Решение по делу № 33а-4753/2021 от 01.06.2021

Судья Гордеев А.А. Дело № 33а-4753/2021 (2а-703/2021)

УИД 64RS0004-01-2020-002372-62

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

24 июня 2021 года                     город Саратов

Судебная коллегия по административным делам Саратовского областного суда в составе:

председательствующего Совкича А.П.,

судей Литвиновой М.В., Бугаевой Е.М.,

при секретаре Куняевой Н.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Саратовской области к Кольжанов В.Ф, о взыскании задолженности по уплате налога, страховых взносов, пени по апелляционной жалобе Кольжанов В.Ф, на решение Балаковского районного суда Саратовской области от 09 апреля 2021 года, которым административное исковое заявление удовлетворено.

Заслушав доклад судьи Совкича АП., изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения представителя административного ответчика Кольжанова В.Ф. – Щикуновой Л.В., поддержавшей апелляционную жалобу, представителя межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области Коноваловой Ю.А., возражавшей против удовлетворения жалобы, исследовав материалы административного дела, судебная коллегия

установила:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области (далее – МИФНС № 2 по Саратовской области) обратилась в суд с административным исковым заявлениям, в котором с учётом уточнения требований, просила взыскать с Кольжанова В.Ф. налог на доходы физических лиц за 2018 год в размере 732 317 рублей, пени в размере 23 263 рублей 27 копеек за период с 27 сентября 2019 года по 28 ноября 2019 года, штраф за 2018 год в размере 73 231 рубля 50 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 106 рублей 61 копейка, пени в размере 04 рублей 24 копеек с 10 января 2018 года по 15 мая 2018 года, 16 мая 2018 года по 21 июня 2018 года, с 22 июня 2018 года по 22 октября 2018 года; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 498 рублей 68 копеек, пени в размере 20 рублей 23 копеек с 10 января 2018 года по 15 мая 2018 года, 16 мая 2018 года по 21 июня 2018 года, с 22 июня 2018 года по 22 октября 2018 года.

Требования мотивированы тем, что решением МИФНС № 2 по Саратовской области № 1113 от 26 сентября 2019 года Кольжанов В.Ф. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что им неправомерно не задекларировал доход от продажи объектов недвижимости (25 земельных участков) и ценных бумаг.

Кольжанову В.Ф. назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 73 231 рублей 50 копеек, начислена недоимка по налогу на доходы физических лиц в сумме 732 316 рублей 71 копейки и пени в размере 12 888 рублей 78 копеек.

Кроме того, Кольжанов В.Ф. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с чем на него возложена также обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование. В связи с наличием недоимки по налогам в адрес Кольжанова В.Ф. было направлено требование № 12081 от 22 октября 2018 года со сроком уплаты до 14 ноября
2018 года.

Сумма штрафа, недоимка по налогу на доходы физических лиц, пени, задолженности по страховым взносам была взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка № 7 города Балаково Саратовской области от 21 февраля 2020 года. Данный судебный приказ отменён 17 марта 2020 года в связи с поступившими от должника возражениями.

Решением Балаковского районного суда Саратовской области от 09 апреля
2021 года административное исковое заявление удовлетворено. С Кольжанова В.Ф. взыскан, налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации: налог за 2018 год в размере 732 317 рублей, пеня в размере 23 263 рубля 27 копеек, с 27 сентября 2019 года по 28 ноября 2019 года, штраф за 2018 год в размере 73 231 рубль 50 копеек, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 106 рублей, 61 копейка, пеня в размере 4 рубля 24 копейки с 10 января 2018 года по 15 мая 2018 года, 16 мая 2018 года по 21 июня 2018 года, с 22 июня 2018 года по 22 октября 2018 года, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 498 рублей, 68 копеек, пеня в размере 20 рублей 23 копейки с 10 января 2018 года по 15 мая 2018 года, 16 мая 2018 года по 21 июня 2018 года, с 22 июня 2018 года по 22 октября 2018 года, а также государственная пошлина в размере 11 494 рубля.

В апелляционной жалобе Кольжанов В.Ф., просит названное решение суда отменить, вынести новый судебный акт об оставлении административного искового заявления без рассмотрения. Полагает, что суд необоснованно отклонил ходатайство об отложении судебного заседания назначенного на 09 апреля 2021 года, поскольку он в соответствии с постановлением правительства Саратовской области № 208-П от 26 марта 2020 года находился в режиме самоизоляции как лицо, достигшие более 65-ти лет и имеющие хронические заболевания. Указывает, что на дату рассмотрения дела судом у него отсутствовала задолженность по страховым взносам, так как указанные начисления и задолженности отсутствуют в личном кабинете налогоплательщика. Считает, что решение вынесено судом на основании недостоверных данных представленных административным истцом. Кроме того, судом не рассмотрено ходатайство о снижении штрафных санкций.

В судебном заседании представитель административного ответчика Кольжанова В.Ф. – Щикунова Л.В. поддержала доводы апелляционной жалобы.

В судебном заседании представитель межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области Коновалова Ю.А. возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, согласившись с выводами суда первой инстанции.

В судебное заседание судебной коллегии административный ответчик Кольжанов В.Ф. не явился, извещён о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие. При указанных обстоятельствах, учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции в полном объёме согласно требованиям статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия пришла к следующему выводу.

Согласно положениям части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.

Как определено статьёй 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учёт своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о « налогах» и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В силу статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и от источников за пределами Российской Федерации.

Подпунктом 5 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам от источников в Российской Федерации отнесены доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по исчислению и уплате налога в случае, если он не был удержан налоговым агентом, возлагается на самих налогоплательщиков - физических лиц. При этом согласно пункту 1 статьи 229 и пункту 4 статьи 228 Кодекса такие физические лица обязаны представить в налоговой орган по месту жительства налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, а также обязуется уплатить исчисленную сумму налога в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.

С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

Согласно части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели.

Статьёй 432 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней (статья 72 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате налога налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 статьи 48).

Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 в редакции Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ, от 16 ноября 2011 года № 321-ФЗ). Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Из материалов дела следует, что Кольжанов В.Ф. решением МИФНС № 2 по Саратовской области № 1113 от 26 сентября 2019 года привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что им неправомерно не задекларирован доход от продажи объектов недвижимости (25 земельных участков), ценных бумаг и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 73 231 рублей 50 копеек, начислена недоимка по налогу на доходы физических лиц в сумме 732 316 рублей 71 копейка и пени в размере 12 888 рублей 78 копеек (листы дела № 20-35).

Также Кольжанов В.Ф. является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, в связи с наличием статуса индивидуального предпринимателя в период с 05 июня 2017 года по 05 июня 2018 года (листы дела № 192-195).

Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй).

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

Согласно пункту 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, то есть, суммы налога или суммы сбора, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 8 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам.

В соответствии со статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (пункт 1).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 2).

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 3).

Частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Как следует из материалов дела, налоговое уведомление № 12081 от 22 октября 2018 года о необходимости в срок до 14 ноября 2018 года уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование и пенсионное страхование было направлено МИФНС № 2 по Саратовской области в адрес Кольжанова В.Ф. заказным письмом 29 октября 2018 года, что подтверждается реестром заказной корреспонденции (листы дела № 46, 47-47).

29 ноября 2019 года в адрес Кольжанова В.Ф. в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика направлено требование № 37413 об уплате в срок до 09 января 2020 года налога на доходы физических лиц за 2018 год, пени, штрафа (листы дела № 37, 39).

21 февраля 2020 года, то есть с соблюдением требований пункта 2 статьи
48 Налогового кодекса Российской Федерации, мировым судьей судебного участка № 7 города Балаково Саратовской области по заявлению МИФНС № 2 по Саратовской области вынесен судебный приказ, отмененный определением мирового судьи 17 марта 2020 года.

Установив данные обстоятельства, исследовав и оценив представленные по делу доказательства в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд первой инстанции, обосновано пришёл к выводу о взыскании с Кольжанова В.Ф. налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации: налог за 2018 год в размере 732 317 рублей, пени в размере 23 263 рубля 27 копеек, с 27 сентября 2019 года по 28 ноября 2019 года, штрафа за 2018 год в размере 73 231 рубль 50 копеек, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 106 рублей, 61 копейка, пени в размере 4 рубля 24 копейки с 10 января 2018 года по 15 мая 2018 года, 16 мая 2018 года по 21 июня 2018 года, с 22 июня 2018 года по 22 октября 2018 года, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01 января 2017 года: налог за 2018 год в размере 498 рублей, 68 копеек, пеня в размере 20 рублей 23 копейки с 10 января 2018 года по 15 мая 2018 года, 16 мая 2018 года по 21 июня 2018 года, с 22 июня 2018 года по 22 октября 2018 года. Представленный административным истцом расчет суммы задолженность проверен и сомнений в его обоснованности не вызывает.

Довод апелляционной жалобы о том, что на дату рассмотрения дела судом у административного ответчика отсутствовала задолженность по страховым взносам, так как указанные начисления и задолженности отсутствуют в личном кабинете налогоплательщика, является несостоятельным, поскольку о наличии имеющейся задолженности он знал из требования № 12081 от 22 октября 2018 года, которое было направлено в его адрес 29 октября 2018 года. Доказательств оплаты в полном объёме задолженности выставленной в требовании по страховым взносам либо иной расчёт такой задолженности административным ответчиком ни суду первой, ни суду апелляционной инстанции не представлено.

Указание в апелляционной жалобе на то, что судом не рассмотрено ходатайство о снижении штрафных санкций при наличии смягчающих обстоятельств, является необоснованным.

Согласно пункту 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.

Из материалов административного дела следует, что в ходе камеральной проверки на основании подпункта 4 пункта 5 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом выявлены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения: несоразмерность деяния тяжести наказания, что соответствует статье 112 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем на основании пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации размер штрафа был уменьшен в два раза.

Таким образом, при вынесении решения № 1113 от 26 сентября 2019 года в полной мере были учтены требования налогового законодательства по установлению обстоятельств, влияющих на размер штрафных санкций. Исходя из суммы налога, подлежащей фактической уплате в бюджет размер уменьшенных штрафных санкций отвечает критерию соразмерности, принципам справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.

В этой связи судебная коллегия не находит оснований для снижения штрафных санкций.

Ссылка Кольжанова В.Ф. на то, что суд необоснованно отклонил ходатайство об отложении судебного заседания назначенного на 09 апреля 2021 года, поскольку он в соответствии с постановлением правительства Саратовской области «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 26 марта 2020 года № 208/-П находился в режиме самоизоляции как лицо, достигшие более 65-ти лет и имеющие хронические заболевания, не свидетельствует о безусловной обязанности суда отложить рассмотрение дела. При этом доказательств невозможности участия в судебном заседании и обеспечения явки представителя не представлено.

Довод апелляционной жалобы о том, что административной ответчик на момент рассмотрения данного административного дела не являлся собственником объекта незавершенного строительства расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 64:40:020115:201, не может повлиять на правильность выводов суда первой инстанции, поскольку налог за указанный объект решением суда с административного ответчика не взыскан.

Таким образом, нарушений норм материального и процессуального закона, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, являющихся основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке, судебной коллегией не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 307, 308, 309,
311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Балаковского районного суда Саратовской области от 09 апреля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Кольжанов В.Ф, без удовлетворения.

Кассационная жалоба на апелляционное определение Саратовского областного суда может быть подана в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Первый кассационный суд общей юрисдикции через Балаковский районный суд <адрес>.

Председательствующий:

Судьи:

33а-4753/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области
Ответчики
Кольжанов Виктор Федорович
Другие
Щикунова Лариса Владимировна
Суд
Саратовский областной суд
Судья
Совкич А.П.
Дело на сайте суда
oblsud.sar.sudrf.ru
03.06.2021Передача дела судье
24.06.2021Судебное заседание
01.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.07.2021Передано в экспедицию
24.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее