Дело №12-47/2020
УИД:56MS0051-01-2019-000743-97
РЕШЕНИЕ
23 января 2020 года г. Оренбург
Судья Ленинского районного суда г. Оренбурга Ермошкина О.В.,
при секретаре Толкачевой М.С.,
с участием:
представителя Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области Маслова М.И.,
защитника лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении Мединской Г.У.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «Оренбургская управляющая компания» на постановление мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского района г. Оренбурга от 24 апреля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.1.3 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оренбургская управляющая компания»,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского района г. Оренбурга от 24 апреля 2019 года общество с ограниченной ответственностью «Оренбургская управляющая компания» (далее ООО «ОУК») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ с назначением наказании в виде административного штрафа в размере ....
Не согласившись с вышеуказанным постановлением ООО «ОУК» обратилось в Ленинский районный суд г. Оренбурга с жалобой. В жалобе заявитель просит постановление мирового судьи, отменить, производство по делу прекратить. Жалоба мотивирована тем, что мировым судьей были допущены нарушения норм материального и процессуального права, а именно ООО «ОУК» в лице конкурсного управляющего надлежащим образом не было уведомлено о дате и времени рассмотрения дела. На момент рассмотрения дела ООО «ОУК» не являлось лицензиатом, поскольку 26 апреля 2019 года Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области внесена запись в реестр лицензий Оренбургской области о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В судебном заседании защитник Мединская Г.У., действующая на основании доверенности доводы жалобы поддержала, просила производство по делу прекратить.
Представитель Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области Маслов М.И., действующий на основании доверенности в судебном заседании просил постановление мирового судьи оставить без изменения в силу его законности, а жалобу без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, доводы жалобы, выслушав мнение участников процесса, суд пришел к следующим выводам.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ст. 26.1 КоАП РФ). Указанная норма является общей как на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьёй, так и для стадии рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.
Часть 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 Кодекса Российское Федерации об административных правонарушениях, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно подпункту "а" пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирным домом лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", является, среди прочего, соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с ч.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила № 491) регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
На основании п. 10 Правил № 491 установлено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Согласно п. 11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; б) обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения; в) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях; г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; д(1)) организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности; е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности; ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества; з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества; и) проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий; к) обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 N 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения". Установленные переченьиПравила, применяются к правоотношениям, вытекающим из договоров управления многоквартирным домом и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества вмногоквартирном доме и возникшим после дня вступления в силу настоящего постановления.
Согласно требованиям п.2 указанного Перечня предусмотрены работы, выполняемые в зданиях с подвалами, к которым относится: проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения;проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков, принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями;контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей.
Пунктом 4 Перечня предусмотрены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перекрытий и покрытий многоквартирных домов: выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, выявления прогибов, трещин и колебаний; выявление наличия, характера и величины трещин в теле перекрытия и в местах примыканий к стенам, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из монолитного железобетона и сборных железобетонных плит; выявление наличия, характера и величины трещин, смещения плит одной относительно другой по высоте, отслоения выравнивающего слоя в заделке швов, следов протечек или промерзаний на плитах и на стенах в местах опирания, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в домах с перекрытиями и покрытиями из сборного железобетонного настила; выявление наличия, характера и величины трещин в сводах, изменений состояния кладки, коррозии балок в домах с перекрытиями из кирпичных сводов;выявление зыбкости перекрытия, наличия, характера и величины трещин в штукатурном слое, целостности несущих деревянных элементов и мест их опирания, следов протечек на потолке, плотности и влажности засыпки, поражения гнилью и жучками-точильщиками деревянных элементов в домах с деревянными перекрытиями и покрытиями; проверка состояния утеплителя, гидроизоляции и звукоизоляции, адгезии отделочных слоев к конструкциям перекрытия (покрытия);при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
В соответствии с п.7 Перечня к работам выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов относится: проверка кровли на отсутствие протечек; проверка молниезащитных устройств, заземления мачт и другого оборудования, расположенного на крыше; выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока;проверка состояния защитных бетонных плит и ограждений, фильтрующей способности дренирующего слоя, мест опирания железобетонных коробов и других элементов на эксплуатируемых крышах; проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке; контроль состояния оборудования или устройств, предотвращающих образование наледи и сосулек; осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий; проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод; проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи; проверка и при необходимости восстановление защитного окрасочного слоя металлических элементов, окраска металлических креплений кровель антикоррозийными защитными красками и составами; проверка и при необходимости восстановление насыпного пригрузочного защитного слоя для эластомерных или термопластичных мембран балластного способа соединения кровель; проверка и при необходимости восстановление пешеходных дорожек в местах пешеходных зон кровель из эластомерных и термопластичных материалов; проверка и при необходимости восстановление антикоррозионного покрытия стальных связей, размещенных на крыше и в технических помещениях металлических деталей; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
К общим работам, выполняемым для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах относится:проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах);постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем;контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.);восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации; контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации; переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока; промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе; очистка и промывка водонапорных баков; проверка и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов; промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений (п.18).
Управляющая организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, обязана соблюдать лицензионные требования.
Как следует из материалов дела, ООО «ОУК» до 26 апреля 2019года имела лицензию от 29 апреля 2015 года N на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
На основании данной лицензии и договора от 1 апреля 2010 года ООО «ОУК» осуществляла управление многоквартирным домом по адресу: ....
На основании распоряжения заместителя начальника Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 4 февраля 2019года N представителями Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области в период с 6 по 11 февраля 2019 года, с целью проверки изложенных в обращении от 25 января 2019года жителя ... фактов нарушения лицензиатом лицензионных требований, мотивированного представления о назначении внеплановой выездной проверки от 4 февраля 2019года N была проведена внеплановая выездная проверка ООО «ОУК», по результатам которой, установлено несоблюдение лицензионных требований, установленных п.п. «а» п.3 Положения №1110, п.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ, п.п. 10,11 Правил №491, п.п.2,4.7,18 Перечня №290, п.п. 4.6.1.2, 4.6.1.13, 5.8.2, 5.8.3, 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 3.4.1 ПиН №170, а именно: не произведены работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоотведения: контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации, контроль состояния и восстановление исправностей элементов канализации, установлено неисправное состояние трубопроводов системы водоотведения в 3 подъезде (2,3,4 этажи), в 1 подъезде (2,3,4 этажи), в подвале (2 подъезд), повреждения стояков, следы протечек, не герметичность участков трубопроводов в подвале (1-3 подъезд); не проведены работы, выполняемые для надлежащего содержания крыши- проверка кровли на отсутствие протечек, установлены протечки кровли в 3 подъезде, ненадлежащее примыкание кровли со станами (наличие снега на чердаке во 2 подъезде); не произведены работы выполняемые для надлежащего содержания перекрытий, выявлены прогибы, зыбкости перекрытия, трещины в штукатурном слое, следы протечек на потолке, повреждения несущих деревянных элементов перекрытия, плотности засыпки, отслоение защитного слоя бетона и оголения арматуры, коррозии арматуры в подвале под 1-3 подъездом; не произведены работы выполняемые в зданиях с подвалами, выявлены увлажнение грунта подвала (1-3 подъезды), захламление загрязнение и загромождение подвала (2,3 подъезды). Указанные обстоятельства нашли отражение в акте проверки от 11 февраля 2019года N, что послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении N от 15 марта 2019года в отношении ООО «ОУК» по ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Принимая во внимание совокупность представленных в материалах дела доказательств, свидетельствующих о невыполнении ООО «ОУК» надлежащего содержания многоквартирного жилого ..., мировой судья пришел к правомерному выводу о виновности ООО «ОУК» в инкриминируемом административном правонарушении.
Рассматривая дело по существу, мировой судья установил фактические обстоятельства полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении.
Представленные в материалы дела доказательства собраны без нарушений закона, являются достаточными, допустимыми, согласующимися между собой, оснований сомневаться в их достоверности у суда не имеется.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.3 КоАП РФ лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
Доказательств принятия ООО «ОУК» всех необходимых мер для исполнения обязанностей – лицензионных требований по содержанию многоквартирного дома, равно как и объективной невозможности исполнения указанных обязанностей в суд первой инстанции и в данном судебном заседании не представлено.
Все предъявленные доказательства были оценены мировым судьей в совокупности, в связи с чем вывод о наличии события правонарушения и виновности ООО «ОУК» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.
Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
На основании ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Доводы жалобы заявителя об отсутствии надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лица в отношении которого ведется дело об административном правонарушении при рассмотрении дела в суде первой инстанции, не нашли своего подтверждения и опровергаются материалами дела. Согласно представленному в материалы дела почтовому уведомлению судебное извещение о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении вручено представителю ООО «ОУК» 29 марта 2019года.
Ссылка в жалобе на не извещение конкурсного управляющего, по адресу его нахождения, о времени и месте судебного заседания суда первой инстанции, не опровергает факт надлежащего извещения Общества, являющегося участвующим в деле лицом, о времени и месте судебного заседания в порядке, установленном КоАП РФ, что свидетельствует о соблюдении судом первой инстанции норм процессуального права. Уведомление направлено судом по юридическому адресу ООО «ОУК».Переход полномочий органов юридического лица в установленных законом случаях (пункт 1 статьи 94 и пункт 2 статьи 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а равно смена лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, по решению учредителей (участников) или иного уполномоченного органа юридического лица, в том числе передача полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации или управляющему, сами по себе не влекут изменение места нахождения юридического лица (пункт 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица").
Таким образом, само по себе утверждение Цуканова А.Н. конкурсным управляющим ООО «ОУК» не привело к изменению официального места нахождения общества.
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.) за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51Гражданского кодекса Российской Федерации).
В этой связи конкурсный управляющий Цуканов А.Н. должен был принимать меры к получению почтовой корреспонденции (в том числе судебных извещений), поступающей по юридическому адресу Общества, либо своевременно внести изменения в сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ.
Таким образом, приведенные доводы судом отклоняются как несостоятельные и неподтвержденные материалами дела.
Доводы жалобы о том, что на момент рассмотрения дела ООО «ОУК» не является субъектом административного правонарушения в виду прекращения действия лицензии судом признается несостоятельным.
Прекращение действие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД выданной ООО «ОУК» на момент рассмотрения дела судом первой инстанции не свидетельствует о невиновности ООО «ОУК» в инкриминируемом правонарушении, поскольку на момент выявления действий (бездействий) образующих состав данного правонарушения ООО «ОУК» являлось лицензиатом, и несло ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Несогласие заявителя с оценкой установленных судом первой инстанции обстоятельств, правовым основанием к отмене принятого по делу акта не является.
Постановление о привлечении ООО «ОУК» к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного для данной категории дел.
Оснований для изменения назначенного обществу наказания не имеется.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Обстоятельств, которые могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что постановление мирового судьи судебного участка №5 Ленинского района города Оренбурга от 24 апреля 2019 года о назначении административного наказания ООО «ОУК», виновного в совершении административного правонарушения, предусмотренного. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, является законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
постановление мирового судьи судебного участка №5 Ленинского района города Оренбурга от 24 апреля 2019 года о признании общества с ограниченной ответственностью «Оренбургская управляющая компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, - оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента провозглашения и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в порядке ст. ст.30.12-30.17 КоАП РФ.
Судья подпись О.В. Ермошкина