Решение по делу № 2-251/2018 от 17.04.2018

Дело № 2-251/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Камешково                                                                                 21 мая 2018 года

Камешковский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Варламова Н.А., при секретаре               Котовой Е.М., с участием представителя истца Совета народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района - Воробьевой Е.В, представившей доверенность от 09.04.2018, рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Камешково гражданское дело по исковому заявлению Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района к главе администрации МО Пенкинское Камешковского района Трифонову Сергею Владимировичу о расторжении контракта с главой администрации МО Пенкинское Камешковского района,

УСТАНОВИЛ

Совет народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района в лице его главы Мысина В.А. обратился в Камешковский районный суд с иском к главе администрации муниципального образования Пенкинское Камешковского района Трифонову С.В. с требованием о досрочном расторжении контракта, заключенного с ответчиком 23.11.2015.

В обоснование иска указано, что Трифонов С.В. назначен на должность главы администрации МО Пенкинское Камешковского района 10.11.2015 на основании соответствующего решения Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района. 23.11.2015 между сторонами заключен контракт, исходя из условий которого глава администрации обязан обеспечить исполнение полномочий по реализации вопросов местного значения МО Пенкинское Камешковского района, закрепленных в Уставе МО и отнесенных к полномочиям соответствующей администрации, а так же реализовать эти полномочия. Однако ответчиком в нарушение условий контракта не исполнялись вопросы местного значения, предусмотренные законодательством. В частности, признана неудовлетворительной деятельность администрации МО Пенкинское Камешковского района по итогам отчета главы администрации за 2015, 2016, 2017 г.г., допускаются нарушения бюджетного законодательства. Жители с.Гатиха МО Пенкинское Камешковского района не обеспечены услугами организации культуры (с ноября 2017 года по февраль 2018 года закрыт клуб с.Гатиха). Не исполняются полномочия по участию в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, освещения улиц, присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов. В адрес главы администрации МО Пенкинское Камешковского района неоднократно направлялись письма (запросы), ответы на которые не были получены в установленные сроки, в связи с чем к ответчику применено дисциплинарное взыскание в виде замечания. Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан повлекло привлечение Трифонова С.В. к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ на основании постановления мирового судьи от 06.03.2018. Ответчиком допущено нарушение федерального законодательства в части организации деятельности комиссии по конфликту интересов в администрации МО Пенкинское. Заключаются незаконные сделки с землей. Обращение в суд с настоящим иском обусловлено нарушением ответчиком условий контракта от 23.11.2015 в части, касающейся решения вопросов местного значения. При этом со стороны последнего имели место неоднократные нарушения соответствующих условий. С учетом изложенного, истец, ссылаясь на ч.ч.1, 3 ст.14, ст.37, Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления», ч.7 ст.16 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в РФ», а так же на положения Закона Владимирской области № 121-ОЗ от 14.11.2014 «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения», просит удовлетворить заявленные требования.

В судебном заседании представитель истца Воробьева Е.В. поддержала заявленные требования, просила их удовлетворить.

Ответчик глава администрации МО Пенкинское Камешковского района Трифонов С.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайствовал об отложении судебного разбирательства, ссылаясь на невозможность явки по вызову суда по причине болезни. Между тем, учитывая отсутствие в материалах дела доказательств, подтверждающих неудовлетворительное состояние здоровья ответчика, суд не находит оснований для признания заявленного ходатайства обоснованным и полагает необходимым рассмотреть настоящее дело в его отсутствие.             

Заслушав представителя истца, оценив имеющиеся доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В ч.7 ст.16 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации» закреплено, что гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

Из системного толкования ч.1 и ч.3 ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» следует, что к вопросам местного значения сельского поселения относятся следующие вопросы: составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; формирование архивных фондов поселения; утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

В силу ч.1 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

На основании ч.2 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет.

Согласно ч.3 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» условия контракта для главы местной администрации поселения, утверждаются представительным органом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования (ч.6 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).

В ч.6.1 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» указано, что глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч.11 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи.

Статьей 1 Закона Владимирской области № 121-ОЗ от 14.11.2014 за сельскими поселениями Владимирской области закреплены следующие вопросы местного значения: обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Перечень вопросов местного значения МО Пенкинское Камешковского района приведен в ст.14 Устава данного МО, принятого решением Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района Владимирской области от 25.08.2011 №26 (далее по тексту Устав).

В ст.46 Устава определены полномочия администрации МО Пенкинское Камешковского района. К ним, в частности, относятся: исполнение бюджета МО и контроль за исполнением данного бюджета; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей МО услугами организационной культуры; организация сбора и вызова бытовых отходов и мусора; организация благоустройства территории МО; присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов,      

Судом установлено, что с 23.11.2015 по настоящее время полномочия главы администрации МО Пенкинеское Камешковского района осуществляет Трифонов С.В. на основании решения Совета народных депутатов МО Пенкинское № 9 от 10.11.2015 в соответствии с заключенным между ним и муниципальным образованием Пенкинское Камешковского района в лице его главы контрактом от 23.11.2015 (далее по тексту контракт). Исходя из содержания контракта, срок полномочий главы администрации составляет 5 лет с момента его заключения.

В соответствии с п.1.1. контракта глава администрации принял на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы главы администрации, по исполнению полномочий на решение вопросов местного значения МО Пенкинское Камешковского района и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а глава МО Пенкинское обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом МО Пенкинское Камешковского района и настоящим контрактом.

В силу п.п. 1.5., 2.2. контракта глава администрации обеспечивает осуществление администрацией МО Пенкинское Камешковского района полномочий по решению вопросов местного значения, определенных в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», закрепленных в ст.14 Устава МО Пенкинское Камешковского района и отнесенных к полномочиям администрации МО Пенкинское Камешковского района в соответствии со ст.46 Устава МО Пенкинское Камешковского района, а так же реализует полномочия главы администрации МО Пенкинское Камешковского района, предусмотренные ст.45.3 Устава МО Пенкинское Камешковского района.

Оценивая доводы истца о ненадлежащем исполнении обязанностей главой администрации МО Пенкинское Камешковского района его обязанностей при решении вопросов местного значения, суд приходит к следующим выводам.

Решениями Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района №№ 56 и 57 от 22.02.2018 главе администрации МО Пенкинское Камешковского района Трифонову С.В. поставлена неудовлетворительная оценка по результатам ежегодных отчетов главы администрации МО Пенкинское Камешковского района о результатах его деятельности и деятельности администрации в 2015 и 2016 г.г.

На основании решения Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района № 92 от 20.03.2018 ответчику поставлена неудовлетворительная оценка по результатам ежегодного отчета главы администрации МО Пенкинское о результатах его деятельности и деятельности администрации МО Пенкинское Камешковского района в 2017 году за непредоставление соответствующего отчета.

Установлены факты нарушений бюджетного законодательства в деятельности главы администрации МО Пенкинское Камешковского района Трифонова С.В., сопряженные с ненадлежащим исполнением им полномочий при исполнении бюджета муниципального образования и контроля за исполнением данного бюджета, допущенные в 2016 году. Данные обстоятельства подтверждаются материалами проверки, проведенной прокуратурой Камешковского района и принятыми по ее результатам мерами реагирования, в частности представлением прокурора от 09.02.2017 № 2-2-2017, внесенным в адрес Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района. По результатам рассмотрения данного представления Советом принято решение № 58 от 22.02.2017, по смыслу которого факты соответствующих нарушений нашли свое подтверждение.     

Решением Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района от 23.01.2018 признана неудовлетворительной работа главы администрации МО Пенкинское Камешковского района Трифонова С.В. по организации работы дома культуры села Гатиха Камешковского района, что отражено в протоколе заседания указанного Совета № 9 от 23.01.2018. Приведенное обстоятельство свидетельствует о ненадлежащем исполнении ответчиком обязанностей в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организационной культуры. Исходя из обращений жителей с.Гатиха Камешковского района от 13.03.2018 и от 06.03.2018, адресованных главе администрации Камешковского района, приведенные недостатки в работе администрации МО Пенкинское Камешковского района носят длящийся характер, каких-либо мер к их устранению продолжительный период времени не принималось.

В представленных суду актах №№ 1 - 6 от 18.06.2017, составленных депутатами Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района и жителем с.Гатиха Камешковского района, зафиксированы факты несанкционированных свалок бытовых и строительных отходов на различных участках местности МО Пенкинское Камешковского района, что указывает на неудовлетворительную организацию ответчиком деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Установлены факты ненадлежащего исполнения Трифоновым С.В. полномочий в сфере благоустройства территории МО Пенкинское Камешковского района. Так, в обращениях депутата Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района Н., подписанных жителями с.Гатиха Камешковского района, адресованных и.о. прокурора Камешковского района от 28.10.2017 и от 11.01.2018, содержатся данные об отсутствии уличного освещения в указанном поселении. Из имеющихся материалов дела следует, что по результатам рассмотрения этих обращений изложенные в них обстоятельства нашли свое подтверждение и по ним приняты меры прокурорского реагирования. Решением Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района № 93 от 20.03.2018 признана неудовлетворительной работа главы администрации названного МО и соответствующей администрации по реализации полномочий по организации благоустройства территории МО Пенкинское в части освещения улиц.        

Согласно акту от 19.02.2018, составленному депутатами Совета народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района, выявлены многочисленные факты отсутствия должной работы ответчика при решении вопросов в части установки и наличия указателей в наименованиях улиц и нумерации домовладений в д.Неверково, д. Пожарницы, д.Гаврильцево, д.Дворики, д.Сынково, д. Бородино, д. Андрейцево, д. Леонтьево, д. Марьинка, д.Симоново, д. Лубенкино, д.Пенкино, с.Гатиха на территории МО Пенкинское Камешковского района.

Вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении от 06.03.2018, вынесенным и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Камешковского района,        Трифонов С.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП РФ, сопряженного с нарушением сроков рассмотрения обращений жителей МО Пенкинское Камешковского района по вопросам местного значения.

Решением Камешковского районного суда от 20.03.2017 признан недействительным договор аренды земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: ...., от 21.03.2016 , заключенный между администрацией МО Пенкинское и гражданином                  К. Указанным решением, вступившим в законную силу, установлен факт допущенных нарушений земельного законодательства со стороны администрации МО Пенкинское Камешковского района при заключении соответствующей сделки с землей, что так же свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей при решении вопросов, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.       

Оценив приведенные выше письменные доказательства по правилам ст.67 ГПК РФ, суд пришел к следующим выводам.

Исследованные доказательства собраны с соблюдением соответствующих правил собирания доказательств, предусмотренных процессуальным законодательством, содержание этих доказательств связано с обстоятельствами, подлежащими доказыванию по рассматриваемому делу, поэтому данные доказательства признаются судом допустимыми и относимыми.

Сведения, содержащиеся в приведенных выше решениях и протоколе заседаний Совета народных депутатов, актах, составленных с участим депутатов данного представительного органа, материалах прокурорских проверок, письменных обращениях граждан суд оценивает как достоверные, поскольку эти сведения получены из официальных уполномоченных органов власти. Каких-либо оснований ставить достоверность этих доказательств под сомнение у суда не имеется. Законность указанных решений Совета в рамках настоящего дела не оспорена, предметом настоящего судебного разбирательства не является.

Вышеуказанных доказательств достаточно для рассмотрения дела по существу.

Таким образом, судом установлено, что материалы дела содержат неопровержимые доказательства, свидетельствующие о многократных фактах нарушений главой администрации МО Пенкинское Камешковского района Трифоновым С.В. условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, которые носят продолжаемый, систематический характер и применительно к положениям п.1 ч.11 ст.37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» являются основанием для расторжения контракта с ответчиком.

Доказательств того, что ненадлежащее исполнение главой администрации МО Пенкинское Камешковского района Трифоновым С.В. возложенных на него обязанностей по решению вопросов местного значения связано с необеспечением ему необходимых условий для выполнения соответствующих обязанностей либо вызвано какими-либо иными уважительными причинами, в материалы дела не представлено.

На основании изложенного суд находит заявленные исковые требования о расторжении контракта с главой администрации МО Пенкинское Камешковского района обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу п.1 ч.1 ст.333.36 НК РФ Совет народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района при обращении в суд с исковым заявлением был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Согласно ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Таким образом, суд взыскивает с Трифонова С.В. в доход бюджета Камешковского района государственную пошлину в размере 300 руб., от уплаты которой был освобожден истец при обращении в суд с вышеуказанным исковым заявлением.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковые требования Совета народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района удовлетворить.

Расторгнуть контракт с главой администрации муниципального образования Пенкинское Камешковского района, заключенный 23.11.2015 между муниципальным образованием Пенкинское Камешковского района в лице главы указанного МО И. и Трифоновым Сергеем Владимировичем.

Взыскать с Трифонова С.В. в доход бюджета Камешковского района государственную пошлину в размере 300 руб.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Камешковский районный суд Владимирской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий             Н.А. Варламов

Справка: решение в окончательной форме изготовлено 28.05.2018

2-251/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Совет народных депутатов МО Пенкинское Камешковского района
Ответчики
Глава администрации МО Пенкинское Камешковского района С.В.Трифонов
Другие
Мысин Владимир Анатольевич
Воробьева Е.В.
Соцков М.В.
Трифонов Сергей Владимирович
Воробьева Елена Владимировна
Соцков Максим Владимирович
Мысин В.А.
Трифонов С.В.
Суд
Камешковский районный суд Владимирской области
Дело на сайте суда
kameshkovsky.wld.sudrf.ru
17.04.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.04.2018Передача материалов судье
23.04.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2018Подготовка дела (собеседование)
04.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.05.2018Судебное заседание
21.05.2018Судебное заседание
28.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2020Передача материалов судье
12.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2020Подготовка дела (собеседование)
12.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее