Дело № №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Наро-Фоминский городской суд в составе председательствующего судьи Даценко Д.В., при секретаре ФИО3, рассмотрел административное исковое заявление ФИО1 к Территориальному управлению Апрелевка администрации Наро-Фоминского городского округа <адрес>, заинтересованное лицо ООО «ДЕЗ МО №», Главное управление <адрес> «Государственная жилищная инспекция <адрес>», о признании незаконным действия о проведении открытого конкурса,-
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к Территориальному управлению Апрелевка администрации Наро-Фоминского городского округа <адрес>, заинтересованное лицо ООО «ДЕЗ МО №», Главное управление <адрес> «Государственная жилищная инспекция <адрес>», о признании незаконным действия о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации (лот 1 №).
Иск обоснован тем, что административный истец является собственников помещения в многоквартирном доме, расположенного по адресу: <адрес> Административным ответчиком в ДД.ММ.ГГГГ года был проведен открытый конкурс на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами. Результаты данного конкурса были опубликованы ДД.ММ.ГГГГ По результатам открытого конкурса по заключению договора управления I многоквартирным домом по адресу: <адрес> аллея, <адрес>, победителем было признано Заинтересованное лицо ООО «ДЕЗ МО №». Истец считает, что указанный конкурс был проведен с нарушением процедуры организации и проведения конкурса, недействительностью оформления протокола конкурса. Данный конкурс нарушает права Административного истца, а именно на изменение способа управления многоквартирного дома и выбора управляющей организации, так как собственниками ранее избрана управляющая организация ТСН «ЖК Апрелевский» и способ управления реализован, ранее плата по ставке содержание и ремонт общего имущества собственников составляла <данные изъяты> а теперь <данные изъяты>. Товарищество собственников недвижимости «ЖК Апрелевский» в соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 161 ЖК РФ осуществляет управление многоквартирными домом по адресу: <адрес> Выбор способа управления многоквартирным домом - управление ТСН «ЖК Апрелевский» подтверждается протоколом общего собрания собственников № от ДД.ММ.ГГГГ о выборе способа управления многоквартирным домом, а также судебными актами, вступившими в законную силу Арбитражного суда МО по делу № № и постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда по этому же делу, по делу № и иными судебными актами. Заинтересованное лицо ООО «ДЕЗ МО №» имеет задолженность перед ресурсоснабжающими организациями. Данный факт подтверждается вступившими в законную силу судебными актами Арбитражного суда <адрес> по делам №-№ Так согласно информации с официального сайта ресурсоснабжающей организации МУП «ТЕПЛОСЕТЬ» у заинтересованного лица с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время имеется задолженность в размере <данные изъяты> Собственники помещений в многоквартирном доме по <адрес> аллея, <адрес> проведении открытого конкурса не уведомлялись.
Административный истец ФИО1 и ее представитель, по доверенности ФИО4 в судебном заседании административные исковые требования, поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.
Представитель административного ответчика Территориальному управлению Апрелевка администрации Наро-Фоминского городского округа <адрес> ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании административные исковые требования не признала, поддержал доводы, изложенные в письменном возражении на административное исковое заявление.
Представитель заинтересованного лица ООО «ДЕЗ МО №» ФИО6, действующая на основании доверенности, в судебном заседании с исковыми требованиями административного истца, не согласилась, поддержав доводы, приведенные административным ответчиком. Представила в суд письменное возражение, которое приобщено к материалам дела.
Представитель заинтересованного лица - Главное управление <адрес> «Государственная жилищная инспекция <адрес>» ФИО7, действующий на основании доверенности, в судебном заседании с исковыми требованиями административного истца, не согласился. Пояснил, что ответчик выполнил предписание ГУ МО «Государственная жилищная инспекция <адрес>».
Заслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Статьей 219 КАС РФ установлено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Срок обращения административным истцом ФИО1 в суд с настоящим административным иском не пропущен.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ст.44 ЖК РФ выбор способа управления многоквартирным домом относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем 16; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбор) управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее Правила).
Пунктом 3 названных Правил установлено, что конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится, если: собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях: собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято; по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято; принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях: большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации; собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива; не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно ч. 4.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 в качестве официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении Конкурсов определен сайт www.torgi.gov.ru.
В соответствии с п. 5 Правил нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса.
Пунктом 39 Правил установлено, что в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 10.08.2009 N ГКПИ09-830 абзац первый пункта 39 признан недействующим в части, позволяющей не проводить конкурс по отбору управляющей организации в случае, если до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления этим домом, но не реализовали принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
Административный истец ФИО1 согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>
Из материалов дела следует, что Главным управлением <адрес> «Государственной жилищной инспекцией <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ администрации Наро-Фоминского городского округа <адрес> выдано предписание № о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации по жилому дому, расположенному по адресу: <адрес> По результатам проверки установлено, что собственниками указанного многоквартирного дома (по сведениям обслуживающих организаций), расположенных на территории городского поселения, в установленном законом порядке решения о выборе способа управления с не принимались, договора управления с управляющей компанией не заключались, что свидетельствует, что собственниками многоквартирного дома способ управления не выбран и не реализован. С учетом положений ст. 161 ЖК РФ у Администрации Наро-Фоминского городского округа <адрес> возникла обязанность по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации в многоквартирном жилом доме.
Из представленной конкурсной документации следует, что открытый конкурс на право заключения договора управления многоквартирным домом проводился в том числе в отношении лота 1 №, в том числе в отношении многоквартирного дома по в адресу: <адрес>
Анализируя представленные сторонами доказательства на основании приведенных норм закона, суд приходит к выводу, что оспариваемое административным истцом действие по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом соответствуют требованиям действующего законодательства, по следующим основаниям.
В соответствии с п. 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее - Правила), в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
На момент проведения торгов у административного ответчика отсутствовал протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес> о выборе способа управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес> а также заключенные договоры на управление вышеуказанным многоквартирным домом, и иные документы, подтверждающие реализацию решения о выборе способа управления многоквартирном домом.
Решение Наро-Фоминского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ № и апелляционное определение Московского областного суда № не являются основанием, подтверждающим реализацию решения о выборе способа управления многоквартирном домом.
Кроме того, факт наличия протокола общего собрания собственников № от ДД.ММ.ГГГГ о выборе способа управления многоквартирным домом, а так же, решением Арбитражного суда <адрес> по делу № и постановлением № а также постановлением № не означают., что Товариществом собственников недвижимости «ЖК Апрелевский» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом.
В соответствии с п. 39 Правил, основания для принятия решения об отказе в проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, отсутствовали.
В соответствии с п. 30 Правил, на заседаниях конкурсной комиссии могут присутствовать представители ассоциаций (союзов) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, ассоциаций собственников помещений в многоквартирных домах, действующих на территории субъекта Российской Федерации, а также представители общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), действующих на территории субъекта Российской Федерации. Полномочия указанных представителей подтверждаются документально.
Однако ни заявитель, ни его представитель не присутствовали на процедуре вскрытия конвертов, а также и на самом конкурсе.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В результате проведенной Управлением Федеральной антимонопольной службы по <адрес> проверки жалобы на действия Территориального управления Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа при проведении открытого конкурса, опубликованному на официальном сайте torgi.gov.ru извещение № о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, было вынесено предписание об устранении замечаний и недостатков, которые были устранены в сроки и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Кроме того, ни Территориальное управление Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округ в момент проведения конкурса и до настоящего времени, а также суд, не располагают официальными сведениями о наличие у ООО «ДЕЗ МО №» кредиторской или иной заложенности перед ресурсоснабжающими организациями в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов, о которых сообщает административный истец. В данном случае Территориальное управление Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа руководствовалось представленными на конкурс, в установленном законом порядке, ООО «ДЕЗ МО №» документами и оснований не доверять сведениям, в них содержащимся не имеется.
Так же в суд представлены тексты объявления, которые содержат информацию для собственников и жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления данным многоквартирным домом, а также сведения об организаторе конкурса, контактном телефоне, порядке получения конкурсной документации и месте её размещения, сроках проведения открытого конкурса и месте проведения конкурса, об отказе от проведения конкурса, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом. А также информацию об окончании проведения указанного открытого конкурса по отбору организации для управления данным многоквартирным домом. По итогам рассмотрения заявок управляющая компания ООО «ДЕЗ МО №» признана единственным участником конкурса, указано на сроки направления и подписания договоров управления между собственниками помещений в многоквартирном доме и победителем конкурса. Имеются сведения о контактных данных управляющей организации.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, согласно конкурсной документации, на момент вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе обратилось ООО «ДЕЗ МО №».
Как следует из протокола то членами конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами принято решение о признании участниками конкурса - ООО «ДЕЗ МО №».
К заявке на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления указанным выше многоквартирным домом, ООО «ДЕЗ МО №» прилагаются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, декларация о соответствии участника конкурса установленным единым требованиям, платежное поручение.
Таким образом, доводы административного истца о том, что собственники помещений многоквартирного дома, не были извещены в установленный законом срок (за 25 дней) до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие, в судебном заседании не нашли подтверждения, опровергаются представленными доказательствами.
Учитывая изложенное, суд находит ошибочным утверждение административного истца о том, что ТСН «ЖК Апрелевский» осуществляло управление указанного выше многоквартирного дома, поскольку согласно представленным выше письменным доказательствам, ООО «ДЕЗ МО №» занималось обслуживанием данного дома до указанной даты, но не являлось управляющей организацией по смыслу ЖК РФ, договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений заключено не было.
Согласно п. 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ N 416 от 15.05.2013 в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля)), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.
В судебном заседании установлено, что способ управления многоквартирным домом жильцами до начала проведения и в течение всего срока проведения конкурса избран не был. Данный факт подтвержден вышеуказанными доказательствами. До ДД.ММ.ГГГГ обслуживанием дома занималось ООО «ДЕЗ МО №».
Учитывая, что указанная в п. 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ N 416 от 15.05.2013 информация в адрес административного ответчика направлена не была, правовые основания, препятствующие проведению конкурса по выбору управляющей организации отсутствовали. При имеющихся обстоятельствах право административного истца на непосредственное управление ни решением о проведении данного конкурса, ни действиями по его проведению нарушено не были.
Оценивая доводы представителя административного истца о незаконности действий административного ответчика по организации и проведению процедуры конкурса в нарушение требований действующего законодательства суд приходит к следующим выводам.
Порядок проведения конкурса регламентирован постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом". Проверив последовательность выполненных административным ответчиком действий и ознакомившись с содержанием конкурсной документации, суд не усматривает нарушения ответчиком в данной части действующего законодательства.
Так, в судебном заседании установлено, что о проведении конкурса жители были извещены в порядке, предусмотренном разделом 4 вышеуказанного порядка, при проведении заседания комиссии и принятии ею решений наличествовал необходимый кворум, участник конкурса соответствовал требованиям, предъявляемым к нему законодательством и условиями конкурса, указанные обстоятельства подтверждены материалами дела.
Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено, что Территориальное управление Апрелевка администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области была вправе проводить оспариваемый конкурс по выбору управляющей организации, поскольку на момент его проведения собственниками помещений многоквартирного дома не был решен вопрос о выборе способа управления этим домом. Кроме того, при проведении конкурса по отбору управляющей организации, нарушений, безусловно свидетельствующих о несоответствии закону процедуры проведения конкурса и его результатов, административным ответчиком допущено не было.
Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
При изложенных выше обстоятельствах, учитывая, что оспариваемое административным истцом действие по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, находящимся по адресу: <адрес>, административным ответчиком приняты и выполнены в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушения каких-либо прав как административного истца, так и неопределенного круга лиц суд не усматривает, в связи с чем приходит к выводу об отказе административному истцу в удовлетворении заявленных им требований в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░ ░░ №», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░,- ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.