Решение по делу № 3а-269/2019 от 24.01.2019

Дело № 3а-269/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«16» мая 2019 года Воронежский областной суд в составе:

председательствующего судьи                     Селиверстовой И.В.

при секретаре                     Аристовой Л.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Воронеже административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Металлинвест Плюс» об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,

у с т а н о в и л:

24 января 2019 года в Воронежский областной суд поступило названное выше административное исковое заявление, предъявленное к правительству Воронежской области, Управлению Росреестра по Воронежской области, филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области, в котором представитель административного истца по доверенности ФИО5 просит установить кадастровую стоимость земельных участков, принадлежащих ООО «Металлинвест Плюс» на праве собственности, равной их рыночной стоимости:

- с кадастровым номером площадью 8 492 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственно-складская база, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 9 027 000 рублей;

- с кадастровым номером площадью 691 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственная база, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 592 900 рублей;

- с кадастровым номером площадью 9 573 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственная база, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 8 213 600 рублей;

- с кадастровым номером площадью 12 676 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственная база, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 10 495 700 рублей;

- с кадастровым номером площадью 3 039 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: объект складского назначения III-V классов вредности, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 3 400 600 рублей;

- с кадастровым номером площадью 3 047 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под размещение производственной базы, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 1 913 516 рублей;

- с кадастровым номером площадью 1 650 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения части сооружения-подъездного внутриплощадочного железнодорожного пути, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 848 100 рублей;

- с кадастровым номером площадью 7 425 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения существующего нежилого помещения-склад хранения металла, определенной по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 3 816 450 рублей;

- с кадастровым номером площадью 5 030 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственной базы, определенной по состоянию на 10 февраля 2015 года, в размере 2 499 910 рублей.

В обоснование заявленных требований, со ссылкой на положения статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности»), указывает, что кадастровая стоимость земельных участков, утвержденная постановлением правительства Воронежской области от 11 декабря 2015 года № 970 (далее – Постановление № 970), составляет 22 309 672,88, 1 546 810,41, 21 490 619,16, 29 299 433,16, 6 798 607,68, 4 463 306,54, 2 416 953, 10 876 288,5 и 7 478 553,7 рубля соответственно. Размер рыночной стоимости подтверждается отчетами об оценке оценщика Оценочной компании «Цитадель Эксперт» ФИО3 № 27/09/18-04 от 9 октября 2018 года и № 27/09/18-05 от 10 октября 2018 года.

Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости № 306 от 20 ноября 2018 года заявление ООО «Металлинвест Плюс» о пересмотре кадастровой стоимости, поданное 23 октября 2018 года, было отклонено.

Вместе с тем административный истец как собственник земельных участков обязан уплачивать земельный налог исходя из размера их кадастровой стоимости, которая значительно превышает размер их действительной рыночной стоимости.

В административном иске в качестве заинтересованных лиц указаны администрация городского округа город Воронеж и администрация городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области (т. 1, л.д. 7-11).

25 января 2019 года административный иск принят к производству Воронежского областного суда и по нему возбуждено административное дело (т. 1, л.д. 1-4).

11 февраля 2019 года определением Воронежского областного суда по настоящему делу была назначена судебная экспертиза на предмет определения рыночной стоимости спорных земельных участков по состоянию на даты определения их кадастровой стоимости, производство по делу приостановлено (т. 1, л.д. 212-217).

16 мая 2019 года определением суда, занесенным в протокол судебного заседания, производство по делу было возобновлено в связи с поступлением в адрес суда заключения эксперта № 1961/6-4 от 4 апреля 2019 года.

Участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом и в установленном порядке (т. 2, л.д. 3-5); о причинах неявки не сообщили, с ходатайством об отложении судебного заседания не обращались; возражений по существу заявленных требований, заключения судебной экспертизы, доказательств наличия иной величины рыночной стоимости объектов недвижимости не представлено, ходатайств о назначении повторной либо дополнительной экспертизы не заявлено.

Учитывая изложенное, суд в силу части 2 статьи 150 и части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

В ранее поданном отзыве представитель органа кадастрового учета по существу заявленных требований полагалась на усмотрение суда, указывая, что названный орган является ненадлежащим административным ответчиком (т. 1, л.д. 202-206).

В настоящем судебном заседании судом в порядке части 1 статьи 46 КАС РФ приняты уточнения требований, поступившие 14 мая 2019 года через экспедицию суда, согласно которым представитель административного истца просит установить кадастровую стоимость спорных земельных участков равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 года и 10 февраля 2015 года в размере, определенном в заключении эксперта № 1961/6-4 от 4 апреля 2019 года (т. 2, л.д. 6-10).

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В силу пункта 7 части 1 статьи 1 ЗК РФ любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1, 5 статьи 65, пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ формами платы за использование земли является земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата, для целей определения которых устанавливается кадастровая стоимость земельного участка путем проведения государственной кадастровой оценки земель.

В соответствии с положениями статьи 66 ЗК РФ в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3).

В силу статьи 3 Закона об оценочной деятельности под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Статьей 24.18 Закона об оценочной деятельности предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка.

Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи названного заявления может быть, в том числе установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.

Исходя из содержания абзацев 1-3, 9 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, для оспаривания юридическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости является обязательным.

Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Воронежской области № 306 от 20 ноября 2018 года было отклонено заявление административного истца о пересмотре кадастровой стоимости, поступившее 23 октября 2018 года, по тем основаниям, что установлено отличие рыночной стоимости объектов недвижимости от кадастровой стоимости более 30 процентов, а именно 60, 62, 62, 64, 50, 57, 65, 65 и 67 процентов, оформление и содержание отчета об оценке не соответствует требованиям действующего законодательства (т. 1, л.д. 175-181).

При этом суд учитывает, что в силу положений абзаца 28 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при разрешении требований заявителя.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает установление кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной, если такая определена, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.

Как следует из материалов административного дела, ООО «Металлинвест Плюс» (т. 1, л.д. 182-195) принадлежат на праве собственности земельные участки из земель населенных пунктов: с кадастровым номером площадью 8 492 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: производственно-складская база; с кадастровым номером площадью 691 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: производственная база; с кадастровым номером площадью 9 573 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: производственная база; с кадастровым номером площадью 12 676 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: производственная база; с кадастровым номером площадью 3 039 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: объект складского назначения III-V классов вредности; с кадастровым номером площадью 3 047 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: под размещение производственной базы; с кадастровым номером площадью 1 650 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: для размещения части сооружения-подъездного внутриплощадочного железнодорожного пути; с кадастровым номером площадью 7 425 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: для размещения существующего нежилого помещения-склад хранения металла; с кадастровым номером площадью 5 030 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: для строительства производственной базы (т. 1, л.д. 13-21, 202-206).

Учитывая, что кадастровая стоимость земельных участков используется для целей налогообложения (налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом), суд усматривает наличие у административного истца заинтересованности в оспаривании результатов кадастровой оценки принадлежащих ему на праве собственности земельных участков, поскольку они затрагивают его права и обязанности как юридического лица, уплачивающего земельный налог, отнесенный налоговым законодательством к местному налогу, устанавливаемому НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, обязательному к уплате на территории муниципального образования (пункты 1 и 5 статьи 65 ЗК РФ, пункт 15 статьи 378.2, пункт 1 статьи 387, пункт 1 статьи 388, пункт 1 статьи 390, пункт 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 НК РФ).

Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Воронежской области были утверждены Постановлением № 970.

Оспариваемая кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами , утвержденная указанным нормативным актом по состоянию на 1 января 2014 года, составляет 22 309 672,88, 1 546 810,41, 21 490 619,16, 29 299 433,16, 6 798 607,68, 4 463 306,54, 2 416 953 и 10 876 288,5 рублей соответственно и внесена в государственный кадастр недвижимости 29 декабря 2015 года (т. 1, л.д. 22-29, 202-206).

В соответствии со статьей 24.19 Закона об оценочной деятельности датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случае осуществления государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте или внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем изменение их кадастровой стоимости, является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости.

Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.

Определение кадастровой стоимости вновь образуемых участков осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 № 222 (далее – Методические указания).

Согласно пункту 2.1.3 Методических указаний в случае образования нового земельного участка кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Положения о филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Воронежской области, утвержденного приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 25.10.2011 № 128 (в редакции от 03.09.2015), к основным видам деятельности Филиала отнесено определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.

Из материалов административного дела следует, что утвержденный Постановлением № 970 средний взвешенный по площади УПКСЗ по кадастровому кварталу 36:14:0013301 (1486,79 руб./кв.м) был использован филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области для определения оспариваемой кадастровой стоимости земельного участков с кадастровым номером 10 февраля 2015 года. Размер кадастровой стоимости составляет 7 478 553,7 рубля и внесен в Единый государственный реестр недвижимости 19 июля 2016 года (т. 1, л.д. 30, 202-206).

Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлено, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости. В связи с этим рыночная стоимость, которая подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости в качестве кадастровой, должна быть сопоставима с результатами массовой оценки и не может быть определена произвольно, на произвольную дату (абзац 4 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности).

Таким образом, поскольку оспариваемая кадастровая стоимость земельных участков была установлена по состоянию на 1 января 2014 года и 10 февраля 2015 года, постольку датами, по состоянию на которые определяется их рыночная стоимость, следует считать именно эти даты.

В силу части 1 статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

В ходе рассмотрения настоящего дела на основании определения суда от
11 февраля 2019 года была проведена судебная экспертиза на предмет определения рыночной стоимости земельных участков на даты, по состоянию на которые была установлена их кадастровая стоимость. Согласно заключению эксперта ФБУ «Воронежский региональный центр судебной экспертизы Минюста России» ФИО4 № 1961/6-4 от 4 апреля 2019 года рыночная стоимость земельных участков составляет: с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2014 года – 12 551 176 рублей; с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2014 года – 779 448 рублей; с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2014 года –
10 798 344 рубля; с кадастровым номером по состоянию на
1 января 2014 года – 13 892 896 рублей; с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2014 года – 4 038 831 рубль; с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2014 года – 1 660 615 рублей; с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2014 года – 899 250 рублей; с кадастровым номером по состоянию на 1 января 2014 года – 4 046 625 рублей; с кадастровым номером по состоянию на 10 февраля 2015 года – 2 273 560 рублей (т. 1, л.д. 225-259).

Оценивая заключение судебной экспертизы применительно к положениям статей 61, 82 и 84 КАС РФ, суд учитывает, что оно выполнено экспертом специализированного экспертного учреждения, которая имеет ученую степень кандидата юридических наук, высшее инженерное образование, степень магистра по направлению «Строительство» и соответствующую квалификацию; прошла профессиональную переподготовку по программам «Оценка собственности», «Землеустройство», «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки», экспертную квалификацию по специальностям 16.1, 27.1, имеет стаж экспертной работы с 1994 года. Эксперт ФИО4 предупреждена об ответственности, предусмотренной статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, за дачу заведомо ложного заключения. Экспертное заключение содержит выводы по всем поставленным перед экспертом вопросам и обоснование этих выводов, а также иные сведения, предусмотренные статьей 82 КАС РФ.

Доказательств, свидетельствующих о том, что названное заключение эксперта не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в порядке, установленном статьей 62 КАС РФ, не представлено.

Участвующие в деле лица заключение судебной экспертизы не оспаривали, с ходатайством о проведении повторной либо дополнительной экспертизы с целью установления иной величины рыночной стоимости земельных участков не обращались.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о наличии иной величины рыночной стоимости объектов недвижимости, в материалы дела не представлено, об их наличии суду не заявлялось.

Таким образом, суд считает возможным установить кадастровую стоимость спорных земельных участков в размере их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 года и 10 февраля 2015 года (на даты, по состоянию на которые была установлена их кадастровая стоимость), определенной заключением судебного эксперта № 1961/6-4 от 4 апреля 2019 2019 года.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

По смыслу статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности кадастровая стоимость равной рыночной устанавливается по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 настоящего Федерального закона.

Установленные решением суда и внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о кадастровой стоимости учитываются при определении налоговой базы в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявление об установлении кадастровой стоимости спорных земельных участков, принадлежащих административному истцу на праве собственности, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2014 года и 10 февраля 2015 года, поданное в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 23 октября 2018 года, подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Металлинвест Плюс» об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельных участков:

- с кадастровым номером площадью 8 492 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственно-складская база, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 12 551 176 (двенадцать миллионов пятьсот пятьдесят одна тысяча сто семьдесят шесть) рублей,

- с кадастровым номером площадью 691 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственная база, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 779 448 (семьсот семьдесят девять тысяч четыреста сорок восемь) рублей,

- с кадастровым номером площадью 9 573 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственная база, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 10 798 344 (десять миллионов семьсот девяносто восемь тысяч триста сорок четыре) рубля,

- с кадастровым номером площадью 12 676 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственная база, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 13 892 896 (тринадцать миллионов восемьсот девяносто две тысячи восемьсот девяносто шесть) рублей,

- с кадастровым номером площадью 3 039 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: объект складского назначения III-V классов вредности, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 4 038 831 (четыре миллиона тридцать восемь тысяч восемьсот тридцать один) рубль,

- с кадастровым номером площадью 3 047 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под размещение производственной базы, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 1 660 615 (один миллион шестьсот шестьдесят тысяч шестьсот пятнадцать) рублей,

- с кадастровым номером площадью 1 650 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения части сооружения-подъездного внутриплощадочного железнодорожного пути, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 899 250 (восемьсот девяносто девять тысяч двести пятьдесят) рублей,

- с кадастровым номером площадью 7 425 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения существующего нежилого помещения-склад хранения металла, определенную по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 4 046 625 (четыре миллиона сорок шесть тысяч шестьсот двадцать пять) рублей,

- с кадастровым номером площадью 5 030 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства производственной базы, определенную по состоянию на 10 февраля 2015 года, в размере 2 273 560 (два миллиона двести семьдесят три тысячи пятьсот шестьдесят) рублей.

Датой подачи заявления считать 23 октября 2018 года.

Настоящее решение суда является основанием для внесения в единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию судебной коллегии по административным делам Воронежского областного суда в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

    Решение в окончательной форме изготовлено 16 мая 2019 года.

    Председательствующий И.В. Селиверстова

3а-269/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Металлинвест Плюс"
Ответчики
Правительство Воронежской области
Управление Росреестра по Воронежской области
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской области
Другие
Давыдов Максим Вячеславович
администрация городского поселения город Лиски
Администрация городского округа город Воронеж
Суд
Воронежский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.vrn.sudrf.ru
22.07.2020Регистрация административного искового заявления
22.07.2020Передача материалов судье
22.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2020Судебное заседание
22.07.2020Производство по делу возобновлено
22.07.2020Рассмотрение дела начато с начала
22.07.2020Судебное заседание
22.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
22.07.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.07.2020Судебное заседание
22.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее