Дело № 2-3669/15(15) Мотивированное решение изготовлено 25 мая 2015 г.
Копия
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 мая 2015 года Екатеринбург
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Подгорной С.Ю., при секретаре Ефимовских Н.И.,
с участием помощника прокурора ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес обезличен>, действующего в интересах Серебренникова А.С. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению «Фонд жилищного строительства» о возложении обязанности приобрести жилое помещение,
УСТАНОВИЛ:
<адрес обезличен>, действующий в интересах Серебренникова А.С. обратился в суд с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению «Фонд жилищного строительства» о возложении обязанности приобрести жилое помещение.
В обоснование требований прокурор указал, что прокуратурой в ходе проверки по обращению Серебренникова А.С. установлено, что он относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку его мать ФИО1 умерла, а отец юридически не значится.
В период с <дата обезличена> по 2013 г. несовершеннолетний находился на полном государственном обеспечении в ГКОУ СО «<данные изъяты> <данные изъяты>».
Приказом Управления социальной политики по <адрес обезличен> № 420-о от <дата обезличена> Серебренников С.А. принят на учет для целей предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда <адрес обезличен>.
До настоящего времени Серебренников С.А. жилым помещением, как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не обеспечен в порядке, установленном действующим законодательством.
С учетом изложенного, прокурор просит суд обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области распределить средства областного бюджета и приобрести за их счет жилое помещение общей площадью не менее 16 кв.м., находящееся в черте <адрес обезличен>, отвечающего установленным санитарным и техническим нормам, для предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения Серебренникову С.А.., обязать ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» заключить договор найма специализированного жилого помещения с Серебренниковым С.А.
В судебном заседании помощник прокурора ФИО2 на удовлетворении исковых требований настаивала, доводы, указанные в исковом заявлении, поддержала в полном объеме.
Представитель ответчика ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства», представитель третьего лица ТОИОГВ СО - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Октябрьскому району г. Екатеринбурга в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения которого извещены надлежащим образом и в срок, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Представитель ответчика Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области» в судебное заседание не явился, о времени и месте проведения которого извещен надлежащим образом и в срок, о причинах неявки суд не уведомил.
При таких обстоятельствах, с учетом того, что ответчики, третье лицо, извещенные о месте и времени судебного заседания своих представителей в суд не направили, для проверки их доводов личного участия и дачи объяснений не требуется, а также с учетом мнения истца, судом в соответствии с частями 3 и 4 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации был решен вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие ответчиков и третьего лица.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, о дополнении которых ходатайств заявлено не было, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно ст. 98-1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
По смыслу ст. 1 Федерального закона от <дата обезличена> № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального Закона от <дата обезличена> № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
В силу ч. 2 ст. 4 Федерального закона от <дата обезличена> № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений ст. 8 Федерального закона от <дата обезличена> № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и Жилищного кодекса Российской Федерации распространяется правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, истец Серебренников А.С. родился <дата обезличена> в <адрес обезличен>, в качестве матери указана ФИО6 отца - ФИО3(л.д. 14).
Согласно справке о рождении № 248, сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери (л.д. 15).
<дата обезличена> мать истца - ФИО1 (до замужества - Серебренникова) - умерла, что подтверждается свидетельством о смерти серии II-AИ <номер обезличен> (л.д. 16).
Постановлением главы <адрес обезличен> от <дата обезличена> № 825п установлена опека над Серебренниковым А.С., назначена опекуном ФИО4 Помимо того, Серебренникова А.С. определен на полное государственное обеспечение, закреплено жилое помещение - квартира, расположенная по адресу: <адрес обезличен>47 (л.д. 12).
В связи с ненадлежащем исполнением обязанностей ФИО4 отстранена от попечительства в отношении Серебренникова А.С., и в соответствии с приказом № 31-б от 06.09.2004, Серебренников А.С. прибыл на полное государственное обеспечение в детский дом «<данные изъяты>» (л.д. 13).
Таким образом, судом установлено, что Серебренников А.С. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
На основании приказа ТОИОГВСО - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Октябрьскому району г. Екатеринбурга № 420-о от <дата обезличена> Серебренников А.С. признан оставшимся без попечения родителей, включен в книгу учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области (л.д. 8).
Серебренников А.С. зарегистрирован в комнате, расположенной по адресу: <адрес обезличен> (л.д. 18). Кроме него, в комнате зарегистрирован брат - ФИО5, <дата обезличена> г.р.
Пунктом 2 Постановления Главы <адрес обезличен> <номер обезличен> от <дата обезличена> «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории Муниципального образования «<адрес обезличен>» установлена норма предоставления жилой площади в <адрес обезличен> по договору социального найма в размере 16 кв. м. общей площади на одного человека.
В соответствии с пп. 3 п.4 ст. 8 Федерального Закона от 21.12.1998 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также п. 3 ч. 2 Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 20.03.2013 N 341-ПП, проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С учетом вышеизложенных обстоятельств и материалов дела, в закрепленном жилом помещении по адресу: <адрес обезличен>, общая площадь помещения (12,20 кв.м) приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, а именно, при наличии двух собственников комнаты площадь помещений на одного человека составляет 6,1 кв.м (12,2/2).
Соответственно, в силу законодательства, истец не лишается права, как лицо, относящееся к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей,на дополнительные гарантии - предоставление вне очереди жилого помещения.
Как указано выше, Серебренников А.С. признан нуждающимся и принят на учет в предоставлении жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда по договору специализированного жилого помещения.
Из материалов дела также следует, что Серебренников А.С. на момент рассмотрения дела не является собственником какого-либо жилья на территории Свердловской области, что подтверждается уведомлением об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними (л.д. 21, 23), данными технического учета ЕМУП БТИ (л.д. 21).
Также судом установлено, что истец достигла возраста 18 лет, относится к числу лиц, оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечена. Указанное свидетельствует о её нуждаемости в предоставлении жилого помещения и наличии оснований для обеспечения органами исполнительной власти по постановки на учет жилой площадью не ниже установленных социальных норм по договору найма специализированного жилого помещения.
Таким образом, в силу Федерального закона от <дата обезличена> № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» имеются основания для предоставления Серебренникову А.С. благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
В соответствии с ч.1 ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.
Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за дополнительную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации).
В развитие названных конституционных положений статья 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что предоставление жилых помещений детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Порядок обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в 2011 - 2015 годах жилыми помещениями регламентирован, в том числе, постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 84-ПП, которым установлено, что меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (п. 2).
Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 г. № 527-ПП утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок приобретения жилых помещений), и Порядок предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок предоставления жилых помещений).
Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 16 апреля 2013 г. № 491-ПП Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области является уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области по приобретению жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области (далее - жилые помещения) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по принятию решений о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений и заключению с ними договоров найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства»; по содержанию жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Судом установлено и сторонами не оспаривается, что до настоящего времени жилое помещение Серебренникову А.С. не предоставлено.
В соответствии с п.п. 2 - 4 Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 24 апреля 2013 г. N 527-ПП, установлена процедура приобретения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых домов и квартир, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, которой предусмотрено, что после предоставления указанных жилых помещений они в последующем передаются в оперативное управление государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства», который является получателем бюджетных средств, а Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области - главным распорядителем.
В силу п.п. 9,10 Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013г. № 527-ПП, жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность в соответствии с настоящим Порядком, зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области после регистрации права собственности Свердловской области и права оперативного управления Фонда.
Согласно п. 12 указанного Порядка, распределение детям-сиротам построенных и приобретенных за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами министра строительства и архитектуры Свердловской области с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, которому предоставляется жилое помещение, адреса и общей площади предоставляемого жилого помещения.
Подготовка приказов министра строительства и архитектуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, осуществляется Министерством строительства и архитектуры Свердловской области в течение 5 рабочих дней с даты получения от Фонда сведений по распределению построенных (приобретенных) жилых помещений.
Согласно ч.1, 2 ст. 99 Жилищного кодекса Российской Федерации специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
Вышеуказанные нормы Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального Закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не ставит право на предоставление жилья специализированного жилищного фонда в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение такой жилой площади (от номера в соответствующем списке таких лиц). Нет в законе и указания на предоставление жилья в порядке очередности лицам одной категории.
Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье специализированного жилищного фонда должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения из специализированного жилищного фонда, а не в порядке какой-либо очереди (по списку), то есть реализация гражданином права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в качестве дополнительной гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предполагает незамедлительное обеспечение его соответствующим жильем.
Согласно п. 7, 8 Порядка предоставления жилых помещений распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. В приказах Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области указывается фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется жилое помещение, адрес и общая площадь предоставляемого жилого помещения.
Приказы Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, являются основанием для заключения с детьми-сиротами договоров найма специализированных жилых помещений.
Поскольку до настоящего времени обязанность по приобретению и распределению жилого помещения для его предоставления Серебренникову А.С. Министерством не исполнена, суд приходит к выводу, что требование прокурора Октябрьского района г. Екатеринбурга к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области об обязании приобрести и распределить жилое помещение Серебренникову А.С. является законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Согласно ч.1 ст. 100 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.
Кроме того, п. 7, 8 ст. 8 Федерального Закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Пунктами 3, 9 Порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам предоставляются жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений в виде жилых домов, квартир по месту их учета для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области (далее - учет), благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, но не более 45 квадратных метров.
Уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является ГКУ СО «Фонд жилищного строительства».
На основании ч. 2 ст. 50, ч.ч. 5, 6 ст. 57, ч. 1 ст. 62 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилое помещение предоставляется гражданам по месту их жительства общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления и в виде отдельной квартиры, соответствующей установленным санитарным и техническим правилам и нормам иным требованиям законодательства.
В соответствии с п. 2 Постановления Главы г. Екатеринбурга от 31.08.2005г. № 824 «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории муниципального образования «город Екатеринбург» установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования «город Екатеринбург», исходя из которой определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого малоимущим гражданам по договору социального найма, в размере 16 кв. м общей площади на одного человека.
Таким образом, Серебренников А.С. вправе претендовать на заключение с ним ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» договора найма специализированного жилого помещения в виде отдельной квартиры, находящегося в черте <адрес обезличен>, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, общей площадью не менее 16 кв.м., после приобретения (постройки) соответствующего жилого помещения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Соответственно требования прокурора в части возложения на ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» обязанности заключить договор найма специализированного жилого помещения с Серебренниковым А.С. не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора <адрес обезличен>, действующего в интересах Серебренникова А.С. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» о возложении обязанности приобрести жилое помещение удовлетворить частично.
Обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести (построить) жилое помещение в виде отдельной квартиры, общей площадью не менее 16 кв.м., находящееся в черте <адрес обезличен>, и отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, и распределить приобретенное (построенное) жилое помещение Серебренникова А.С., <дата обезличена> года рождения, для заключения с ним договора найма специализированного жилого помещения.
В удовлетворении исковых требований прокурора Октябрьского района г. Екатеринбурга, действующего в интересах Серебренникова А.С. к Государственному казенному учреждению «Фонд жилищного строительства» - отказать.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда через Кировский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья подпись С.Ю. Подгорная
Копия верна: судья