№
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
12 мая 2020 г. Астраханский областной суд в составе:
председательствующего судьи Лавровой С.Е.,
при секретаре Горячкиной Т.Н.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инютина А.А. о признании недействующими пункта 2062 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Астраханской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утвержденного распоряжением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 22 декабря 2017 г. № 753 и пункта 3795 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Астраханской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утвержденного распоряжением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27 декабря 2018 г. № 873
у с т а н о в и л :
Инютин А.А. обратился в Астраханский областной суд с вышеуказанным административным исковым заявлением к агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области.
При подготовке административного дела к судебному разбирательству административному истцу предложено привести административное исковое заявление в соответствие с требованиями статей 125, 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и приложить документы, предусмотренные статьями 126, 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
12 марта 2020 г. административному истцу повторно разъяснено, что в случае невыполнения указанных требований суд вправе оставить административное исковое заявление без рассмотрения (пункт 5 части 1 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
До настоящего времени административный истец не исполнил возложенные на него обязанности по приведению административного искового заявления в соответствие с требованиями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
Административный истец в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежаще, заявлений и ходатайств об отложении дела не заявлено, сведений, подтверждающих уважительность отсутствия в судебном заседании, не представлено. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие административного истца.
Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Порядок рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов регулируется как общими положениями, так и специальными нормами главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если производство по данному административному делу возбуждено по административному исковому заявлению с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 настоящего Кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок.
Исходя из положений статьи 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1, 8 и 9 статьи 125 настоящего Кодекса (часть 1).
В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны, в числе прочего: сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом; сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, или о том, что существует реальная угроза их нарушения; наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части; требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
Недостатки административного искового заявления в установленный судом срок не устранены.
Сведений о том, что административным истцом либо его представителем предприняты меры к приведению административного искового заявление в соответствие с требованиями статей 125, 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, либо имеются уважительные причины невозможности устранения имеющихся недостатков, не представлено.
Поскольку при рассмотрении вопроса о соответствии административного искового заявления требованиям Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации действуют общие положения процессуального закона, суд приходит к выводу об оставлении административного искового заявления без рассмотрения ввиду неисполнения определения суда о приведении административного искового заявления в соответствие с требованиями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 196, 197 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
О п р е д е л и л :
административное исковое заявление Инютина А.А. о признании недействующими пункта 2062 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Астраханской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утвержденного распоряжением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 22 декабря 2017 г. № 753 и пункта 3795 Перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Астраханской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утвержденного распоряжением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27 декабря 2018 г. № 873 оставить без рассмотрения.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без рассмотрения, административный истец вновь может обратиться в суд с административным исковым заявлением в общем порядке.
На определение может быть подана частная жалоба в судебную коллегию по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в течение 15 дней.