Мотивированное решение составлено 03 декабря 2018 года
РЕШЕНРР•РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Екатеринбург 29 ноября 2018 года
РљРёСЂРѕРІСЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ Рі. Екатеринбурга РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Головой Р®.Р’., РїСЂРё секретаре Коротаевой Р•.Р“., СЃ участием представителя административного истца Юринского Р’.Р’., представителя административного ответчика Семашко Рќ.Р’., рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ району Рі. Екатеринбурга Рє Заводовскому Р.Р’. Рѕ взыскании обязательных платежей Рё санкций,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ району Рі. Екатеринбурга обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ вышеуказанным административным РёСЃРєРѕРј. Р’ обоснование СЃРІРѕРёС… требований административный истец указал, что Заводовский Р.Р’. является налогоплательщиком земельного налога, так как владеет РЅР° праве собственности соответствующим недвижимым имуществом. Налоговым органом РІ отношении земельных участков налогоплательщика исчислена СЃСѓРјРјР° земельного налога Р·Р° 2014 РіРѕРґ РІ размере 197259,99 СЂСѓР±., пени РІ размере 705,73 СЂСѓР±., которая образована РѕС‚ СЃСѓРјРјС‹ недоимки РІ размере 197408 СЂСѓР±. Р·Р° 2014 РіРѕРґ. Р’ адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ неуплатой налога РІ СЃСЂРѕРє, установленный налоговым уведомлением, РІ соответствии СЃРѕ статьей 75 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, налогоплательщику начислены пени. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ неисполнением обязанности РїРѕ уплате налога налоговым органом РІ адрес Заводовского Р.Р’. направлено требование РѕР± уплате налога Рё пени, однако РІ установленные СЃСЂРѕРєРё налог, пени уплачены РЅРµ были. Налогоплательщиком добровольно исполнена обязанность РїРѕ уплате налога частично РІ размере 148,01 СЂСѓР±. РќР° основании вышеизложенного, административный истец РїСЂРѕСЃРёС‚ взыскать СЃ административного ответчика земельный налог РІ размере 197259,99 СЂСѓР±., пени РІ размере 705,73 СЂСѓР±.
Определением суда от 09.10.2018 к производству суда принято уточнение требований административного иска в части размера взыскиваемой суммы, а именно административный истец просил взыскать с административного ответчика земельный налог в размере 118662,44 руб., пени в размере 705,73 руб.
Представитель административного истца РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ району Рі. Екатеринбурга – Юринский Р’.Р’., действующий РЅР° основании доверенности, РІ судебном заседании РґРѕРІРѕРґС‹ Рё требования административного РёСЃРєР° СЃ учетом уточнения требований поддержал, заявил ходатайство Рѕ восстановлении СЃСЂРѕРєР° РЅР° подачу административного РёСЃРєР°. Также указал СЃСѓРґСѓ, что Заводовскому Р.Р’. начислен земельный налог Р·Р° 2014 РіРѕРґ Р·Р° земельный участок СЃ кадастровым номером *** РїРѕ адресу: ***. РџРѕ сведениям Единого государственного реестра недвижимости указанный земельный участок принадлежал административному ответчику РЅР° праве постоянного (бессрочного) пользования РґРѕ 01.09.2015. Рнформация РѕР± отказе Заводовского Р.Р’. РѕС‚ данного права РѕС‚ исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, которые РІ соответствии СЃРѕ статьей 39.2 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации принимают указанные заявления, РІ налоговый орган РЅРµ поступала. РџРѕ мнению административного истца, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком переходит СЃ момента его оформления РЅР° РЅРѕРІРѕРіРѕ налогоплательщика, Р° РЅРµ СЃ момента заключения РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° купли-продажи недвижимого имущества, расположенного РЅР° таком земельном участке. РљСЂРѕРјРµ того, административный истец указывает, что налоговым органом налог исчисляется РЅРµ более чем Р·Р° три налоговых периода, предшествующих календарному РіРѕРґСѓ направления налогового уведомления. Налоговое уведомление Р·Р° 2014 РіРѕРґ направлено 23.08.2017. Обязанность РїРѕ уплате налога РїРѕ указанному налоговому уведомлению РЅРµ исполнена, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем налогоплательщику начислены пени Рё направлено требование РѕР± уплате налога РѕС‚ 15.12.2017. Указанное требование направлено налогоплательщику РІ течение трех месяцев СЃРѕ РґРЅСЏ выявления недоимки, следовательно, РїРѕ мнению административного истца, СЃСЂРѕРє, установленный статьей 70 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РЅРµ нарушен. Также административный истец указал, что СЃСѓРјРјР° предъявляемого РєРѕ взысканию налога уменьшена РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ частичным погашением задолженности административным ответчиком.
Административный ответчик Заводовский Р.Р’. РІ судебное заседание РЅРµ явился, извещен надлежащим образом, воспользовался правом РЅР° ведение дела через представителя.
Представитель административного ответчика Семашко Рќ.Р’., действующая РЅР° основании доверенности, РІ судебном заседании против требований Рё РґРѕРІРѕРґРѕРІ административного РёСЃРєР° возражала, СЃСѓРґСѓ указала, что налоговым органом пропущен СЃСЂРѕРє для обращения РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим административным РёСЃРєРѕРј, так как мировым судьей было вынесено определение РѕР± отказе РІ принятии заявления Рѕ выдаче судебного приказа, следовательно, шестимесячный СЃСЂРѕРє исчисляется СЃ момента истечения СЃСЂРѕРєР° исполнения требования РѕР± уплате налога РІ добровольном РїРѕСЂСЏРґРєРµ, Р° РЅРµ СЃ момента вынесения определения. Также указала, что уважительных причин для РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° указанного СЃСЂРѕРєР° административным истцом РЅРµ приведено, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем полагала, что ходатайство Рѕ восстановлении пропущенного СЃСЂРѕРєР° РЅР° обращение РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј РЅРµ подлежит удовлетворению. РљСЂРѕРјРµ того, представитель административного ответчика ссылается РЅР° то, что административным истцом пропущен СЃСЂРѕРє принудительного взыскания налога Р·Р° 2014 РіРѕРґ, поскольку требование РѕР± уплате налога должно быть выставлено РІ течение трех месяцев СЃ момента выявления недоимки, РїСЂРё этом днем выявления недоимки является следующий день после наступления СЃСЂРѕРєР° уплаты налога, то есть 02.10.2015, однако требование РѕР± уплате налога выставлено только 15.12.2017. Также административный ответчик указывает, что РЅРµ является налогоплательщиком земельного налога РїРѕ земельному участку СЃ кадастровым номером *** РїРѕ адресу: *** СЃ 22.06.2005, то есть СЃ даты перехода права собственности РЅР° здание, расположенное РЅР° данном земельном участке, РѕС‚ Заводовского Р.Р’. Рє РџРљР¤, поскольку РІ силу закона СЃ этого момента Заводовский Р.Р’ перестал являться фактическим владельцем Рё пользователем земельного участка, Р° его обязанность уплачивать земельный налог прекратилась. Также стороной административного ответчика заявлено, что денежные СЃСѓРјРјС‹ РІ счет погашения задолженности РїРѕ земельному налогу Р·Р° указанный спорный объект недвижимости, РЅРµ вносились. РќР° основании изложенного, административный ответчик РїСЂРѕСЃРёР» отказать РІ удовлетворении административного РёСЃРєР°.
С учетом положений части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика с участием его представителя.
Заслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь представленных доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог относится к местным налогам.
Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой.
В силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно статье 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
РР· материалов дела следует, что Заводовскому Р.Р’. направлено налоговое уведомление в„– 11680630 РѕС‚ 23.08.2017 СЃРѕ СЃСЂРѕРєРѕРј уплаты РґРѕ 01.12.2017. Р’ расчет земельного налога включен также земельный участок СЃ кадастровым номером *** РїРѕ адресу: ***, доля РІ праве собственности – единоличная, налоговая ставка – 0,90%. РЎСѓРјРјР° налога, исчисленная налоговым органом Р·Р° указанный объект недвижимости Р·Р° 2014 РіРѕРґ, составила 197408 СЂСѓР±.
Поскольку налоговое уведомление направлено 23.08.2017, земельный налог исчислен за 2014 год, то есть не более чем за три налоговых периода, предшествующих направлению налогового уведомления, то, вопреки доводам административного ответчика, в данном случае срок налоговым органом не пропущен.
Согласно статье 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно статье 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Требование РѕР± уплате налога, пени в„– 40232 выставлено Заводовскому Р.Р’. РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ неуплатой земельного налога РІ размере 197408 СЂСѓР±. РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ 01.12.2017. Дата направления требования - 15.12.2017, СЃСЂРѕРє исполнения требования – 31.01.2018.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений Постановления Пленума Высшего Арбитражного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 30.07.2013 N 57 «О некоторых вопросах, возникающих РїСЂРё применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» РїРѕРґ днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления СЃСЂРѕРєР° уплаты налога.
Срок уплаты налога в налоговом уведомлении установлен до 01.12.2017, следовательно, днем выявления недоимки является – 02.12.2017. Требование об уплате налога направлено 15.12.2017, то есть в пределах трехмесячного срока после выявления недоимки.
В соответствии с пунктами 1-4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку СЃСѓРјРјР° налога РІ размере 197408 СЂСѓР±. Заводовским Р.Р’. РЅРµ была уплачена РІ установленный СЃСЂРѕРє, ему начислены пени РїРѕ состоянию РЅР° 15.12.2017 РІ размере 705,73 СЂСѓР±.
По состоянию на 09.10.2018 налоговым органом предъявляется ко взысканию задолженность по уплате земельного налога в размере 118662,44 руб., пени в размере 705,73 руб., в подтверждение чего представлена карточка расчетов с бюджетом.
Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Как следует РёР· материалов дела, РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ району Рі. Екатеринбурга обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ заявлением Рѕ вынесении судебного приказа РЅР° взыскание СЃ Заводовского Р.Р’. задолженности РїРѕ уплате налога РІ апреле 2018 РіРѕРґР°. Определением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 5 РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРіРѕ судебного района Рі. Екатеринбурга РѕС‚ 18.04.2018 РІ принятии Рє производству РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё заявления Рѕ вынесении судебного приказа отказано РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ поступившими РЅР° судебный участок возражениями.
В соответствии с пунктом 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.
Учитывая, что в принятии к производству суда заявления о вынесении судебного приказа отказано, срок исполнения требования об уплате налога – 31.01.2018, следовательно, срок для обращения в суд с административным иском истек 01.08.2018.
Налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением 13.09.2018, согласно почтовому штампу на конверте.
Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с административным иском, в обоснование которого указано что срок пропущен в связи с большим объемом работы и малым числом сотрудников, а также в случае утраты налоговым органом возможности по взысканию налога и пени, налоговый орган не сможет обеспечить интересы государства по исполнению доходной части бюджета.
Представитель административного ответчика возражал против восстановления срока.
Суд учитывает, что налоговым органом срок пропущен значительно (более месяца), при этом, высокая загруженность сотрудников налоговой инспекции не может служить уважительной причиной для пропуска указанного срока, поскольку осуществление деятельности по исчислению и взысканию обязательных платежей является одной из основных задач налоговых органов.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что уважительных причин, наличие которых препятствовало налоговой инспекции в предусмотренные законом сроки обратиться в суд с административным исковым заявлением, административным истцом не приведено.
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О).
Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного иска.
Кроме того, судом учитывается следующее.
Согласно статье 552 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования.
Аналогичное положение закреплено в статье 35 Земельного кодекса Российской Федерации.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений пункта 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 24.03.2005 N 11 «О некоторых вопросах, связанных СЃ применением земельного законодательства» если недвижимость находится РЅР° земельном участке, принадлежащем продавцу РЅР° праве постоянного (бессрочного) пользования, то покупателю переходит право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ приобретением здания, строения, сооружения (РїСѓРЅРєС‚ 2 статьи 268, РїСѓРЅРєС‚ 1 статьи 271 Гражданского кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации).
Согласно Выпискам РёР· Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок СЃ кадастровым номером *** РїРѕ адресу: *** находился РІ постоянном (бессрочном) пользовании Заводовского Р.Р’. РІ силу приобретения 07.06.2004 РёРј РІ собственность здания СЃ кадастровым номером ***, расположенного РЅР° данном земельном участке.
Право собственности Заводовского Р.Р’. РЅР° здание прекратилось 22.06.2005 РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ продажей здания РџРљР¤
РџСЂРё таких обстоятельствах, СЃ 22.06.2005 право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком Заводовским Р.Р’. утрачено, следовательно, РѕРЅ РЅРµ являлся налогоплательщиком земельного налога Р·Р° указанный объект налогообложения РІ 2014 РіРѕРґСѓ.
Доводы административного истца Рѕ том, что РІ Рнспекцию РЅРµ поступала информация Рѕ том, что Заводовский Р.Р’. отказался РѕС‚ права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком РІ соответствии СЃРѕ статьей 45 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, отклоняются РІ силу следующего.
Статьей 45 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком прекращается при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на условиях и в порядке, которые предусмотрены статьей 53 настоящего Кодекса и по иным основаниям, установленным гражданским и земельным законодательством.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· смысла положения статьи 552 Гражданского кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё статьи 35 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком прекращается Сѓ землепользователя РІ случае перехода права собственности РЅР° принадлежащее ему здание, расположенное РЅР° такое земельном участке, Рє РёРЅРѕРјСѓ лицу.
РўРѕС‚ факт, что последующие собственники здания СЃ кадастровым номером 66:41:0504025:46 РЅРµ исполняли СЃРІРѕСЋ обязанность РїРѕ регистрации РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, РЅРµ может повлечь возникновение безусловной обязанности Заводовского Р.Р’. РїРѕ уплате земельного налога Р·Р° земельный участок Р·Р° 2014 РіРѕРґ РїСЂРё отсутствии РІ данный период времени Сѓ него соответствующих прав РЅР° указанный участок.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что обстоятельства, на которые ссылается административный ответчик в обоснование своих возражений, административный истцом не опровергнуты.
Вместе с тем, согласно части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Административным истцом таких доказательств не представлено. Кроме того, причины пропуска срока обращения в суд с административным иском не были признаны судом уважительными.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178, 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
РЕШРР›:
административные исковые требования Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ району Рі. Екатеринбурга Рє Заводовскому Р.Р’. Рѕ взыскании обязательных платежей Рё санкций – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Кировский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Ю.В. Голова