Решение по делу № 2а-1441/2019 от 19.03.2019

Дело № 2а-1441/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Новороссийск                                                           15 мая 2019 года

         Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края в составе председательствующего Схудобеновой М.А.,

С участием представителя административного истца по доверенности Побережного В.П.,

Представителя административного ответчика- АМО г.Новороссийска, он же в интересах УАиГ по доверенностям Базадзе М.И.,

при секретаре Свистельник К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Вартанова Александра Сергеевича к администрации МО <адрес> об оспаривании решения

УСТАНОВИЛ:

         Вартанов А.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации МО г.Новороссийск об оспаривании решения, указав в обоснование, что Вартанов А.С. 07.12.2018 года, обратился в Управление архитектуры администрации МО <адрес> с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства - жилого дома, расположенного на земельном участке с КН 23:47:0118027:395, расположенного по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ Управление архитектуры администрации МО г. Новороссийск письмом отказало в выдаче уведомления на строительства индивидуального жилого дома, основываясь на трёх причинах для отказа: отсутствует заключение Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей Краснодарского края; нарушение предельных параметров разрешенного строительства; на данном земельном участке жилой дом уже возведен. Считаем данный отказ не законным и обоснованным, требование Административным ответчиком заключения Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей Краснодарского края является незаконным, противоречащим п. 10 ст. 51.1. ГрК РФ. Ограничивать права граждан, предусмотренные ст. 263 Гражданского кодекса РФ и ст. 40 Земельного кодекса РФ, необходимо федеральным законом. Обжалуемым отказом (в части), Административным ответчиком нарушаются законные права и создаются препятствия для регистрации права собственности на объект недвижимости Вартанова А.С. Для подготовки технического плана на объект недвижимости требуется уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства.

Просит признать действие Управления архитектуры и градостроительства администрации МО г. Новороссийск от 20.12.2018 года № 0203-13-3758/18 - незаконным в части требования от Вартанова А.С. заключения Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей Краснодарского края и по причине наличия жилого дома на земельном участке.

Обязать Административного ответчика устранить допущенные нарушения прав Административного истца.

          Определением суда к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено управление по охране объектов культурного наследия администрации Краснодарского края.

         Административный истец в судебное заседание не явился, со слов представителя истца уведомлен о судебном заседании, но лично не пожелал участвовать, суд признал неявку истца не уважительной и рассмотрел дело в его отсутствие.

         Представитель административного истца в судебном заседании поддержал требования, просил удовлетворить по основаниям, изложенным в иске, привел в дополнение, что 07.12.2018г. Вартанов А.С. обратился в АМО г.Новороссийска с уведомлением о планируемом строительстве для получения разрешения на строительство, чтобы не считали строение самовольным. От него требовали заключение управления по охране объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, а так же в основаниях отказа указали наличие жилого дома на земельном участке, в связи с чем, Вартанов А.С. обратился в суд. Строительство началось до августа 2018 года, они указали в уведомлении, что дом не достроен, но о том, когда строительство начато- не сообщили. 12.01.2018г. в АМО г.Новороссийска был заказан градостроительный план, в котором было указано, что на земельном участке имеется коробка дома. Собственником земельного участка является Вартанов с 2015 года. Они обращались в управление по охране объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, заключения не было. Вартанов посчитал, что ответа на его обращение достаточно, за заключением не обращался. Вартанов обратился после начала строительства в управление по охране объектов культурного наследия администрации Краснодарского края, следовательно, Вартанову не было известно об охранной зоне.

          Представитель административного ответчика- АМО г.Новороссийска и УАиГ по доверенностям просил в удовлетворении иска отказать, по основаниям, изложенным в письменном отзыве на иск, приведя в дополнение, что заявление Вартановым А.С. через МФЦ, а не как утверждает истец в АМО г.Новороссийска. У него отсутствует заключение управления по охране объектов культурного наследия администрации Краснодарского края о разрешении на строительство в охранной зоне. При подаче заявления в АМО г.Новороссийска не была указана стадия строительства и дата начала строительных работ. Поскольку строительство начато без разрешения АМО МО г.Новороссийск, то строение обладает признаками самовольного.

         Представитель управления по охране объектов культурного наследия администрации Краснодарского края в судебное заседание не явился, представил отзыв на иск, указав, что по данным единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, перечня выявленных объектов культурного наследия, списка объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, материалам архива управления, рассматриваемый земельный участок с кадастровым номером 23:47:0118027:295 (<адрес>) расположен в границах зон охраны выявленного объекта археологического наследия - «Поселение и некрополь «Колдун» античность (<адрес>, 0,77 км к северо-западу от д/к <адрес>, 0,2 км к западу от автодороги Мысхако-Федотовка, восточный отрог <адрес>, Координаты GPS: СШ 44°40"00" ВД 37°44"35"). Включен в перечень выявленных объектов культурного наследия приказом управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 22 июня 2009 г. № 56 «О выявленных объектах культурного наследия». Данные об объекте культурного наследия имеются в генеральном плане муниципального образования г. Новороссийск.

Частью 6 статьи 7 Закона Краснодарского края от 23.07.2015 № 3223-K3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края» установлено, что в целях предотвращения перемещения, повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка использования объектов культурного наследия и иных действий, влекущих за собой причинение вреда объектам культурного наследия, физические лица, юридические лица, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае на стадии проведения землеустройства, формирования, отвода, изменения категории, вида разрешенного использования и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, обязаны обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия с заявлением о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

В границах зон охраны объекта археологического наследия, установленных ч. 3 ст. 11 Закона Краснодарского края от 23.07.2015 № 3223-K3, до утверждения в установленном порядке границ зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон допускаются по согласованию с краевым органом охраны объектов культурного наследия работы, не создающие угрозы повреждения, разрушения или уничтожения объекта археологического наследия, в том числе сельскохозяйственные работы, работы по благоустройству и озеленению территории, не нарушающие природный ландшафт.

В соответствии с ч. 4 ст. 99 Земельного кодекса Российской Федерации использование земельных участков, расположенных в зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры.

Необходимым требованием, направленным на сохранение объекта археологического наследия при проведении землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах его зон охраны, является проведение археологического надзора за ходом работ.

      Согласно части 7 статьи 51.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

На основании изложенного, требования управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г. Новороссийск от 20.12.2018 № 00203-13-3758/18 являются законными и обоснованными.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Из ч.9 ст. 226 КАС РФ следует, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

соблюдены ли сроки обращения в суд;

В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ лица, участвующие в деле обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрена настоящим кодексом.

Следовательно, обязанность доказывания самого факта совершения оспариваемого действия (бездействия) органа государственной власти (должностного лица) возлагается на заявителя.

В соответствии со ст.227 КАС РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены (ч. 4).

В соответствии с ч. 1 ст. 51.1 ГрК РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:

    фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

    наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

    сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

    сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома):

    сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

    сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

    почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком

Проектные и строительные работы застройщик обязан вести в соответствии с установленными параметрами разрешенного строительства (реконструкции), а также требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, других нормативных документов действующих на территории Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, Вартанов А.С. является собственником земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118027:395 по адресу: <адрес>.

07.12.2018 года, Вартанов А.С. обратился в Управление архитектуры администрации МО <адрес> с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства - жилого дома, расположенного на земельном участке с КН 23:47:0118027:395, расположенного по адресу: <адрес>.

Письмом УАиГ от 20.12.2018г. Вартанову А.С. было отказано в подготовке и выдачи разрешения на строительство жилого дома на земельном участке 23:47:0118027:395, по адресу: <адрес>, ввиду того, что при проверке представленных документов установлено, что заявителем не представлено заключение Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследие) Краснодарского края, что противоречит требованию Закона Краснодарского края от 06.02.2003 № 558-КЗ (РЕД. ОТ 14.12.2006) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края".

Административный истец считает обжалуемый отказ незаконным, поскольку административным ответчиком нарушаются законные права и создаются препятствия для регистрации права собственности на объект недвижимости Вартанова А.С.

В силу ст. 3. Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождений и развитии культуры.

Под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные Изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои.

Под археологическими предметами понимаются движимые вещи, основным или одним из основных источников информации о которых независимо от обстоятельств их обнаружения являются археологические раскопки или находки, в том числе предметы, обнаруженные в результате таких раскопок или находок.

В соответствии с ч. 5 ст. 24.3. Закона Краснодарского края от 06.02.2003 N 558-КЗ (ред. 14.12.2006г.) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (действовавшего на момент выдаче разрешения на строительство) в целях предотвращения перемещения, повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка использования объектов культурного наследия и иных действий, влекущих за собой причинение вреда объектам культурного наследия, физические лица, юридические лица, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае на стадии проведения землеустройства, формирования, отвода, изменения категории, вида разрешенного использования и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, обязаны обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия с заявлением о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

При проведении земляных работ на указанном участке и обнаружении предметов археологии (фрагменты керамики, костные останки, предметы древнего вооружения, монеты и т.д.) необходимо остановить все работы на участке, вызвать представителя Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследие) Краснодарского края и провести дополнительное согласование вышеуказанных работ с Управлением.

Часть 3 ст. 7.13 КоАП РФ, предусматривает административную ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия и на их территориях и влечет наложение административного штрафа н на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

Решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 22 ноября 2011г. №158, утвержден Генеральный план городского округа муниципального образования город Новороссийск, который содержит в своем составе раздел «Охрана историко-культурного наследия», согласованный управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края письмом от 30 сентября 2010г. №78-5305/10-01-13.

В соответствии со ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, действием градостроительного регламента определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, не распространяется на земельные участки в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами Культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

Как следует из ст. 5.1 Федерального закона от 25 июня 2002г. №73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», - на территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия;

-на территории достопримечательного места разрешаются работы по охранению памятников и ансамблей, находящихся в границах территории Достопримечательного места, работы, направленные на обеспечение сохранности особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному охранению; строительство объектов капитального строительства в целях

воссоздания утраченной градостроительной среды; осуществление ограниченного строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства при условии сохранения особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;

-на территории памятника, ансамбля или достопримечательного места разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

Исходя из положений ст.36 Федерального закона от 25 июня 2002г. №73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», - строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия.

Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 23 июля 2015г. №3223- КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территорий Краснодарского края» в целях предотвращения перемещения, повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка причинения вреда объектам культурного наследия, физические лица, юридические лица, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае на стадии провидения землеустройства, формирования, отвода, изменения категории, вида разрушенного использования и иного хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего провидения землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, обязаны обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия с заявлением о согласовании провидения указанных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

Согласно сведениям ИСОГД Управления архитектуры и градостроительства, земельный участок расположен в охранной зоне объектов культурного наследия (памятники историй и культуры народов Российской Федерации), в связи с чем, необходимо получить заключение Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследие) Краснодарского края.

В связи с вышеизложенным, суд приходит к выводу о том, что администрация МО г. Новороссийск в лице УАиГ правомерно отказала Вартанову А.С. в выдаче уведомления о планируемом строительстве индивидуального жилого дома, на земельном участке, попадающим под охрану зону памятников истории и культуры, тем самым не допустив нарушение Федерального закона от 25 июня 2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и Закон Краснодарского края от 06.02.2003г. №558-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации.

Приобщение к уведомлению о начале строительства письменного ответа на обращение Управления государственной охраны объектов культурного наследия от 14.03.2018 г. не освобождает истца от обязанности предоставить Заключение.

Согласно представленному уведомлению о планируемом строительстве на земельном участке с кадастровым номером 23:47:0118027:395 расположен капитальный объект, возведенный с нарушением предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции).

Документами о наличии права собственности на капитальный объект УАиГ и администрация муниципального образования г. Новороссийска не располагает.

Поскольку не указаны сведения о дате начала строительства жилого дома, отсутствуют основания для применения положений п.5 ст. 16 ФЗ №340-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс РФ»

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения иска нет.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

         Вартанову Александру Сергеевичу в удовлетворении исковых требований к администрации МО г.Новороссийск:

-признать действие Управления архитектуры и градостроительства администрации МО г. Новороссийск от 20.12.2018 года № 0203-13-3758/18 - незаконным в части требования от Вартанова А.С. заключения Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей Краснодарского края и по причине наличия жилого дома на земельном участке;

-обязать Административного ответчика устранить допущенные нарушения прав Административного истца, – ОТКАЗАТЬ.

         Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Новороссийска в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Председательствующий:

Мотивированное решение изготовлено 20.05.2019 г.

2а-1441/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Вартанов Александр Сергеевич
Ответчики
Администрация МО г.Новороссийск
УАиГ
Другие
Побережный Владимир
Суд
Октябрьский районный суд г. Новороссийска
Судья
Схудобенова М.А.
Дело на странице суда
novorossisk-oktybrsky.krd.sudrf.ru
19.03.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.03.2019[Адм.] Передача материалов судье
21.03.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
01.04.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.04.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2019[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
18.04.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
18.04.2019[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
18.04.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.05.2019[Адм.] Судебное заседание
20.05.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее