Решение от 27.04.2022 по делу № 5-1763/2022 от 21.04.2022

Административный протокол 1009436/29

УИД 75RS0001-02-2022-004043-56

Дело №5-1763/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

27 апреля 2022 года                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 4

Судья Центрального районного суда г. Читы Аксёнова Е.С., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы по делу об административном правонарушении в отношении Коновалова Р.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: пгт. Атамановка, <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

установил:

В отношении Коновалова Р.А. составлен протокол об административном правонарушении в том, что 20 апреля 2022 г. в 20:25 по адресу: Чита, Амурская, 65 в кабинете для медицинского освидетельствования, отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, тем самым не выполнил законные требования сотрудников полиции в связи с исполнением последними обязанностей по охране общественного порядка

В судебном заседании Коновалов Р.А. вину в совершении правонарушения признал.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о доказанности вины Коновалова Р.А. в совершении указанного правонарушения.

Указанные в протоколе обстоятельства подтверждены имеющимися в деле доказательствами, а именно: письменными объяснениями инспектора ОБППС УМВД России по г. Чите; протоколом о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянение от 20 апреля 2022 года; актом медицинского освидетельствования; рапортом сотрудника полиции; протоколом об административном задержании.

Поскольку данных о какой-либо заинтересованности сотрудников полиции в исходе дела, их небеспристрастности к Коновалову Р.А. по данному делу не установлено, оснований ставить под сомнение факты, указанные должностными лицами в составленных ими документах, не имеется.

В силу ст. 6 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом. Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Согласно п. 2, 4, 5, 9, 11 ст. 12 названного Закона на полицию возлагается обязанности: прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах,парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах идругих общественных местах; исполнять в пределах своих полномочий решения суда (судьи), письменные поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания о производстве отдельных следственных действий, проведении оперативно- розыскных мероприятий, задержании лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, о производстве иных процессуальных действий, оказывать содействие в их осуществлении; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В силу п. 14 ст. 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 годаИ 3-ФЗ "О полиции" сотрудникам полиции предоставлено право проводить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, освидетельствование на состояние опьянения граждан для определения наличия в организме алкоголя, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения административного правонарушения, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении.

В силу ст. 30 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" сотрудник полиции, выполняя обязанности, возложенные на полицию, и реализуя права, предоставленные полиции, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства. Сотрудник полиции при выполнении служебных обязанностей подчиняется только непосредственному или прямому начальнику. Никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника полиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Как указано выше сотрудникам полиции предоставлено право проводить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, освидетельствование на состояние опьянения граждан для определения наличия в организме алкоголя, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения административного правонарушения, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении.

Согласно имеющихся в деле об административном правонарушении доказательств у сотрудников полиции были основания полагать, что Коновалов Р.А. находился в состоянии опьянения в виду наличия у него признаков опьянения.

В связи с чем, требования сотрудников полиции к Коновалову Р.А. пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, отвечают требованиям закона.

Из материалов дела усматривается, что действия Коновалова Р.А. следует квалифицировать по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ как неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы, либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Таким образом, материалы дела об административном правонарушении содержат достаточные данные, подтверждающие наличие оснований для привлечения Коновалова Р.А. к административной ответственности по ч.1 ст. 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности правонарушителя. Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.1, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, (░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 03.07.2012 ░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 750-016) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.1 ░░. 19.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░.

                  ░░░░░:                        ░.░. ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░)

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ 031006430000000019100

░░░ 7536093338     ░░░ 753601001

░░░ 017601329

░░░░ 40102810945370000063

░░░░░ 76650000

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: «░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░»

░░░ 188 116 01191019000140

░░░░░░░░░░░░░ 18880475227511046600

░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

5-1763/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Коновалов Роман Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Чита
Судья
Аксенова Елена Сергеевна
Дело на сайте суда
centr.cht.sudrf.ru
21.04.2022Передача дела судье
21.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
27.04.2022Протокол (материалы дела) БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
27.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
27.04.2022Рассмотрение дела по существу
27.04.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
23.06.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.06.2022Сдача материалов дела в архив
27.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее