Решение по делу № 2-4655/2020 от 14.10.2020

Категория 2.209

Дело №2-4655/2020

УИД 36RS0004-01-2020-005176-13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 декабря 2020 года                                                                                         г. Воронеж

Ленинский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи          Ботвинникова А.В.,

при секретаре                     Ключанских А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Ленинского района г. Воронежа в интересах Лушиной Татьяны Васильевны к Управе Ленинского района городского округа город Воронеж о понуждении произвести демонтаж контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов,

установил:

Прокурора города Воронежа обратился в суд с иском в защиту прав и интересов Лушиной Татьяны Петровны к Управе Ленинского района городского округа город Воронеж о демонтаже контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов (далее ТКО).

В обоснование заявленных требований указал, что <адрес> рассмотрено обращение Лушиной Татьяны Васильевны о нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства при размещении контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов в непосредственной близости от места её проживания, которая расположена по адресу <адрес>, не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: на контейнерной площадке отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, на площадке установлено 2 бункера - накопителя для сбора ТКО, которые переполнены отходами, территория контейнерной площадки захламлена твердыми коммунальными и крупногабаритными отходами, что создает условия способствующие обитанию, расселению и распространению синантропных насекомых и грызунов на территории контейнерной площадки и за её пределами, расстояние от контейнерной площадки до жилого <адрес> составляет 12 м. Размещение контейнерной площадки для сбора ТКО с нарушением требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в непосредственной близости от жилого помещения, в котором проживает Лушина Т.В., нарушает её права на благоприятную среду обитания.

Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 N 265 «Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж» предусмотрено, что Управа района организует благоустройство и содержание территорий и объектов общего пользования, выявляет и ликвидирует места несанкционированного размещения отходов, принимает меры по недопущению их повторных появлений. Обязанность по демонтажу контейнерной площадки должна быть возложена на управу района, которой делегированы данные полномочия муниципальным образованием городского округа город Воронеж. Управой района предоставлена информация, содержание которой свидетельствует об отказе органа местного самоуправления демонтировать указанную выше площадку для сбора ТКО во внесудебном порядке. Истец просил обязать управу Ленинского района городского округа город Воронеж произвести демонтаж контейнерной площадки для сбора ТКО, расположенной по адресу <адрес>.

Лушина Т.П. и прокурор Шулеикина М.В. исковые требования поддержали, просили их удовлетворить.

Представитель ответчика по доверенности Уварова О.А. возражала против удовлетворения иска, указав на его необоснованность, полагала, что надлежащим ответчиком по делу является АО «Экотехнологии» (до смены организационно-правовой формы ОАО АО «Экотехнологии»).

Представитель третьего лица АО «Экотехнологии» (до смены организационно-правовой формы ОАО АО «Экотехнологии») в судебное заседание не явился, о слушании дела уведомлялся надлежащим образом.

Суд, выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, выслушав стороны, приходит к следующему.

Судом установлено, что по адресу <адрес>, расположена контейнерная площадка для сбора ТКО, которая внесена в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Прокуратурой Ленинского района г. Воронежа рассмотрено обращение Лушиной Татьяны Васильевны о нарушении требований санитарно- эпидемиологического законодательства при размещении контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов в непосредственной близости от места её проживания - жилого <адрес>

Согласно экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» № 1252 от 26.08.2020 указанная контейнерная площадка не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: на контейнерной площадке отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, на площадке установлено 2 бункера - накопителя для сбора ТКО, которые переполнены отходами, территория контейнерной площадки захламлена твердыми коммунальными и крупногабаритными отходами, что создает условия способствующие обитанию, расселению и распространению синантропных насекомых и грызунов на территории контейнерной площадки и за её пределами, расстояние от контейнерной площадки до жилого <адрес> составляет 12 м., что не соответствует требованиям п. 2.2 СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно эпидемиологические требования к содержанию территории муниципальных образований». При этом суд учитывает, что данное нарушение неустранимо без демонтажа контейнерной площадки.

25.09.2020 помощником прокурора района совместно с помощником врача по КГ и ГТ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» осуществлен выход на место размещения указанной площадки для сбора ТКО, по результатам которого 28.09.2020 составлено экспертное заключение № 1396, в котором отражено, что на контейнерной площадке отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, на контейнерной площадке установлены два бункера-накопителя объемом по 8 куб.м. для ТКО и КГО.

На момент обследования бункеры-накопители наполнены твердыми коммунальными отходами на 2/3. Территория контейнерной площадки захламлена бытовым, строительным мусором, крупногабаритными отходами, что создает условия, способствующие обитанию, расселению грызунов.

Экспертами даны заключения, что условия организации сбора твердых бытовых и крупногабаритных отходов с контейнерной площадки, расположенной по адресу: <адрес>, не соответствуют требованиям ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ; п. 2.1, 2.2 СанПиН 2.1.7.355019 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», п. 3.11. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации проведению дератизационных мероприятий», п. 2.2.3 СанПиН № 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

Суд, проанализировав содержание указанных экспертных заключений, приходит к выводу о том, что они в полном объеме отвечают требованиям статьи 86 Гражданского процессуального кодекса РФ и закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", поскольку содержит подробное описание произведенных исследований, сделанные экспертом выводы научно обоснованны, оснований сомневаться в правильности выводов экспертов у суда не имеется.

В силу ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Закон), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-проитвоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (ст. 2 Закона).

В соответствии со ст. 8 Закона граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно ст. 22 Закона установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 № 64 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Согласно п. 2.2.3 СанПиН № 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Пунктом 2.1. СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» установлено, что на территориях муниципальных образований в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки - места накопления ТКО, которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Пунктом 3.11. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» установлено требование по асфальтированию или бетонированию контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте.

Таким образом, размещение контейнерной площадки для сбора ТКО с нарушением требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в непосредственной близости от жилого помещения, в котором проживает Лушина Т.В., нарушает её права на благоприятную среду обитания.

Согласно ст. ст. 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской 3 Федерации» и ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к вопросам местного значения поселения относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, а к вопросам местного значения муниципального района - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 N 265 «Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж» предусмотрено, что Управа района организует благоустройство и содержание территорий и объектов общего пользования, выявляет и ликвидирует места несанкционированного размещения отходов, принимает меры по недопущению их повторных появлений.

Из приведенного положения следует, что надлежащим ответчиком по делу является именно Управа Ленинского района городского округа город Воронеж и обязанность по демонтажу контейнерной площадки должна быть возложена на нее.

Поскольку ответчиком не представлено допустимых и относимых доказательств, подтверждающих устранение им выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, суд считает необходимым заявленные исковые требования удовлетворить в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Прокурора Ленинского района г. Воронежа в интересах Лушиной Татьяны Васильевны, - удовлетворить.

Обязать Управу Ленинского района городского округа город Воронеж произвести демонтаж контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                              А.В. Ботвинников

Решение принято в окончательной форме 24.12.2020 г.

Категория 2.209

Дело №2-4655/2020

УИД 36RS0004-01-2020-005176-13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 декабря 2020 года                                                                                         г. Воронеж

Ленинский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи          Ботвинникова А.В.,

при секретаре                     Ключанских А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Ленинского района г. Воронежа в интересах Лушиной Татьяны Васильевны к Управе Ленинского района городского округа город Воронеж о понуждении произвести демонтаж контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов,

установил:

Прокурора города Воронежа обратился в суд с иском в защиту прав и интересов Лушиной Татьяны Петровны к Управе Ленинского района городского округа город Воронеж о демонтаже контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов (далее ТКО).

В обоснование заявленных требований указал, что <адрес> рассмотрено обращение Лушиной Татьяны Васильевны о нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства при размещении контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов в непосредственной близости от места её проживания, которая расположена по адресу <адрес>, не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: на контейнерной площадке отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, на площадке установлено 2 бункера - накопителя для сбора ТКО, которые переполнены отходами, территория контейнерной площадки захламлена твердыми коммунальными и крупногабаритными отходами, что создает условия способствующие обитанию, расселению и распространению синантропных насекомых и грызунов на территории контейнерной площадки и за её пределами, расстояние от контейнерной площадки до жилого <адрес> составляет 12 м. Размещение контейнерной площадки для сбора ТКО с нарушением требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в непосредственной близости от жилого помещения, в котором проживает Лушина Т.В., нарушает её права на благоприятную среду обитания.

Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 N 265 «Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж» предусмотрено, что Управа района организует благоустройство и содержание территорий и объектов общего пользования, выявляет и ликвидирует места несанкционированного размещения отходов, принимает меры по недопущению их повторных появлений. Обязанность по демонтажу контейнерной площадки должна быть возложена на управу района, которой делегированы данные полномочия муниципальным образованием городского округа город Воронеж. Управой района предоставлена информация, содержание которой свидетельствует об отказе органа местного самоуправления демонтировать указанную выше площадку для сбора ТКО во внесудебном порядке. Истец просил обязать управу Ленинского района городского округа город Воронеж произвести демонтаж контейнерной площадки для сбора ТКО, расположенной по адресу <адрес>.

Лушина Т.П. и прокурор Шулеикина М.В. исковые требования поддержали, просили их удовлетворить.

Представитель ответчика по доверенности Уварова О.А. возражала против удовлетворения иска, указав на его необоснованность, полагала, что надлежащим ответчиком по делу является АО «Экотехнологии» (до смены организационно-правовой формы ОАО АО «Экотехнологии»).

Представитель третьего лица АО «Экотехнологии» (до смены организационно-правовой формы ОАО АО «Экотехнологии») в судебное заседание не явился, о слушании дела уведомлялся надлежащим образом.

Суд, выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, выслушав стороны, приходит к следующему.

Судом установлено, что по адресу <адрес>, расположена контейнерная площадка для сбора ТКО, которая внесена в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Прокуратурой Ленинского района г. Воронежа рассмотрено обращение Лушиной Татьяны Васильевны о нарушении требований санитарно- эпидемиологического законодательства при размещении контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов в непосредственной близости от места её проживания - жилого <адрес>

Согласно экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» № 1252 от 26.08.2020 указанная контейнерная площадка не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: на контейнерной площадке отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, на площадке установлено 2 бункера - накопителя для сбора ТКО, которые переполнены отходами, территория контейнерной площадки захламлена твердыми коммунальными и крупногабаритными отходами, что создает условия способствующие обитанию, расселению и распространению синантропных насекомых и грызунов на территории контейнерной площадки и за её пределами, расстояние от контейнерной площадки до жилого <адрес> составляет 12 м., что не соответствует требованиям п. 2.2 СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно эпидемиологические требования к содержанию территории муниципальных образований». При этом суд учитывает, что данное нарушение неустранимо без демонтажа контейнерной площадки.

25.09.2020 помощником прокурора района совместно с помощником врача по КГ и ГТ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» осуществлен выход на место размещения указанной площадки для сбора ТКО, по результатам которого 28.09.2020 составлено экспертное заключение № 1396, в котором отражено, что на контейнерной площадке отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, на контейнерной площадке установлены два бункера-накопителя объемом по 8 куб.м. для ТКО и КГО.

На момент обследования бункеры-накопители наполнены твердыми коммунальными отходами на 2/3. Территория контейнерной площадки захламлена бытовым, строительным мусором, крупногабаритными отходами, что создает условия, способствующие обитанию, расселению грызунов.

Экспертами даны заключения, что условия организации сбора твердых бытовых и крупногабаритных отходов с контейнерной площадки, расположенной по адресу: <адрес>, не соответствуют требованиям ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ; п. 2.1, 2.2 СанПиН 2.1.7.355019 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», п. 3.11. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации проведению дератизационных мероприятий», п. 2.2.3 СанПиН № 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

Суд, проанализировав содержание указанных экспертных заключений, приходит к выводу о том, что они в полном объеме отвечают требованиям статьи 86 Гражданского процессуального кодекса РФ и закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", поскольку содержит подробное описание произведенных исследований, сделанные экспертом выводы научно обоснованны, оснований сомневаться в правильности выводов экспертов у суда не имеется.

В силу ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Закон), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-проитвоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (ст. 2 Закона).

В соответствии со ст. 8 Закона граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно ст. 22 Закона установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 № 64 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Согласно п. 2.2.3 СанПиН № 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Пунктом 2.1. СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» установлено, что на территориях муниципальных образований в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки - места накопления ТКО, которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Пунктом 3.11. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» установлено требование по асфальтированию или бетонированию контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте.

Таким образом, размещение контейнерной площадки для сбора ТКО с нарушением требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в непосредственной близости от жилого помещения, в котором проживает Лушина Т.В., нарушает её права на благоприятную среду обитания.

Согласно ст. ст. 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской 3 Федерации» и ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к вопросам местного значения поселения относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, а к вопросам местного значения муниципального района - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 N 265 «Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж» предусмотрено, что Управа района организует благоустройство и содержание территорий и объектов общего пользования, выявляет и ликвидирует места несанкционированного размещения отходов, принимает меры по недопущению их повторных появлений.

Из приведенного положения следует, что надлежащим ответчиком по делу является именно Управа Ленинского района городского округа город Воронеж и обязанность по демонтажу контейнерной площадки должна быть возложена на нее.

Поскольку ответчиком не представлено допустимых и относимых доказательств, подтверждающих устранение им выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, суд считает необходимым заявленные исковые требования удовлетворить в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Прокурора Ленинского района г. Воронежа в интересах Лушиной Татьяны Васильевны, - удовлетворить.

Обязать Управу Ленинского района городского округа город Воронеж произвести демонтаж контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                              А.В. Ботвинников

Решение принято в окончательной форме 24.12.2020 г.

1версия для печати

2-4655/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района г.Воронежа
Лушина Татьяна Васильевна
Ответчики
Управа Ленинского района г.о.г. Воронеж
Другие
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области
ОАО "Экотехнологии"
Суд
Ленинский районный суд г. Воронеж
Дело на странице суда
lensud.vrn.sudrf.ru
14.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.10.2020Передача материалов судье
16.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.11.2020Предварительное судебное заседание
17.12.2020Судебное заседание
17.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее