Дело № 2-1290/2018                            

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 декабря 2018 года          г.Слободской Кировской области

Слободской районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Колодкина В.И., при секретаре Маракулиной К.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Слободского межрайонного прокурора в интересах Глухих Владимира Николаевича к КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им. ак.А.Н. Бакулева» о взыскании денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

Слободской межрайонный прокурор Кировской области обратился в суд в интересах Глухих В.Н. с указанным иском. В обоснование требований указано, что истец проживает в <адрес>, является <данные изъяты>, страдает <данные изъяты>, нуждается в процедуре гемодиализа в объеме не менее 12 часов в неделю. Указанную процедуру истец получает в ближайшем к месту его проживания Отделении нефрологии и гемодиализа Кировского филиала МЧУ ДПО «Нефросовет» по адресу: г. Слободской, пр-т Гагарина, д. 21, 3 раза в неделю, добирается до лечебного заведения самостоятельно. Учитывая, что процедура гемодиализа, как вида специализированной медицинской помощи, предоставляется в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, а также учитывая тяжелую переносимость данной процедуры, наличие сопутствующих заболеваний, проезд к месту процедуры следует считать неотъемлемой частью этого вида медицинских услуг. Нерегулярное прохождение процедуры гемодиализа угрожает летальным исходом. Поскольку организация транспортировки истца Министерством здравоохранения Кировской области организована не была, возмещение стоимости проезда с марта 2018 года КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им. ак. Бакулева» прекращено, истцу приходилось самостоятельно изыскивать возможность и денежные средства на проезд к месту оказания медицинской процедуры и обратно. Для получения процедур гемодиализа истец Глухих В.Н. воспользовался транспортными услугами ИП Дербилова О.А.. На основании Федерального закона от 21.11.2011 № 323 - ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» прокурор просит взыскать с КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им. ак. А.Н. Бакулева» затраченные денежные средства в счет оплаченных им транспортных услуг для получения процедуры гемодиализа в Отделении нефрологии и гемодиализа Кировского филиала МЧУ ДПО «Нефросовет» исходя из стоимости проезда на автобусе по маршруту г<адрес>-г.Слободской в одну сторону в размере 418 руб. в сумме 53 504 рубля.

    Помощник Слободского межрайонного прокурора ФИО6, Глухих В.Н. в судебном заседании настаивали на заявленных требованиях о взыскании с КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им. ак. А.Н. Бакулева» расходов истца на проезд.

    Представитель ответчика Министерства здравоохранения по Кировской области по доверенности ФИО7 в судебное заседание не явилась. В письменном отзыве указала, согласно Порядку предоставления гражданам, страдающим хронической почечной недостаточностью, которым по медицинским показаниям необходимо проведение заместительной почечной терапии, компенсации расходов, связанных с проездом на автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения, а также на железнодорожном транспорте в медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Кировской области, и обратно, утвержденному постановлением Правительства Кировской области от 11.12.2007 № 116\481, компенсации стоимости проезда предоставляется за проезд к месту лечения и обратно на железнодорожном транспорте (плацкартные и общие вагоны поездов всех категорий) и автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения ( за исключением такси).В рамках переданных полномочий компенсацию расходов, связанных с проездом на автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения, а также на железнодорожном транспорте к месту лечения и обратно осуществляет, в том числе КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им. академика А.Н.Бакулева». Истец имеет право на компенсацию стоимости проезда к месту лечения и обратно на автомобильном транспорте по маршруту регулярных перевозок.

Представитель Министерства финансов Кировской области по доверенности ФИО8 в судебное заседание не явилась. В письменном отзыве указала, на основании постановления Правительства Кировской области от 24.06.2015 № 44\316 Министерство финансов Кировской области является органом исполнительной власти Кировской области межотраслевой компетенции, обеспечивающим осуществление единой государственной политики, методологического сопровождения и нормативного правового регулирования в финансово-бюджетной и налоговой сферах, в сфере регулирования контрактной системы закупок для обеспечения государственных нужд Кировской области и координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в указанных сферах. В полномочия Министерства финансов Кировской области не входят полномочия по организации доставки от места проживания до места получения медицинской почечной терапии и по возмещению денежных средств, затраченных на транспортные расходы.

Представитель ответчика КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им.ак.А.Н. Бакулева» ФИО9 с иском не согласилась, пояснила, что в возмещении расходов на проезд было отказано, поскольку из представленных документов следовало, что истец ездил на процедуру гемодиализа и обратно на такси.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд пришел к следующим выводам.

Согласно ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, регулируются положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 323-ФЗ).

Согласно п. 2 ст. 9 Закона № 323-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.19 Закона № 323-ФЗ каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Под медицинской помощью понимается комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг (п. 3 ст. 2 Закона № 323-ФЗ).

Медицинской услугой является медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение (п. 4 ст. 2 Закона № 323-ФЗ).

Медицинское вмешательство - выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности (п.5 ст.2 Закона № 323-ФЗ).

Согласно ч. 2 ст. 32 Закона № 323 - ФЗ к видам медицинской помощи относятся: 1) первичная медико-санитарная помощь; 2) специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; 3) скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; 4) паллиативная медицинская помощь.

Согласно ст. 34 Закона № 323-ФЗ специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию. Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара.

Согласно Приказу Минздрава РФ от 13.08.2002 № 254 «О совершенствовании организации оказания диализной помощи населению Российской Федерации» диализ является основным методом заместительного лечения почечной недостаточности, обеспечивающим спасение жизни больных и значительное увеличение ее продолжительности и повышение качества и относится к специализированной медицинской помощи, оказываемой в амбулаторно-поликлинических условиях и в условиях дневного стационара.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1271-н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при почечной недостаточности. Проведение обмена перитонеального диализа», Порядком оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «нефрология», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 17н, терапия методом гемодиализа отнесена к специализированной медицинской помощи по профилю нефрология».

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона № 323-ФЗ организация оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологической, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

Из содержания п. 21 ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации оказания населению субъекта Российской Федерации, в том числе, специализированной медицинской помощи.

В соответствии с п.п. 3.1.2.1, 3.1.2.2 Положения о Министерстве здравоохранения Кировской области, утвержденного Постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2015 № 42/295, Министерство здравоохранения Кировской области организует оказание населению области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в областных государственных медицинских организациях, а также создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.

Таким образом, Министерство здравоохранения Кировской области является уполномоченным органом, который организует оказание специализированной медицинской помощи, в том числе, в виде терапии методом заместительного гемодиализа в медицинских учреждениях для жителей Кировской области и обеспечивает ее доступность для граждан, а также организует оказание скорой медицинской помощи.

Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «нефрология», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 17н, предусматривает оказание медицинской помощи взрослому населению по профилю «нефрология» в рамках скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи; первичной медико-санитарной помощи; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

Скорая медицинская помощь больным с нефрологическими заболеваниями (в том числе больным с острой почечной недостаточностью различной этиологии) осуществляется фельдшерскими выездными бригадами скорой медицинской помощи; врачебными выездными бригадами скорой медицинской помощи; специализированными выездными бригадами скорой медицинской помощи реанимационного профиля. В ходе оказания скорой медицинской помощи при установленном диагнозе нефрологического заболевания, после устранения угрожающего жизни состояния, больные переводятся в отделения нефрологического профиля (нефрологическое отделение, отделение диализа) медицинской организации для оказания специализированной медицинской помощи (п.п.4 и 5 указанного Порядка).

Из положений Закона № 323-ФЗ следует, что транспортировка граждан в лечебное учреждение (медицинская эвакуация) осуществляется только при оказании скорой медицинской помощи (ст. 35), в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий) (п. 4)Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам бесплатно при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях (п. 1, 2).

В п. 6 ст. 35 Закона № 323-ФЗ определено, что медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.

Из изложенного следует, что транспортировка граждан к месту получения медицинской услуги, в том числе терапии методом гемодиализа, является неотъемлемой частью медицинской помощи лишь в том случае, если состояние пациента таково, что по медицинским показаниям он нуждается в получении медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, то есть при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента либо без явных признаков угрозы жизни пациента. При оказании плановой медицинской помощи транспортировка граждан к месту лечения и обратно не предусмотрена законом, и часть медицинской помощи признана быть не может.

Частью 1 ст. 81 Закона № 323-ФЗ предусмотрено, что в целях организации оказания населению медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

В соответствии с ч. 2 ст. 83 Закона № 323-ФЗ финансовое обеспечение оказания гражданам специализированной медицинской помощи осуществляется за счет: 1) средств обязательного медицинского страхования; 2) бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, выделяемых в рамках территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (в части медицинской помощи, не включенной в территориальные программы обязательного медицинского страхования, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальных программах обязательного медицинского страхования); 3) бюджетных ассигнований федерального бюджета, источником которых в том числе являются межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, выделяемых медицинским организациям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти (в части медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в базовой программе обязательного медицинского страхования); 4) иных источников в соответствии с законом.

Терапия методом гемодиализа предоставляется больным хронической почечной недостаточностью в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.12.2017 № 1492 и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 – плановый период 2019-2020 г.г., утвержденной Постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 166-П. В соответствии с данными Программами заместительная почечная терапия (гемодиализ) оказывается гражданам бесплатно, за счет средств ОМС.

В тариф на оплату медицинских услуг за счет средств ОМС не включены расходы на транспортировку граждан в медицинские учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь в виде проведения заместительной терапии методом гемодиализа, а также на проезд пациентов до места оказания услуг.

Разделом 5 Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.12.2017 № 1492 предусмотрено, что за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (в случае передачи органами государственной власти субъектов Российской Федерации соответствующих полномочий в сфере охраны здоровья граждан для осуществления органами местного самоуправления) может осуществляться финансовое обеспечение транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно.

В соответствии с ч.3 ст.9 Закона Кировской области от 05.12.2012 № 227-ЗО «Об охране здоровья граждан в Кировской области» гражданам, страдающим хронической почечной недостаточностью, которым по медицинским показаниям необходимо проведение заместительной почечной терапии, предоставляется компенсация расходов, связанных с проездом на автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения, а также на железнодорожном транспорте в медицинские организации, участвующие в реализации территориальной программы, и обратно, за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Правительством Кировской области.

Во исполнение приведенных выше положений постановлением Правительства Кировской области от 11.12.2007 N 116/481 утвержден Порядок предоставления гражданам, страдающим хронической почечной недостаточностью, которым по медицинским показаниям необходимо проведение заместительной почечной терапии, компенсации расходов, связанных с проездом на автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения, а также на железнодорожном транспорте в медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Кировской области, и обратно.

Распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 04.04.2013 N 302 полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, по предоставлению гражданам, страдающим хронической почечной недостаточностью, которым по медицинским показаниям необходимо проведение заместительной почечной терапии, компенсации расходов, связанных с проездом на автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения, а также на железнодорожном транспорте в областные государственные медицинские организации и обратно, переданы КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница», КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им. академика А.Н. Бакулева».

В судебном заседании установлено, что Глухих В.Н. является <данные изъяты> по общему заболеванию, и имеет диагноз <данные изъяты>. В связи с указанным диагнозом Глухих В.Н. нуждается в проведении процедуры гемодиализа 3 раза в неделю по 4 часа.

Указанную процедуру истец получает в Отделении нефрологии и гемодиализа Кировского филиала МЧУ ДПО «Нефросовет», находящемся в г. Слободской, 3 раза в неделю по 4 часа в плановом порядке амбулаторно.

Глухих В.Н. проживает в <адрес> (156 км от г. Слободской), проходил процедуры гемодиализа в апреле 2018 года – 12 раз; в мае 2018 года – 14 раз; в июне 2018 года – 13 раз; в июле 2018 года – 12 раз; в августе 2018 года – 13 раз. Для проезда к месту проведения процедуры гемодиализа и обратно Глухих В.Н. воспользовался услугами ИП Дербилова О.А., оказывающего услуги легкового такси. Общая сумма расходов истца на проезд к месту проведения процедуры гемодиализа и обратно составила 53 504 рубля.

В возмещении указанных сумм расходов КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница истцу ак. А.Н. Бакулева» отказано.

Оказываемая Глухих В.Н. медицинская помощь методом гемодиализа осуществляется в плановом порядке в амбулаторных условиях (по определенной схеме и графику) и не относится к скорой медицинской помощи. Истец Глухих В.Н. не находится на стационарном лечении и не нуждается в доставке в иные медицинские учреждения для проведения медицинских обследований или иных видов медицинских услуг. Тот факт, что в случае неполучения терапии методом гемодиализа по установленному графику у истца может обостриться хроническое заболевание до угрозы его жизни, не дает основания для отнесения терапии методом гемодиализа в рассматриваемой ситуации к скорой медицинской помощи, в рамках которой предусмотрена медицинская эвакуация в лечебное учреждение. Поэтому в рассматриваемом случае транспортировка пациента до места проведения гемодиализа и обратно не является частью медицинской помощи.

В силу п. 6 ст. 4 Закона № 323-ФЗ одним из принципов охраны здоровья является доступность и качество медицинской помощи, которые обеспечиваются, в том числе, организацией оказания медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения; предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; транспортной доступностью медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (ст.10).

Транспортная доступность означает, что каждый человек может обратиться к врачу в течение разумного времени передвижения до медицинского учреждения с учетом доступных транспортных средств.

Министерством здравоохранения Кировской области организовано несколько отделений гемодиализа в различных районах Кировской области.

Частью 3 ст.9 Закона Кировской области от 05.12.2012 № 227-ЗО «Об охране здоровья граждан в Кировской области» предусмотрена компенсация расходов на проезд к месту проведения процедуры гемодиализа и обратно. Правительством Кировской области утвержден порядок предоставления указанной компенсации.

Таким образом, в Кировской области обеспечивается доступность и бесплатность гражданами, страдающими хронической почечной недостаточностью, терапии методом гемодиализа.

От места жительства истца Глухих В.Н. до места оказания специализированной медицинской помощи методом гемодиализа имеется рейс по маршруту <данные изъяты> с остановочным пунктом по требованию в г. Слободском. Перевозку осуществляет ИП Силкин О.М. Стоимость проезда – 418 руб.

Порядком предоставления гражданам, страдающим хронической почечной недостаточностью, которым по медицинским показаниям необходимо проведение заместительной почечной терапии, компенсации расходов, связанных с проездом на автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения, а также на железнодорожном транспорте в медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Кировской области, и обратно утвержденным Постановлением Правительства Кировской области от 11.12.2007 №116/481, установлено, что компенсация стоимости проезда указанной категории граждан предоставляется за проезд к месту лечения и обратно на железнодорожном транспорте (плацкартные и общие вагоны поездов всех категорий); автомобильном транспорте пригородного и межмуниципального сообщения (за исключением такси) (п.2).

Компенсация стоимости проезда гражданам осуществляется на основании личного заявления гражданина, проездных документов гражданина путем получения наличных денежных средств или путем перечисления денежных средств на указанные заявителем счет, открытый в кредитно-финансовом учреждении, либо в почтовое отделение связи (п.3-5 Порядка).

Глухих В.Н. добирался к месту проведения процедуры гемодиализа и обратно легковым такси. Порядком не предусмотрено возмещение расходов на проезд указанным видом транспорта.

При этом Глухих В.Н. просит взыскать с ответчика расходы на проезд по цене стоимости автобусного маршрута <адрес>-г.Слободской в одну сторону и обратно.

Факты прохождения процедур гемодиализа истца в указанное им время и месте подтверждены копиями карт прохождения указанных процедур. На момент проведения процедур Глухих В.Н. - в <адрес>, то есть у него была необходимость пользования транспортом для проезда к месту проведения процедуры гемодиализа и обратно. Факт несения расходов на проезд подтвержден билетами. Между <адрес> - Слободской имеется сообщение общественным транспортом. Поэтому суд считает, что в рассматриваемой ситуации расходы Глухих В.Н. на проезд к месту проведения процедуры гемодиализа и обратно подлежат возмещению по стоимости проезда на автобусе общественного пользования.

Стоимость проезда на автобусе маршрута из <адрес> до г. Слободской составляет 418 рублей в одну сторону или 836 рублей за поездку. Доказательства иной стоимости проезда на общественном транспорте межмуниципального значения суду не представлены.

Стоимость 12 поездок истца Глухих В.Н. по маршруту г. Кирс - г<адрес> и обратно на общественном транспорте в апреле 2018 года составляет 10 032 рубля, 14 поездок в мае 2018 года – 11 704 рубля, 13 поездок в июне 2018 года – 10 868 рублей, 12 поездок в июле 2018 года – 10 032 рубля, 13 поездок в августе 2018 года – 10 868 рублей, а всего – 53 504 рублей.

Расходы Глухих В.Н. на проезд к месту проведения процедуры гемодиализа подлежат взысканию с КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница им. ак. А.Н.Бакулева» в пределах указанной суммы.

Таким образом, иск Слободского межрайонного прокурора подлежит удовлетворению частично.

Руководствуясь ст.194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░. ░░. ░.░.░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 53 504 (░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:     ░.░.░░░░░░░░

2-1290/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Глухих В. Н.
Глухих Владимир Николаевич
Слободской межрайонный прокурор
Ответчики
КОГБУЗ "Слободская ЦРБ им. ак. А.Н. Бакулева"
Другие
Министерство здравоохранения Кировской области
Министерство финансов Кировской области
Суд
Слободской районный суд Кировской области
Судья
Колодкин Владимир Иванович
Дело на сайте суда
slobodskoy.kir.sudrf.ru
06.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.11.2018Передача материалов судье
08.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2018Судебное заседание
10.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.01.2019Дело оформлено
11.01.2019Дело передано в архив
24.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2020Дело оформлено
24.04.2020Дело передано в архив
30.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.04.2020Передача материалов судье
30.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2020Дело оформлено
30.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее