Дело № 2-326/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
18 мая 2020 года город Уфа
Калининский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Бикчуриной О.В., при секретаре Рашитовой Р.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Заянгирова Наиля Валинуровича к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об отмене решения Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об отказе в признании права собственности на земельный участок, о признании права собственности на земельный участок с кадастровым номером № площадью 572 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, о взыскании судебных расходов по оплате государственной пошлины, расходов по составлению доверенности,
УСТАНОВИЛ:
Заянгиров Н.В. обратился в суд с иском к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об отмене решения Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об отказе в признании права собственности на земельный участок, о признании права собственности на земельный участок с кадастровым номером № площадью 572 кв.м, расположенный по адресу: <адрес> о взыскании судебных расходов по оплате государственной пошлины, расходов по составлению доверенности.
В обоснование иска указал, что является членом садоводческого товарищества, в котором расположен испрашиваемый в собственность земельный участок, пользуется им по назначению. Обратился к ответчику с целью предоставления земельного участка в собственность, но получил отказ, в связи с чем, считая свое право нарушенным, истец обращается в суд с настоящим иском.
В судебное заседание истец не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Представитель истца по доверенности Заянгиров Э.Н. исковые требования поддержал, просил удовлетворить.
Представитель ответчика Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по доверенности Мингазов К.Р. исковые требования не признал, просил суд в удовлетворении иска отказать.
Представитель ответчика Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по доверенности Ахтямова Н.Б. исковые требования не признала, просила суд в удовлетворении иска отказать.
На основании ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии истца.
Выслушав представителей ответчиков Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, УЗИО Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, исследовав и оценив материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в иске на основании следующего.
Как установлено в судебном заседании, истец является членом СНТ «Березка-3», ему предоставлен в пользование для ведения садоводства земельный участок № площадью 572 кв.м, что подтверждается членской книжкой садовода, справкой СНТ «Березка-3».
Согласно выписке из ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ спорный земельный участок с кадастровым номером № площадью 572 +/-8 кв.м поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ. Указанный земельный участок на основании договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ предоставлен в аренду Заянгирову Н.В. сроком до ДД.ММ.ГГГГ для ведения садоводства.
Постановлением мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О проектировании коллективных садов в районе озера <адрес>», городскому предприятию по эксплуатации и строительству водопроводно-канализационного хозяйства «Водоканал» разрешено проектирование коллективных садов для работников предприятия в районе озера <адрес> города на земельном участке ориентировочной площадью 27 га.
В соответствии с Заключением по отводу земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № Уфимского территориального Управления экологической безопасности садовому товариществу «Березка-3» отведен земельный участок в районе озера <адрес> города Уфы площадью 33,96 га.
Постановлением Администрации города Уфа от ДД.ММ.ГГГГ № на основании материалов инвентаризации земельного участка СТ «Березка-3», указанному товариществу предоставлен в аренду земельный участок общей площадью 33,9577 га, в том числе: под садовые участки - 28,9314 га, под проезды - 5,0263 га в <адрес> в аренду на 15 лет для ведения садоводства.
На основании постановления главы Администрации ГО г. Уфа РБ № от ДД.ММ.ГГГГ, был утвержден проект границ разделения земельного участка с кадастровым номером №, находящегося в государственной собственности, на земельные участки с кадастровыми номерами № (А) и № (Б), и СНТ «<данные изъяты>» был предоставлен земельный участок с кадастровым номером № (Б) в аренду сроком на 12 лет.
Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (часть 2 статьи 9); граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности (часть 1 статьи 36); условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (часть 3 статьи 36). Таким федеральным законом, регулирующим, в том числе, условия и порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, является, в частности, Земельный кодекс Российской Федерации.
На основании ст. 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
Согласно п. 2. ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предусматривает следующее.
Согласно п. 2.7. ст. 3 указанного выше Федерального закона, до 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
Согласно п. 2.8. ст. 3 указанного Федерального закона в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются:
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.
В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанные в абзаце первом настоящего пункта органы самостоятельно запрашивают:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя);
сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
На основании п. 2.10 ст. 3 данного Федерального закона исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, в течение четырнадцати дней с даты получения указанных в пункте 2.8 или 2.9 настоящей статьи заявления и документов обязан принять решение о предоставлении в собственность указанного в пункте 2.7 настоящей статьи земельного участка либо об отказе в его предоставлении.
Основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
Как усматривается из материалов дела, истец обратился в УЗИО Администрации ГО г.Уфа РБ с заявлениями о предоставлении в собственность испрашиваемого садового земельного участка.
На данное обращение письмом УЗИО Администрации ГО г.Уфа РБ № от ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано на том основании, что испрашиваемый земельный участок расположен на территории второго пояса зоны санитарной охраны источников водоснабжения <адрес>, в связи с чем предоставление земельного участка в собственность не представляется возможным.
Считая свое право нарушенным, истец обращается в суд с настоящим иском.
Согласно п. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии с ответом МУП «Уфаводоканал» от ДД.ММ.ГГГГ, испрашиваемый земельный участок в соответствии с проектом «Санитарно-топографическое обследование зоны санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения г.Уфы», разработанным институтом «Коммунводоканалпроект», утвержденным Распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан №801-р от 24.07.1995 года, расположен на территории второго пояса зоны санитарной охраны источников водоснабжения г.Уфы.
Как усматривается из ответа Аппарата Правительства Республики Башкортостан от 19.12.2019 года № 2-1-521-5731-о-12, сведений о признании Распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан № 801-р от 24.07.1995 года или его части утратившими силу либо недействующими не имеется. Законность Распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан № 801-р от 24.07.1995 года была предметом судебных разбирательств. Решением Верховного Суда Республики Башкортостан от 22.12.2017 года по делу № 3-937/2017, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 05.07.2018 года № 49-АПГ18-11, в удовлетворении требований о признании указанного распоряжения недействующим отказано. Конституционный суд Республики Башкортостан постановлением от 20.11.2018 года № 38-П установил о соответствии Распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан № 801-р от 24.07.1995 года конституционным нормам. В соответствии с частями 8-10 статьи 26 ФЗ от 03.08.2018 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации» зоны с особыми условиями использования территорий, установленные до дня официального опубликования названного федерального закона нормативными правовыми актами или решениями об их установлении, при соблюдении условий, указанный в частях 8 и 9 данной статьи, считаются установленными вне зависимости от наличия сведений о таких зонах в Едином государственном реестре недвижимости и соответствия решений об их установлении требованиям, установленным в соответствии со статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации.
На основании ст. 27 ЗК РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Согласно п. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Согласно ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
В соответствии с п.2 СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №10 от 14 марта 2002 г., СанПиН определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.
Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения (п.1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02).
Организации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются:
а) определение границ зоны и составляющих ее поясов;
б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;
в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО (п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02).
Боковые границы второго пояса ЗСО от уреза воды при летне-осенней межени должны быть расположены на расстоянии:
а) при равнинном рельефе местности - не менее 500 м;
б) при гористом рельефе местности - до вершины первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, но не менее 750 м при пологом склоне и не менее 1000 м при крутом (п. 2.3.2.4. СанПиН 2.1.4.1110-02).
Согласно ответу Главархитектуры Администрации ГО г.Уфа РБ от ДД.ММ.ГГГГ №/ПР на запрос суда, ориентировочное расстояние от земельного участка с кадастровым номером № до уреза воды: озера <данные изъяты> - не менее 660 м, озера <данные изъяты> - не менее 1 000 м, озера <данные изъяты> - не менее 1 000 м, озера <данные изъяты> - не менее 1 100 м, реки <данные изъяты> - не менее 1 400 м.
Пунктом 4 статьи 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
В соответствии п.п. 1.2, 1.4, 1.13, 1.17 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 14.03.2002 года № 10, СанПиН определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Проект зон санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке. Отсутствие утвержденного проекта зон санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зоны санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН.
Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен единый документ, подтверждающий отнесение земельных участков к ограниченным в обороте, отнесение земельных участков к ограниченным в обороте может быть подтверждено документами о предоставлении земельных участков, сведениями из государственного кадастра недвижимости, иными сведениями.
Распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан № 801-р от 24.07.1995 года утвержден проект «Санитарно-топографическое обследование зон санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения города Уфы», разработанный институтом «Коммунводоканалпроект» в 1994 году, которым установлены границы зоны санитарной охраны первого, второго поясов источников водоснабжения города Уфа РБ.
Распоряжение Кабинета Министров Республики Башкортостан №801-р от 24.07.1995 года, являющееся актом органа исполнительной власти Республики Башкортостан, на день рассмотрения дела не отменено, не признано незаконным, недействительным, не действующим, утратившим силу, оно не противоречит положениям СанПиН 2.1.4.1110-02, Водного кодекса РФ, вступившим в действие после его принятия, опубликовано 20.07.2017 года. Указанное Распоряжение является действующим, подлежащим применению.
На основании указанного выше проекта «Санитарно-топографическое обследование зон санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения города Уфы», утвержденного Распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан за №801-р от 24.07.1995 года, установившего границы зон санитарной охраны водозаборов, испрашиваемые в собственность земельные участки, находятся во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов.
Следовательно, в соответствии с действующим законодательством, они могут быть предоставлены в собственность при наличии специального федерального закона, разрешающего предоставление в собственность земельных участков, находящихся во втором поясе зоны санитарной охраны водозаборов. Такого федерального закона на день рассмотрения дела не имеется.
Суд полагает необоснованным довод стороны истца о применении к рассматриваемому случаю положений ст. 61 ГПК РФ, согласно которой при рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом.
Действительно, решением Арбитражного Суда Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ года, вступившим в законную силу постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ, по делу по иску СНТ «<данные изъяты>» к Администрации ГО <адрес> РБ, при рассмотрении которого в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета иска, был привлечен, в том числе, истец, исковые требования удовлетворены, признан незаконным отказ Администрации в предоставлении СНТ «<данные изъяты>» в собственность бесплатно земельного участка с кадастровым номером № по мотиву нахождения его во втором поясе санитарной зоны охраны водозаборов. В решении Арбитражного Суда Республики Башкортостан указано, что границы земельного участка с кадастровым номером № проходят между земельными участками, принадлежащими членам товарищества и посредством данного участка обеспечивается доступ к таким участкам, его площадь будет уточнена после уточнения всех границ садовых участков, а на момент обследования площадь составляет 148786 кв.м.
Однако земельный участок с кадастровым номером № относится к местам общего пользования СНТ «Березка-3», испрашиваемый истцом земельный участок не входит в земельный участок с кадастровым номером №, его частью не является. Как усматривается из материалов дела, в том числе, на момент рассмотрения дела арбитражным судом спорный земельный участок уже был поставлен на кадастровый учет как самостоятельный объект недвижимости. То, что площадь земельного участка, являющегося предметом рассмотрения в арбитражном суде, включала в себя площадь земельных участков, принадлежащих членам товарищества, не свидетельствует об обратном, поскольку, как указано в постановлениях арбитражных судов первой и апелляционной инстанции, площадь земельного участка с кадастровым номером № подлежит уточнению после уточнения всех границ садовых участков.
Таким образом, спорный земельный участок, как самостоятельный объект недвижимого имущества, предметом рассмотрения спора в арбитражном суде не являлся, в связи с чем, положения ст. 61 ГПК РФ в рассматриваемом случае не применимо.
Довод стороны истца о том, что спорный земельный участок расположен от источника водоснабжения на расстоянии, превышающем расстояния до боковых границ второго пояса санитарной охраны, также не обоснован, поскольку в изложенном выше п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 предусмотрены не окончательные, а минимальные расстояния боковых границ второго пояса зон санитарной охраны.
На основании изложенного, исковые требования удовлетворению не подлежат.
Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Принимая во внимание, что требования иска не подлежат удовлетворению, судебные расходы также не подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 -198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 572 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.