Решение по делу № 2-1537/2012 от 08.10.2012

К делу № 2-1537/12

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Усть-Лабинск                                                      «17» октября 2012 года

Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края в составе:

Судьи                                                                        Бондарев А.И.

При секретаре                                                           Яньшиной С.В.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Тарасова Д.А., Тарасовой Н.Н., Т.Е.Д.,об оспаривании действий органа местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

Тарасов Д.А., Тарасова Н.Н., действующая в своих интересах и в интересах своего малолетнего сына - Т.Е.Д. обратились в суд с заявлением, в котором просили признать действия органа местного самоуправления - администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ №об отказе в признании гражданки Тарасовой Н.Н. имеющей состав семьи: супруг - Тарасов Д.А. - ДД.ММ.ГГГГ рождения, сын - Т.Е.Д. - ДД.ММ.ГГГГ рождения, нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 года № 858, незаконными, обязать главу администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района устранить в полном объеме допущенные нарушения прав и свобод заявителей.

В обоснование своих требований Тарасов Д.А., Тарасова Н.Н., указали, что в соответствии п. 2 ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище путем предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в установленном порядке. Этот порядок установлен Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 года N 858. Заявители в соответствии с п. 4 Типового положения имеют право на участие в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года". В соответствии с п. 5 Типового положения, гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий… по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В ст. 51 ЖК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. Указанной нормой закона предусмотрено, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. Согласно ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. ДД.ММ.ГГГГ Тарасова Н.Н. обратилась в орган местного самоуправления с заявлением о признании ее с членами семьи (Тарасов Д.А. и Т.Е.Д.), нуждающимися в улучшении жилищных условий. К заявлению были приложены документы подтверждающие отсутствие в собственности Тарасовой Н.Н. и членов ее семьи жилых помещений. 03.10.2012 года постановлением главы администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района № отказано в признании гражданки Тарасовой Н.Н., имеющей состав семьи, супруг - Тарасов Д.А. - ДД.ММ.ГГГГ рождения, сын - Т.Е.Д. - ДД.ММ.ГГГГ, нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 года № 858. Однако, в постановлении главы администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района от 03.10.2012 года № 114 «отказ в признании Тарасовой Н.Н. нуждающейся в улучшении жилищных условий» не указано, по какому из предусмотренных частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 8 Закона Краснодарского края от 29.12.2008 г. № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» оснований заявителю Тарасовой Н.Н. отказано в принятии на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года». Только из смысла данного постановления можно сделать вывод о том, что Тарасовой Н.Н. отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», т.к. собственник домовладения Т.Н.П., в котором зарегистрирована и проживает Тарасова Н.Н., умышленно ухудшила свои жилищные условия, прописав в 2012 году, остальных своих членов семьи. Действительно, жилой дом общей площадью 68,6 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Т.Н.П., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серия №, выданного учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Краснодарского края ДД.ММ.ГГГГ. Согласно ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. В оспариваемом постановлении отсутствуют (не перечислены) действия, которые Заявители совершили с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ право вселения и / или выселения из жилого помещения, принадлежит всецело собственнику, т.е. в нашем случае Т.Н.П., а заявители таким правом не обладают, соответственно не могут совершить такие действия. В связи с этим заявители считают, что постановление главы администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района от ДД.ММ.ГГГГ № «отказ в признании Тарасовой Н.Н. нуждающейся в улучшении жилищных условий» является немотивированным, необоснованным, не соответствующим закону и нарушающим конституционные права заявителей. Согласно уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений №, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах отдельного лица - Тарасовой Н.Н., на имевшиеся (имеющиеся) у нее объекты недвижимого имущества. Согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества №, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ, Тарасов Д.А. имеет на праве собственности земельный участок площадью № кв.м., расположенный по адресу<адрес> Согласно уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений №, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах отдельного лица - Т.Е.Д. на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества. Согласно справки филиала ГУП «Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, Тарасов Д.А. собственником объектов недвижимости в <адрес> и по <адрес> не значился и не значится, не участвовал в приватизации государственного и муниципального жилищного фонда и не реализовал свое право однократной бесплатной приватизации государственного и муниципального имущества на территории <адрес> и <адрес>. Согласно справки филиала ГУП «Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, Тарасова (Чернобай) Н.Н. и Т.Е.Д., собственниками объектов недвижимости в <адрес> и по <адрес> не значился и не значится, не участвовал в приватизации государственного и муниципального жилищного фонда и не реализовали свое право однократной бесплатной приватизации государственного и муниципального имущества на территории <адрес> и <адрес>. Учитывая изложенное следует, что заявители собственного жилья не имеют, что органом местного самоуправления и не оспаривается. Согласно выписки из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда №, выданной администрацией Некрасовского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ, в указанном жилом доме проживает 8 человек, соответственно общая площадь на каждого прописанного составляет - 8,57 кв. м., что меньше социальной нормы. Социальная норма в Некрасовском сельском поселении составляет - 10,7 кв.м. Учитывая выше указанные обстоятельства, заявители считают, что имеют право состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

Заявители Тарасов Д.А., Тарасова Н.Н., в судебное заседание не прибыли, предоставив заявление от ДД.ММ.ГГГГ о рассмотрении дела в их отсутствие, в котором указали, что настаивают на удовлетворении заявленных требования исходя из доводов указанных в заявлении, и просят не взыскивать с администрации Некрасовского сельского поселения <адрес> судебные расходы.

Глава администрации Некрасовского сельского поселения <адрес> Т.С.С. в судебное заседание не прибыл, представил заявление о признании иска и о рассмотрении дела в отсутствие стороны от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором указал, что Администрация Некрасовского сельского поселения <адрес> считает заявленные требования заявителей законными и подлежащими удовлетворению.

Учитывая доводы и мнение сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявление Тарасова Д.А., Тарасовой Н.Н., действующей в своих интересах и в интересах своего малолетнего сына - Т.Е.Д. является обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям:

В соответствии п. 2 ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище путем предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений в установленном порядке.

Этот порядок установлен Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 858.

В соответствии с п. 5 Типового положения, гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий… по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В ст. 51 ЖК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. Указанной нормой закона предусмотрено, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Согласно ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

ДД.ММ.ГГГГ Тарасова Н.Н. обратилась в орган местного самоуправления с заявлением о признании ее с членами семьи (Тарасов Д.А. и Т.Е.Д. нуждающимися в улучшении жилищных условий.

К заявлению были приложены документы подтверждающие отсутствие в собственности Тарасовой Н.Н. и членов ее семьи жилых помещений.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением главы администрации Некрасовского сельского поселения <адрес> № отказано в признании гражданки Тарасовой Н.Н., имеющей состав семьи, супруг - Тарасов Д.А. - ДД.ММ.ГГГГ рождения, сын - Т.Е.Д. - ДД.ММ.ГГГГ, нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

Из содержания данного постановления следует, что основанием отказа Тарасовой Н.Н. в принятии на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», является то обстоятельство, что собственник домовладения Тарасова Н.П., в котором зарегистрирована и проживает Тарасова Н.Н., умышленно ухудшила свои жилищные условия, прописав в 2012 году, остальных своих членов семьи.

В силу ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33), защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ст.45).

Указанные права, по смыслу Конституции Российской Федерации, в частности её статьи 21 (части 1), требует рассматривать гражданина не как объект государственной деятельности, а как равноправного субъекта, могущего защищать свои права, всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице любых его органов, предполагают не только право подать в соответствующий орган или должностному лицу заявление или обращение, но и право получить на это обращение адекватный ответ.

Это означает, что государственные органы и органы местного самоуправления обязаны рассмотреть, проверить и дать оценку всем доводам заявителя, мотивировать свои решения путем указания на конкретные, достаточные с точки зрения принципа разумности, основания по которым доводы заявителя отвергаются рассматривающим его обращение органом. Иное явилось бы нарушением названных конституционных прав.

В соответствии с ч. 6 ст. 43 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления» глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 1 и ч. 3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории малоимущих граждан допускается по основаниям, установленным частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, по отдельной категории - по основаниям, установленным частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 2 настоящей статьи. Решение главы местной администрации (главы муниципального образования) об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нормы, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации или частью 2 настоящей статьи.

Согласно ч.1 и ч.2 ст.54 Жилищного кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

  1. не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы;
  2. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.

Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

Однако, в постановлении главы администрации Некрасовского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «отказ в признании Тарасовой Н.Н. нуждающейся в улучшении жилищных условий» не указано, по какому из предусмотренных частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» оснований заявителю Тарасовой Н.Н. отказано в принятии на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

Только из смысла данного постановления можно сделать вывод о том, что Тарасовой Н.Н. отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», т.к. собственник домовладения Тарасова Н.П., в котором зарегистрирована и проживает Тарасова Н.Н., умышленно ухудшила свои жилищные условия, прописав в 2012 году, остальных своих членов семьи.

При этом вывод администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района не содержит ссылок на законы или нормативные акты.

Как установлено судом, жилой дом общей площадью № кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Тарасовой Н.П.

Согласно ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

В оспариваемом постановлении отсутствуют (не перечислены) действия, которые заявители совершили с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ право вселения и / или выселения из жилого помещения, принадлежит всецело собственнику, т.е. Тарасовой Н.П., а заявители таким правом не обладают, соответственно не могут совершить такие действия.

Согласно уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений №, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах отдельного лица - Тарасовой Н.Н., на имевшиеся (имеющиеся) у нее объекты недвижимого имущества.

Согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества №, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, Тарасов Д.А. имеет на праве собственности земельный участок площадью № кв.м., расположенный по адресу: <адрес>А.

Согласно уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений №, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах отдельного лица - Т.Е.Д., на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.

Согласно справки филиала ГУП «Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ» по Усть-Лабинскому району от ДД.ММ.ГГГГ №, Тарасов Д.А. собственником объектов недвижимости в <адрес> и по <адрес> не значился и не значится, не участвовал в приватизации государственного и муниципального жилищного фонда и не реализовал свое право однократной бесплатной приватизации государственного и муниципального имущества на территории <адрес> и <адрес>.

Согласно справки филиала ГУП «Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, Тарасова (Чернобай) Н.А. и Т.Е.Д., собственниками объектов недвижимости в <адрес> и по <адрес> не значился и не значится, не участвовал в приватизации государственного и муниципального жилищного фонда и не реализовали свое право однократной бесплатной приватизации государственного и муниципального имущества на территории <адрес> и <адрес>.

Согласно выписки из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда №, выданной администрацией Некрасовского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ, в указанном жилом доме проживает 8 человек, соответственно общая площадь на каждого прописанного составляет - 8,57 кв. м., что меньше социальной нормы. Социальная норма в Некрасовском сельском поселении составляет - 10,7 кв.м.

Администрация Некрасовского сельского поселения <адрес> признала требования заявителей законными, обоснованными, и подлежащими удовлетворению.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что заявление Тарасова Д.А., Тарасовой Н.Н., Т.Е.Д. является обоснованным, поскольку отказом в постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, созданы препятствия в осуществлении их прав на получение социальных выплат в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

В целях устранения допущенных нарушений прав заявителей необходимо обязать Администрацию Некрасовского сельского поселения <адрес> устранить допущенные нарушения прав и свобод заявителей, путем постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░.░.░. - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░ - ░░░░░░░ ░.░. - ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ - ░.░.░. - ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 2013 ░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №, ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                               ░░░░░░░░ ░.░.

2-1537/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тарасова Н.Н.
Тарасов Д.А.
Суд
Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края
Дело на сайте суда
ust-labinsky.krd.sudrf.ru
08.10.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.10.2012Передача материалов судье
10.10.2012Решение вопроса о принятии иска (заявлении, жалобы) к рассмотрению
10.10.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.10.2012Собеседование
16.10.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.10.2012Судебное заседание
15.11.2012Дело сдано в канцелярию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее