Решение по делу № 12-360/2022 от 01.11.2022

РЕШЕНИЕ

22 декабря 2022 года г. Улан-Удэ

Советский районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия в составе судьи Помишиной Л.Н., при секретаре судебного заседания Крыловой И.С., рассмотрев жалобу представителя ИП ФИО1 по доверенности ФИО2 на постановление Административной комиссии Советского района г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ ... о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ст. 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IV от 5 мая 2011 года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Административной комиссии Советского района г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IV от 5 мая 2011 года и назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель по доверенности ФИО2 обратился в суд с жалобой, в которой просит в связи с нарушением процессуальных норм постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ отменить и прекратить производство по делу. В обоснование доводов жалобы, в том числе указывает на то, что ИП ФИО1 не был извещена надлежащим образом о составлении протокола по делу об административном правонарушении, а также о дате рассмотрения дела об административном правонарушении.

В судебное заседание лица, участвующие в деле не явилась, надлежаще извещены.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Пунктом 1.10 Правил благоустройства городского округа «Город Улан-Удэ», утвержденных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.08.2018 № 447-42 на территории городского округа «Город Улан-Удэ» запрещено размещение плакатов, афиш, объявлений, иной печатной продукции, нанесение рисунков и надписей на зданиях, их фасадах, строениях, сооружениях, некапитальных объектах, опорах освещения, светофорах, деревьях, на ограждениях (заборах), на тротуарах и дорогах общего пользования.

Статья 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IVот 5 мая 2011 года предусматривает административную ответственность за размещение объявлений, плакатов, вывесок, выносных щитовых конструкций (штендеров) и иной печатной или рукописной продукции, нанесение рисунков и надписей в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления, или с нарушением порядка размещения, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

В силу ч. 1 ст. 4 названного Закона Республики Бурятия производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из материалов дела следует, что ИП ФИО1 допустил нарушение п. 1.10 Правил благоустройства территории городского округа «город Улан-Удэ», утвержденных Постановлением Администрации г. Улан-Удэ №447-42 от 30.08.2018 г.

Согласно протоколу Управления административного контроля Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ от 1 сентября 2022 года, 22 августа 2022 года в ходе объезда улиц Советского района г. Улан-Удэ специалистами Управления было установлено, что по адресу: ..., вблизи ... размещена печатная продукция на фонарном столбе с текстом: «Перевозим грузы Профессиональные грузчики 200200» с графическим изображением в местах, не отведенных для данных целей.

Указанное обстоятельство послужило основанием для вынесения ДД.ММ.ГГГГ постановления ... о назначении административного наказания в отношении ИП ФИО1 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IV от 05.05.2011 года.

Данное постановление вручено 19 октября 2022 года представителю ИП ФИО1 под роспись, настоящая жалоба подана 28 октября 2022 года посредством почтовой связи, соответственно, срок ее подачи не пропущен.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При проверке доводов жалобы о нарушении порядка привлечения к административной ответственности, установлено следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

При рассмотрении дела об административном правонарушении устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела (п. 2 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ).

В постановлении административной комиссии указано на то, что ИП ФИО1 надлежаще извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела.

В протоколе по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что рассмотрение дела комиссией по административным вопросам состоится ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 00 мин., протокол был составлен в отсутствие привлекаемого лица, его копия ДД.ММ.ГГГГ направлена за электронные адреса:

В силу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Частью 4.1 указанной статьи предусмотрено, что в случае неявки физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки, не является недостатком протокола.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В рассматриваемом случае протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии ИП ФИО1, его представителя которое извещалось должностным лицом о необходимости явки на составление протокола ДД.ММ.ГГГГ посредством направления требования ... от ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств направления ИП ФИО1 указанного требования материалы дела не содержат.

Далее, протокол от ДД.ММ.ГГГГ был направлен ИП ФИО1 административной комиссией по адресу электронной почты 3012200000@taximaxim.ru, astrent45@gmail.com, о чем суду представлены скриншоты.

Вместе с тем, из данных скриншотов электронной почты ясно не следует, какой именно документ направлялся ИП ФИО1, его содержание.

Кроме того, из материалов дела достоверно не следует, что вышеназванные адреса электронной почты были зарегистрированы ФИО1 и принадлежат ему, посредством почтовой связи извещения не направлялись.

Следует отметить, что при рассмотрении протокола административной комиссией не проверено вручение (прочтение) электронного уведомления.

По выписке из ЕГРИП на ИП ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ адрес электронной почты указан как (заглавными буквами), на указанный адрес требование, протокол не направлялись.

Принимая во внимание обстоятельства дела, суд не может признать имеющиеся в деле скриншоты достоверно свидетельствующими о надлежащем извещении привлекаемого к административной ответственности лица по смыслу ст. 25.15 КоАП РФ.

Таким образом, ИП ФИО1 был лишен возможности участвовать при составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела об административном правонарушении, давать пояснения, возражать против вменяемого правонарушения, представлять доказательства.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных названным Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

Допущенные при рассмотрении дела нарушения, суд признает существенными, не отвечающими установленным ст. 24.1 КоАП РФ задачам производства по делам об административных правонарушениях о всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении обстоятельств дела и разрешении его в соответствии с законом, повлиявшими на исход дела, и влекущими в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ отмену постановления.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев, по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, по истечении трех месяцев.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 13.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 24.5 названного Кодекса сроков давности привлечения к административной ответственности. Вопросы о виновности лица, наличии (отсутствии) в его действиях состава или события административного правонарушения по истечении срока давности привлечения к административной ответственности не обсуждаются.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление административной комиссии подлежит отмене, а производство по делу прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7, 30.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья

РЕШИЛ:

Жалобу представителя ИП ФИО1 по доверенности ФИО2 удовлетворить.

Постановление Административной комиссии Советского района г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ ... о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности отменить, производство по делу прекратить на основании п.6 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение десяти дней со дня получения копии решения через Советский районный суд гор. Улан-Удэ.

Судья Л.Н. Помишина

РЕШЕНИЕ

22 декабря 2022 года г. Улан-Удэ

Советский районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия в составе судьи Помишиной Л.Н., при секретаре судебного заседания Крыловой И.С., рассмотрев жалобу представителя ИП ФИО1 по доверенности ФИО2 на постановление Административной комиссии Советского района г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ ... о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ст. 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IV от 5 мая 2011 года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Административной комиссии Советского района г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IV от 5 мая 2011 года и назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель по доверенности ФИО2 обратился в суд с жалобой, в которой просит в связи с нарушением процессуальных норм постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ отменить и прекратить производство по делу. В обоснование доводов жалобы, в том числе указывает на то, что ИП ФИО1 не был извещена надлежащим образом о составлении протокола по делу об административном правонарушении, а также о дате рассмотрения дела об административном правонарушении.

В судебное заседание лица, участвующие в деле не явилась, надлежаще извещены.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Пунктом 1.10 Правил благоустройства городского округа «Город Улан-Удэ», утвержденных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.08.2018 № 447-42 на территории городского округа «Город Улан-Удэ» запрещено размещение плакатов, афиш, объявлений, иной печатной продукции, нанесение рисунков и надписей на зданиях, их фасадах, строениях, сооружениях, некапитальных объектах, опорах освещения, светофорах, деревьях, на ограждениях (заборах), на тротуарах и дорогах общего пользования.

Статья 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IVот 5 мая 2011 года предусматривает административную ответственность за размещение объявлений, плакатов, вывесок, выносных щитовых конструкций (штендеров) и иной печатной или рукописной продукции, нанесение рисунков и надписей в местах, не отведенных для этих целей органами местного самоуправления, или с нарушением порядка размещения, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

В силу ч. 1 ст. 4 названного Закона Республики Бурятия производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из материалов дела следует, что ИП ФИО1 допустил нарушение п. 1.10 Правил благоустройства территории городского округа «город Улан-Удэ», утвержденных Постановлением Администрации г. Улан-Удэ №447-42 от 30.08.2018 г.

Согласно протоколу Управления административного контроля Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ от 1 сентября 2022 года, 22 августа 2022 года в ходе объезда улиц Советского района г. Улан-Удэ специалистами Управления было установлено, что по адресу: ..., вблизи ... размещена печатная продукция на фонарном столбе с текстом: «Перевозим грузы Профессиональные грузчики 200200» с графическим изображением в местах, не отведенных для данных целей.

Указанное обстоятельство послужило основанием для вынесения ДД.ММ.ГГГГ постановления ... о назначении административного наказания в отношении ИП ФИО1 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 30 Закона Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» №2003-IV от 05.05.2011 года.

Данное постановление вручено 19 октября 2022 года представителю ИП ФИО1 под роспись, настоящая жалоба подана 28 октября 2022 года посредством почтовой связи, соответственно, срок ее подачи не пропущен.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При проверке доводов жалобы о нарушении порядка привлечения к административной ответственности, установлено следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

При рассмотрении дела об административном правонарушении устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела (п. 2 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ).

В постановлении административной комиссии указано на то, что ИП ФИО1 надлежаще извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела.

В протоколе по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что рассмотрение дела комиссией по административным вопросам состоится ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 00 мин., протокол был составлен в отсутствие привлекаемого лица, его копия ДД.ММ.ГГГГ направлена за электронные адреса:

В силу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Частью 4.1 указанной статьи предусмотрено, что в случае неявки физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки, не является недостатком протокола.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В рассматриваемом случае протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии ИП ФИО1, его представителя которое извещалось должностным лицом о необходимости явки на составление протокола ДД.ММ.ГГГГ посредством направления требования ... от ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств направления ИП ФИО1 указанного требования материалы дела не содержат.

Далее, протокол от ДД.ММ.ГГГГ был направлен ИП ФИО1 административной комиссией по адресу электронной почты 3012200000@taximaxim.ru, astrent45@gmail.com, о чем суду представлены скриншоты.

Вместе с тем, из данных скриншотов электронной почты ясно не следует, какой именно документ направлялся ИП ФИО1, его содержание.

Кроме того, из материалов дела достоверно не следует, что вышеназванные адреса электронной почты были зарегистрированы ФИО1 и принадлежат ему, посредством почтовой связи извещения не направлялись.

Следует отметить, что при рассмотрении протокола административной комиссией не проверено вручение (прочтение) электронного уведомления.

По выписке из ЕГРИП на ИП ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ адрес электронной почты указан как (заглавными буквами), на указанный адрес требование, протокол не направлялись.

Принимая во внимание обстоятельства дела, суд не может признать имеющиеся в деле скриншоты достоверно свидетельствующими о надлежащем извещении привлекаемого к административной ответственности лица по смыслу ст. 25.15 КоАП РФ.

Таким образом, ИП ФИО1 был лишен возможности участвовать при составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела об административном правонарушении, давать пояснения, возражать против вменяемого правонарушения, представлять доказательства.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных названным Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

Допущенные при рассмотрении дела нарушения, суд признает существенными, не отвечающими установленным ст. 24.1 КоАП РФ задачам производства по делам об административных правонарушениях о всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении обстоятельств дела и разрешении его в соответствии с законом, повлиявшими на исход дела, и влекущими в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ отмену постановления.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев, по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, по истечении трех месяцев.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 13.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 24.5 названного Кодекса сроков давности привлечения к административной ответственности. Вопросы о виновности лица, наличии (отсутствии) в его действиях состава или события административного правонарушения по истечении срока давности привлечения к административной ответственности не обсуждаются.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление административной комиссии подлежит отмене, а производство по делу прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7, 30.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья

РЕШИЛ:

Жалобу представителя ИП ФИО1 по доверенности ФИО2 удовлетворить.

Постановление Административной комиссии Советского района г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ ... о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности отменить, производство по делу прекратить на основании п.6 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение десяти дней со дня получения копии решения через Советский районный суд гор. Улан-Удэ.

Судья Л.Н. Помишина

12-360/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ИП Епифанов Роман Сергеевич
Другие
Зверев Григорий Леонидович
Суд
Советский районный суд г. Улан-Удэ
Судья
Помишина Лариса Николаевна
Дело на странице суда
sovetsky.bur.sudrf.ru
01.11.2022Материалы переданы в производство судье
22.11.2022Судебное заседание
08.12.2022Судебное заседание
22.12.2022Судебное заседание
22.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее