Решение по делу № 2-692/2021 от 19.02.2021

                                                                               

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОННОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

20 октября 2021 года                                          пгт Красногвардейское

    Дело № 2-692/2021

    Состав суда: судья Проскурня С.Н.,

    Секретарь судебного заседания Дорошенко А.В.,

Лица, участвующие в деле:

истец: Абдуллаев Амет Энверович,

представитель истца: адвокат Гусейнов Ильхам Гусейн Оглы,

ответчик: Государственное бюджетное учреждение

                 здравоохранения Республики Крым

                 «Красногвардейская центральная районная больница»,

представитель ответчика: Кизилова Елена Георгиевна,

третьи лица: Министерство здравоохранения Республики Крым,

                       Инспекция по труду Республики Крым,

    Суд, рассмотрев иск о признании незаконным решения работодателя          об отказе в выплатах стимулирующего характера и единовременной страховой выплаты, обязании совершения определенных действий,

УСТАНОВИЛ:

Абдуллаев А.Э. ДД.ММ.ГГГГ обратился в Красногвардейский районный суд Республики Крым с указанным иском к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Крым «Красногвардейская центральная районная больница» (далее также - ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ», Учреждение, ответчик) в котором просил: признать незаконным решение ответчика об отказе в выплатах стимулирующего характера, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 484, и единовременной страховой выплате, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 313; обязать ответчика произвести выплаты стимулирующего характера, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 484, в размере 160 000 рублей, из которых 80 000 рублей за ДД.ММ.ГГГГ и                         80 000 рублей ДД.ММ.ГГГГ; обязать ответчика произвести единовременную страховую выплату, предусмотренную Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2020 г. N 313, в размере 68 811 рублей.

В обоснование иска указано, что Абдуллаев А.Э. в соответствии                            с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ был принят в ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» на должность врача анестезиолога-реаниматолога отделения анестезиологии-реанимации с палатами для реанимации и интенсивной терапии стационара. В результате осуществления профессиональной деятельности контактировал с пациентами с диагнозом COVID-19, в ДД.ММ.ГГГГ при выполнении своих трудовых обязанностей был заражен новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). При этом,                           в нарушение вышеуказанных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации ему не были произведены единовременная страховая выплата в размере 68 811 рублей в связи                                с причинением вреда здоровью, а также выплаты стимулирующего характера за работу с пациентами с COVID-19 за сентябрь-октябрь ДД.ММ.ГГГГ года в размере 160 000 рублей.

В судебное заседание истец Абдуллаев А.Э., извещенный о времени                         и месте рассмотрения дела, не явился, о причинах неявки не сообщил и доказательств уважительности этих причин суду не представил, ходатайства об отложении разбирательства дела не заявлял, обеспечил участие                             в судебном заседании своего представителя - адвоката Гусейнова И.Г.

В судебном заседании представитель истца - адвокат Гусейнов И.Г., полномочия которого подтверждены ордером от ДД.ММ.ГГГГ, поддержал иск по доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика Кизилова Е.Г., полномочия которой подтверждены доверенностью от ДД.ММ.ГГГГ                    , удостоверенной исполняющим обязанности главного врача ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» Григорьян А.О., возражала против удовлетворения иска по доводам, изложенным в представленных суду возражениях                            в письменной форме относительно исковых требований. Настаивала                          на отсутствии со стороны Учреждения нарушений трудовых прав истца.

В судебное заседание привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерство здравоохранения Республики Крым, Инспекция по труду Республики Крым своих представителей для участия                  в деле не направили, правовой позиции по иску не выразили. О времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом: путем курьерской доставки ООО «НПС-Крым», направления судебного извещения по электронной почте, а также путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда (с учетом положений части 2.1 статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенных в пункте 16 постановления от 26.12.2017 N 57 «О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов»). Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела, третьими лицами не заявлено.

От третьего лица Инспекции по труду Республики Крым поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии их представителя.

Учитывая, что все лица, участвующие в деле, были надлежащим образом извещены судом о времени и месте рассмотрения дела, при отсутствии оснований для отложения разбирательства дела, руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела при установленной явке.

Выслушав объяснения явившихся в судебное заседание представителей сторон, исследовав предоставленные письменные доказательства, суд считает иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим                         в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает содействие                             в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел.

В соответствии со статьей 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями пункта 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые                    она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное                  не предусмотрено федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 195 ГПК РФ суд основывает решение                   только на тех доказательствах, которые были исследованы судом, то есть представлены сторонами.

Разрешая гражданско-правовой спор в условиях конституционных принципов состязательности и равноправия сторон и связанного с ними принципа диспозитивности, осуществляя правосудие как свою исключительную функцию (часть 1 статьи 118 Конституции Российской Федерации) суд не может принимать на себя выполнение процессуальных функций сторон.

Судом установлено и подтверждается материалами дела (копии трудового договора и дополнительные соглашения к нему, трудовой книжки истца – л.д.32-36, 37-41), что истец с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал                         у ответчика в должности врача анестезиолога-реаниматолога отделения анестезиологии-реанимации с палатами для реанимации и интенсивной терапии стационара (на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор расторгнут ДД.ММ.ГГГГ по инициативе работника, пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации).

Истцу за особые условия труда и дополнительную нагрузку в связи                      с работой с пациентами с коронавирусной инфекцией и лицами из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, произведены выплаты стимулирующего характера пропорционально отработанному времени                          в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации                      от ДД.ММ.ГГГГ N 415 «Об утверждении Правил предоставления                               в ДД.ММ.ГГГГ иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее по тексту - Постановление                           от ДД.ММ.ГГГГ N415) и республиканского бюджета в соответствии                                  с постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 213 «Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена                    новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее по тексту - Постановление от 15.04.2020                  N 213), что подтверждается расчетными листками за январь - октябрь 2020 г. (л.д.93-95) и не оспаривалось сторонами.

Предусмотренная подпунктом "б" пункта 11 Правил предоставления                    в ДД.ММ.ГГГГ году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера                           за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации                          от ДД.ММ.ГГГГ N 484 (далее по тексту - Постановление от 12.04.2020                     N 484, Правила N 484), стимулирующая выплата в размере 80 000 руб.                   в месяц истцу не выплачивалась, что ответчиком не отрицалось.

Согласно пункту 1 Правил N 484, настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в ДД.ММ.ГГГГ году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение                           особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее соответственно - выплаты стимулирующего характера, иные межбюджетные трансферты).

В отличие от стимулирующих выплат, определенных в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 415 и Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 213, выплата, предусмотренная Правилами N 484, имела назначение "за выполнение особо важных работ". По существу, такая работа осуществлялась в организациях, специально перепрофилированных для работы с больными коронавирусной инфекцией.

В соответствии с пунктом 3 Правил N 484 средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иного межбюджетного трансферта, направляются на обеспечение в ДД.ММ.ГГГГ выплат стимулирующего характера в медицинских организациях и их структурных подразделениях (в том числе оказывающих скорую медицинскую помощь), фактически оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии                                с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения                 новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также в организациях, осуществляющих предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее соответственно - временный порядок, медицинские организации, транспортные организации).

Из этих норм следует, что выплаты производятся при работе                                 в медицинских организациях и их структурных подразделениях, фактически оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых уже выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с временным порядком.

Временным порядком (приказ Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ N 198н, приложение N5) предусмотрено перепрофилирование медицинских организаций для госпитализации пациентов с созданием условий их изолированного пребывания в стационарных условиях, специально созданных для пациентов, а также маршрутизация пациентов с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонией в медицинские организации, осуществляющие медицинскую помощь в стационарных условиях (далее - медицинские организации), определенные для данного контингента пациентов.

В ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» специализированная помощь                          в соответствии с временным порядком в указанный истцом период (ДД.ММ.ГГГГ г.) не оказывалась.

Из пункта 7 Правил N 484 следует, что размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci) определяется по формуле, включающей в себя количество коек, открытых в медицинских организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, направленной на лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19, в i-м субъекте Российской Федерации, так и численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи                                   в стационарных условиях, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с временным порядком, человек.

Таким образом, выплаты по Правилам N 484 предназначались именно для тех медицинских работников, которые работали в специально перепрофилированных для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, направленной на лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19, либо для сотрудников специализированных бригад скорой помощи.

В силу подпункта "б" пункта 11 Правил N484 выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии        с указанными в пунктах 12 и 12(1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах: оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу -                25 тыс. рублей в месяц.

При этом понятие медицинской организации, указанное в этом пункте, дано в пункте 3 Правил N484: такой организацией признается                                      та медицинская организация, которая оказывает помощь в соответствии                          с временным порядком. Учреждение, где работал истец, не является той медицинской организацией, которая в соответствии с временным порядком оказывала специализированную стационарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.

При таких обстоятельствах права на получение выплаты по Правилам N 484 у истца не имелось.

Доводы истца о праве на выплату по пункту 11 Правил N 484 основаны на ошибочном толковании норм (с учетом того толкования пунктов 1, 3, 11 Правил N 484, которое приведено судом выше).

За работу в отделении анестезиологии-реанимации с палатами для реанимации и интенсивной терапии стационара и имевшийся риск при работе истцу произведены дополнительные стимулирующие выплаты по Постановлению от ДД.ММ.ГГГГ N 415 и Постановлению от ДД.ММ.ГГГГ N 213.

Доводы ответчика о том, что спорные выплаты производятся лишь работникам перепрофилированных отделений («красных зон») суд считает состоятельными, так как из содержания пунктов 3, 7 Правил N 484 следует, что размер межбюджетного трансферта на такие выплаты определяется                       с учетом количества коек, открытых в медицинских организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, направленной на лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19, в i-м субъекте Российской Федерации, а также численности среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии                           с временным порядком, при том, что временным порядком и предусмотрено перепрофилирование медицинских организаций и маршрутизация пациентов с COVID-19 в такие медицинские организации.

Относительно требований истца о выплате ему единовременной страховой выплаты в размере 68 811 рублей, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 313, суд приходит                       к следующему выводу.

В целях обеспечения государственных гарантий по обязательному государственному страхованию работников медицинских организаций                     при исполнении ими трудовых обязанностей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и впредь до принятия соответствующего федерального закона, Президентом Российской Федерации был принят Указ от ДД.ММ.ГГГГ N 313 «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников».

Согласно пункту 1 вышеуказанного документа (в редакции Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 487) врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу медицинских организаций, водителям автомобилей скорой медицинской помощи, непосредственно работающим                       с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и пациентами с подозрением на эту инфекцию                     (далее - медицинские работники) предоставлены дополнительные страховые гарантии в виде единовременной страховой выплаты.

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации страховыми случаями, при наступлении которых производится единовременная страховая выплата, являются:

а) смерть медицинского работника в результате инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) при исполнении им трудовых обязанностей;

б) причинение вреда здоровью медицинского работника в связи                           с развитием у него полученных при исполнении трудовых обязанностей заболевания (синдрома) или осложнения, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подтвержденной лабораторными методами исследования (а при отсутствии возможности проведения лабораторных исследований - решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких), и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности.             Перечень таких заболеваний (синдромов) и осложнений утверждается Правительством Российской Федерации;

в) установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации стойкая утрата медицинским работником трудоспособности                        в результате развития осложнений после перенесенного заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подтвержденной лабораторными методами исследования (а при отсутствии возможности проведения лабораторных исследований - решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких), если заболевание возникло при исполнении им трудовых обязанностей.

Единовременная страховая выплата производится в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Указа, - в размере 68 811 рублей.

Единовременная страховая выплата производится Фондом социального страхования Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов                     из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, по результатам расследования страхового случая, проведенного в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации (пункт 6 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 313).

В обоснование своего права на получение единовременной страховой выплаты в размере 68 811 рублей, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации, истец ссылается на то, что в ДД.ММ.ГГГГ при выполнении своих трудовых обязанностей в качестве                       врача анестезиолога-реаниматолога отделения анестезиологии-реанимации                              с палатами для реанимации и интенсивной терапии стационара ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ», он был заражен новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) от сотрудника указанного лечебного учреждения. В связи                           с временной утратой трудоспособности 14 дней, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился на стационарном лечении в ГБУЗ РК «<данные изъяты> городская клиническая больница ». При этом ни ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» ни Министерством здравоохранения Республики Крым расследования страхового случая не проводилось, в связи с чем Абдуллаев А.Э. был лишен права на получение положенной ему единовременной страховой выплаты.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации страховым случаем, при наступлении которого производится единовременная страховая выплата, является причинение вреда здоровью медицинского работника в связи с развитием у него полученных при исполнении трудовых обязанностей заболевания (синдрома) или осложнения, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подтвержденной лабораторными методами исследования (а при отсутствии возможности проведения лабораторных исследований - решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких), и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности. Перечень таких заболеваний (синдромов) и осложнений утверждается Правительством Российской Федерации.

    В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 313 "О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников" и пунктом 2    Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 60                              "О дополнительных государственных гарантиях отдельным категориям граждан" распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1272-р (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден перечень заболеваний (синдромов) или осложнений, вызвавших причинение вреда здоровью отдельных категорий лиц, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 313 "О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников",                             и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших                    к инвалидности, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подтвержденной лабораторными методами исследования, а при невозможности их проведения - решением врачебной комиссии, принятым              на основании результатов компьютерной томографии легких, а также приведших к освобождению от исполнения обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и (или) нахождению на лечении в стационарных условиях отдельных категорий лиц, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 60 "О дополнительных государственных гарантиях отдельным категориям граждан", и повлекших                за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подтвержденной лабораторными методами исследования, а при невозможности их проведения - решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких.

Согласно имеющейся в материалах дела выписки из медицинской карты стационарного больного Абдуллаева А.Э., последний в период                        с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился на стационарном лечении в ГБУЗ РК «Симферопольская городская клиническая больница » с диагнозом                новая коронавирусная инфекция (COVID-19), со слов пациента – контакт                        с лицами, положительными на COVID-19, отрицает, был госпитализирован     по эпидемиологическим показаниям. После проведенного курса обследования и лечения выписан из отделения с выздоровлением (л.д.62-63).

Диагностированное у Абдуллаева А.Э. заболевание не входит                              в Перечень заболеваний (синдромов) или осложнений (Код по МКБ-10), вызвавших причинение вреда здоровью и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1272-р, доказательств обратного суду не представлено и материалы дела таких доказательств не содержат.

Принимая во внимание вышеизложенное, с учетом заявленных исковых требований, оснований для выплаты истцу единовременной страховой выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 313 суд не усматривает.

Оценив по правилам статьи 67 ГПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу об отказе полностью                              в удовлетворении иска Абдуллаева А.Э. к ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ» о признании незаконным решения об отказе в выплатах стимулирующего характера и единовременной страховой выплаты, обязании совершения определенных действий.

Руководствуясь ст.ст.12, 56, 57, 67, 167, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Абдуллаева Амета Энверовича                                         к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Крым «Красногвардейская центральная районная больница» о признании незаконным решения об отказе в выплатах стимулирующего характера и единовременной страховой выплаты, обязании совершения определенных действий, - отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым путем подачи апелляционной жалобы через Красногвардейский районный суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

    Судья                                                                          С.Н. Проскурня

2-692/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Абдуллаев Амет Энверович
Ответчики
ГБУЗ РК "Красногвардейская ЦРБ"
Другие
Гусейнов Ильхам Гусейн Оглы
Инспекция по труду Республики Крым
Министерство Здавоохранения Республики Крым
Суд
Красногвардейский районный суд Республики Крым
Судья
Проскурня Сергей Николаевич
Дело на странице суда
krasnogvardeiskiy.krm.sudrf.ru
19.02.2021Регистрация административного искового заявления
19.02.2021Передача материалов судье
26.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2021[*] (ст.16.1 КАС РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства (после принятия к производству)
13.04.2021Подготовка дела (собеседование)
11.06.2021Подготовка дела (собеседование)
11.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.08.2021Судебное заседание
23.09.2021Судебное заседание
20.10.2021Судебное заседание
27.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее