Решение по делу № 2-1087/2018 от 18.05.2018

Дело № 2-1087/2018 25 июня 2018 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Междуреченский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Приб Я.Я.,

при секретаре Киселевой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Междуреченске Кемеровской области гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области к Публичному акционерному обществу «Южный Кузбасс» о понуждении к совершению действий по обеспечению соблюдения требований санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (далее Управление) обратилось в суд с иском к Публичному акционерному обществу «Южный Кузбасс» о понуждении к совершению действий по обеспечению соблюдения требований санитарного законодательства.

Требования истца мотивированы тем, что Управлением при проведении внеплановой выездной проверки с 20.02.2018 по 16.03.2018 в отношении ПАО «Угольная компания «Южный Кузбасс», выявлено, что:

- на момент проверки предписание не выполнено- в филиале ПАО «Южный Кузбасс» Управление по обогащению и переработке угля (ОФ «Красногорская»), по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, территория ОФ «Красногорская», программа производственного контроля за условиями труда не разработана в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактически) мероприятий».

При изучении экспертизы, представленной филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе от 06.03.2018 , установлено, что представленная на экспертизу «Программа об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий» на 16 листах, содержит титульный лист с наименованием предприятия и грифом утверждения «Программы» директором ОФ «Красногорская» м. 29.12.2017г.

Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью составлен с нарушением п. 3.1 СП 1.1.1058-01 и не включает основные документы, необходимые в соответствии с осуществляемой деятельностью:

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ;

- СанПиН 2.1.7.1322 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

- СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»;

- СанПиН 2.2.1./2.1.1.2361-08 «Санитарно- защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

- СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

- СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно- эпидемиологические требования к качеству почвы»;

- СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;

- Приказ Минздравсоцразвития России от 27.04.2012г. №417н «Об утверждении перечня профессиональных заболеваний»;

- СанПиН 2.6.1.2800-10 «Гигиенические требования по ограничению облучения населения за счет природных источников иоинизирующего излучения»;

- СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»;

- СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно- эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;

- СанПиН 2.2.4.3483-17 «Санитарно- эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах в угольной промышленности»;

- СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010);

- СП 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности» (НРБ-99/2009);

- ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно- допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».

Кроме того, включает в себя недействующие документы:

-ГОСТ 12.1.029-80 ССБТ; -ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ; -ГОСТ 12.1.050-86 ССБТ;-ГОСТ 12.1.011-89 ССБТ; -ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ;

- СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарные правила и нормы»;

-Постановление Правительства РФ от 27..2003 №646 (ред. От 01.02.2005) «О вредных и (или) опасных производственных факторах и работах, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядке проведения этих осмотров (обследований)»;

- Приказ Минздравсоцразвития России от 16.08.2004 №83.

У ряда нормативных документов неверно указаны регистрационные номера и/или наименование:

- Руководство 2.2.2206-05 «Гигиена труда. Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» (правильное название- Руководство Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда»);

- СанПиН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (правильное название- СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»).

Лабораторно-инструментальный производственный контроль предусмотрен с нарушением п. 3.3., п. 2.4.б. СП 1.1.1058-1, а именно: не указан перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания); периодичность отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний), в том числе на границе санитарно- защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), на рабочих местах с целью влияния производства на среду обитания человека и его здоровье.

С нарушением п. 3.4 СП 1.1.1058-01, составлен перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам. В нем ошибочно указаны вредные производственные факторы и периодичность прохождения медосмотра. В соответствии с СП 1.1.2.2193-07 «Изменение и дополнение № 1 к СП 1.1.1058-01» в «Программе» требуется указывать только перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам (то есть перечислить должности на момент составления «Программы»).

В «Программе» отсутствуют разделы: «Перечень должностей работников, подлежащих профессиональной гигиенической подготовке и аттестации»; «Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания); периодичность отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний)», что не соответствует требованиям п. 3.4, п. 3.3 СП 1.1.1058-01.

Таким образом, Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий ОФ «Красногорская» не соответствует требованиям СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», что подтверждается экспертным заключением.

За выявленные нарушения, 09.04.2018 постановлением мирового судьи судебного участка Междуреченского городского судебного района Кемеровской области ПАО «Южный Кузбасс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа.

Считают, что своим бездействием ответчик нарушает требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а, следовательно, в отношении неопределенного круга потребителей.

Просят обязать Публичное акционерное общество «Южный Кузбасс» устранить нарушения требований санитарного законодательства по месту осуществления деятельности по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, ОФ «Красногорская», а именно: разработать в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-1 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 №13 «Об утверждении санитарных правил СП 1.1.2193-07», программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий на ФО «Красногорский»). Установить ответчику срок для совершения указанных действий до 01.12.2018.

В судебном заседании представитель истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области Бевер К.С., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 42), на удовлетворении исковых требований настаивала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика ПАО «Южный Кузбасс» Влайко В.А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 41), в удовлетворении исковых требований возражала, пояснив, что ПАО «Южный Кузбасс» уже привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, принимаются меры по разработке и утверждению программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий на ФО «Красногорский».

Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы дела, суд находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

На основании статьи 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Как установлено судом и следует из материалов дела согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.05.2018, ПАО «Южный Кузбасс» включено в Единый государственный реестр юридических лиц по состоянию на 16.05.2018г. (л.д. 12-16).

Согласно Протокола по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица от 16.03.2017, ПАО УК «Южный Кузбасс» допущено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи с тем, что Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий ОФ «Красногорская» не соответствует требованиям СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (л.д. 17-21).

Согласно Предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 18.12.2017, с целью устранения выявленных нарушений, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, ПАО «УК «Южный Кузбасс» предписано выполнить требования о разработке программы производственного контроля за условиями труда, согласно требованиям СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», в срок до 15.02.2018 (л.д. 31-32).

Согласно Экспертного заключения Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в г. Междуреченск, г. Мыски и Междуреченском районе от 06.03.2018г., программа производственного контроля за условиями труда ОФ «Красногорская» не соответствует требованиям СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (л.д. 33-36).

Согласно Акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от 16.03.2018, Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий ОФ «Красногорская» не соответствует требованиям СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: представленная на экспертизу «Программа об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий» на 16 листах, содержит титульный лист с наименованием предприятия и грифом утверждения «Программы» директором ОФ «Красногорская» м. 29.12.2017.

Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью составлен с нарушением п. 3.1 СП 1.1.1058-01 и не включает основные документы, необходимые в соответствии с осуществляемой деятельностью:

- Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ;

- СанПиН 2.1.7.1322 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

- СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»;

- СанПиН 2.2.1./2.1.1.2361-08 «Санитарно- защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

- СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

- СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно- эпидемиологические требования к качеству почвы»;

- СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;

- Приказ Минздравсоцразвития России от 27.04.2012г. №417н «Об утверждении перечня профессиональных заболеваний»;

- СанПиН 2.6.1.2800-10 «Гигиенические требования по ограничению облучения населения за счет природных источников иоинизирующего излучения»;

- СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»;

- СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;

- СанПиН 2.2.4.3483-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах в угольной промышленности»;

- СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010);

- СП 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности» (НРБ-99/2009);

- ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».

Кроме того, включает в себя недействующие документы: -ГОСТ 12.1.029-80 ССБТ; -ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ; -ГОСТ 12.1.050-86 ССБТ;-ГОСТ 12.1.011-89 ССБТ; -ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ;

- СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарные правила и нормы»;

- Постановление Правительства РФ от 27..2003 №646 (ред. От 01.02.2005) «О вредных и (или) опасных производственных факторах и работах, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядке проведения этих осмотров (обследований)»;

- Приказ Минздравсоцразвития России от 16.08.2004 №83.

У ряда нормативных документов неверно указаны регистрационные номера и/или наименование:

- Руководство 2.2.2206-05 «Гигиена труда. Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» (правильное название- Руководство Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда»);

- СанПиН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (правильное название- СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»).

Лабораторно-инструментальный производственный контроль предусмотрен с нарушением п. 3.3., п. 2.4.б. СП 1.1.1058-1, а именно: не указан перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания); периодичность отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний), в том числе на границе санитарно- защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), на рабочих местах с целью влияния производства на среду обитания человека и его здоровье.

С нарушением п. 3.4 СП 1.1.1058-01, составлен перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам. В нем ошибочно указаны вредные производственные факторы и периодичность прохождения медосмотра. В соответствии с СП 1.1.2.2193-07 «Изменение и дополнение № 1 к СП 1.1.1058-01» в «Программе» требуется указывать только перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам (то есть перечислить должности на момент составления «Программы»).

В «Программе» отсутствуют разделы: «Перечень должностей работников, подлежащих профессиональной гигиенической подготовке и аттестации»; «Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания); периодичность отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний)», что не соответствует требованиям п. 3.4, п. 3.3 СП 1.1.1058-01. (л.д. 22-26).

Согласно Постановления мирового судьи судебного участка Междуреченского городского судебного района Кемеровской области от 09.04.2018, ПАО «Южный Кузбасс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. (л.д. 9-11).

Требования к организации производственного контроля установлены Санитарными правилами СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 июля 2001 года N 18.

В силу пункта 1.5 СП 1.1.1058-01 юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Объектами производственного контроля являются производственные, общественные помещения, здания, сооружения, санитарно-защитные зоны, зоны санитарной охраны, оборудование, транспорт, технологическое оборудование, технологические процессы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг, а также сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, отходы производства и потребления (пункт 2.3 СП 1.1.1058-01).

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит выводу, что в действиях ответчика, выразившихся в том, что Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий ОФ «Красногорская» не соответствует требованиям СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», в связи с чем, исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установить ответчику срок для совершения указанных действий до 01.12.2018 года.

Согласно ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в силу ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, поскольку истец при подаче иска от уплаты гос.пошлины освобожден, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию гос.пошлина в размере 6 000 рублей.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░ «░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 1.1.1058-1 «░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░» (░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ 27.03.2007 №13 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1.1.2193-07», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░»).

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 01.12.2018 ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░

2-1087/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Кемеровской области
Ответчики
Публичное акционерное общество "Южный Кузбасс"
Суд
Междуреченский городской суд Кемеровской области
Судья
Приб Яна Яковлевна
Дело на сайте суда
mezhdurechensky.kmr.sudrf.ru
18.05.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.05.2018Передача материалов судье
18.05.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.06.2018Судебное заседание
25.06.2018Судебное заседание
25.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.09.2018Дело оформлено
21.09.2018Дело передано в архив
10.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Дело оформлено
10.05.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее