Решение по делу № 2-125/2021 от 30.09.2020

Дело № 2-125/2021                                    

УИД 76RS0023-01-2020-002136-45

Мотивированное решение

составлено 09.07.2021 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«07» июля 2021 года г.Ярославль

Красноперекопский районный суд г.Ярославля в составе:

судьи Исаевой С.Б.,

при секретаре Романовой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" к Кислянской Татьяне Петровне о взыскании денежных средств,

у с т а н о в и л :

Муниципальное казенное учреждение (далее – МКУ) "Центр социальных выплат" города Ярославля" в лице представителя по доверенности Серова П.М. обратилось в суд с иском к Кислянской Т.П. о взыскании денежных средств, указывая, что ответчик являлась получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 % по категории 1 в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» в отделе социальных выплат Красноперекопского района МКУ «Центр выплат» города Ярославля в период с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА

За назначением компенсации Кислянская Т.П. обратилась ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в отдел социальных выплат Красноперекопского района с приложением справки СМЭ-2011 № 3032608 от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА выданной бессрочно. Решением от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА № 1000 Кислянской Т.П. была назначена компенсация с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА

В заявлении о назначении компенсации ответчик обязалась сообщить в отдел социальных выплат Красноперекопского района обо всех изменениях влияющих на выплату компенсации, в т.ч. и о смене категории получателя в течение 14 дней.

В 2020 г. сотрудниками отдела социальных выплат Красноперекопского района было установлено, что ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в отношении Кислянской Т.П. была проведена заочная медико-социальная экспертиза, акт № 35, по результатам которой, решением бюро была установлена Заболевание 1 сроком до ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Справка СМЭ-2011 № 3032608 признана недействующей. Об изменении экспертного решения гражданин был уведомлен письменно.

В связи с тем, что Кислянская Т.П. своевременно не сообщила о данном факте, образовалась переплата компенсации по категории 1 за период ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА на общую сумму ....

О наличии переплаты Кислянская Т.П. была уведомлена истцом, ей было предложено возвратить необоснованно полученные суммы компенсации в добровольном порядке, однако Кислянская Т.П. отказалась возмещать возникшую переплату в добровольном порядке.

Просит взыскать с Кислянской Т.П., необоснованно полученную компенсацию по категории 1 за период ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в размере .... в пользу МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля, взыскать с Кислянской Т.П. расходы по уплате государственной пошлины в размере ....

К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ГУ – УПФР в г.Ярославле, ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» Минтруда России, ГУ – Отделение ПФР по Ярославской области, Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.

В судебном заседании представитель истца МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля по доверенности Серов П.М. исковые требования

поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, настаивал на его удовлетворении в полном объеме.

В судебном заседании ответчик Кислянская Т.П., ее представитель по доверенности Дмитриева М.В. исковые требования не признали, возражали против их удовлетворения, поддержали представленный ранее в суд отзыв по доводам, изложенным в нем, просили отказать в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме, в случае, если суд придет к выводу об удовлетворении заявленных требований, просили применить срок исковой давности.

Третьи лица ГУ – УПФР в г.Ярославле, ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» Минтруда России, ГУ – Отделение ПФР по Ярославской области, Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, извещенные о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, об отложении дела не просили.

От 3-го лица ГУ – УПФР в г.Ярославле ранее поступил отзыв на иск, согласно которому полагали решение на усмотрение суда, просили рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

От 3-го лица ГУ – Отделение ПФР по Ярославской области ранее поступило ходатайство     о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

От 3-го лица - Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области поступил отзыв, согласно которому поддерживают требования МКУ «Центр социальных выплат г.Ярославля», просят иск удовлетворить в полном объеме, рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

С учетом мнения явившихся представителя истца МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля по доверенности Серова П.М., ответчика Кислянской Т.П., ее представителя по доверенности Дмитриевой М.В., суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся третьих лиц.

Выслушав представителя истца МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля по доверенности Серова П.М., ответчика Кислянскую Т.П., ее представителя по доверенности Дмитриеву М.В., исследовав письменные материалы дела, оценив все в совокупности, суд считает исковые требования не подлежащими удовлетворению. К данному выводу суд приходит по следующим основаниям.

В соответствии с п.1 ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса.

Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения, в частности: заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки (подпункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации).

По смыслу указанных положений ст.1109 ГК РФ, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина и т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение. Закон устанавливает исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки.

При этом, добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных денежных сумм.

Указанные нормы ГК РФ о неосновательном обогащении и недопустимости возврата определенных денежных сумм могут применяться и за пределами гражданско-правовой сферы, в частности в рамках правоотношений, связанных с получением гражданами пенсий и других социальных выплат.

Право инвалидов на получение мер социальной поддержки в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрено Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Порядок и условия компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг указанной категории граждан (то есть возмещение произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, за счет средств соответствующих бюджетов), источники финансирования этой меры социальной поддержки установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - МСП по оплате ЖКУ) предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер.

Порядок и условия предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ярославской области установлен Законом Ярославской области от 28.12.2010 № 60-з "О компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

В городе Ярославле полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате ЖКУ осуществляет МКУ "Центр социальных выплат города Ярославля".

Постановлением Правительства Ярославской области от 28.10.2009 № 1070-п утвержден Порядок расчета и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Ярославской области, в силу пунктов 2.22, 2.23, 3.1 которого предусмотрено, что льготополучатель обязан извещать орган (учреждение) социальной защиты населения (далее - ОСЗН) об изменениях, в т.ч., оснований предоставления МСП по оплату ЖКУ, других обстоятельствах, влекущих утрату права на получение компенсации или изменение ее размера, в течение 14 дней, с момента наступления указанных обстоятельств с предоставлением соответствующих документов. Если льготополучатель в установленный срок не сообщил об указанных обстоятельствах, необосновано полученная компенсация засчитывается в счет будущей компенсации, а при отсутствии права на получение компенсации в следующем месяце эти средства возвращаются льготополучателем на лицевой счет ОСЗН на основании направленного в его адрес извещения. При отказе льготополучателя от добровольного возврата компенсации она истребуется в судебном порядке по иску ОСЗН. Предоставление компенсации прекращается в случае утраты права на получение компенсации.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Кислянской Т.П. на основании ее заявления и справки МСЭ-2011 от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА подтверждающей назначение ей второй группы инвалидности по общему заболеванию бессрочно, с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА была назначена ежемесячная единовременная денежная компенсация по оплате ЖКУ (федеральная МСП) по категории 1, что подтверждается решением МКУ «Центр социальный выплат» города Ярославля Красноперекопский отдел, указанной справкой.

В заявлении от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА подписанном Кислянской Т.П., имеется указание на то, что обязуется сообщить в ОСЗН обо всех изменениях, влияющих на выплату МСП (перемене места жительства, изменения состава

семьи, смене категории получателя и др.): для ЕДК - в течение 14 дней, для других денежных выплата - в течение месяца.

По сообщению Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23.04.2020 г., согласно архивным данным, ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА бюро-филиалом Кислянская Т.П. признана впервые Заболевание 1, Акт № 1264. Выдана справка МСЭ-2011 № 3032608.

При осуществлении контрольной функции экспертным составом № 4 ГБ МСЭ по Ярославской области ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА проведена заочная медико-социальная экспертиза (акт № 35) по результатам которой решение бюро было изменено по срокам установления Заболевание 1: установлена Заболевание 1 сроком до ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Справка МСЭ-2011 № 3032608 признана недействующей. Выдана новая справка МСЭ-2011 № 3018194.

Согласно протоколу № 54, составленному МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля от 28.058.2020 г. у получателя ЕДК по ЖКУ Кислянской Т.П. выявлена переплата за период ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в размере ....

Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 октября 2012 г. N 31 Он утвержден Порядок организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 утверждены Правила признания лица инвалидом.

Исходя из положений данных нормативных актов, признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в рамках регламентируемой нормативными предписаниями процедуры исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина. При этом, учреждение медико-социальной экспертизы несет ответственность, как за существо принятого решения, так и за соблюдение предусмотренного законом порядка признания граждан инвалидами, включая проверку представления необходимых для проведения экспертизы документов. Решение о признании гражданина инвалидом, оформленное справкой об установлении инвалидности, является обязательным для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (часть 4 статьи 8 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").

По сообщению ГУ – УПФР в г.Ярославле от 25.05.2021 г. № 18-10/659 выплата страховой пенсии по старости Кислянской Т.П. осуществляется с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Решением Управления № 323 от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Кислянской Т.П. установлена с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. ЕДВ по категории Заболевание 1 на основании ее заявления от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА № 323 и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного Заболевание 1 серии МСЭ-2011 № 3032608 выданной впервые филиалом № 11 Главного Бюро МСЭ по ЯО. Согласно выписке МСЭ Заболевание 1 бессрочно. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в Управление поступила выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного Заболевание 1 серии МСЭ-2011 № 3018194, выданной повторно филиалом № 4 Главного Бюро МСЭ по ЯО (экспертным составом), согласно которой Заболевание 1 была установлена на срок ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. В связи с тем, что Кислянская Т.П. в установленные сроки не прошла переосвидетельствование, то осуществление ежемесячной денежной выплаты было прекращено с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА.

Согласно выписке из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом серии МСЭ-2011 № 3018194, выданной повторно филиалом № 4 Главного Бюро МСЭ по ЯО (экспертным составом), Кислянской Т.П. установлена Заболевание 1 на срок до ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Дата очередного освидетельствования ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА.

По сообщению ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» от 26.05.2021 г. № 822.ГБ.76/2021, на момент проведения медико-социальной экспертизы Кислянской Т.П. действовал Порядок организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 ноября 2009 г. № 906н (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 5 Порядка на бюро возложены следующие функции (для данного случая): проведение освидетельствования граждан на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма; установление факта наличия инвалидности, группы, причин, сроков и времени наступления инвалидности.

Пунктом 6 Порядка на главные бюро возложены следующие функции (для данного случая) проведение по собственной инициативе повторного освидетельствование граждан, прошедших освидетельствование в бюро, и при наличии оснований изменение либо отмена решения бюро.

На момент проведения медико-социальной экспертизы Кислянской Т.В. регламент и порядок проведения медико-социальной экспертизы регламентировался приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. № 295н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы» (далее - Административный регламент).

Согласно пунктов 9, 53, 55, 63 данного Административного регламента специалисты бюро, принимающие решение, рассматривают представленные документы, определяют дату освидетельствования и направляют получателю государственной услуги приглашение на освидетельствование, в котором указывают дату, время и место освидетельствования (адрес бюро, главного бюро, Федерального бюро, номер кабинета). Специалисты бюро, принимающие решение, изучают представленные документы, проводят анализ клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных, проводят обследование получателя государственной услуги и на основе полученных документов и сведений, данных обследования получателя государственной услуги принимают решение об установлении инвалидности либо об отказе в установлении инвалидности. Результатом предоставления государственной услуги при установлении инвалидности является выдача справки, подтверждающей факт установления инвалидности. Специалисты бюро выдают получателю государственной услуги, признанному инвалидом (его законному представителю) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, форма которой утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. № 1031н.

Справка, подтверждающая факт установления Заболевание 1, должна быть подписана руководителем бюро (главного бюро, Федерального бюро), заверена печатью и может быть выдана на руки или направлена почтовой связью получателю государственной услуги (его законному представителю).

ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Кислянской Татьяне Петровне, ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА впервые бюро № 11 - филиалом ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» была проведена медикосоциальная экспертиза. По результатам проведения медико-социальной экспертизы Кислянской Т.П. была установлена Заболевание 1, без срока переосвидетельствования (справка серии МСЭ-2011 № 3032608).

ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Кислянской Татьяне Петровне. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА экспертным составом № 4 ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» была проведена медикосоциальная экспертиза. По результатам проведения медико-социальной экспертизы Кислянской Т.П. была установлена Заболевание 1, со сроком освидетельствования ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА (справка серии МСЭ-2011 №3018194).

По журналу учета исходящей корреспонденции экспертного состава № 4 ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» Минтруда России ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА выписка из акта освидетельствования Кислянской Т.П. была передана в Отделение Пенсионного Фонда Красноперекопского района города Ярославля (запись № 136).

Из медико-экспертного дела Кислянской Т.П., данных из акта освидетельствования, экспертным составом № 4 ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской

области» Минтруда России № 35 от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, следует, что Кислянская Т.П. была уведомлена об изменении решения.

Информацию об отправке почтовой корреспонденции - справки Кислянской Т.П. (авансовый отчет) предоставить не представляется возможным, поскольку в соответствии с пунктом 277 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, Утвержденный приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019 г. № 236 срок хранения таких документов составляет 5 лет, в связи с чем документы были уничтожены.

Также сообщают, что в соответствии с требованиями Положения о сроках хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 сентября 2014 г. № 602н, информация, выплатные дела, документы о выплате и доставке пенсий, а также дела об отказе в назначении соответствующей пенсии хранятся на бумажных носителях или в электронной форме в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Таким образом, информация об установлении инвалидности (копия из акта освидетельствования Кислянской Т.П. № 3018194) хранится в соответствующем территориальном органе Пенсионного фонда Ярославской области. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено направление информации об установлении инвалидности учреждениями медико-социальной экспертизы в отделы социальных выплат. Информация об установлении инвалидности в соответствии законодательством Российской Федерации направляется только гражданину (справка) и в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение получателя государственной услуги (выписка).

Как разъяснено в п.4 Постановления Конституционного Суда РФ от 26.02.2018 N 10-П "По делу о проверке конституционности статьи 7 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктов 1 и 2 статьи 25 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", статей 1102 и 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Н.Н. Горностаевой", возложение на гражданина, проходящего медико-социальную экспертизу по направлению медицинской организации, пенсионного органа или органа социальной защиты либо без направления, по собственной инициативе, ответственности при нарушении работниками учреждения медико-социальной экспертизы процедуры принятия решения означало бы, по существу, вменение ему в обязанность контролировать их действия, притом что в рамках легальной процедуры проведения такой экспертизы он не может оказать влияние на принятие соответствующим учреждением того или иного решения (абзац восьмой пункта 4 Постановления).

Таким образом, в материалы дела ни стороной истца, ни третьими лицами не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии в действия Кислянской Т.П. признаков недобросовестности (противоправности). Доводы Кислянской Т.П. о том, что она не знала, что Заболевание 1 впоследствии была установлена ей со сроком до ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, не опровергнуты стороной истца, материалами дела, а напротив, подтверждаются также и тем, что в установленные бюро МСЭ сроки она не обратилась за очередным переосвидетельствованием. Документального подтверждения о направлении ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» и получении ответчиком справки серии МСЭ-2011 № 3018194, также не представлено.

Из представленного суду копии листа журнала учета исходящей корреспонденции не следует, когда и по какому адресу направлена справка серии МСЭ-2011 № 3018194 и соответствующий акт Кислянской Т.П. и когда они получены последней, при том, что пересмотр ранее вынесенного решения МСЭ произведен заочно, в отсутствие ответчика.

Прекращение выплаты со стороны органа пенсионного обеспечения ЕДВ Кислянской Т.П. с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА также бесспорно не свидетельствует о том, что ответчик Кислянская Т.П. была надлежащим образом уведомлена

об изменении бессрочной Заболевание 1 на срочную и необходимости прохождения очередного освидетельствования.

Суд также учитывает и положения Постановления Правительства Ярославской области от 08.12.2014 № 1261-п "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Ярославской области", а также соответствующих положений, которыми предусмотрено, в т.ч., что Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, его подведомственные учреждения заключают соглашения с организациями о ежемесячном информационном обмене данными, необходимыми для расчета ежемесячной денежной компенсации, а также сведениями об обстоятельствах, влекущих изменение размера компенсации или прекращение ее выплаты.

Таким образом, сами органы социальной защиты населения, предоставляющие компенсации МСП по оплате ЖКУ, обязаны проверять сведения, влияющие на прекращение данных выплат их получателями.

Данные нормы корреспондируют нормам федерального законодательства о том, что межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Кроме того, в силу ст.161 БК РФ, казенное учреждение находится в ведении, в т.ч., органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не предусмотрено законодательством РФ, соответственно, органы социальной защиты населения обязаны контролировать расходование денежных средств, в т.ч., в виде, назначаемых гражданам компенсаций.

Ненадлежащее исполнение данной обязанности истцом, который продолжал выплаты ответчику по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, т.е. более 7 лет с момента прекращения оснований, как и отсутствие межведомственного взаимодействия между ОСЗН и органами пенсионного обеспечения и учреждениями МСЭ, не может служить основанием для признания недобросовестности в действиях ответчика Кислянской Т.П. и взыскания с нее заявленной суммы компенсации за спорный период.

При данных обстоятельствах, оснований для удовлетворения исковых требований Муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля", не имеется. Доказательств для иного вывода суду не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.56, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" к Кислянской Татьяне Петровне о взыскании денежных средств - необоснованно полученной компенсации по категории 1 за период ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в размере ...., - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ярославский областной суд через Красноперекопский районный суд г.Ярославля в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Судья С.Б. Исаева

2-125/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Муниципальное казенное Учреждение "Центр социальных выплат" г.Ярославля
Ответчики
Кислянская Татьяна Петровна
Суд
Красноперекопский районный суд г. Ярославль
Судья
Исаева Светлана Борисовна
Дело на сайте суда
krasnoperekopsky.jrs.sudrf.ru
30.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.09.2020Передача материалов судье
05.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.11.2020Предварительное судебное заседание
16.12.2020Предварительное судебное заседание
18.01.2021Судебное заседание
08.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Судебное заседание
12.04.2021Судебное заседание
28.04.2021Судебное заседание
27.05.2021Судебное заседание
07.06.2021Судебное заседание
29.06.2021Судебное заседание
07.07.2021Судебное заседание
09.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее