Решение по делу № 2а-14/2020 от 09.01.2020

Дело № 2а-14/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

п. Хандыга                                    30 марта 2020 года

Томпонский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего Михайлова А.В.,

при секретаре Захаровой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения – Национального банка по Республике Саха (Якутия) Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации к сельскохозяйственному потребительскому кредитному кооперативу «САНА ОЛОХ», Сыромятникову Н.Е., Сыромятникову Е.Е., Аржакову Д.Г. о ликвидации за нарушение законодательства Российской Федерации,

у с т а н о в и л:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) в лице Отделения – Национального банка по Республике Саха (Якутия) Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации обратился в суд с иском к сельскохозяйственному потребительскому кредитному кооперативу «САНА ОЛОХ», Сыромятникову Н.Е. о ликвидации за нарушение законодательства Российской Федерации.

В обоснование своего требования Банк России указал, что в соответствии со статьей 40.2 Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (далее - ФЗ № 193-ФЗ) Банк России вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива в случае неоднократного неисполнения в течение одного года кредитным кооперативом предписания об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок и в случае неоднократного в течение одного года нарушения кредитным кооперативом указанного Федерального закона. Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «САНА ОЛОХ» (далее - СКПК «САНА ОЛОХ») зарегистрирован 02.02.2007 (ОГРН 1071426000106, ИНН 1426006067) и в настоящее время является действующим юридическим лицом. СКПК «САНА-ОЛОХ» не представил в Банк России «отчет о деятельности СКПК» за 2018 год со сроком представления не позднее 30 календарных дней» и со сроком предоставления не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года, за первый квартал 2019 года, за полугодие 2019 года, отчет по форме ОКУД 0420817 «Отчет о персональном составе органов СКПК» за 2018 год со сроком предоставления не позднее 15 календарных дней после окончания календарного года, в связи с тем, что Кооперативу Банком России выданы предписания об устранении нарушений законодательства РФ от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер*. Данные предписания были размещены в личном кабинете Кооператива. На текущий момент нарушения СКПК «САНА ОЛОХ» не устранены. СКПК «САНА ОЛОХ» не заявлял ходатайств о продлении срока их исполнения, не исполнил предписания до настоящего времени. Невыполнение СКПК «САНА ОЛОХ» обязанности по исполнению в установленный срок законного предписания Банка России создает препятствия для осуществления Банком России надзора за выполнением СКПК требований, установленный ФЗ № 193-ФЗ, другими федеральными законами и нормативными актами Банка России. Таким образом, имеет место систематическое неисполнение СКПК «САНА ОЛОХ» обязанности по предоставлению вышеуказанных документов в Банк России. Просил принять решение о ликвидации СКПК «САНА ОЛОХ» за нарушение требований п. 3 ст. 40.2 Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»; обязать СКПК «САНА ОЛОХ» произвести все необходимые действия, связанные с его ликвидацией, в шестимесячный срок.

Определением суда от 03 марта 2020 года к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Сыромятников Е.Е., Аржаков Д.Г.

Административный истец в судебное заседание не явился, от и.о. управляющего Назарова И.Г. поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения – Национального банка по Республике Саха (Якутия) Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Административный ответчик СКПК «САНА ОЛОХ», Сыромятников Н.Е. надлежаще извещен, направил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие по состоянию здоровья, с ликвидацией согласен, в судебном заседании от 03.03.2020 пояснил, что в настоящее время исполнительным директором является Аржаков Д.Г., который после избрания исполнительным директором не внес изменения в учредительные документы СХПКК в налоговом органе.

Административный ответчик Сыромятников Е.Е. надлежаще извещен, направил в суд телефонограмму о рассмотрении дела в его отсутствие, в подготовительном судебном заседании от 16.03.2020 пояснил, что с ликвидацией согласен.

Административный ответчик Аржаков Д.Г. в судебное заседание не явился, извещен по последнему известному месту жительства. Согласно сообщению МП Отд МВД России по Таттинскому району от *Дата*, Аржаков Д.Г., *Дата* года рождения, зарегистрирован по *Адрес*. По данному адресу неоднократно были направлены судебные телеграммы, что в соответствии со ст. 102 КАС РФ является надлежащим извещением и соблюдением процессуальных сроков, т.к. ранее из-за отсутствия ответчика подготовительное судебное заседание было отложено.

Представитель заинтересованного лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия) просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Учитывая положения ст.ст. 102, 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников.

Исследовав и оценив представленные материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 262 КАС РФ административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.

Согласно п. 17 ч. 1 ст. 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы признаются некредитными финансовыми организациями.

Пунктом 9.1 статьи 4, статьей 76.1 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» регламентировано, что Банк России осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами.

Статьей 76.6 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» предусмотрено, что Банк России устанавливает обязательные для некредитных финансовых организаций сроки и порядок составления и представления отчетности, а также другой информации, предусмотренной федеральными законами.

В соответствии с ч. 3 ст. 31 Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», ст. 6 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности обращается в суд с требованиями о ликвидации кредитного потребительского кооператива в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

В силу ст. 42 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации» кооператив может быть ликвидирован по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности с иными неоднократными или грубыми нарушениями настоящего Федерального закона, иных законов или правовых актов (п. 2). Требование о ликвидации кооператива по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которым законом предоставлено право на предъявление такого требования (п. 3).

Согласно пп. 1, 3 п. 11 ч. 1 ст. 40.2 названного Федерального закона Банк России вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива в случае неоднократного неисполнения в течение одного года кредитным кооперативом предписания об устранении выявленных нарушений в установленный Банком России срок; неоднократного в течение одного года нарушения кредитным кооперативом настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России.

В соответствии с ч. 3 ст. 40.2 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации» кредитный кооператив ежеквартально самостоятельно или через объединения кредитных кооперативов, саморегулируемые организации кредитных кооперативов обязан представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Кредитный кооператив ежегодно самостоятельно или через объединения кредитных кооперативов, саморегулируемые организации кредитных кооперативов обязан представлять в Банк России документы, содержащие отчет о персональном составе своих руководящих органов, а в случае изменения в составе своих руководящих органов обязан представлять указанный отчет не позднее чем в течение пятнадцати дней после таких изменений. Формы, сроки и порядок составления и представления кредитным кооперативом указанных документов устанавливаются Банком России.

Частью 4 ст. 40.2 данного закона предусмотрено, что предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Банком России. При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения данных предписаний и запросов в установленном им порядке. Кредитным кооперативам, являющимся членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей кредитные кооперативы, Банк России вправе направлять запросы и предписания, а кредитные кооперативы вправе давать на них ответы через саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую кредитные кооперативы, в порядке, установленном Банком России.

Порядок составления и предоставления отчетности установлен Указанием Банка России от 09.10.2015 № 3816-У (ред. от 23.03.2016) «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива и отчет о персональном составе руководящих органов сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива» (далее - Указание № 3816-У).

Пунктами 3, 4 Указания № 3816-У определено представление отчета о деятельности за первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода; за календарный год в два этапа - не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года и не позднее 115 календарных дней по окончании календарного года; отчет о персональном составе представляется по окончании календарного года, а также в случае изменения сведений, содержащихся в отчете о персональном составе, не позднее 15 календарных дней после окончания отчетного года или даты изменения сведений.

Судом установлено, что сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «САНА ОЛОХ», сокращенное наименование СКПК «САНА ОЛОХ», находящийся по *Адрес*, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия) 02.02.2007, ОГРН 1071426000106, ИНН 1426006067.

Как следует из выписки ЕГРЮЛ от 30.12.2019 года директором СКПК «САНА ОЛОХ» является Сыромятников Е.Е. (ИНН 142600401366, ОГРН 1071426000106), исполнительным директором является Сыромятников Н.Е. (ИНН 142601296347, ОГРН 2081426000918).

Подпунктом 9 п. 1 ст. 40.2 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации» предусмотрено право Банка России выдавать кредитному кооперативу в порядке, установленном нормативными актами Банка России, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

В нарушение требований ч. 3 ст. 40.2 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации», п.п. 3, 4 Указания *Номер* СКПК «САНА ОЛОХ» в Отделение – Национальный банк по Республике Саха (Якутия) Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации не представил отчеты:

- «отчет о персональном составе органов СКПК» за 2018 год со сроком представления не позднее 15 календарных дней по окончании отчетного года. Отделением – Национальным банком по Республике Саха (Якутия) ДГУ ЦБ РФ было вынесено предписание об устранении нарушений от *Дата* *Номер*, которым предписывалось в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации, направив в Банк России отчет, представить в Банк России ответ на предписание с приложением документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований. Данное предписание было размещено в личном кабинете Кооператива *Дата*, что подтверждается информацией о размещении документа в личном кабинете. *Дата* срок предписания истек. *Дата* в адрес Кооператива направлено уведомление *Номер* о признании предписания от *Дата* *Номер* неисполненным;

- «отчет о деятельности СКПК» за 2018 год со сроком представления не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного года. Отделением – Национальным банком по Республике Саха (Якутия) ДГУ ЦБ РФ было вынесено предписание об устранении нарушений от *Дата* *Номер*, которым предписывалось в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации, направив в Банк России отчет, представить в Банк России ответ на предписание с приложением документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований. Данное предписание было размещено в личном кабинете Кооператива *Дата*, что подтверждается информацией о размещении документа в личном кабинете. *Дата* срок предписания истек. *Дата* в адрес Кооператива направлено уведомление *Номер* о признании предписания от *Дата* *Номер* неисполненным;

- «отчет о деятельности СКПК» за 2018 год со сроком представления не позднее 115 календарных дней по окончании отчетного года. Отделением – Национальным банком по Республике Саха (Якутия) ДГУ ЦБ РФ было вынесено предписание об устранении нарушений от *Дата* *Номер*, которым предписывалось в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации, направив в Банк России отчет, представить в Банк России ответ на предписание с приложением документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований. Данное предписание было размещено в личном кабинете Кооператива *Дата*, что подтверждается информацией о размещении документа в личном кабинете. *Дата* срок предписания истек. *Дата* в адрес Кооператива направлено уведомление *Номер* о признании предписания от *Дата* *Номер* неисполненным;

- «отчет о деятельности СКПК» за первый квартал 2019 года со сроком представления не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода. Отделением – Национальным банком по Республике Саха (Якутия) ДГУ ЦБ РФ было вынесено предписание об устранении нарушений от *Дата* *Номер*, которым предписывалось в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации, направив в Банк России отчет, представить в Банк России ответ на предписание с приложением документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований. Данное предписание было размещено в личном кабинете Кооператива *Дата*, что подтверждается информацией о размещении документа в личном кабинете. *Дата* срок предписания истек. *Дата* в адрес Кооператива направлено уведомление *Номер* о признании предписания от *Дата* *Номер* неисполненным;

- «отчет о деятельности СКПК» за первое полугодие 2019 года со сроком представления не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода. Отделением – Национальным банком по Республике Саха (Якутия) ДГУ ЦБ РФ было вынесено предписание об устранении нарушений от *Дата* *Номер*, которым предписывалось в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации, направив в Банк России отчет, представить в Банк России ответ на предписание с приложением документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований. Данное предписание было размещено в личном кабинете Кооператива *Дата*, что подтверждается информацией о размещении документа в личном кабинете. *Дата* срок предписания истек. *Дата* в адрес Кооператива направлено уведомление *Номер* о признании предписания от *Дата* *Номер* неисполненным.

Предписания Отделения – Национальный банк по Республике Саха (Якутия) ДГУ ЦБ РФ от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер*, от *Дата* *Номер* об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, вынесенные и направленные в адрес СКПК «САНА ОЛОХ», административным ответчиком исполнены не были.

При этом СКПК «САНА ОЛОХ» правом на обжалование указанных предписаний, предусмотренным ч. 2 ст. 40.2 Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации», не воспользовался.

Данные обстоятельства административным ответчиком не оспаривались, опровергающие доказательства представлены не были.

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда в случае осуществления им деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

При этом в силу п. 5 ст. 61 ГК РФ решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).

В п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 № 64 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, являющихся юридическими лицами» разъяснено о том, что судам следует проверять причины, по которым объединение граждан не устранило выявленные нарушения законодательства. В частности, предприняло ли такое объединение граждан все возможные действия для устранения названных нарушений, имели ли место объективные обстоятельства, препятствовавшие их устранению, устранены ли выявленные нарушения до принятия судебного решения.

Доказательств, подтверждающих наличие у СКПК «САНА ОЛОХ» обстоятельств, объективно препятствовавших устранению выявленных Отделением – Национальным банком по Республике Саха (Якутия) ДГУ ЦБ РФ нарушений законодательства Российской Федерации, суду не представлено.

Таким образом, суд считает установленным, что СКПК «САНА ОЛОХ» осуществляет деятельность с неоднократными грубыми в течение года нарушениями требований Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации» и иных правовых актов, и приходит к выводу о наличии оснований для применения к данному юридическому лицу меры публично-правовой ответственности в виде его ликвидации.

Срок для ликвидации СКПК «САНА ОЛОХ» в 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу является разумным и достаточным для исполнения возложенной обязанности.

Согласно ч. 5 ст. 61 ГК РФ решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

Суд не может согласиться с доводами административного ответчика Сыромятникова Е.Е. о передаче полномочий исполнительному директору Аржакову Д.Г. по следующим основаниям.

В силу положений статьи 1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Государственные реестры содержат соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы (ч. 1 ст. 4 № 129-ФЗ).

В соответствии с положениями пункта «д» ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения об учредителях (участниках) юридического лица подлежат отражению в Едином государственном реестре юридических лиц.

Таким образом, единственным доказательством включения гражданина в состав учредителей юридического лица является внесение соответствующей записи в государственный реестр юридических лиц.

При указанных обстоятельствах доводы административного ответчика о том, что он уже не является учредителем кооператива, не могут быть приняты судом во внимание.

В связи с чем требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 75 Конституции Российской Федерации, со ст. 1 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России как орган, имеющий конституционный статус, наделен определенными государственными функциями и полномочиями. По общему правилу, предусмотренному в подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, государственные органы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков.

Административный ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, на основании подп. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с него подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 6000 руб. в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-181, 262-265 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Иск Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения – Национального банка по Республике Саха (Якутия) Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации к сельскохозяйственному потребительскому кредитному кооперативу «САНА ОЛОХ», Сыромятникову Н.Е., Сыромятникову Е.Е., Аржакову Д.Г. о ликвидации за нарушение законодательства Российской Федерации удовлетворить.

Ликвидировать сельскохозяйственный потребительский кредитный кооператив «САНА ОЛОХ», ОГРН 1071426000106, ИНН 1426006067, место нахождения: 678725, Республика Саха (Якутия), Томпонский улус, село Мегино-Алдан, ул. Октябрьская, д. 25.

Обязать сельскохозяйственный потребительский кредитный кооператив «САНА ОЛОХ» произвести все необходимые действия, связанные с его ликвидацией, в шестимесячный срок со дня вступления решения в законную силу.

Возложить на учредителей сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива «САНА ОЛОХ» Сыромятникова Е.Е. (ИНН 142600401366), Сыромятникова Н.Е. (ИНН 142601296347) обязанность по осуществлению ликвидации сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива «САНА ОЛОХ».

Взыскать с сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива «Сир» в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 6000 (Шесть тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Саха (Якутия) через Томпонский районный суд Республики Саха (Якутия).

Судья:                                    А.В. Михайлов

Решение в окончательной форме изготовлено 07 апреля 2020 года

2а-14/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
Ответчики
Сельскохозяйственный потребительский кредитный кооператив "Сана Олох"
Сыромятников Николай Егорович
Другие
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по РС (Я)
Суд
Томпонский районный суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Михайлов Афанасий Вячеславович
Дело на странице суда
tompo.jak.sudrf.ru
09.01.2020Регистрация административного искового заявления
09.01.2020Передача материалов судье
14.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2020Подготовка дела (собеседование)
05.02.2020Подготовка дела (собеседование)
07.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.02.2020Судебное заседание
03.03.2020Подготовка дела (собеседование)
16.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2020Судебное заседание
08.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее