ПОСТАНОВЛЕНРР•
город Челябинск 04 декабря 2017 г.
Судья Тракторозаводского районного суда г. Челябинска Шкоркин А.Ю.,
СЃ участием лица, привлекаемого Рє административной ответственности, - Рбрагимова РҐ.РЁ.Рћ.,
рассмотрев в судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении:
РБРАГРРњРћР’Рђ |
<данные изъяты>, |
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Рбрагимов РҐ. РЁ. Оглы, являясь гражданином Республики Азербайджан, прибыл РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации 06 августа 2017 РіРѕРґР°, патент РЅР° работу, разрешение РЅР° временное проживание либо РІРёРґ РЅР° жительство РЅР° территории Р Р¤ РЅРµ оформил, РїРѕ окончании СЃСЂРѕРєР° временного пребывания РІ Р Р¤ (Р° именно 03 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2017 РіРѕРґР°) РѕС‚ выезда СЃ территории Р Р¤ уклонился, чем нарушил правила миграционного учета Рё режима пребывания (проживания) граждан без гражданства РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, то есть Рї. 2 СЃС‚. 5 Федерального закона РѕС‚ 25 июля 2002 РіРѕРґР° в„– 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» Рё СЃС‚. 20 Федерального закона РѕС‚ 18 июля 2006 РіРѕРґР° в„– 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан Рё лиц без гражданства РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации».
Согласно имеющемуся РІ материалах рапорту старшего инспектора РћРџРќРњ-2 РћРРљ РЈР’Рњ ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Челябинской области, РїРѕ адресу: <адрес> был выявлен Рбрагимов РҐ.РЁ.Рћ., который, являясь гражданином Республики Азербайджан, РІ установленный период пределы Р Р¤ РЅРµ РїРѕРєРёРЅСѓР», чем нарушил указанные выше положения законодательства Р Р¤.
Р’ С…РѕРґРµ судебного заседания Рбрагимов РҐ.РЁ.Рћ. РїРѕСЏСЃРЅРёР», что фактически проживает РЅР° территории Р Р¤ СЃ СЃСѓРїСЂСѓРіРѕР№ Рё РґРІСѓРјСЏ малолетними детьми, которые являются гражданами Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Указал, что РёРј были поданы документы РЅР° получение разрешения РЅР° временное проживание РЅР° территории Р Р¤, однако РІ выдаче разрешения ему было отказано. Указал, что РЅРµ оспаривает наличие РІ его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1.1 СЃС‚. 18.8 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Допрошенная РІ судебном заседании свидетель Р¤РРћ3 пояснила, что является СЃСѓРїСЂСѓРіРѕР№ Рбрагимова РҐ.РЁ.Рћ, РїСЂРё этом РІ браке Сѓ РЅРёС… имеются совместные дети, воспитанием которых, РІ том числе занимается последний. Ходатайствовала перед СЃСѓРґРѕРј Рѕ сохранении РёС… семьи Рё РЅРµ выдворении последнего Р·Р° пределы Р Р¤.
Рсследовав представленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ районного СЃСѓРґР° считает, что РІРёРЅР° Рбрагимова РҐ.РЁ.Рћ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1.1 СЃС‚. 18.8 РљРѕРђРџ Р Р¤, С‚.Рµ. РІ нарушении иностранным гражданином режима пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, выразившееся РІ отсутствии документов, подтверждающих право РЅР° пребывание (проживание) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РїРѕ истечении определенного СЃСЂРѕРєР° пребывания, если эти действия РЅРµ содержат признаков уголовно наказуемого деяния, нашла СЃРѕРµ подтверждение Рё полностью доказана.
РџСЂРё назначении наказания СЃСѓРґ учитывает, что Рбрагимов РҐ.РЁ.Рћ. нарушает федеральные законы страны пребывания длительное время, находится РЅР° территории Р Р¤ незаконно, РїРѕ месту пребывания фактически РЅРµ зарегистрирован, официального трудоустройства РЅРµ имеет, Р° объективных доказательств того, что Рбрагимов РҐ.РЁ.Рћ. ранее привлекался Рє административной ответственности Р·Р° нарушение режима пребывания лицом без гражданства, РІ судебное заседание РЅРµ представлены.
Кроме того, при назначении наказания суд учитывает следующие обстоятельства.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В соответствии с положениями ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения, а также иные обстоятельства.
При системном толковании вышеуказанных положений КоАП РФ и ст.ст. 1.5, 2.1, 2.6 и ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, судья приходит к выводу, что административный орган, в юрисдикции которого находится составление протокола об административном правонарушении, обязан установить, и доказать не только наличие всех конструктивных признаков состава инкриминируемого правонарушения, но и обстоятельства, влияющие и связанные с назначением административного наказания, а именно обстоятельства совершенного административного правонарушения, характеризующие личность виновного, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В силу положений ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 года) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
РР· пояснений Рбрагимова РҐ.РЁ.Рћ. следует, что РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕРЅ проживает достаточно длительное время, РїСЂРё этом Сѓ него имеется СЃСѓРїСЂСѓРіР° Рё малолетние дети, то есть семья, которая нуждается РІ его помощи Рё поддержке. Рто подтверждено Рё его СЃСѓРїСЂСѓРіРѕР№, которая была допрошена РІ судебном заседании.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 г. № 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 г. № 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.
Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, по мнению судьи районного суда, распространяются и на административную ответственность.
Р’ Постановлении РѕС‚ 14 февраля 2013 Рі. в„– 4-Рџ Конституционный РЎСѓРґ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации также признал, что устанавливаемые РІ законодательстве РѕР± административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны РЅРµ только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, РЅРѕ Рё обеспечивать учет причин Рё условий его совершения, Р° также личности правонарушителя Рё степени его РІРёРЅС‹, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (РІ том числе для лица, привлекаемого Рє ответственности) тому вреду, который причинен РІ результате административного правонарушения, РЅРµ допуская избыточного государственного принуждения Рё обеспечивая баланс основных прав РёРЅРґРёРІРёРґР° (юридического лица) Рё общего интереса, состоящего РІ защите личности, общества Рё государства РѕС‚ административных правонарушений; РёРЅРѕРµ - РІ силу конституционного запрета дискриминации Рё выраженных РІ Конституции Р Р¤ идей справедливости Рё гуманизма - было Р±С‹ несовместимо СЃ принципом индивидуализации ответственности Р·Р° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°, ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░░±░Ђ░°░і░░░ј░ѕ░І░ѓ ░Ґ.░░.░ћ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ї░ѕ ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░Ѓ░‚. 8 ░љ░ѕ░Ѕ░І░µ░Ѕ░†░░░░ ░ѕ ░·░°░‰░░░‚░µ ░ї░Ђ░°░І ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ.
░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░░±░Ђ░°░і░░░ј░ѕ░І░ѓ ░Ґ.░░.░ћ. ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░±░µ░· ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░¤.
░ў░°░є░¶░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░░±░Ђ░°░і░░░ј░ѕ░І ░Ґ.░░.░ћ. ░░░ј░µ░µ░‚ ░±░»░░░·░є░░░… ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І - ░¶░µ░Ѕ░ѓ ░░ ░ґ░µ░‚░µ░№, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░°░ј░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░. ░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░ј░Ѓ░Џ ░І ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░… ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ѕ ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░Ѕ░░░‡░µ░ј ░Ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░‹.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 29.9, 29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░░ ░‡. 6 ░Ѓ░‚. 32.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░░‘░ ░ђ░“░░њ░ћ░’░ђ ░Ґ. ░░. ░ћ░і░»░‹, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° ░ђ░·░µ░Ђ░±░°░№░ґ░¶░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ђ░Ў░Ў░ , ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1.1 ░Ѓ░‚. 18.8 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 2 000 (░ґ░І░µ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░±░µ░· ░І░‹░ґ░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.
░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░░±░Ђ░°░і░░░ј░ѕ░І░ѓ ░Ґ. ░░. ░ћ░і░»░‹, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░ ░░░»░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚. 31.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ј░ј░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Ѓ░Џ ░░░»░░ ░ї░µ░Ђ░µ░І░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░І ░є░Ђ░µ░ґ░░░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Ћ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░Ѓ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░±░°░Ѕ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░‚░µ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░і░µ░Ѕ░‚░° ░░░»░░ ░±░°░Ѕ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░‚░µ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░±░°░і░µ░Ѕ░‚░°, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░«░ћ ░Ѕ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░»░°░‚░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ░», ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Ћ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░‡░‚░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░»░░░±░ѕ ░ї░»░°░‚░µ░¶░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░°░і░µ░Ѕ░‚░ѓ, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░‚ 03 ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2009 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 103-░¤░— ░«░ћ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░µ░ј░ѓ ░ї░»░°░‚░µ░¶░µ░№ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░†, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░µ░ј░ѕ░№ ░ї░»░°░‚░µ░¶░Ѕ░‹░ј░░ ░°░і░µ░Ѕ░‚░°░ј░░░».
░ ░µ░є░І░░░·░░░‚░‹ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░°:
░џ░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░ї░»░°░‚░µ░¶░°: ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░); ░░ќ░ќ 7453044841, ░љ░џ░џ 745301001, ░ ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ ░„– 40101810400000010801, ░‘░░љ 047501001, ░љ░‘░љ 18811640000016020140.
░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ў░Ђ░°░є░‚░ѕ░Ђ░ѕ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 30.1 - 30.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ђ.░®. ░░░є░ѕ░Ђ░є░░░Ѕ