Решение по делу № 11-15/2019 от 11.04.2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 мая 2019 года п. Лух Ивановской области

Палехский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи: Верховской Е.П.,

при секретаре: Малковой Н.В.,

с участием:

ответчика ФИО1, ее представителя ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение мирового судьи судебного участка № 2 Палехского судебного района Ивановской области Седова С.А. от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное по иску ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и пени,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» обратилось в суд с исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) и пени, и просил взыскать с ответчика в свою пользу задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1397 рублей 72 копеек, пени за просрочку внесения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 131 рубль 47 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей.

Исковые требования мотивированы следующим: в соответствии с п. 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156 обращение с ТКО на территории субъекта РФ обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями. Истец наделен статусом регионального оператора Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 22 сентября 2016 года № 140 утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО на территории Ивановской области на период с 2016 по 2031 годы. В соответствии с соглашением, подписанным 17 января 2017 года Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и истцом, региональный оператор обязан приступить к исполнению обязательств по соглашению в полном объеме не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором утвержден тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 28 июня 2017 года № 147-к/1 установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в размере 492,90 руб./куб.м, с учетом НДС. Утвержденный тариф действовал с 01 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года. Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20 декабря 2017 года № 177-к/4 установлен тариф в размере 480,78 руб./куб.м, с учетом НДС, который действовал с 01 января 2018 года.

Таким образом, истец начал осуществлять свою деятельность по обращению с ТКО на территории Ивановской области с 01 июля 2017 года и является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории Ивановской области до 31 декабря 2031 года.

Ответчик ФИО1 являлась собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Населенный пункт, в границах которого проживает должник, включен в территориальную схему обращения с ТКО, утв. Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области № 140 от 22 сентября 2016 года. Письменный договор на предоставление и оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО с ответчиком отсутствует – договор заключен путем совершения конклюдентных действий, на условиях, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354. Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20 февраля 2017 года № 133-н/1 утвержден среднемесячный норматив накопления ТКО в расчете на одного проживающего – он составляет 0,180 куб.м. Размер платы с 01.07.2017 по 31.12.2017 в расчете на 1 проживающего в месяц составляет 88,72 рублей, а с 01.01.2018 года – 86,54 рублей Согласно расчетам истца за период с 01.07.2017 года по 31.10.2018 года задолженность ответчика по оплате коммунальной услуги составила 1397 рублей 72 копейки, размер пени за период с 11.09.2017 по 31.10.2018 года – 131 рубль 19 копеек.

Решением мирового судьи судебного участка № 2 Палехского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Регионального оператора по обращению с ТКО удовлетворены. С ФИО1 в пользу истца взыскана задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 1397 рублей 72 копейки, пени в размере 131 рубль 47 копейки, а также судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ на данное решение ответчиком ФИО1 принесена апелляционная жалоба, в которой она просит отменить решение мирового судьи и принять по делу новое решение. В жалобе указала, что она, являясь собственником жилого помещения (квартиры), расположенной по адресу: <адрес>, в период с 2002 года по июль 2018 года, в последние годы не проживала в этом помещении, там не проживали ее родственники или другие лица, поэтому коммунальных отходов там не образовывалось и не накапливалось. Договор заключается в отношении ТКО, если есть их накопление в квартире многоквартирного дома, в ее случае таких накоплений ТКО нет, поскольку нет проживающих в квартире, и нет обязанности заключать договор на вывоз ТКО. Суд посчитал договор заключенным, поскольку региональный оператор направил предложение заключить договор, но поскольку у нее нет в жилом помещении накопления ТКО, а наличие или отсутствие предмета, в отношении которого она должна заключить договор, является существенным условием, и кроме того, молчание не является акцептом, действий, которые можно было бы принять за акцепт и считать договор заключенным, она не совершала.

В квартире в 2017 и 2018 году не было ни одного постоянно и временно проживающего, поэтому в формуле 9(1) приложения №2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах количество граждан, постоянно или временно проживающих в помещении, должно равняться нулю, и плата будет равна нулю. Считает, что расчет платы и суммы долга, сделанный региональным оператором, незаконный и необоснованный. Единый норматив накопления ТКО в многоквартирных домах, утвержденный Постановлением департамента энергетики и тарифов Ивановской области №133-Н/1, на 1 проживающего - 0,180 куб. м. Между тем суд применяет расчет на нее как на собственника, учитывая ее как единственного собственника этой квартиры. Данные действия необоснованны, поскольку по п. 148 (36) Правил при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО, а не плата за коммунальную услугу, рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Ответчик ФИО1 поддержала доводы жалобы, показала, что с июля 2018 года она не является собственником квартиры, была зарегистрирована в квартире одна до ДД.ММ.ГГГГ, в квартире никто не проживал. Договор заключается в отношении ТКО, а у нее накоплений ТКО нет. Договор является публичным для регионального оператора. Она как собственник квартиры к региональному оператору для заключения договора не обращалась, пользоваться услугой не будет, платить не должна.

Представитель ответчика ФИО1 - ФИО5 поддержал доводы жалобы, считает, что договор с региональным оператором не заключен. Считает, что по формуле расчет произведен неверно, так как в формулу в качестве количества проживающих граждан нельзя вставлять собственников. Пункт 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах применяется для содержания общего имущества, так как пункт 56.2 Правил, внесенный Постановлением Правительства РФ №1498 от 26.12.2016 года «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», дублируется в п.148(36). Пункт 148(29) Правил не может быть применен, так как региональный оператор считает плату по этому пункту, а п. 148(36) говорит об объеме ТКО, которого нет. Объем и плата не разделены. Если человек не обратился к региональному оператору для заключения договора, то договор не заключается. Требование регионального оператора и использование п.148(36) являются злоупотреблением правом. Он должен требовать оплату только за потребленную услугу. ФИО1 не является собственником ТКО, у которых есть обязанность заключать договор с региональным оператором.

В судебное заседание представитель истца ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В суд поступили возражения истца на апелляционную жалобу ответчика, в котором просит оставить решение мирового судьи судебного участка № 2 Палехского судебного района в Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ без изменения, а апелляционную жалобу ответчика без удовлетворения, а также просит рассмотреть данную жалобу в отсутствие представителя истца.

Суд, с учетом надлежащего извещения представителя истца считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, проверив материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, находит решение мирового судьи обоснованным и не подлежащим отмене.

Согласно ст.327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

При вынесении решения мировой судья пришел к выводу о том, что с ответчика необходимо взыскать сумму в счет задолженности по оплате за коммунальную услугу по вывозу ТКО.

Данный вывод мирового судьи суд полагает обоснованным, подтвержденным материалами дела.

В судебном заседании нашло подтверждение и не оспаривается сторонами, что собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, до июля 2018 года являлась ФИО1, и была в ней зарегистрирована, в том числе, и в спорный период (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).

Из ч.1 ст. 30 Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ) следует, что собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Обращение с отходами – деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»). Твёрдые коммунальные отходы – это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

На основании п.1 ст. 24.7 указанного Федерального закона региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места, накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Согласно ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Приведенные положения жилищного законодательства являются императивными и возлагают на собственника жилого помещения, вне зависимости от вида жилого помещения (ч. 1 ст. 16 Жилищного кодекса РФ), обязанность заключить договор по обращению с твердыми коммунальными отходами. При этом, по смыслу приведенной нормы, исключается возможность заключения такого соглашения с другими гражданами или какими-либо иными организациями, помимо регионального оператора по обращению с ТКО.

В ходе рассмотрения дела установлено, что истец имеет статус регионального оператора по обращению с ТКО и начал осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории Ивановской области в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Ивановской области на 2016-2031 годы, утвержденной Приказом Департамента ЖКХ Ивановской области № 140 от 22.09.2016 года, с 01.07.2017 года, и, соответственно, имеет право на взыскание оплаты за коммунальную услугу, предоставляемую собственникам жилых помещений.

Вопросы сбора и утилизации твердых коммунальных отходов урегулированы в Постановлении Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в Постановление Правительства РФ» от 25.08.2008 года № 641 (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее - Правила 1156), и в Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила 354).

В соответствии с ч.1ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно части 4статьи 154 ЖК РФплата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 года № 641 (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами») утвержден порядок осуществления сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, которым установлено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

В соответствии с ч.9 ст. 155 ЖК РФ собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Сомнений, что услуга по обращению с ТКО истцом на территории поселка Лух Ивановской области оказывается, не вызывает.

Договор, содержащий условия о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем как в письменной форме, так и путем совершения потребителем конклюдентных действий. Отсутствие договора в письменной форме не является основанием для отказа в оказании услуги потребителю в жилом помещении и считается заключенным с даты начала предоставления коммунальных услуг исполнителем (абз. 2 пункт 30 Правил 354).

Из содержания п. 7 Правил 354 следует, что документом, свидетельствующим о заключении такого договора, может быть и квитанция, и талон, и иной документ.

Довод жалобы о том, что договор на предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не заключался, проверен мировым судьей, который пришел к правильному и обоснованному выводу, что в соответствии с абзацем 2 пункта 6, пунктами 148 (1) и 148 (2) Правил 354 отсутствие между сторонами письменного договора не свидетельствует об отсутствии между ними правоотношений по оказанию возмездной услуги по обращению с ТКО, поскольку региональный оператор в спорный период осуществлял свою деятельность по рассматриваемому виду услуги.

Ответчик имела реальную возможность пользоваться предоставляемой услугой путем выброса мусора на расположенной вблизи ее дома площадках, установленных возле домов №38а и №50 на ул.Красноармейская п.Лух.

На основании части 2статьи 155 ЖК РФплата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов.

Судом установлено, что отношения между истцом и ответчиками строились на основании квитанции на оплату услуг, которые выставлялись истцом по месту регистрации ответчика, о чем свидетельствует договор на доставку неконвертованных извещений-квитанций на вывоз ТКО от 01 июля 2017 года между истцом и ФГУП «Почта России».

Данные действия, то есть действия регионального оператора по выставлению счетов ответчику, не оспаривались в судебном порядке.

Заключение договора путем выставления квитанций допускается Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

В данном случае установлено, что в адрес ответчика квитанции об оплате услуг по вывозу ТКО предоставлялись, но оплата услуг регионального оператора ответчиком не производилась.

Ответчик сама не обеспечила возможность получения юридически важных документов по месту своей регистрации. Доказательств того, что региональным оператором коммунальные услуги не оказывались, суду, в том числе, первой инстанции, не представлено.

Суд отмечает, что ответчик вплоть до отмены судебного приказа не представляла возражения относительно начисления ей платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, с заявлением о заключении с региональным оператором договора на каких-то иных условиях к нему не обращалась.

Мировым судьей установлено, что истец оказывает жителям п. Лух и Лухского района услугу по вывозу ТКО на возмездной основе. Ответчик наравне с другими жителями имеет возможность пользоваться предоставляемой услугой, в соответствии с действующим законодательством, в том числе обязана оплачивать услугу по вывозу и утилизации бытовых отходов и мусора от своей жизнедеятельности, не проживание в жилом помещении не освобождает ответчика от внесения платы по услуге по обращению с ТКО. Так как оборот твердых коммунальных отходов ограничен, они подлежат сбору и утилизации в соответствии с действующим законодательством.

Согласно п. 148 (16) Правил 354 для заключения в письменной форме договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами собственник жилого помещения в многоквартирном доме или собственник жилого дома (домовладения) подает региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы, по месту его нахождения, по почте или иным согласованным с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами способом подписанное собственником (одним из сособственников) заявление о заключении договора в 2 экземплярах, содержащее информацию, указанную в подпунктах «в», «г», «д» и "л" пункта 19 настоящих Правил, а также сведения о количестве расчетных единиц, утверждаемых при определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) для данной категории объекта, и копии документов, указанных в пункте 148(14) настоящих Правил.

То есть, обязанность по заключению договора на обращение с ТКО лежит не на региональном операторе, а на ответчике, и эта обязанность ею не выполнена.

Рассматривая доводы стороны ответчика о том, что она не является собственником квартиры с июля 2018 года, была зарегистрированной в квартире в спорный период, а также о том, что в квартире никто не проживает, суд приходит к следующему.

Согласно Правил 354 (в ред. Постановления Правительства РФ от 27 февраля 2017 года №232) размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении (пункт 148(34)). При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (пункт 148 (36)).

Суд считает, что мировой судья, руководствуясь положениями Закона №5242-1 от 25 июня 1993 года «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Правилами регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года №713, верно пришел к выводу, что факт постоянного или преимущественного проживания в определенном месте жительства удостоверяется регистрацией по месту жительства.

Доводы стороны ответчика о фактическом не проживании ее в <адрес>, а также представленные суду апелляционной инстанции квитанции о неизменности показаний счетчика за электроэнергию практически на протяжении года, выводы суда первой инстанции не опровергают, поскольку ФИО1 была зарегистрирована в данном жилом помещении в спорный период, с заявлением о перерасчете по оплате за обращение с ТКО на основании п.8, п. 148(25) Правил 354, в связи с не проживанием не обращалась, доказательств этого не представила. Кроме того, из представленной региональным оператором выписки по счету оплата за обращение с ТКО по месту проживания ФИО1 не производилась.

Согласно ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО складывается, в том числе, из норматива накопления ТКО.

Как следует из п.2 Правил 354 "норматив потребления коммунальной услуги" - количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета и в иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами.

Таким образом, суд считает доводы стороны ответчика о том, что п. 148(36) Правил №354 не должен применяться, так как говорит об объеме ТКО, а не о плате, неверными и построенными на ошибочном толковании права, поскольку плата рассчитывается, исходя из объема коммунальной услуги в том числе.

В связи с вышеуказанным, суд приходит к выводу о правильности расчета, произведенного истцом, платы за коммунальную услугу по имеющейся в Правилах 354 формуле (п. 9.(1) Правил 354).

Доводы стороны ответчика, о том, что пункт 148(36) Правил 354 применяется для содержания общего имущества, так как дублируется с п. 56.2 Правил 354, основаны на неверном понимании норм материального права, поскольку п. 148(36) указанных Правил содержится в главе ХV(I) «Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами», и относится к указанным в главе правоотношениям.

При таких обстоятельствах оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований не имеется.

Мировым судьей расчет задолженности по оплате за коммунальную услугу и начисление пени проверен. При расчете задолженности верно учтены действующие в спорный период тарифы на услугу на услугу по обращению с ТКО, исходя из одного собственника жилого помещения, а при расчете пени верно применены положения действующего законодательства относительно ставки рефинансирования Центрального банка РФ, подлежащей применению на день принятия судебного решения.

В ходе исследования фактических обстоятельств дела, изучения доводов сторон, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, оценки представленных в дело доказательств, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что при рассмотрении дела мировым судьей правильно применены нормы материального права, определен предмет доказывания, решение суда соответствует добытым по делу доказательствам.

Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения мирового судьи, также не установлено.

Поскольку ответчиком не вносились в спорный период времени платежи при наличии у нее такой обязанности, требования истца о взыскании задолженности за услуги по вывозу ТКО и пени законны, то они обоснованно взысканы мировым судьей с ответчика в пользу истца в установленном размере. В связи с удовлетворением исковых требований мировым судьей обоснованно на основании ст. 98 ГПК РФ взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что решение мирового судьи отмене не подлежит, поскольку является законным и обоснованным. В связи с этим решение мирового судьи судебного участка № 2 Палехского судебного района в Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ необходимо оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика ФИО1 – без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Решение мирового судьи судебного участка № 2 Палехского судебного района Ивановской области Седова С.А. от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Определение вступает в законную силу со дня вынесения.

Председательствующий Е.П. Верховская

11-15/2019

Категория:
Гражданские
Другие
ООО "Региональный оператор по обращению с ТКО"
Куликова Т.В.
Суд
Палехский районный суд Ивановской области
Дело на странице суда
palehsky.iwn.sudrf.ru
11.04.2019Регистрация поступившей жалобы (представления)
11.04.2019Передача материалов дела судье
11.04.2019Вынесено определение о назначении судебного заседания
26.04.2019Судебное заседание
16.05.2019Судебное заседание
16.05.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее