Решение по делу № 2-1668/2017 от 28.06.2017

Дело № 2-1668/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 августа 2017 года город Георгиевск

Георгиевский городской суд Ставропольского края в составе

председательствующего судьи Дешпита В.С.,

при секретаре Мартынюк Е.В.,

с участием

истцов Золотаревой К.В.,

Золотаревой М.А.,

Золотарева В.Н.,

представителя ответчика

администрации Георгиевского городского округа Бухаевой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Георгиевского городского суда гражданское дело № 2-1668/17 по иску Золотаревой Ксении Вячеславовны, Золотаревой Марии Александровны, Золотарева Вячеслава Николаевича к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и обязании включить в списки граждан на получение единовременной материальной и финансовой помощи, в результате чрезвычайной ситуации,

УСТАНОВИЛ:

В исковом заявлении и судебном заседании истцы Золотарева К.В., Золотарева М.А. и Золотарев В.Н. в обоснование заявленных требований сообщили, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 приобрела в собственность земельный участок, площадью кв.м, и летнюю кухню, площадью кв.м, расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>.

Решением администрации Александрийского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края, утвержденным ДД.ММ.ГГГГ, летняя кухня переведена в жилое помещение. Однако из-за расхождения площади, указанной в правоустанавливающих документах, Золотарева К.В. не имеет возможности внести изменения в Единый государственный реестр недвижимости о своем праве на жилое помещение и зарегистрироваться по месту постоянного проживания. Вместе с тем, истцы постоянно проживают по указанному адресу, будучи зарегистрированными в <адрес>.

В результате чрезвычайной ситуации, наступившей в 2017 году, указанные жилой дом и земельный участок были подтоплены, было утрачено имущество первой необходимости, чем истцам причинен значительный ущерб.

Золотарева К.В., действуя в своих интересах и в интересах всех членов семьи Золотарева В.Н. и Золотаревой М.А., обратилась в администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края с заявлением о включении их в списки граждан на получение единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости. Однако, в выплате единовременной материальной и финансовой помощи им было отказано, поскольку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 года №110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Приказом МЧС России от 29 августа 2014 года №470 «Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи имеют право граждане, зарегистрированные и постоянно проживавшие в жилых помещениях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

По указанным основаниям истцы Золотарева К.В., Золотарев В.Н. и Золотарева М.А. просят суд признать их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации – выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории Георгиевского района Ставропольского края, произошедших 25-28 мая 2017 года и обязать администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края включить их в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации - выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории Георгиевского района Ставропольского края, произошедших 25-28 мая 2017 года.

В судебном заседании истцы поддержали заявленные требования, просили иск удовлетворить.

Представитель ответчика администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края Бухаева И.Ю. в судебном заседании возражала в отношении заявленных Золотаревой К.В., Золотаревым В.Н. и Золотаревой М.А. требований, просила отказать в их удовлетворении, пояснив, что согласно технической документации, помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, жилым помещением не является. Сведений о том, что приобретенная истицей летняя кухня была пригодна для проживания как в период чрезвычайной ситуации так и до нее, суду не представлено, как и доказательств, подтверждающих факт проживания истцов по данному адресу.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля сотрудник УУП ОП <адрес> МО МВД России «Георгиевский» ФИО8 показал суду о том, что в ходе проверки на предмет проживания лиц на вверенном ему участке по <адрес>, <адрес> было установлено, что Золотарев В.Н., Золотарева М.А. и Золотарева К.В. по данному адресу не проживают, периодически приезжая для временного проживания. Со слов ему известно, что истцы проживают в г.Ставрополе.

В судебное заседание не явились представители третьих лиц МО МВД России «Георгиевский», Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, ГУ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, извещенные о его времени и месте в соответствии со ст.113 ГПК РФ, которые не сообщили сведений уважительных причин неявки.

На основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей указанных третьих лиц.

Выслушав объяснения сторон, допросив свидетеля, исследовав материалы гражданского дела, содержащиеся в них письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На основании ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии со ст. 1 Федерального Конституционного закона РФ от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные настоящим Федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей (ч. 1).

Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя Российской Федерации (ч. 2).

На основании ст. 3 Федерального Конституционного закона РФ от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального Конституционного закона РФ от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Согласно ст. 7 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (абз. 5) ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии ч. 1 ст. 18 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право:

- на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности;

- обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;

- на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций;

- на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для работников, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья;

- на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном для семей граждан, погибших или умерших от увечья, полученного при выполнении гражданского долга по спасению человеческой жизни, охране собственности и правопорядка;

- на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании пп. «л» п. 1 ст. 11 Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п (ред. от 25.07.2017) «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» утвержден «Порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, в части осуществления им единовременных денежных выплат»

Порядок разработан в соответствии с Законом Ставропольского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» (далее - Закон) и определяет механизм предоставления единовременных денежных выплат, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 4 Закона, гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае (далее - чрезвычайная ситуация).

Согласно пп. 6 ч. 2 ст. 4 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2006 года №19-кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной Войны» (в редакции с изменениями, внесенными Законом Ставропольского края от 26 мая 2017 года № 53-кз) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляются следующие меры социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, выплачиваются единовременные денежные выплаты в следующих размерах:

- 10 тыс. рублей на человека - единовременная материальная помощь;

- 50 тыс. рублей на человека - за частично утраченное имущество первой необходимости;

- 100 тыс. рублей на человека - за полностью утраченное имущество первой необходимости.

Право на получение единовременных денежных выплат имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на день введения режима чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера в населенном пункте Ставропольского края, расположенном в зоне чрезвычайной ситуации в Ставропольском крае, жилые помещения которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации, а имущество первой необходимости, находившееся на момент чрезвычайной ситуации в пострадавшем жилом помещении, частично или полностью утрачено. Единовременные денежные выплаты пострадавшим гражданам за утраченное имущество первой необходимости выплачиваются либо в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, либо в связи с полной утратой имущества первой необходимости.

Согласно Методическим рекомендациям по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденным заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Вороновым С.И. от 03 октября 2014 года № 2-4-87-24-7, к имуществу первой необходимости рекомендуется относить минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, в том числе: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, кресло, табуретка, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, медицинские предметы для поддержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями.

Под утратой имущества (имущества первой необходимости) понимается приведение имущества (имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для использования, в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.

При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

Как следует из исследованных в судебном заседании письменных доказательств, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Золотаревой К.В. принадлежит нежилое здание и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>, пер. Кооперативный, 37, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ и выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав от ДД.ММ.ГГГГ.

Истцы Золотарева К.В., Золотарев В.Н. и Золотарева М.А. со ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированы квартире, расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей им на праве общей долевой собственности, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ.

Нежилое здание и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>, находились в зоне затопления в результате наводнения 25-27 мая 2017 года в Георгиевском районе Ставропольского края, что подтверждается постановлением исполняющего полномочия главы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 16 июня 2017 года №849.

В связи с нахождением указанных земельного участка и нежилого строения в зоне затопления в период 25-28 мая в ст. Александрийской Георгиевского района Ставропольского края, истица Золотарева К.В., действуя в своих интересах и интересах Золотарева В.Н., Золотаревой М.А. обратилась в администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края с заявлением о включении их в списки граждан на получение единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.

Однако во включении в списки граждан на получение единовременной материальной и финансовой помощи Золотаревой К.В., Золотарева В.Н. и Золотаревой М.А. было отказано, поскольку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», приказом МЧС России от 29 августа 2014 года № 470 «Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи имеют право граждане, зарегистрированные и постоянно проживавшие в жилых помещениях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Согласно пояснениям Золотаревой К.В., данным в судебном заседании, решением администрации Александрийского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края, утвержденным ДД.ММ.ГГГГ, нежилое здание, расположенное в <адрес> <адрес>, <адрес>, переведено в жилое. Однако, в связи с расхождением площадей, указанных в правоустанавливающих документах, отсутствует возможность внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости. Они фактически проживают по данному адресу, создали нормальные условия для проживания, используют земельный участок для ведения подсобного хозяйства, на котором выращивают овощи и фрукты, в связи с чем, являются пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и подлежат включению в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи.

Суд считает данные доводы стороны истцов необоснованными, поскольку в силу ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации объектами жилищных прав являются жилые помещения. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

К жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома; квартира, часть квартиры; комната (ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Порядок признания помещения жилым и требования, которым должно отвечать жилое помещение, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - Положение).

Доказательств, подтверждающих, что помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес> на момент чрезвычайной ситуации было признано в установленном порядке пригодным для проживания, то есть являлось жилым помещением, материалы дела не содержат.

Напротив, из представленной выписки из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на принадлежащем истице Золотаревой К.В. земельном участке по адресу: <адрес>, <адрес>, находится нежилое здание.

Учитывая то, что в соответствии с действующим порядком право на получение единовременных денежных выплат и финансовой помощи имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на день введения режима чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера в населенном пункте Ставропольского края, расположенном в зоне чрезвычайной ситуации в Ставропольском крае, жилые помещения которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации, и имущество первой необходимости, находившееся на момент чрезвычайной ситуации в пострадавшем жилом помещении, частично или полностью утрачено, а нежилое здание, принадлежащее Золотаревой К.В. на праве собственности, жилым помещением не являлось, у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленных исковых требований.

Поскольку данные выплаты предоставляются гражданам не в связи с улучшением их жилищных условий, а гражданам, нуждающимся в оказании государственной поддержки, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, жилые помещения которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации, то не имеет юридического значения для разрешения настоящего спора факт проживания истцов в данном помещении, пострадавшем от наводнения, а также регистрация в нем.

Кроме того, суд считает необходимым отметить, что факт проживания истцов по адресу: <адрес>, <адрес>, также не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, напротив опровергается материалами дела. Согласно показаниям сотрудника ст.УУП МО МВД России «Георгиевский» БахмудоваГ.Б., допрошенного в судебном заседании, Золотарев В.Н., ЗолотареваК.В., Золотарева М.А. не проживают по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, а только периодически приезжают, имея регистрацию и проживая в <адрес>. Из рапорта УУП ОП УМВД России по <адрес> ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на протяжении около 3-х лет в квартире, расположенной в <адрес>, проживает семья (фамилия ему не известна).

Согласно адресной справки отдела адресно-справочной работы ОВМ МО МВД России «Георгиевский» (дислокация г.Георгиевск) ГУ МВД по Ставропольскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, Золотарев В.Н. ДД.ММ.ГГГГ снят с регистрационного учета по месту жительства: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Согласно адресной справки отдела адресно-справочной работы ОВМ МО МВД России «Георгиевский» (дислокация г.Георгиевск) ГУ МВД по Ставропольскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, Золотарева К.В. снята с регистрационного учета по месту жительства: <адрес>, <адрес>, <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно адресной справки отдела адресно-справочной работы ОВМ МО МВД России «Георгиевский» (дислокация г. Георгиевск) ГУ МВД по Ставропольскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, Золотарева М.А зарегистрированной не значится в Георгиевском районе.

При изложенных обстоятельствах, установленных судом на основе оценки относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточности и взаимной связи доказательств в их совокупности, исковые требования Золотаревой К.В., Золотарева В.Н. и Золотаревой М.А. к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и обязании включить их в списки граждан на получение единовременной и финансовой материальной помощи, в результате чрезвычайной ситуации, являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.12, 56, 67, 167, 193-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Золотаревой Ксении Вячеславовны, Золотаревой Марии Александровны и Золотарева Вячеслава Николаевича к администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края о пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации – выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории станицы Александрийской Георгиевского района Ставропольского края, произошедших 25-28 мая 2017 года, обязании администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края включить в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в мае 2017 года на территории станицы Александрийской Георгиевского района Ставропольского края, отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд, путем подачи апелляционной жалобы через Георгиевский городской суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме.

Судья В.С. Дешпит

2-1668/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Золотарев В.Н.
Золотарева М.А.
Золотарева К.В.
Ответчики
Администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края
Другие
Межмуниципальный отдел МВД России "Георгиевский"
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
Суд
Георгиевский городской суд Ставропольского края
Дело на сайте суда
georgievsky.stv.sudrf.ru
28.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.06.2017Передача материалов судье
29.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2017Судебное заседание
14.07.2017Судебное заседание
31.07.2017Судебное заседание
18.08.2017Судебное заседание
22.08.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2017Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее