Дело № 2а-289/2021     

33RS0010-01-2021-000542-11

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

«24» августа 2021 года                    город Киржач

Киржачский районный суд Владимирской области в составе:

председательствующего судьи      Вавильченковой Г.И.,

при секретаре                             Соловьевой А.С.,

с участием административного истца              Филатовой Л.Ю.,

представителя административного истца             Гусевой Т.Ю.,    

представителя административных ответчиков     Корогодиной В.В.,    

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Филатовой Людмилы Юрьевны к администрации муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области, филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области, МКУ «Управление городским хозяйством» о признании незаконным отказ, выраженный в письме от 14.12.2020 года №592-05-04 и постановлении от 14.12.2020 года №917, о признании недействительным постановление главы администрации муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области от 16.11.2020 №834 о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование МКУ «Управление городским хозяйством» земельного участка, об аннулировании права постоянного (бессрочного) пользования МКУ «Управление городским хозяйством» на земельный участок, аннулировании кадастрового учета земельного участка, обязании заключить соглашение о перераспределении земельных участков,

УСТАНОВИЛ:

Филатова Л.Ю. обратилась в суд с административным иском к администрации муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области (далее по тексту администрация МО г.Киржач) о признании незаконным отказ, выраженный в письме от 14.12.2020 года №592-05-04 и постановлении от 14.12.2020 года №917 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков», об аннулировании кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 33:02:010901:2682 по адресу: <адрес>, МО <адрес> (городское поселение) <адрес> разрешенным использованием для общего пользования (уличная сеть), об обязании заключить соглашение о перераспределении земельных участков.

В обоснование заявленных требований указала, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером из категории земель населенных пунктов, расположенный по адресу: <адрес>, МО <адрес> (городское поселение), <адрес>, на котором расположен жилой дом и вспомогательные постройки. 15 октября 2019 года административный истец обратилась к административному ответчику с заявлением о перераспределении земельного участка, находящегося в государственной собственности и принадлежащего ей на праве собственности земельного участка, поскольку при проведении проверки выяснилось, что огороженная площадь превышает площадь земельного участка по документам. 14.12.2020 года административный ответчик повторно отказал в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по надуманным основаниям, поскольку испрашиваемый земельный участок давно находится в ее фактическом пользовании. Считает отказ незаконным, поскольку административный ответчик незаконно поставил на кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес>, МО <адрес> (городское поселение), <адрес> разрешенным использованием для общего пользования (уличная сеть). Полагает, что земельный участок был сформирован исключительно для создания проезда к земельному участку депутата Артемова.

Определением суда, отраженным в протоколе судебного заседания 20.04.2021 года к участию в деле в качестве второго административного ответчика по требованию об аннулировании кадастрового учета земельного участка привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области ( т.1л.д.171-173).

Определением суда, отраженным в протоколе судебного заседания 14.05.2021 года, принято уточненное административное исковое заявление, в котором Филатова Л.Ю. просила признать незаконным отказ, выраженный в письме от 14.12.2020 года №592-05-04 и постановлении от 14.12.2020 года №917 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков», признать недействительным постановление главы администрации города Киржач от 16.11.2020 №834 о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование МКУ «Управление городским хозяйством» земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, МО <адрес> (городское поселение) <адрес> разрешенным использованием для общего пользования (уличная сеть); аннулировать право постоянного (бессрочного) пользования МКУ «Управление городским хозяйством» на земельный участок, с кадастровым номером по адресу: <адрес>, МО <адрес> (городское поселение) <адрес> разрешенным использованием для общего пользования (уличная сеть); аннулировать кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, МО <адрес> (городское поселение) <адрес> разрешенным использованием для общего пользования (уличная сеть); обязать администрацию МО город Киржач Киржачского района Владимирской области заключить соглашение о перераспределении земельных участков ( т.1 л.д.188-194).

Определением суда, отраженным в протоколе судебного заседания 11.06.2021 года, к участию в деле в качестве административного ответчика по требованию об аннулировании права постоянного (бессрочного) пользования МКУ «Управление городским хозяйством» на земельный участок привлечено МКУ «Управление городским хозяйством» (т.1 л.д.219-221).

Определением суда, отраженным в протоколе судебного заседания от 02.07.2021 года, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Россреестра по Владимирской области (т.2 л.д.20-25).

Определением суда, отраженным в протоколе судебного заседания 27-30.07.2021 года, принято к производству уточненное административное исковое заявление в части оснований административного иска, в котором указано, что административный ответчик, отказывая в перераспределения земельного участка не привел мотивы вывода об изломанности границ, из спорной территории невозможно сформировать самостоятельный участок, права на которые могут приобрести граждане и юридические лица в общем порядке. Никакой уличной сети (дороги) на местности никогда не существовало, участок находится в ее заборе, который не передвигался. Административный ответчик злоупотребляет правом с целью причинения ей вреда ( т.л.д.51-57).

Административный истец Филатова Л.Ю., ее представитель по доверенности Гусева Т.Ю. судебном заседании просили административные исковые требования удовлетворить, дав объяснения аналогичные административному иску.

В судебном заседании Корогодина В.В., представляющая по доверенностям интересы ответчиков администрации МО г.Киржач и МКУ «Управление городским хозяйством» просила в иске отказать, представила в материалы дела письменные возражения (т.1 л.д. 208-213).

Представитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в ранее представленном отзыве оставил разрешение спора на усмотрение суда (т.1 л.д.35, т.2 л.д.67,69).

Представитель Управления Росреестра по Владимирской области, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, представителей в суд не направил (т.2 л.д.68).

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области, Управления Росреестра по Владимирской области

    Выслушав объяснения административного истца и его представителя, возражения административных ответчиков, показания свидетелей, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Филатовой Л.Ю. (7/8 доли) и ФИО5 (1/8 доли) принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок площадью 699 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство по адресу: <адрес>, с кадастровый номером (т.1 л.д. 53-55).

15.10.2019 года Филатова Л.Ю. обратилась в администрацию г.Киржач с заявлением о перераспределении земельных участков с приложением в том числе схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории ( т.1 л.д.62-65).

Постановлением от 08.11.2019 года № 1155 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков» и в письме от 11.11.2019 года № 609-05-04 Филатовой Л.Ю. отказано в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (т.1 л.д.66-67).

Решением Киржачского районного суда от 24.07.2020 года и дополнительным решением Киржачского районного суда от 04.09.2020 года по административному делу №2а-344/2020 Филатовой Л.Ю. отказано в иске к администрации город Киржач и филиалу ФГБУ ФКП Росреестра по Владимирской области о признании незаконными отказа в перераспределении земельного участка и действий филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», аннулировании кадастрового учета земельного участка, обязании заключить соглашение о перераспределении земельных участков (т.1 л.д.68-74).

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Владимирского областного суда от 17.11.2020 года вышеуказанное решение отменено в части отказа в признании незаконным отказа администрации город Киржач, выраженного в ответе от 11.11.2019 №609-05-04 и постановлении от 08.11.2019 №1155 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков», постановлено принять в этой части новое решение. А именно: признан незаконным отказ администрации город Киржач в заключении с Филатовой Л.Ю. соглашения о перераспределении земельных участков, выраженный в ответе от 11.11.2019 № 609-05-04 и постановлении от 08.11.2019 года №1155 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков».

На администрацию город Киржач возложена обязанность рассмотреть заявление Филатовой Л.Ю. о перераспределении земельных участков от 15.10.2019 в установленном законом порядке.

В остальной части решение первой инстанции оставлено без изменения (т.1 л.д. 75-78).

Тождественности между административным иском по делу №2а-344/2020 и настоящим административным исковым заявлением суд не усматривает, поскольку по иным основаниям заявлены требования.

14.12.2020 года администрации МО город Киржач, повторно рассмотрев заявление Филатовой Л.Ю. от 15.10.2019 года, в постановлении от 14.12.2020 года №917 и письме от 14.12.2020 года №592-05-04, отказала в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, с кадастровым номером , находящегося в частной собственности и землями, находящимися в государственной собственности ( т.1 л.д.81-82).

Отказ мотивирован тем, что образование земельного участка предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ; имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ. Согласно подп. 3 пункта 16 ст.11.10 ЗК РФ в основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: разработка схемы расположения земельного участка с нарушением, предусмотренных ст.11.9 настоящего кодекса требований к образуемым земельным участкам. Пункт 6 ст.11.9 ЗК РФ устанавливает, образование земельного участка не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, черезполосице, невозможности размещения объектов недвижимости другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Земельный участок, образование которого предусматривается в соответствии с представленной Вами схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории в порядке перераспределения, имеет изломанность границ, вызывает ухудшение конфигурацию земельного массива неудобства в его использовании, а также в исполнении смежных участков.

Также его образование приведет к невозможности рационального использования земель. В соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН на <адрес> имеется земельный участок с кадастровым номером , площадью 1000 кв.м., принадлежащий на праве собственности физическому лицу. В случае утверждения схемы расположения земельного участка, представленной Вами, и осуществлении перераспределения земель, использование земельного участка по адресу: <адрес> по его целевому назначению «для индивидуальной жилой застройки» будет невозможно, поскольку образованным Вами участком будет закрыт доступ с земель населенных пунктов к этому участку ( с других сторон расположены земли лесного фонда. Постановлением администрации от 03.12.2019 года №1263 была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 193 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Данный земельный участок поставлен на кадастровый учет 10.12.2019 года с разрешенным использованием «земельные участки (территория общего пользования» (уличная сеть) (т.1 л.д. 82).

Постановлением главы администрации города Киржач № 1263 от 03.12.2019 года утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории из категории земель населенных пунктов площадью 193 кв.м., с разрешенным использованием: земельные участки (территории) общего пользования, расположенного по адресу: <адрес>, ( т.1 л.д. 88-89).

Постановлением главы администрации города Киржач №834 от 16.11.2020 года земельный участок (территории) общего пользования, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером предоставлен в постоянное бессрочное пользование МКУ «Управление городским хозяйством» (т.1 л.д.90).

Право постоянного (бессрочного) пользования зарегистрировано 27.11.2020 года, земельный участок поставлен на кадастровый учет 10.12.2019 года (т.1 л.д.86-87).

В силу статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) гражданин вправе оспорить в суде решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.п. 1 и 2 ч.9 ст. 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п. 3 и 4 ч.9 названной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11 ст.226 КАС РФ).

Исходя из положений ч.2 ст.227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

В ходе рассмотрения дела установлено, что оспариваемые решения администрацией МО город Киржач были приняты при повторном рассмотрении заявления Филатова Л.Ю. от 15.10.2019 года о перераспределении земельного участка, принадлежащего ей на праве собственности и земель, находящихся в государственной собственности.

Порядок рассмотрения заявлений о перераспределении земельных участков установлен главой V.4 ЗК РФ.

Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков предусмотрены пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ. К ним относится, в том числе, наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ.

Пунктом 2 статьи 11.10 ЗК РФ установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ предусмотрено, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам.

При этом в соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Кодексом, другими федеральными законами.

Согласно пункту 10 статьи 39.29 ЗК РФ решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

Судом установлено, что для повторного отказа Филатовой Л.Ю. в заключении соглашения о перераспределении земельного участка указаны те же правовые основания со ссылкой на подпункты 9,11 пункта 9 статьи 39.29, подпункта 3 пункта 16 статьи 239.29, пункт 6 статьи 11.9 ЗК РФ как в и постановлении от 08.11.2019 №1155 и письме от 11.11.2019 №609-05-04, то есть причиной отказа вновь послужила изломанность границ.

Суд не может признать правовыми основаниями для отказа сообщения в письме №592-05-04 от 14.12.2020 года о том, что образование испрашиваемого земельного участка приведет к невозможности рационального использования земель; что со сведениям, содержащимся в ЕГРН на <адрес> имеется земельный участок с кадастровым номером , площадью 1000 кв.м, принадлежащий на праве собственности физическому лицу. В случае утверждения схемы расположения земельного участка и осуществлении перераспределения земель, использование земельного участка по адресу: <адрес> по его целевому назначению «для индивидуальной жилой застройки» будет невозможно, что постановлением администрации от 03.12.2019 года №1263 была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 193 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что земельный участок поставлен на кадастровый учет 10.12.2019 года с разрешенным использованием «земельные участки (территория общего пользования» (уличная сеть), поскольку ни в постановлении, ни в письме нет ссылки на нормы права, в том числе на подпункт 2 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ.

В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ, изложенные в абзаце 2 пункта 61 Постановления от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, изменяя таким образом основания принятого решения. При недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения.

В нарушение указанных требований, а также требований пункта 10 статьи 39.29 ЗК РФ, административный ответчик признал, что границы земельного участка изломаны, а образование земельного участка предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок, при этом мотивы вывода об изломанности границ не привел.

Таким образом, нельзя признать законным оспариваемы отказ, в связи с чем суд признает незаконным отказ администрации МО город Киржач Киржачского района Владимирской области, выраженный в письме от 14.12.2020 года №592-05-04 и постановлении от 14.12.2020 года №917 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков».

Суд обязывает администрацию муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области рассмотреть заявление Филатовой Людмилы Юрьевны о перераспределении земельных участков от 15.10.2019 в соответствии с требованиями действующего законодательства в течение десяти рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Оснований для возложения на административного ответчика обязанности заключить соглашение о перераспределении в данном случае не имеется, поскольку суд не может вторгаться в компетенцию органа местного самоуправления по вопросу заключения соглашения о перераспределении земельных участков.

Суд не находит оснований для удовлетворения требования Филатовой Л.Ю. о признании недействительным постановление главы администрации муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области от 16.11.2020 №834 о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование МКУ «Управление городским хозяйством» земельного участка, поскольку постановление принято должностным лицом – главой администрации МО города Киржач Киржачского района ФИО6 в рамках компетенции, установленной ст.31 Устава муниципального образования г.Киржач Киржачского района Владимирской области.

Право постоянного (бессрочного) пользования МКУ «Управление городским хозяйством» зарегистрировано 27.11.2020 года, земельный участок поставлен на кадастровый учет 10.12.2019 года.

Решением Киржачского районного суда от 24.07.2020 года и дополнительным решением Киржачского районного суда от 04.09.2020 года установлена правомерность осуществлению государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, МО <адрес> (городское поселение) <адрес> разрешенным использованием для общего пользования (уличная сеть).

В данной части вышеназванное решение оставлено без изменения судебной коллегии по административным делам Владимирского областного суда от 17.11.2020 года.

Аннулирование кадастрового учета земельного участка, аннулирование права постоянного (бессрочного) пользования законом не предусмотрено.

При указанных обстоятельствах суд отказывает Филатовой Л.Ю. в административном иске к администрации муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области, филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области, МКУ «Управление городским хозяйством» о признании недействительным постановление главы администрации муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области от 16.11.2020 №834 о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование МКУ «Управление городским хозяйством» земельного участка, об аннулировании право постоянного (бессрочного) пользования МКУ «Управление городским хозяйством» на земельный участок, аннулировании кадастрового учета земельного участка, обязании заключить соглашение о перераспределении земельных участков.

Доводы стороны административного истца и показания свидетелей ФИО7, ФИО8, ФИО9 в судебном заседании о том, что семья Филатовой Л.Ю. длительное время пользуется испрашиваемым в порядке перераспределения земельным участком, огороженным на местности сеткой «рабицей», по которому никогда не проходила дорога, что на местности никогда не существовал земельный участок по адресу: <адрес>, правового значения для рассмотрения настоящего дела не имеют, не могут являться доказательством злоупотребления правом административного ответчика.

Суд обязывает администрацию МО город Киржач Киржачский район Владимирской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщить об исполнении решения в Киржачский районный суд Владимирской области и Филатовой Л.Ю.

Согласно п. 1 ст. 111 КАС РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, присуждаются стороне, в пользу которой состоялось решение суда, в связи с чем имеются основания для взыскания с администрации муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области в пользу Филатовой Л.Ю. расходов по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 226-227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 14.12.2020 ░░░░ №592-05-04 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 14.12.2020 ░░░░ №917, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16.11.2020 №834 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 14.12.2020 ░░░░ №592-05-04 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 14.12.2020 ░░░░ №917 «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 15.10.2019 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16.11.2020 №834 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                      ░.░.░░░░░░░░░░░░░

2а-289/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Филатова Людмила Юрьевна
Ответчики
Администрация МО городское поселение город Киржач
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"
МКУ "Управление городским хозяйством"
Другие
Гусева Татьяна Юрьевна
Суд
Киржачский районный суд Владимирской области
Судья
Вавильченкова Галина Ивановна
Дело на сайте суда
kirzhachsky.wld.sudrf.ru
29.03.2021Регистрация административного искового заявления
30.03.2021Передача материалов судье
30.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.04.2021Судебное заседание
14.05.2021Судебное заседание
11.06.2021Судебное заседание
02.07.2021Судебное заседание
27.07.2021Судебное заседание
30.07.2021Судебное заседание
24.08.2021Судебное заседание
27.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее