Дело №2а-816/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 марта 2018 года г.Севастополь
Ленинский районный суд города Севастополя в составе
председательствующего судьи Калгановой С.В.,
при секретаре Меньшиковой Н.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Ростовской таможни к Шмурыгину Владимиру Александровичу о взыскании таможенных платежей и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Начальник Ростовской таможни ФИО3 обратился в суд с вышеуказанным иском, мотивируя его следующим.
ДД.ММ.ГГГГ гражданином Украины Шмурыгиным В.А. через таможенный пост МАПП Новошахтинск Ростовской таможни было перемещено на таможенную территорию Таможенного союза транспортное средство марки SKODA OKTAVIA рег.№ВВ8532ВВ, VIN TMB0№ года выпуска. На указанное транспортное средство оформлен временный ввоз по ПТД №/В0238675 сроком до ДД.ММ.ГГГГ.
Гражданин Шмурыгин В.А. не обеспечил своевременное выполнение требований таможенного законодательства, вышеуказанное ТС не вывезено в установленный законом срок с территории Таможенного союза. В связи с чем размер таможенных платежей подлежащих взысканию с истца составляет 418 526,43 руб., а так же размер пени 63 455,57 руб.
Ростовской таможней направлено требование об уплате таможенных платежей № от ДД.ММ.ГГГГ.
Обращению в Ленинский районный суд <адрес> с административным иском предшествовало обращение к мировому судье судебного участка №<адрес>. ДД.ММ.ГГГГ был выдан судебный приказ №а-0041/14/2017. Определением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ отменен. Ростовская таможня считает, что предусмотренный КАС РФ срок взыскания обязательных платежей обращением за выдачей судебного приказа соблюден и является уважительным при обращении в суд с вышеуказанным иском.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие, просили восстановить срок для подачи иска.
Административный ответчик Шмурыгин В.А., представитель административного ответчика Сидорова Е.Е. в судебном заседание возражали против удовлетворения иска по основаниям, изложенным в возражениях, просили в иске отказать по ч.8 ст.219 КАС РФ.
В соответствии со ст.150 КАС РФ суд приступает к рассмотрению дела в отсутствие не явившегося представителя административного истца.
Выслушав объяснения административного ответчика, представителя административного ответчика, исследовав и оценив в совокупности представленные по делу доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Пунктом 6 части 1 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
Аналогичный срок для обращения налогового (таможенного) органа в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании платежа установлен п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 150 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 154 и частью 2 статьи 157 настоящего Федерального закона, а также если плательщиком таможенных пошлин, налогов является таможенный орган.
Согласно частей 1, 11 ст. 152 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" установлено, что требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о не уплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов.
Срок исполнения требования об уплате таможенных платежей составляет не менее 10 рабочих дней и не более 20 календарных дней со дня получения указанного требования.
В соответствии с ч. 16 ст. 152 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) может быть передано руководителю или иному уполномоченному представителю организации или физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения требования. Если указанные лица уклоняются от получения указанного требования, оно направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) считается полученным по истечении шести дней со дня отправления заказного письма.
Аналогичные положения содержит п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ Ростовской таможней направлено требование об уплате таможенных платежей, согласно которому при неуплате таможенных платежей в установленный в требовании об уплате таможенных платежей срок, пени начисляются по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин согласно ст.151 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», срок в течении 20 дней со дня вручения получения данного требования (л.д.28-30).
Требование об уплате таможенных платежей было получено Шмурыгиным В.А. ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.27).
Таким образом, срок добровольного исполнения административным истцом требования подлежал исчислению с вышеуказанной даты и истек ДД.ММ.ГГГГ
В установленный законом срок ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился к мировому судье судебного участка №<адрес> за выдачей судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГ мировом судьей судебного участка №<адрес> был выдан судебный приказ №а-0041/14/2017 о взыскании таможенных платежей и пени с должника Шмурыгина В.А.
Определением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ отменен.
Согласно части 1 статьи 123.1 КАС РФ судебный приказ - это судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованию взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций.
Согласно части 2 статьи 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в определении об отмене судебного приказа указывается, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 настоящего Кодекса.
С административным иском Ростовская таможня обратиласьДД.ММ.ГГГГ Таким образом, административное исковое заявление о взыскании таможенных платежей таможенным органом подано в установленный процессуальным законом срок.
Глава 32 раздела 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации устанавливает особенности производства по административным делам о взыскании обязательных платежей.
Согласно статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ гражданином Украины Шмурыгиным В.А. через таможенный пост МАПП Новошахтинск Ростовской таможни было перемещено на таможенную территорию Таможенного союза транспортное средство марки SKODA OKTAVIA рег.№ВВ8532ВВ, VIN TMB0№ года выпуска. На указанное транспортное средство оформлен временный ввоз по ПТД №/В0238675 сроком до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно части 5 статьи 358 Таможенного кодекса Таможенного союза (действовавшего на дату ввоза ТС) в случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.
Из п.1 ст.457 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ (далее ТК ЕАЭС) в отношении товаров для личного пользования и припасов, таможенное декларирование и (или) выпуск которых осуществлены без помещения под таможенные процедуры до вступления настоящего Кодекса в силу и которые находятся под таможенным контролем на дату вступления настоящего Кодекса в силу, с даты вступления в силу настоящего Кодекса подлежат соблюдению условия, установленные для использования таких категорий товаров, предусмотренные настоящим Кодексом.
Согласно п.5 ст.268 ТК ЕАЭС в отношении временно ввезенных транспортных средств для личного пользования обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Кодекса.
Из п.п.3 п.6 ст.268 ТК ЕАЭС следует, что в случае нахождения таких транспортных средств для личного пользования на таможенной территории Союза в связи с невывозом с таможенной территории Союза - день истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 264 настоящего Кодекса.
Согласно п.1, 2 ст.264 ТК ЕАЭС допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года. Допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами, указанными в пункте 2 статьи 259 настоящего Кодекса, транспортных средств для личного пользования, не зарегистрированных в государствах-членах и в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года. Допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза физическими лицами государств-членов транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года. Положения пунктов 1 и 4 настоящей статьи не применяются в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, и не зарегистрированных в государствах-членах и в государстве, не являющемся членом Союза, временно ввозимых на таможенную территорию Союза физическими лицами, которые в соответствии со статьями 298 и 299 настоящего Кодекса вправе ввозить на таможенную территорию Союза транспортные средства для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов. Временный ввоз на таможенную территорию Союза указанных транспортных средств для личного пользования допускается на срок предоставления указанным физическим лицам привилегий в государстве пребывания, подтверждаемый в соответствии с законодательством этого государства. В случае продления указанного срока срок временного ввоза на таможенную территорию Союза транспортных средств для личного пользования продлевается таможенным органом по обращению лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на период такого продления.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что административный истце Шмурыгин В.А. не обеспечил своевременное выполнение требований таможенного законодательства, транспортное средство марки SKODA OKTAVIA рег.№ВВ8532ВВ, VIN TMB0№ года выпуска не вывезено в установленный законом срок с территории Таможенного союза. Вместе с тем, таможенные платежи, подлежащие уплате до настоящего времени не уплачены.
В соответствии со статьей 11 Соглашения транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза иностранными физическими лицами любым способом, на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более чем на один год, могут использоваться на таможенной территории Таможенного союза физическими лицами, осуществившими их ввоз. До истечения срока временного ввоза указанные транспортные средства подлежат таможенному декларированию с целью выпуска в свободное обращение, с целью обратного вывоза или помещения под таможенные процедуры, установленные ТК ТС.
На основании пункта 4 статьи 14 Соглашения обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска с целью временного нахождения.
На основании пункта 6 статьи 14 Соглашения сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении временно ввезенных транспортных средств при передаче временно ввезенных транспортных средств другим лицам без разрешения таможенного органа считается день передачи, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, поданной для выпуска для личного пользования с целью временного нахождения.
Подпунктом 3 пункта 5 статьи 14 Соглашения установлено, что обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, прекращается в случаях, установленных в пункте 2 статьи 13 Соглашения.
Подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 Соглашения установлено, что обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается у декларанта при уплате или взыскании в полном объеме таможенных пошлин, налогов, исчисленных по ставкам, установленным Соглашением для выпуска товаров для личного пользования в свободное обращение.
В силу пунктов 3, 4, 5, 6, 7 статьи 14 Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010 (далее Соглашение), ввозные таможенные пошлины, налоги исчисляются по ставкам, установленным разделом IV приложения 5 к настоящему Соглашению. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, возникает у декларанта - с момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска с целью временного нахождения.
Таким образом, у административного ответчика Шмурыгига В.А. возникла обязанность по уплате таможенных платежей.
Также согласно пункту 1 статьи 5 Соглашения товары для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию таможенного союза и подлежащие таможенному декларированию в соответствии с ТК ТС и настоящим Соглашением, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы и до уплаты причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, выпуск которых для личного пользования на таможенной территории таможенного союза был осуществлен при наличии ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами для личного пользования, установленных в связи с использованием в их отношении льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.
Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу (ст. 75 ТК ТС).
В соответствии со статьей 79 ТК ТС и статьей 114 Федерального закона «О таможенном регулировании в РФ» № 311-ФЗ от 27.11.2010 (далее – Закон № 311-ФЗ) плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с ТК ТС, международными договорами государств – членов таможенного союза и Законом возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Декларирование и уплата таможенных платежей ответчиком не производилось.
В случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно за счет денежных средств (денег) и (или) иного имущества плательщика, в том числе за счет излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов и (или) сумм авансовых платежей, а также за счет обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если иное не установлено международным договором государств – членов таможенного союза.
Законодательством государств – членов таможенного союза могут быть установлены иные возможности взыскания таможенных пошлин, налогов, в том числе за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены (статья 91 ТК ТС).
Согласно статьи 150 Закона № 311-ФЗ принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов производится с плательщиков таможенных пошлин, налогов либо за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены.
Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке, за исключением случая, установленного частью 3 статьи 154 Закона № 311-ФЗ.
До применения мер по принудительному взысканию в случае неуплаты таможенных пошлин, налогов в установленный срок, таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей, которое представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о неуплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов (часть 1 статьи 152 Закона № 311-ФЗ).
В соответствии с частью 16 статьи 152 Закона № 311-ФЗ требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) может быть передано руководителю или иному уполномоченному представителю организации или физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения требования. Если указанные лица уклоняются от получения указанного требования, оно направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате таможенных платежей (уточненное требование об уплате таможенных платежей) считается полученным по истечении шести дней со дня отправления заказного письма.
Срок исполнения требования об уплате таможенных платежей составляет не менее 10 рабочих дней и не более 20 календарных дней со дня получения указанного требования (часть 11 статьи 152 Закона № 311-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 НК РФ таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, НК РФ, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами.
В силу пункта 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица.
ДД.ММ.ГГГГ Ростовской таможней направлено требование об уплате таможенных платежей, согласно которому при неуплате таможенных платежей в установленный в требовании об уплате таможенных платежей срок, пени начисляются по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин согласно ст.151 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», срок в течении 20 дней со дня вручения получения данного требования (л.д.28-30).
Требование об уплате таможенных платежей было получено Шмурыгиным В.А. ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.27).
Срок для добровольного требования истек и до настоящего времени таможенные платежи и пеня Шмурыгиным В.А. не уплачены.
Пунктом 17 статьи 152 Закона № 311-ФЗ установлено, что при неисполнении требования об уплате таможенных платежей в сроки, установленные статьей 152 ТК ТС, таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов в соответствии с главой 18 Закона № 311-ФЗ.
Так как декларирование транспортного средства и уплата таможенных платежей заявителем в установленные сроки не производилась, Ростовской таможней был произведен расчет подлежащих уплате таможенных платежей по единым ставкам, установленным пунктом 12 раздела IV Приложения 5 к Соглашению и пеней.
Административный ответчик данные доводы представителя административного истца не оспорил, доказательств обратного суду не представил.
Сумма таможенных платежей, подлежащих уплате административным ответчиком, составляет 418 526 руб. 43 коп.
Административный ответчик расчет представителя истца не оспорил, доказательств иного суду не представил.
На основании изложенного суд считает установленным, что административный ответчик требования таможенного органа об уплате таможенных платежей не исполнил, данное требование соответствует положениям таможенного законодательства.
При неуплате или неполной уплате плательщиком в установленный срок таможенных пошлин, налогов уплачиваются пени. Порядок начисления, уплаты, взыскания и возврата пеней установлен статьей 151 Закона № 311-ФЗ.
Пенями признаются установленные настоящей статьей 151 Закона № 311-ФЗ денежные суммы, которые плательщик таможенных пошлин, налогов обязан выплатить в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в сроки, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
В соответствии с частью 2 статьи 151 Закона № 311-ФЗ, пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.
Таким образом, пени по уплате таможенных платежей составляет 63 455,57, согласно расчета административного истца, который стороной административного ответчика не оспорен.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что административным истцом представлены доказательства, подтверждающие обстоятельств, послужившие основанием для взыскания обязательных таможенных платежей и пени, произведен их расчет, который никем не оспаривается, порядок обращения Ростовской таможни в суд соблюден.
Напротив, административный ответчик не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов, не назвал предусмотренных законом оснований для прекращения либо освобождения от обязанности по уплате таможенных платежей или пени, их уменьшения.
Доводы стороны административного ответчика о том, что он не мог вывезти ТС после временного ввоза в установленный срок, поскольку автомобиль находился на ремонте, правового значения для рассмотрения данного спора не имеют, административному истцу с ДД.ММ.ГГГГ было известно о нарушении им требований законодательства о таможенном регулировании, в адрес ответчика неоднократно Ростовской таможней направлялись извещения с просьбой сообщить информацию о возможном не вывозе в установленные предельные сроки временного ввоза ТС, данные извещения были получены Шмурыгиным В.А., однако административный ответчик не предпринял должных мер для извещения административного истца о не возможности вывоза ТС по объективным причинам.
При изложенных обстоятельствах, а также с учетом того, что административным ответчиком не представлено доказательств по оспариванию заявленных административным истцом требований, суд пришел к выводу, что требования административного истца о взыскании с административного ответчика таможенных платежей и пени подлежат удовлетворению, в пользу Ростовской таможни подлежит взысканию таможенные платежи в размере 418 526,43 рублей, пеня в размере 63 455 рублей 57 копеек.
Исходя из положений ст.114 КАС РФ госпошлина в бюджет Ленинского района г.Севастополя в размере 8 019 рублей подлежит взысканию с административного ответчика.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Ростовской таможни удовлетворить.
Взыскать с Шмурыгина Владимира Александровича в пользу Ростовской таможни задолженности по уплате таможенных платежей в размере 412 526 рублей 43 копеек, пени в размере 65 455 рублей 57 копеек.
Взыскать с Шмурыгина Владимира Александровича в бюджет Ленинского района города Севастополя госпошлину в размере 8 019 рублей 82 копейки.
Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через Ленинский районный суд города Севастополя в течении месяца со дня составления решения суда в окончательной форме. Решение в окончательной форме изготовлено 16 марта 2018 года.
Судья: подпись
Копия верна:
Судья Ленинского районного суда
<адрес> С.В. Калганова