Решение по делу № 2а-5632/2021 от 19.11.2021

Решение

Именем Российской Федерации

14 декабря 2021 года город Саратов

Кировский районный суд города Саратова в составе:

председательствующего судьи Бивол Е.А.,

при секретаре Воронцовой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Саратовской области к Яремченко ФИО6 о взыскании налога и пени,

установил:

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 8 по Саратовской области (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России № 8 по Саратовской области) обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, мотивируя требования тем, что:

согласно сведениям, полученным от Госавтоинспекции МВД РФ ФИО1 в 2019 году являлся владельцем автомобилей: <данные изъяты>, 150 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 97.90 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 97.90 л.с., государственный регистрационный знак <данные изъяты>, 87 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 106 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 87 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 96,40 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 81,60 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 306 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> 123 л.с., государственный регистрационный знак <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак , и в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога.

По сведениям, представленным по электронным каналам связи Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области Яремченко А.В. является владельцем квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, иных строений, помещений и сооружений, расположенных по адресу: <адрес> кадастровыми номерами которые в соответствии со ст. 401 НК РФ признаются объектом налогообложения.

В адрес Яремченко А.В. 03 августа 2020 года было направлено налоговое уведомление об уплате налогов за 2019 год по транспортному налогу в сумме 82745 рублей и налогу на имущество в сумме 41943 рубля. Поскольку добровольная оплата налога не была произведена, Яремченко А.В. начислены пени по транспортному налогу в размере 82 рубля 06 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 08 декабря 2020 года, по налогу на имущество в размере 35 рублей 65 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 07 декабря 2020 года. Добровольная оплата налогов и пени не была произведена, согласно ст. 69, 70 НК РФ в адрес налогоплательщика инспекцией направлены требования по состоянию на 09 декабря 2020 года и по состоянию на 08 декабря 2020 года об уплате налогов и пени.

Яремченко А.В. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 8 по Саратовской области в качестве индивидуального предпринимателя с 27 марта 2014 года по 13 января 2021 года. В 2020 году административный ответчик являлся плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование и обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере. В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-Ф3 «О внесении изменений в ч. 1 и 2 НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам были переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Плательщики, указанные в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8426 рублей за расчетный период 2020 года, плательщики страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере суммы страховых взносов за период 2020 год в размере 32448 рублей. Яремченко А.В. за 2020 года страховые взносы на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование не оплатил, в связи, с чем ему начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в сумме 64 рубля 36 копеек за период с 01 января 2021 года по 14 января 2021 года, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в сумме 16 рублей 71 копейку за период с 01 января 2021 года по 14 января 2021 года.

По истечении срока исполнения требований, обязанность по уплате налога налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем, Межрайонной ИФНС России № 8 по Саратовской области мировому судье судебного участка № 9 Кировского района г. Саратова направлено заявление на выдачу судебного приказа на взыскание налога и пени (судебный приказ от 02 апреля 2021 года ). 25 мая 2021 года мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа.

Ссылаясь на вышеизложенное, истец просит взыскать в свою пользу с Яремченко А.В. транспортный налог за 2019 год в размере 82745 рублей и пени 82 рубля 06 копеек, налог на имущество за 2019 год в размере 41943 рубля и пени 35 рублей 65 копеек, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2020 год в размере 8426 рублей и пени 16 рублей 71 копейку, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2020 год в размере 32448 рублей и пени 64 рубля 36 копеек.

Административный ответчик Яремченко А.В., извещенный о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился, возражений на административное исковое заявление не представил.

Суд, руководствуясь ст. 150, ч. 6 ст. 226 КАС РФ, принял решение о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по Саратовской области представила уточнение административного искового заявления, согласно которого просит взыскать с Яремченко А.В. пени за 2019 год по транспортному налогу в сумме 82 рубля 06 копеек, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2020 год в размере 8426 рублей и пени 16 рублей 71 копейку, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2020 год в размере 32448 рублей и пени 64 рубля 36 копеек.

Представитель ответчика представила отзыв на исковое заявление, который был истцом учтен при уточнении исковых требований, в отношении иных сумм, заявленных ко взысканию возражений не представлено.

Исследовав материалы настоящего дела, а так же дела судебного участка № 9 Кировского района г. Саратова, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3, п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции РФ, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Согласно п. 1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать налоги в установленном порядке.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом (п. 2 ст. 45 НК РФ).

Согласно п. 1 с. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает3000 рублей.

В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 48 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Налоговым периодом признается календарный год (статья 360 НК РФ).

Согласно положениям ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статья 358 НК РФ устанавливает объекты налогообложения, которыми признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со статьей 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам, в силу пункта 1 статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Согласно ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации; сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Ставка транспортного налога на территории Саратовской области определяется ст. 2 Закона Саратовской области от 25 ноября 2002 года № 109-ЗСО «О введении на территории Саратовской области транспортного налога» (с последующими изменениями и дополнениями).

Федеральный законодатель, устанавливая в гл. 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков (определения Конституционного Суда РФ от 23 июня 2009 года № 835-О-О, от 29 сентября 2011 года № 1267-О-О, от 24 декабря 2012 года № 2391-О и др.). Данное законодательное регулирование призвано, в частности, обеспечить избежание двойного налогообложения в отношении транспортного средства, которое подлежит регистрации в установленном порядке на конкретное лицо (определение Конституционного суда РФ от 24 марта 2015 года № 541-О).

В соответствии с абз. 2 п. 3 Постановления Правительства РФ № 938 от 12 августа 1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» в качестве основания для снятия транспортного средства с учета предусмотрено прекращение права собственности на транспортное средство.

Согласно ч. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей ст. денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (ч. 3 ст. 75 НК РФ). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ (ч. 4 ст. 75 НК РФ).

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора начисляется пеня.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Как следует из материалов дела, Яремченко А.В. в 2019 году являлся владельцем автомобилей: <данные изъяты>, 150 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 97.90 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 97.90 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 87 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 106 л.с., государственный регистрационный знак <данные изъяты>, 87 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 96,40 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак <данные изъяты>, 81,60 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 306 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты> 123 л.с., государственный регистрационный знак ; <данные изъяты>, 123 л.с., государственный регистрационный знак <данные изъяты>, и в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога.

Налоговым органом были произведены расчет и начисление налога на имущество и транспортного налога за 2019 год, заказным письмом Яремченко А.В. было направлено налоговое уведомление от 03 августа 2020 года об уплате налогов за 2019 год по транспортному налогу в сумме 82745 рублей и налогу на имущество в сумме 41943 рубля (л.д. 9-11).

Поскольку указанные налоги не были оплачены своевременно, Яремченко А.В. начислены пени по транспортному налогу в размере 82 рубля 06 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 08 декабря 2020 года, по налогу на имущество в размере 35 рублей 65 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 07 декабря 2020 года.

Добровольная оплата налогов и пени не была произведена, согласно ст. 69, 70 НК РФ в адрес налогоплательщика инспекцией направлены требования по состоянию на 09 декабря 2020 года и по состоянию на 08 декабря 2020 года об уплате налогов и пени (л.д. 12-17).

На момент рассмотрения данного административного дела, согласно уточненных исковых требований Яремченко А.В. погашена задолженность по уплате налогов за 2019 год по транспортному налогу в сумме 82745 рублей и налогу на имущество в сумме 41943 рубля, пени по налогу на имущество в размере 35 рублей 65 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 07 декабря 2020 года.

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-Ф3 «О внесении изменений в ч. 1 и 2 НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам были переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Согласно п.п. 2, п. 1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) признаются плательщиками страховых взносов.

В соответствии с п. 2 названной ст. суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей ст.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, в срок, установленный абз. 2 настоящего п., налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Постановка на учет индивидуального предпринимателя согласно п. 2 ст. 83 НК РФ осуществляется налоговым органом независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора, по месту его жительства на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (п.3).

В соответствии со ст. 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

В соответствии с п. 1, п. 2 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в п.п. 2, п. 1 ст. 419 НК РФ, производится ими самостоятельно.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Согласно п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в п.п. 2 п.1 ст. 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей ст.: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 руб., - за расчетный период 2020 год в размере 32448 руб.; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300000 руб., - в фиксированном размере за расчетный период 2020 года в размере 32448 руб. плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300000 руб. за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего п.п.;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за расчетный период 2020 год в размере 8426 руб.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В судебном заседании установлено, что Яремченко А.В. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 8 по Саратовской области в качестве индивидуального предпринимателя с 27 марта 2014 года по 13 января 2021 года.

В 2020 году административный ответчик являлся плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование и обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере.

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-Ф3 «О внесении изменений в ч. 1 и 2 НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам были переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Плательщики, указанные в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8426 рублей за расчетный период 2020 года, плательщики страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере суммы страховых взносов за период 2020 год в размере 32448 рублей.

Яремченко А.В. за 2020 года страховые взносы на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование не оплатил, в связи, с чем ему начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в сумме 64 рубля 36 копеек за период с 01 января 2021 года по 14 января 2021 года, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в сумме 16 рублей 71 копейку за период с 01 января 2021 года по 14 января 2021 года (л.д. 18-21).

По истечении срока исполнения требований, обязанность по уплате налога налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем, Межрайонной ИФНС России № 8 по Саратовской области мировому судье судебного участка № 9 Кировского района г. Саратова направлено заявление на выдачу судебного приказа на взыскание налога и пени (судебный приказ от 02 апреля 2021 года № ).

25 мая 2021 года мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа (л.д. 7).

После отмены судебного приказа Межрайонная ИФНС России № 8 по Саратовской области в исковом порядке обратилась в течение шестимесячного срока – 19 ноября 2021 года.

Таким образом, административным истцом соблюден установленный НК РФ порядок взыскания с налогоплательщика налоговой задолженности, в том числе - направления налогоплательщику налогового уведомления и требования об уплате налогов. Оснований для применения срока исковой давности не имеется.

В добровольном порядке указанная задолженность Яремченко А.В. не оплачена, размер задолженности не оспорен.

Согласно ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Анализируя представленные сторонами доказательства, и исходя из вышеуказанных норм материального права, суд приходит к выводу о том, что уточненные административные исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета, в размере 1431 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-177 КАС РФ, суд

решил:

взыскать с Яремченко ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН ), в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Саратовской области пени за 2019 год по транспортному налогу в размере 82 рубля 06 копеек, недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год в размере 8426 рублей и пени 16 рублей 71 копейку, недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год в размере 32448 рублей и пени 64 рубля 36 копеек.

Взыскать с Яремченко ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН ), в доход бюджета государственную пошлину в размере 1431 рублей.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца через Кировский районный суд г. Саратова.

Судья Е.А. Бивол

2а-5632/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 8 по Саратовской области
Ответчики
Яремченко Александр Вячеславович
Другие
Черникова Анастасия Александровна
Суд
Кировский районный суд г. Саратов
Судья
Бивол Елена Александровна
Дело на странице суда
kirovsky.sar.sudrf.ru
19.11.2021Регистрация административного искового заявления
19.11.2021Передача материалов судье
22.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.12.2021Судебное заседание
14.12.2021Судебное заседание
14.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее