Дело № 2-286/2015

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

    Приволжский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Виноградовой Е.В.,

при секретаре Зайцевой С.С.,

с участием представителя истца прокурора Приволжской районной прокуратуры Смирновой Е.Н.,

представителя ответчика Администрации Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области Тихомировой С.В., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании 30 апреля 2015 года в г. Приволжске гражданское дело по иску прокурора Приволжского района Ивановской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области о понуждении к организации на территории населенного пункта водоснабжения,

установил:

Прокурор Приволжского района Ивановской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Администрации Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области о понуждении:

- обеспечить водоснабжение населения в д. Лещево Приволжского района Ивановской области в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего вопросы водоснабжения населения питьевой водой, а именно обеспечить нецентрализованное водоснабжение населения в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей граждан, и в соответствии с требованиями СанПин 2.1.4.1175-02 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», в срок до 15 сентября 2015 года;

- разместить на официальном сайте Ингарского сельского поселения ingarskoe.ru информацию, предусмотренную пунктом 75 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 в отношении нецентрализованного водоснабжения в д. Лещево, в срок до 15 сентября 2015 года (л.д. 2-5).

В ходе судебного заседания от 30 апреля 2015 года представитель истца прокурора Приволжской районной прокуратуры Смирнова Е.Н. уточнила заявленные исковые требования и просила суд обязать Администрацию Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области:

- обеспечить население в д. Лещево Приволжского района Ивановской области нецентрализованным водоснабжением в соответствии с требованиями п.п. 5.5, 5.6 СанПин 2.1.4.1175-02 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», в срок до 1 мая 2016 года;

- разместить на официальном сайте Ингарского сельского поселения ingarskoe.ru информацию, предусмотренную пунктом 75 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 в отношении нецентрализованного водоснабжения в д. Лещево, в срок до 15 сентября 2015 года (л.д. 22-23).

Заявленные исковые требования мотивированы тем, что при проведении прокуратурой района проверки соблюдения законодательства об организации местного самоуправления в части организации водоснабжения в Ингарском сельском поселении Приволжского муниципального района Ивановской области установлено, что в д. Лещево Приволжского района имеется один колодец, обследование, чистка которого в нарушение ч.ч. 1 и 3 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 1 Закона Ивановской области от 28 ноября 2014 года № 92-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Ивановской области», п.п. 72-74 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644, п.п. 5.5, 5.6, 5.7 СанПин 2.1.4.1175-02 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» ответчиком не проводятся, программы и правила контроля за качеством питьевой воды в поселении не разработаны и не утверждены. Указанное свидетельствует о ненадлежащей организации питьевого водоснабжения жителей населенного пункта. Кроме того, в нарушение требований пункта 75 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 на официальном сайте Ингарского сельского поселения ingarskoe.ru не размещена информация о месте расположения источника водоснабжения в д. Лещево Приволжского района, месте разбора воды, качестве воды в источниках водоснабжения, в том числе подтверждение соответствия качества воды установленным требованиям. Ненадлежащей организацией водоснабжения населения в указанном населенном пункте нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц. В связи с чем возникла необходимость в обращении с настоящим иском (л.д. 2-5, 22-23).

В ходе судебного заседания от 30 апреля 2015 года представитель истца прокурора Приволжского района Смирнова Е.Н. поддержала заявленные исковые требования с учетом их уточнения по основаниям, указанным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Администрации Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области Тихомирова С.В. возражает против исковых требований. Пояснила, что жители д. Лещево Приволжского района в Администрацию Ингарского сельского поселения с жалобами на качество воды не обращались.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению на основании следующего:

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 1 Закона Ивановской области от 28 ноября 2014 года № 92-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Ивановской области», к вопросам местного значения поселения относятся организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 4 и ч. 9 ст. 7 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», к полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся утверждение правил холодного водоснабжения и водоотведения. В случае отсутствия на территории (части территории) поселения... централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления поселения... организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 12 ст. 23 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», соответствие качества питьевой воды установленным требованиям при осуществлении холодного водоснабжения с использованием нецентрализованных систем холодного водоснабжения обеспечивается лицами, осуществляющими эксплуатацию таких систем.

Органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием подземных источников водоснабжения, в том числе организуют проведение разведки и разработки таких источников. При определении источников водоснабжения преимущество должно быть отдано подземным источникам водоснабжения, содержащим природные примеси, удаляемые с помощью существующих технологий и методов обезжелезивания, обесфторивания, умягчения, удаления сероводорода, метана и микрофлоры. Поверхностные воды для питьевого водоснабжения могут быть использованы только в случаях, если исчерпан весь ресурс подземных источников, транспортировка воды из отдаленных подземных источников экономически нецелесообразна либо имеющегося ресурса подземных вод недостаточно для организации водоснабжения населения соответствующих территорий (пункт 72 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации").

Пунктом 73 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" предусмотрено, что забор воды для холодного водоснабжения с использованием нецентрализованных систем холодного водоснабжения производится из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии таких источников либо в случае экономической неэффективности их использования забор воды из источника водоснабжения и подача организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды абонентам осуществляются по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В соответствии с пунктом 74 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", при отсутствии возможности либо при подтвержденной нецелесообразности организовать водоснабжение с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют подвоз воды населению соответствующей территории согласно минимальным нормам, предусмотренным приложением № 1.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что в случае отсутствия на территории поселения централизованной системы холодного водоснабжения именно органы местного самоуправления поселения организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 19 и п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», производственный контроль, в том числе лабораторных испытаний и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Пунктом 5.5. СанПиН 2.1.4.1175-02 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 12 ноября 2002 года (далее СанПиН 2.1.4.1175-02.2.1.4.) предусмотрено, что чистка колодца должна производиться пользователями не реже одного раза в год с одновременным текущим ремонтом оборудования и крепления.

После каждой чистки или ремонта должна производиться дезинфекция водозаборных сооружений хлорсодержащими реагентами и последующая их промывка (пункт 5.6 СанПиН 2.1.4.1175-02).

Чистка, дезинфекция и промывка водозаборных сооружений и устройств производится за счет средств органов местного самоуправления, коллективных и индивидуальных пользователей (пункт 5.7 СанПиН 2.1.4.1175-02).

    Согласно ч. 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на охрану здоровья ….

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Деревня Лещево Приволжского района, в соответствии с Законом Ивановской области от 25 февраля 2005 года № 48-ОЗ «О городских и сельских поселениях в Приволжском муниципальном районе», расположена на территории Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области. В данной деревне отсутствует централизованное водоснабжение, что подтверждается Справкой прокуратуры Приволжского района о проведении проверки исполнения требований законодательства об организации самоуправления в части организации водоснабжения населения от 31 марта 2015 года (л.д. 6-9), Информацией Администрации Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области № 28 от 31 марта 2015 года (л.д. 10). Следовательно, именно Администрация Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области обязана обеспечить жителей данного населенного пункта водой, путем организации нецентрализованного холодного водоснабжения с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоза питьевой воды.

В настоящее время в д. Лещево зарегистрировано 18 человек, проживает 6 человек, 7 домов используются под дачи. При этом имеется один колодец, находящийся в собственности Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области, построенный 21 мая 2012 года. Земельный участок, на котором он расположен, в пользование ответчиком не оформлен.

Администрацией Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области обследование данного колодца, его чистка, ремонт, дезинфекция и проверка качества воды не проводятся, программы и правила контроля за качеством питьевой воды в поселении не разработаны и не утверждены.

Указанные обстоятельства подтверждаются Справкой прокуратуры Приволжского района о проведении проверки исполнения требований законодательства об организации самоуправления в части организации водоснабжения населения от 31 марта 2015 года (л.д. 6-9), Информацией Администрации Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области № 24 от 31 марта 2015 года (л.д. 10), Выпиской из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Ингарского сельского поселения от 30 марта 2015 года (л.д. 11), Договором на строительство колодца от 21 мая 2012 года (л.д. 12-14).

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что в нарушение действующего законодательства Администрация Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области надлежащим образом не организовала питьевое водоснабжение жителей населенного пункта - д. Лещево Приволжского района Ивановской области, чем нарушаются права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Таким образом, у суда имеются основания для возложения на Администрацию Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области обязанности по обеспечению населения д. Лещево Приволжского района Ивановской области нецентрализованным водоснабжением в соответствии с требованиями п.п. 5.5, 5.6 СанПин 2.1.4.1175-02 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 12 ноября 2002 года, в срок до 1 мая 2016 года.

В связи с чем заявленные требования в указанной части являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению, установленный срок - разумным и достаточным.

Пунктом 75 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления информируют население соответствующих территорий о функционировании нецентрализованных систем водоснабжения, размещая следующую информацию на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" … места расположения источников водоснабжения, места разбора воды; качество воды в источниках водоснабжения, в том числе подтверждение соответствия качества воды установленным требованиям; сведения об организации, осуществляющей водоснабжение с использованием нецентрализованных систем водоснабжения и (или) подвоз воды.

В нарушение данного требования на официальном сайте Ингарского сельского поселения ingarskoe.ru не размещена информация о месте расположения источника водоснабжения в д. Лещево Приволжского района, месте разбора воды; качестве воды в источниках водоснабжения, в том числе подтверждение соответствия качества воды установленным требованиям.

Указанные обстоятельства подтверждаются Справкой прокуратуры Приволжского района о проведении проверки исполнения требований законодательства об организации самоуправления в части организации водоснабжения населения от 31 марта 2015 года (л.д. 6-9), Информацией Администрации Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области № 28 от 31 марта 2015 года (л.д. 10), скриншотами №№ 1-3 с официального сайта Ингарского сельского поселения ingarskoe.ru от 31 марта 2015 года (л.д. 15-17).

Таким образом, у суда имеются основания для возложения на Администрацию Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области обязанности по размещению на официальном сайте Ингарского сельского поселения ingarskoe.ru информации, предусмотренной п. 75 Правил водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в отношении нецентрализованного водоснабжения в д. Лещево, в срок до 15 сентября 2015 года.

В связи с чем заявленные требования в указанной части являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению, установленный срок - разумным и достаточным.

Отсутствие жалоб со стороны жителей д. Лещево Приволжского района Ивановской области на водоснабжение данного населенного пункта не является основанием для неисполнения ответчиком требований федерального законодательства.

    В силу статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований.

Принимая во внимание, что действиями ответчика по ненадлежащей организации водоснабжения населения в вышеуказанном населенном пункте нарушены права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, у прокурора района в силу положений статьи 1, части 4 статьи 27 Федерального закона № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации имеются основания для обращения в суд с указанным иском.

Согласно ч. 1 ст. 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции … освобождаются: … прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, …, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции … в качестве истцов или ответчиков.

Прокурор Приволжского района освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку обратился в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым … судами общей юрисдикции … освобождаются … государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым … судами общей юрисдикции … в качестве истцов или ответчиков. В связи с чем ответчик Администрация Ингарского сельского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области также освобождена от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 5.5, 5.6 ░░░░░░ 2.1.4.1175-02 «░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░ 2002 ░░░░, ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░ 2016 ░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ingarskoe.ru ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 75 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░ 2013 ░░░░ № 644 "░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 5 ░░░ 2015 ░░░░.

2-286/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Приволжского района
Ответчики
Админитсрация Ингарского сельского поселения
Суд
Приволжский районный суд Ивановской области
Дело на сайте суда
privolzhsky.iwn.sudrf.ru
06.04.2015Передача материалов судье
06.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2015Судебное заседание
05.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее