Решение по делу № 5-602/2021 от 31.05.2021

в„–5-602/2021

УИД 36RS0020-01-2021-001471-14

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечении к административной ответственности

г.Лиски 29 июня 2021 г.

Судья Лискинского районного суда Воронежской области И.А. Резниченко, рассмотрев дело об административном правонарушении по ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении директора филиала «Лискинский» ООО «Маслоэкстракционный завод Юг Руси» Бондарев А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>: <адрес>А, фактически проживающего по адресу: <адрес>,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :

Как следует из протокола № 007905 об административном правонарушении от 27 мая 2021 г., составленного гласным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах Белавиной Е.Н., и акта санитарно-эпидемиологического обследования оценки условий по проведению необходимого комплекса мер, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции в филиале «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» юридический адрес: <адрес> на момент обследования 12.05.2021г. на предприятии отсутствует необходимый пятидневный запас медицинских масок, кожных антисептиков, дезинфицирующих средств, в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа отсутствуют, что является нарушением ст. 29 Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., п.4.2, 4.4, 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.4.8, п. 4.9., п.4.10 МР 3.1/2.2.0172/5-20 "Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19", п.2.9, п.2.10, п.2.11 МР 3.1/2.2.0170/3-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников" (утв. ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 7 апреля 2020г.) и приводит к возникновению угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - коронавирусной инфекции.

Таким образом, в действиях директора филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарева А.В. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском, районах надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, директор филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарев А.В. надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, представил суду заявление о рассмотрении дела в его отсутствии, а также указал, что в настоящее время все выявленные нарушения устранены, просил при назначении наказания в виде штрафа установить его в минимальном размере, либо заменить на предупреждение.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что вина Бондарева А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях нашла свое подтверждение в судебном заседании.

Представленные в суд доказательства в своей совокупности свидетельствуют о том, что Бондарев А.В. ненадлежащим образом исполнял требования, установленные муниципальными правовыми актами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона.

В силу ст. 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

П 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» установлены мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции, а именно обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

Согласно приказа № 365-К от 17.04.2020 года Бондарев А.В. переведен с 20.04.2020 года директором филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси».

Согласно представленному в суд акту санитарно-эпидемиологического обследования за выполнением профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на предприятии филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси», проведенного на основании приказа заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Воронежской области № 127 от 12.03.2021 года, на момент производства обследования предприятия на предприятии в нарушение ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и пп. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» отсутствовал необходимый пятидневный запас медицинских масок, кожных антисептиков, дезинфицирующих средств. Посещение мест приема пищи, не регламентировано, график посещений отсутствовал, что нарушает меры социального дистанцирования. В помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа отсутствовали.

Обстоятельства совершенного директором филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондаревым А.В. административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе:

- протоколом об административном правонарушении № 007905 от 27 мая 2021 г., составленным уполномоченным в соответствии с п. 19 ч. 2 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- актом санитарно-эпидемиологического обследования от 14 мая 2021 г.

Таким образом, суд приходит к выводу, что директор филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарев А.В., являясь лицом, ответственным за обеспечение непрерывной деятельности филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» и за недопущение случаев массового заболевания сотрудников в период введения на территории Воронежской области режима повышенной опасности, связанной с распространением новой короновирусной инфекции COVID-19, имел возможность для соблюдения норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, судом не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет 1 год и исчисляется с момента обнаружения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности директора филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарева А.В., по настоящему делу не истек.

В силу ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц составляет не менее пятидесяти тысяч рублей, при этом при назначении административного наказания размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При назначении директору филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондареву А.В., наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного и степень его вины в содеянном, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств – признание им вины и тот факт, что в настоящее время допущенные нарушения устранены, то есть имеет место добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, что также является смягчающим ответственность обстоятельством, при этом отягчающие обстоятельства отсутствуют, суд в целях назначения справедливого и соразмерного административного наказания полагает возможным снизить размер административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать директора филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарев А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Штраф перечислить по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области) Номер кор/счета банка получателя платежа 40102810945370000023 Отделение Воронеж банка России // УФК по Воронежской области г.Воронеж, БИК банка получателя 012007084, номер счета получателя платежа (номер казначейского счета) 03100643000000013100, ИНН 3665049192, ОКТМО 20621000, КПП 366501001, КБК 14111601061010003140, УИН 14104360012400023692.

Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ:

в„–5-602/2021

УИД 36RS0020-01-2021-001471-14

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечении к административной ответственности

г.Лиски 29 июня 2021 г.

Судья Лискинского районного суда Воронежской области И.А. Резниченко, рассмотрев дело об административном правонарушении по ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении директора филиала «Лискинский» ООО «Маслоэкстракционный завод Юг Руси» Бондарев А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты>: <адрес>А, фактически проживающего по адресу: <адрес>,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :

Как следует из протокола № 007905 об административном правонарушении от 27 мая 2021 г., составленного гласным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах Белавиной Е.Н., и акта санитарно-эпидемиологического обследования оценки условий по проведению необходимого комплекса мер, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции в филиале «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» юридический адрес: <адрес> на момент обследования 12.05.2021г. на предприятии отсутствует необходимый пятидневный запас медицинских масок, кожных антисептиков, дезинфицирующих средств, в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа отсутствуют, что является нарушением ст. 29 Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., п.4.2, 4.4, 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.4.8, п. 4.9., п.4.10 МР 3.1/2.2.0172/5-20 "Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19", п.2.9, п.2.10, п.2.11 МР 3.1/2.2.0170/3-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников" (утв. ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 7 апреля 2020г.) и приводит к возникновению угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - коронавирусной инфекции.

Таким образом, в действиях директора филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарева А.В. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском, районах надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, директор филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарев А.В. надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, представил суду заявление о рассмотрении дела в его отсутствии, а также указал, что в настоящее время все выявленные нарушения устранены, просил при назначении наказания в виде штрафа установить его в минимальном размере, либо заменить на предупреждение.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что вина Бондарева А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях нашла свое подтверждение в судебном заседании.

Представленные в суд доказательства в своей совокупности свидетельствуют о том, что Бондарев А.В. ненадлежащим образом исполнял требования, установленные муниципальными правовыми актами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона.

В силу ст. 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

П 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» установлены мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции, а именно обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

Согласно приказа № 365-К от 17.04.2020 года Бондарев А.В. переведен с 20.04.2020 года директором филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси».

Согласно представленному в суд акту санитарно-эпидемиологического обследования за выполнением профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на предприятии филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси», проведенного на основании приказа заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Воронежской области № 127 от 12.03.2021 года, на момент производства обследования предприятия на предприятии в нарушение ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и пп. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» отсутствовал необходимый пятидневный запас медицинских масок, кожных антисептиков, дезинфицирующих средств. Посещение мест приема пищи, не регламентировано, график посещений отсутствовал, что нарушает меры социального дистанцирования. В помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа отсутствовали.

Обстоятельства совершенного директором филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондаревым А.В. административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе:

- протоколом об административном правонарушении № 007905 от 27 мая 2021 г., составленным уполномоченным в соответствии с п. 19 ч. 2 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- актом санитарно-эпидемиологического обследования от 14 мая 2021 г.

Таким образом, суд приходит к выводу, что директор филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарев А.В., являясь лицом, ответственным за обеспечение непрерывной деятельности филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» и за недопущение случаев массового заболевания сотрудников в период введения на территории Воронежской области режима повышенной опасности, связанной с распространением новой короновирусной инфекции COVID-19, имел возможность для соблюдения норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, судом не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет 1 год и исчисляется с момента обнаружения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности директора филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарева А.В., по настоящему делу не истек.

В силу ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц составляет не менее пятидесяти тысяч рублей, при этом при назначении административного наказания размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При назначении директору филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондареву А.В., наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного и степень его вины в содеянном, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств – признание им вины и тот факт, что в настоящее время допущенные нарушения устранены, то есть имеет место добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, что также является смягчающим ответственность обстоятельством, при этом отягчающие обстоятельства отсутствуют, суд в целях назначения справедливого и соразмерного административного наказания полагает возможным снизить размер административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать директора филиала «Лискинский» ООО «МЭЗ Юг Руси» Бондарев А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Штраф перечислить по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области) Номер кор/счета банка получателя платежа 40102810945370000023 Отделение Воронеж банка России // УФК по Воронежской области г.Воронеж, БИК банка получателя 012007084, номер счета получателя платежа (номер казначейского счета) 03100643000000013100, ИНН 3665049192, ОКТМО 20621000, КПП 366501001, КБК 14111601061010003140, УИН 14104360012400023692.

Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ:

1версия для печати

5-602/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Бондарев Алексей Васильевич
Суд
Лискинский районный суд Воронежской области
Дело на странице суда
liskinsky.vrn.sudrf.ru
31.05.2021Передача дела судье
01.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
29.06.2021Рассмотрение дела по существу
29.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее