидации возгораний посредством использования грунта и иных инертных материалов, что опровергается материалами выездного обследования 19 августа 2024 года.

Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения исполняющим обязанности Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора 26 августа 2024 года дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании заместитель Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора К.М.Н. подтвердил обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении ООО «Арго» дела об административном правонарушении по ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, при этом полагал, что факт совершения правонарушения полностью подтвержден собранными по делу доказательствами.

Законный представитель ООО «Арго», к извещению которого о времени и месте рассмотрения дела принимались надлежащие меры, в судебное заседание не явился и не известил суд о наличии уважительных причин неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

При таких обстоятельствах, располагая сведениями о надлежащем извещении, дело рассмотрено в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в его отсутствие.

Заслушав объяснения прокурора, исследовав материалы дела об административном правонарушении, оценив оказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, прихожу к следующему.

Согласно п. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в его пользу.

В соответствии с ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях (бездействии) по несоблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при размещении отходов производства и потребления.

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42 Конституции Российской Федерации).

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 11 Федерального закона № 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в числе прочего: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.

Согласно ст. 1 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон № 7) хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе, в том числе принципа ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

В силу положений ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Инструкция по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденная Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, содержит основные положения, подлежащие соблюдению при проектировании, эксплуатации и рекультивации полигонов для обеспечения санитарных и экологических требований эффективного использования земельных участков.

В силу п. 2.16 Инструкции в период сухой, жаркой погоды полигоны должны быть обеспечены средствами для увлажнения ТБО. На территории полигона категорически запрещается сжигание ТБО и сбор утиля.

Из материалов дела следует, что 19 августа 2024 года в ходе осмотра объекта размещения отходов – полигона № 1, расположенного на земельном участке с кадастровым по адресу: <адрес>, установлено, что ООО «Арго» осуществляет эксплуатацию объекта размещения отходов, несмотря на его горение и тление, что, в свою очередь, при размещении отходов производства и потребления может привести к непредсказуемым последствиям, выражающимся в причинении вреда животному и растительному миру, окружающей среде и гидроминеральным ресурсам в зоне влияния данного объекта размещения отходов, а также ухудшении качества жизни живущего рядом населения.

По факту выявленного нарушения требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления исполняющим обязанности Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора 26 августа 2024 года в отношении ООО «Арго» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дело об административном правонарушении в отношении ООО «Арго» возбуждено исполняющим обязанности Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора в пределах его компетенции, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 25.11 и ч. 1 ст. 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление исполняющего обязанности Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора от 26 августа 2024 года содержит все сведения, предусмотренные ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина ООО «Арго» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, помимо постановления прокурора от 26 августа 2024 года о возбуждении дела об административном правонарушении, подтверждается фактическими данными, установленными: объяснением директора ООО «Арго» А.Д.Ю., справкой государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по СКФО К. и иными материалами дела.

Оценив установленные обстоятельства и исследованные доказательства в совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу о наличии в действиях ООО «Арго» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

У ООО «Арго» имелась возможность для исполнения требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При изложенных обстоятельствах, в соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлено: наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; лицо – ООО «Арго», совершившее противоправное действие, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность; виновность ООО «Арго» в совершении указанного административного правонарушения на основе исследованных и приведенных выше доказательств.

В соответствии со ст. 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая обстоятельства дела в их совокупности, а также то, что объектом данного правонарушения являются общественные отношения в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, что существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных законодательством, оснований для признания совершенного ООО «Арго» административного правонарушения малозначительным и освобождения юридического лица от административной ответственности не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Арго», не установлено.

В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение однородного административного правонарушения.

В результате ранее проведенной Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратурой в мае-июне 2024 года проверки выявлены многочисленные нарушения Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в том числе: выявлены места тления с очагами выхода густого дыма белого цвета в западной части полигона ТБО, не производится увлажнение карт полигона, не осуществлена изоляция (уплотнение) отходов грунтом, отходы на площади размещаются в открытом, не изолированном виде.

7 июня 2024 года заместителем Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора К.М.Н. в отношении юридического лица ООО «Арго» вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4 ст. 8.2, ст. 8.5, ч. 1 ст. 8.50 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, директору ООО «Арго» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.

Постановлением Северо-Кавказского межрегионального управления Росприроднадзора от 28 июня 2024 года, оставленным без изменения решением Ессентукского городского суда Ставропольского края от 20 августа 2024 года, юридическое лицо ООО «Арго» привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафов на общую сумму 300 000 рублей.

Кроме того, 7 июня 2024 года директору ООО «Арго» А.Д.Ю. Ставропольским межрайонным природоохранным прокурором внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое рассмотрено 24 июня 2024 года, однако мер к устранению нарушений ООО «Арго» не принято.

С учетом изложенного, обстоятельствами, отягчающими административную ответственность ООО «Арго», признаются продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания ООО «Арго» учитываю характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, привлечение к административной ответственности ранее за аналогичное нарушение с назначением наказания в виде административного штрафа, в связи с чем считаю целесообразным назначить ООО «Арго» административное наказание в виде административного приостановления деятельности в пределах санкции статьи, поскольку иной вид наказания, не обеспечит достижение целей административного наказания, установленных ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как и обстоятельств, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении согласно ст. 29.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 3.12, 4.1 ч. 3, 8.2 ч. 4, 29.7, 29.9 ч. 1 п. 1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ № 1, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░».

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░░. 3.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░░░░░

5-316/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Истцы
Ставропольский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
Общество с ограниченной ответственностью "АРГО"
Суд
Предгорный районный суд Ставропольского края
Судья
Соловьянова Галина Анатольевна
Дело на сайте суда
predgorny.stv.sudrf.ru
04.09.2024Передача дела судье
06.09.2024Подготовка дела к рассмотрению
19.09.2024Рассмотрение дела по существу
19.09.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.09.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
26.09.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.10.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
09.10.2024Обращено к исполнению
19.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее