КОПИЯ
Дело№2а-749/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 мая 2020 г. г. Севастополь
Ленинский районный суд г. Севастополя в составе
председательствующего судьи Истягиной Н.М.,
при помощнике судьи Пергаменщик А.В.,
с участием представителей:
истцов Харченко Е.В., Китровой Д.В. - Подкина Е.Г.,
административного ответчика Управления государственной регистрации права и земельного кадастра Севастополя - Кузнецовой Ж.В.,
заинтересованного истца – Тарасовой В.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску административных истцов Харченко Е.В., Китровой Д.В. к Управлению государственной регистрации права и кадастра Севастополя о признании незаконными и отмене решения о приостановлении государственной регистрации и решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета на изолированную часть жилого дома и обязывании осуществить кадастровый учет части жилого дома,
УСТАНОВИЛ:
Харченко Е.В. и Китрова Д.В. обратились в Ленинский районный суд города Севастополя с административным иском о признании незаконным решения Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ № о приостановлении государственной регистрации общедолевой собственности по ? доле в праве собственности каждой изолированной части жилого дома лит. «а», общей площадью 23, 1 кв.м, состоящую из следующих помещений: помещение 1-1 площадью 8,8 кв.м., помещение 1-2 площадью 14, 3 кв.м., помещение в пристройке лит.А общей площадью 8,8 кв.м. (а именно помещение 1-6 площадью 8, 8 кв.м.), надворные строения: крыльцо с козырьком к пристройке лит. «а», расположенную по адресу: <адрес>, <адрес>.
В обоснование своих требований административные истцы ссылались на Определение Севастопольского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № по исковому заявлению Харченко Е.В. и Китровой Д.В. к Тарасовой В.И., Максимову Л.В. о прекращении права общей долевой собственности и выделении в натуре жилого дома, которым принято решение выделить в собственность Харченко Е.В. и Китровой Д.В. в равных долях в общую долевую собственность по 1/2 доле в праве собственности каждой часть жилого дома лит. «А», общей площадью 23,1 кв.м., состоящую из следующих помещений: помещение 1-1 площадью 8,8 кв.м., помещение 1-2 площадью 14,3 кв.м., помещение в пристройке лит. «а», общей площадью 8,8 кв.м. (а именно: помещение 1-6 площадью 8,8кв.м.), надворные строения: крыльцо с козырьком к пристройке лит «а»; право общей долевой собственности Харченко Е.В. и Китровой Д.В. с Тарасовой В.И. и Максимовым Л.В. в домовладении по адресу : <адрес>, ул., прекратить. Определить доли в праве собственности в данном домовладении: Тарасовой В.И. в размере 3/5 доли, Максимову Л.В. – 2/5 доли. По результатам рассмотрения заявления административных истцов о кадастровом учете части жилого дома выделенного им указанным определением, управление регистрации права и кадастра уведомило их о приостановлении государственной регистрации в связи с тем, что из решения суда не понятно какая часть вида объекта недвижимости была выделена, рекомендовано обратится в суд за разъяснением. ДД.ММ.ГГГГ сообщением № административным истцам было отказано в государственной регистрации, по тем основаниям, что выделенная часть недвижимого имущества является частью жилого дома, а государственный учет и государственная регистрация права собственности на часть помещения не допускается в силу ч.7 ст.41 Закона «О государственной регистрации недвижимости».
Административные истцы, заинтересованное лицо Максимов Л.В. судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.
Представитель административных истцов Подкин Е.Г. в судебном заседании поддержал административный иск по изложенным в нем основаниям.
Представитель административного ответчика Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя Кузнецова Ж.В. возражала против удовлетворения иска, по основаниям, изложенным в возражениях.
Административный ответчик - Государственный регистратор Храпова Е.А. в судебное заседание не явилась, направила в суд ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствии.
Заинтересованное лицо Тарасова В.И. в судебном заседании поддержала заявленные требования.
В соответствии со ст.150 КАС РФ суд приступает к рассмотрению дела при существующей явке участвующих в деле лиц.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);
7.1) схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Согласно пункту 4 статьи 18 Закона № 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Китрова Д.В. и Харченко Е.В. ДД.ММ.ГГГГ обратились с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета жилого дома площадью 34,2 кв.м.
Государственному регистратору представлено Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № года, по исковому заявлению Харченко Е.В. и Китровой Д.В. к Тарасовой В.И., Максимову Л.В. о прекращении права общей долевой собственности и выделении в натуре жилого дома, которым принято решение выделить в собственность Харченко Е.В. и Китровой Д.В. в равных долях в общую долевую собственность по 1/2 доле в праве собственности каждой часть жилого дома лит. «А», общей площадью 23,1 кв.м., состоящую из следующих помещений: помещение 1-1 площадью 8,8 кв.м., помещение 1-2 площадью 14,3 кв.м., помещение в пристройке лит. «а», общей площадью 8,8 кв.м. (а именно: помещение 1-6 площадью 8,8кв.м.), надворные строения: крыльцо с козырьком к пристройке лит «а»; право общей долевой собственности Харченко Е.В. и Китровой Д.В. с Тарасовой В.И. и Максимовым Л.В. в домовладении по адресу: <адрес>, ул., прекратить. Определить доли в праве собственности в данном домовладении: Тарасовой В.И. в размере 3/5 доли, Максимову Л.В. – 2/5 доли.
Также для регистрации представлен договор купли-продажи части домовладения от ДД.ММ.ГГГГ о приобретении 3/10 долей в праве на домовладение по адресу: <адрес>.
Кроме того, регистратору представлен технический план здания, расположенного по адресу: <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ административный истец уведомлена письмом за исх. № о том, что кадастровый учет был приостановлен, со ссылкой на положения ч. 7 ст. 41 Закона «О государственной регистрации недвижимости» согласно которым регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного) строительства или в садовом доме не допускаются. В данном уведомлении административным истцам рекомендовано обратится в суд, вынесший решение за разъяснением вида выделенного объекта недвижимости (здание «жилой дом», а не часть жилого дома).
Решением от ДД.ММ.ГГГГ № в связи не устранением обстоятельств послуживших основанием для принятия решения для приостановления, в осуществлении государственного кадастрового учета административным истцам было отказано.
Согласно части 7 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет недвижимого имущества представляет собой внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных названным федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
ЕГРН представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит в том числе из реестра объектов недвижимости (пункт 1 части 2 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "О государственной регистрации недвижимости").
Статьей 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено, что в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений, перечень которых содержится в части 4 статьи 8 данного Федерального Закона.
Из материалов дела, следует, что на кадастровый учет поставлен жилой дом по адресу: <адрес> и ему присвоен кадастровый №, общей площадью 50, 7 кв.м.
Данный дом поставлен на учет по заявлению Максимова Л.К. как ранее учтенный на основании представленного договора дарения части жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ. Какие либо сведения о зарегистрированных правах на данный объект недвижимости ЕГРН не содержит.
Также в ЕГРН имеются сведения о жилом доме зарегистрированным по адресу: <адрес> (лит. Б), которому присвоен кадастровый №, площадью 31 кв. м.
Государственный кадастровый учет осуществляются на основании заявления и необходимых документов, в частности вступивших в законную силу судебных актов, а также технического плана или акта обследования, подготовленных в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке (ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Согласно статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации объектами жилищных прав являются жилые помещения.
Согласно статье 16 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Тем самым, часть жилого дома представляет собой совокупность комнат и помещений вспомогательного использования, и является конструктивной частью здания.
При этом, частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации выделены, в том числе такие виды объектов капитального строительства, как:
- объекты индивидуального жилищного строительства, под которыми понимаются отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи;
- жилые дома блокированной застройки - это жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.
Одним из условий признания объекта недвижимым имуществом является его формирование (осуществление кадастрового и технического учета объекта), заключающееся в описании и индивидуализации объекта недвижимого имущества, в результате чего он получает такие характеристики, которые позволяют его однозначно выделить из других объектов недвижимого имущества.
Под техническим признаком понимается физическое существование объекта в натуре, то есть возможность проводить обследования, обмеры, замкнутость пространственных границ объекта, изолированность объекта по отношению к другим объектам недвижимости, отдельный вход и т.д.
Под юридическими признаками здесь понимается единство вида права на объект недвижимости, что означает - один объект недвижимости - одна запись в ЕГРП - один вид права - один или несколько правообладателей. Объекты недвижимости подразделяются на следующие основные типы:
- земельные участки;
- первичные объекты недвижимости - здания, сооружения, предприятия как имущественные комплексы;
- вторичные объекты недвижимости - помещения, прочие оставляющие зданий, сооружений.
Таким образом, вторичный объект недвижимости является пространственной частью первичного объекта недвижимости - здания, что исключает возможность одновременного существования здания и входящих в его состав помещений как объектов зарегистрированных прав, а также формирование каких-либо иных объектов, входящих в состав вторичных, и самостоятельная регистрация прав на данные объекты. Исключается также регистрация прав на "части" вторичных объектов.
Формирование помещения в качестве объекта недвижимости представляет собой определение его физических границ и их фиксацию в технической документации.
Поэтому выделение решением суда части жилого дома в натуре само по себе не приводит к образованию самостоятельного объекта недвижимого имущества в виде отдельного помещения, которое может быть зарегистрировано в установленном порядке.
На основании части 1 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в Единый государственный реестр недвижимости вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации.
Согласно положениям части 5 статьи 1 названного Федерального закона государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Согласно части 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Для постановки на государственный кадастровый учет образованных из жилого дома объектов недвижимости в орган регистрации прав в порядке, предусмотренном Законом о регистрации, необходимо представить заявление и технический план, подготовленный в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 года N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений", согласно которым технический план оформляется в виде одного документа, а количество реквизитов раздела "Характеристики здания", содержащих сведения об образованных зданиях, должно соответствовать количеству образуемых зданий.
Согласно пункту 1 статьи 41 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.
Как следует из материалов дела, с заявлением о прекращении права на жилой дом с кадастровым номером 91:03:002003:568 сособственники данного дома не обращались, а административный истец просит осуществить регистрационные действия в отношении здания, в то время как Определением Ленинского районного суда города Севастополя представленного административными истцами в качестве основания для совершения регистрационных действий, определено помещение, в том числе которые переходят в собственность не только административных истцов, но и иного лица.
Согласно статье 27 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Закона.
В уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 06 ноября 2019 года указаны основания для приостановления, предоставлен срок для устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении - до 06 декабря 2019 года, и административные истцы предупреждены о последствиях не устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении.
Поскольку административными истцами не устранены причины, послужившие основанием для приостановления осуществления государственной регистрации прав, то отказ административного ответчика в осуществлении учетно-регистрационных действий является законным и обоснованным.
Судом изучены доводы административных истцов, о том, что административный ответчиком не исполняется решение суда, что нарушает их права на распоряжение своей собственностью.
Вместе с тем, основанием для приостановления явились положения пункта 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", а именно: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Также в решении о приостановлении государственного кадастрового учета, административный ответчик ссылается на положения части 7 статьи 41 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", которые прямо запрещают осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в садовом доме.
Прекращение права общей долевой собственности на жилой дом в связи с его разделом в судебном порядке само по себе не свидетельствует об изменении технических характеристик такого объекта недвижимого имущества, приведшем к прекращению существования жилого дома и созданию нового объекта недвижимого имущества, подлежащего постановке на кадастровый учет, в частности блока дома блокированной застройки, понятие которого содержится в части 2 статьи 49 ГрК РФ.
Доказательств того, что административными истцами и заинтересованными лицами проведена реконструкция жилого дома, в результате которой образованы новые объекты недвижимости, в материалах дела не имеется.
Технический план, представленный административными истцами вместе с заявлением в орган регистрации прав, составлен на помещение, расположенное в жилом доме, а не на отдельное здание, образованное в результате такой реконструкции.
Кроме того, согласно положениям ст.41 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.
Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения в частности, о здании, сооружении, помещении, необходимые для государственного кадастрового учета такого сооружения либо новые, необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера (часть 1 статьи 24 Закона N 218-ФЗ).
В техническом плане указываются в том числе новые, необходимые для внесения в ЕГРН сведения о сооружении, которому присвоен кадастровый номер, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости (пункт 3 части 2 статьи 24 Закона N 218-ФЗ).
При этом решение суда не подменяет технический план, поскольку, среди прочего, сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета помещения в необходимом объеме, указываются в техническом плане по специально установленной форме, которая утверждена приложением N 1 к Приказу N 953.
Таким образом, для государственной регистрации технический план на вновь созданный объект недвижимости не представлялся, из представленного технического плана следует, что он составлен в отношении помещения, находящегося в жилом доме, при том что часть 7 статьи 41 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" запрещает осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства).
Данный вывод согласуется с позицией, изложенной в Определении судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда по данному делу от 20.06.2019 года, согласно которой, отказывая в удовлетворении заявления о разъяснении апелляционного определения Судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда коллегия указала на то, что обращаясь с заявлением о разъяснении апелляционного определения Харченко Е.В. и Китрова Д.В. фактически просят установить, что выделенная им в результате раздела в виде конкретных помещений часть жилого дома, является объектом индивидуального жилищного строительства – отдельно стоящим зданием (жилым домом). При этом, таких выводов апелляционное определение не содержит и судом такие обстоятельства при рассмотрении дела не устанавливались (л.д. 18).
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые решения Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя о приостановлении государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ № и уведомление об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимого имущества № от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным, а исковые требования Китровой Д.В. и Харченко Е.В., не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 178 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска Харченко Е.В., Китровой Д.В. к Управлению государственной регистрации права и кадастра Севастополя, государственному регистратору Храповой Е.В. - отказать.
Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд города Севастополя. Решение суда в окончательной форме составлено 9 июня 2020 г.
Председательствующий: подпись
Копия верна:
Судья
Ленинского районного суда
города Севастополя Н.М. Истягина