Решение от 31.03.2014 по делу № 2-166/2014 от 13.02.2014

Гражданское дело

г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Сл. Б - Мартыновка                                                                                           31 марта 2014 года.                                       

Мартыновский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего: Скороварова И.А.,

при секретаре: Чернявец Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Мартыновского района в интересах Стадник Андрея Анатольевича к Управлению социальной защиты населения администрации Мартыновского района Ростовской области об обязании произвести перерасчет размера компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг,

     

У С Т А Н О В И Л:

            Прокурор Мартыновского района Ростовской области обратился с исковым заявлением в интересах Стадник А.А. к Управлению социальной защиты населения администрации Мартыновского района Ростовской области об обязании произвести перерасчет размера компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг.

В судебном заседании помощник прокурора Парьева А.С. поддержала, уточнила исковые требования и пояснил, что прокуратурой района по коллективному обращению учителей МБОУ-СОШ № 1 сл. Большая Мартыновка проведена проверка исполнения Управлением социальной защиты населения администрации Мартыновского района Ростовской области (далее - УСЗН Мартыновского района) требований законодательства по возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам, а также пенсионерам из их числа. В соответствии со ст. 55 Закона от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (далее - Закон от 10.07.1992 № 3266-1) педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

        В соответствии с действующими до настоящего времени Постановлениями Совета Министров СССР от 10.02.1948 года № 246 «О льготах и преимуществах для учителей начальных и семилетних школ», от 04.05.1971 № 255 «О некоторых мероприятиях по укреплению учебно-материальной базы общеобразовательных школ в сельской местности», учителям, директорам (заведующим) и заведующим учебной частью начальных и семилетних школ в сельских местностях и совместно с ними проживающим членам их семей предоставляются бесплатно квартиры с отоплением и освещением по нормам, действующим в данной местности. Согласно ст. 2 Областного закона Ростовской области от 17.01.2005 № 274- ЗС «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области» (далее - Областной закон от 17.01.2005 № 274- ЗС) компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг указанной категории граждан, а также пенсионерам из их числа, производится в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100 процентов платы за жилое помещение и коммунальные услуги и рассчитывается по установленным Правительством Ростовской области региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения.

        В ходе проверки установлено, что Стадник А.А. имеет педагогический стаж работы в сельской местности более 14 лет. Стадник А.А. является получателем адресной социальной помощи в виде социальных льгот, предусмотренных Областным законом от 17.01.2005 № 274-ЗС. До 2011 года при определении размера вышеназванных выплат учитывалась доля жилого помещения, занимаемая гражданином, что было регламентировано Постановлением администрации Ростовской области от 31.12.2004 № 534, которым утверждено Положение о расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их назначения (далее - Положение).

       Определением Верховного Суда Российской Федерации от 13.04.2011 № 41- Г11-24 по заявлению прокуратуры Ростовской области абз. 14 п. 6.7 Положения постановления администрации Ростовской области от 31.12.2004 № 534 в части слов «на долю занимаемой гражданином общей площади жилого помещения» в отношении педагогических работников государственных и муниципальных учреждений образований и пенсионеров из числа указанных выше педагогических работников, проработавших в сельской местности не менее 10 лет, признан недействующим с момента вступления данного решения в законную силу. В определении Верховный Суд указал, что в соответствии со ст. 55 Закон от 10.07.1992 №3266-1 в редакции, действовавшей до 11.01.2011, педагогические работники, проживающие в сельской местности, пользовались правом на бесплатную жилищную площадь с отоплением и освещением. Указанной нормой не предусматривались какие-либо ограничения, в том числе размерами, приходящимися на долю занимаемой гражданином общей площади жилого помещения. Не привели к утрате названного права и изменения, внесенные Федеральным законом от 29.12.2010 № 439 «О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации «Об образовании», согласно которым педагогические работники имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещение. Изменение формы предоставления соответствующих мер социальной поддержки не изменяет существа таких мер и гарантированное федеральным законодательством право на их получение не ограничивает.

      Содержащееся в оспариваемой норме Положения требование об определении ежемесячной денежной выплаты в соответствии с долей занимаемой гражданином общей площади жилого помещения в отношении вышеуказанных категорий граждан противоречит и областному законодательству (ст. ст. 1, 2 Областного закона Ростовской области от 17.01.2005 № 274-ЗС). В нарушение вышеназванных норм УСЗН Мартыновского района расчет выплат Стадник А.А. производился из расчета 3 зарегистрированных, совместно проживающих членов его семьи, т.е. расход денежных средств на оплату коммунальных услуг превышал размер выплачиваемой ей компенсации.

        Вместе с тем, действующий в настоящее время порядок предоставления мер социальной поддержки, определенный постановлением Правительства Ростовской области от 15.11.2011 № 232, не содержит норм, ограничивающих право педагогических работников на 100 % компенсацию их расходов по оплате за жилое помещение, отопление и освещение.

       Действия УСЗН Мартыновского района по расчету и выплате льгот по оплате жилья и коммунальных услуг только на долю педагогического работника, а также пенсионера из их числа, незаконны, противоречат не только федеральному законодательству, но и вышеуказанному определению Верховного Суда РФ, нарушают гарантированное федеральным законодательством право вышеназванной категории граждан на 100 процентное возмещение понесенных расходов по оплате жилья и ЖКУ.

        Просит обязать УСЗН администрации Мартыновского района произвести перерасчет размера указанных льгот Стадник А.А. с февраля 2011 года по июнь 2013 года, исходя из 100 % компенсации расходов по оплате за жилье и коммунальные услуги, без учета доли занимаемой Стадник А.А. общей площади жилого помещения.

          

           Истец Стадник А.А. в судебном заседании поддержал исковые требования и просил удовлетворить в полном объеме, просит произвести за период с февраля 2011 года по июнь 2013 года перерасчет размера выплат по оплате жилья и коммунальных услуг за жилое помещение.

           

           

         Представитель ответчика Управления социальной защиты населения администрации Мартыновского района Ростовской области начальник Гончарова Н.М. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, просила дело рассмотреть в её отсутствие, в возражении на исковое заявление указала, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.05.2003г. № 52-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах Федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты РФ в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг» определено, что размер, условия и порядок возмещения расходов по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях. Во исполнение указанного Федерального закона в Ростовской области был принят Областной закон от 17.01.2005 г. № 274-ЗС «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области» устанавливающий размеры, условия и порядок возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, отопления, электроэнергии, потребляемой на освещение (далее - электроэнергия), и других коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих на территориях муниципальных районов в Ростовской области, в том числе и педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения, а также медицинским работникам и библиотекарям государственных и муниципальных образовательных учреждений - по оплате жилья, отопления и электроэнергии. Меры социальной поддержки предоставлялись в виде скидки с оплаты ЖКУ. Средства, предусмотренные на эти цели, направлялись УСЗН предприятиям - поставщикам услуг.

    С 01.01.2007 года меры социальной поддержки указанным категориям граждан в соответствии с Областным законом от 17.01.2005 г. № 274-ЗС (в редакции от 18.09.2006г. № 544-ЗС) «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области» (далее - Областной закон) предоставляются в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ежемесячные денежные выплаты гражданам - ЕДВ). Расчет компенсаций осуществляли предприятия - поставщики услуг.

    Определением Верховного суда РФ от 07.10.2009 г. № 41-Г09-16 нормы Областного закона от 17.01.2005г. № 274-ЗС, предусматривающие предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации признаны не противоречащими Конституции РФ и Федеральному закону.

    С 01.01.2009г. Областным законом в редакции от 26.11.2008г. № 139-3C установлено, что компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится в виде ЕДВ (ежемесячно) в размере 100 процентов платы за жилое помещение и коммунальные услуги и рассчитывается по установленным Правительством Ростовской области региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения, за исключением компенсации гражданам, указанным в пунктах 2 и 7 статьи 1 Областного закона. Данная компенсация производится гражданам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от его формы собственности.

     Компенсация гражданам, указанным в пунктах 2 и 7 части 1 статьи 1 Областного закона, рассчитывается по установленным Правительством Ростовской области региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения.

    Данным законом расширен перечень возмещаемых коммунальных услуг, кроме отопления и освещения в стандартах учтены расходы на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, использование газа и электроэнергии на бытовые нужды, включают расходы на капитальный ремонт, вывоз ТБО, содержание лифта.

     В соответствии со статьей 1.1 Областного закона, государственные полномочия Ростовской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, передаются на неограниченный срок исполнительно - распорядительным органам муниципальных районов в Ростовской области. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных в соответствии с Областным законом для осуществления государственных полномочий.

    В соответствии со статьей 2.1. Областного закона финансовое обеспечение государственных полномочий, в том числе, возмещение расходов на оплату услуг по доставке, пересылке и выплате мер социальной поддержки, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета.

    Статьей 3 Областного закона предусмотрено, что пенсионерам, проработавшим в сельской местности не менее десяти лет, из числа педагогических работников государственных областных и муниципальных учреждений образования (в том числе руководителей дошкольных образовательных учреждений), медицинских организаций государственной областной и муниципальной систем здравоохранения, учреждений социального обслуживания населения, культуры, в том числе прибывших из других субъектов Российской Федерации, меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - меры социальной поддержки) устанавливаются и предоставляются органами социальной защиты населения муниципальных районов на основании списков граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, в порядке установленном Правительством Ростовской области. Списки граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, составляются отделами, управлениями в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения, ветеринарии, на территории которых проживают указанные граждане, и передаются в органы социальной защиты населения муниципальных районов. Список граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, должен содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, адрес редакции.

    Правовых оснований для перерасчета размера компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Стадник А.А. не имеется.

    Назначение, расчет и выплата ЕДВ на ЖКУ всем льготным категориям граждан осуществляется в автоматизированном режиме в базе данных, которая единая для всех управлений социальной защиты населения Ростовской области, которая предоставлена министерством труда и социального развития Ростовской области. Порядок предоставления ЕДВ на ЖКУ не предусматривает расчет в ручном режиме для отдельных категорий льготников. Указаний об изменении порядка расчета ЕДВ на ЖКУ для педагогических работников в областной закон в части предоставления расчета не вносились. Расчет выплат педагогическим работникам, в том числе Стадник А.А. осуществляется автоматически, путем внесения сотрудниками УСЗН, предоставленных педагогическим работником документов и расчет на выплату им сумм компенсаций формируется автоматически, и от сотрудников УСЗН не зависит.

         Стадник А.А. является педагогическим работником - учителем. Совместно с ним зарегистрированы и совместно проживают 2 члена семьи (к льготным категориям граждан не относятся). Истцом предоставлены справки из коммунальных организаций за период с января 2011 года по июнь 2013 года, где оплата за фактическое потребление электроэнергии, газоснабжение, водоснабжение, вывоз ТБО составила 72684,62 рублей, выплата ЕДВ на ЖКУ на Стадник А.А. и членов его семьи составила 39853,32 рублей.

        Статьями 31, 69 Жилищного кодекса РФ установлена солидарная ответственность дееспособных и ограниченных судом в дееспособности членов семьи собственника (нанимателя) жилого помещения по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением (соответствующего договора социального найма). Назначение мер социальной поддержки льготным категориям граждан, в том числе педагогическим работникам, осуществляется с учетом прав совместно проживающих с ними членов семьи на меры социальной поддержки по другим основаниям (наличие статуса ветерана труда, инвалида, многодетной семьи и др.), а также с учетом зарегистрированных граждан, не относящихся к льготным категориям, а также граждан, не являющихся членами их семей.

        Расчет ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется на площадь жилого помещения, приходящуюся льготнику. Расчет компенсационных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Стадник А.А. в 2011 году производился в зависимости от количества зарегистрированных и проживающих совместно членов семьи, в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.12.2004 № 534. В пункте 6.7 сказано, что ежемесячные денежные выплаты предоставляются по месту регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на долю занимаемой гражданином общей площади жилого помещения. Определением Верховного суда Российской Федерации от 13.04.2011 года № 41-Г11-24 слова «на долю занимаемой гражданином общей площади жилого помещения» признаны недействующими с момента вступления в силу этого определения. Изменения в постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2004г. № 534, об исключении из постановления слов «на долю занимаемой гражданином общей площади жилого помещения» внесены постановлением Администрации Ростовской области от 28.07.2011г. № 473, которое вступило в силу 10.08.2011 года после официального опубликования.

           Расчет ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществлялся на площадь жилого помещения, приходящуюся Стадник А.А. в соответствии с действующим до 10.08.2011 года законодательству, а поэтому оснований об обязании произвести перерасчет размера выплат с 01.01.2011 года Стадник А.А. - не имеется.

           Представитель третьего лица - Министерства труда и социального развития Ростовской области в судебное заседание не явился. Поступило возражение на исковое заявление, в котором просят иск прокурора оставить без удовлетворения, сославшись на доводы, которые по своей сути и содержанию аналогичны позиции представителя УСЗН.

    

            Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу об удовлетворении искового заявления в связи со следующим:

            Как следует из домовой книги, паспортов и свидетельства о рождении: на имя Стадник А.А., на имя ФИО3 ФИО9., на имя ФИО3 ФИО10., истец и члены его семьи зарегистрированы и проживают по адресу: <адрес>, <адрес>.

          Имеется справка № 5340 от 18.12.2013 года Мартыновского сельского поселения из которой следует, что вместе с Стадник А.А. проживают: ФИО3 О.Н., ФИО3 А.А.

          Имеются: общая справка по назначениям с 01.06.2013 года по 31.01.2014 года от 05.02.2014 года на имя Стадник А.А.; лицевая карта потребителя за период 2010-декабрь 2013 года; истории расчетов за период январь 2010 года по декабрь 2013 года и с января 2013 года по декабрь 2013 года; квитанции об оплате жилья и коммунальных услуг по жилому дому, распложенному по адресу: <адрес>, <адрес>

           Как следует из вкладыша трудовой книжки , справки № 290 от 19.12.2013 года выданной МБОУ-СОШ № 1 сл. Большая Мартыновка, Стадник А.А. работает преподавателем - организатором ОБЖ МБОУ-СОШ № 1 сл. Большая Мартыновка.

          В соответствии с абзацем 3 п. 5 со ст. 55 Закона от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции действующей до 29.12.2010г.) педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

             Как следует из содержания данной нормы Закона РФ, педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) было гарантировано право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением. При этом указанные положения Федерального закона не предполагали какого-либо ограничения, в том числе размером занимаемой жилой площади и нормами потребления коммунальных услуг.

Федеральным законом от 29.12.2010 № 439-ФЗ «О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации «Об образовании», согласно которым педагогические работники имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещение.

Изменение формы предоставления (с натуральной на компенсационную) соответствующих мер социальной поддержки не изменяет существа таких мер и гарантированное федеральным законодательством право на их получение не ограничивает.

Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных, государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов Российской Федерации.

Согласно ст. 3 ФЗ от 29.12.2010 года № 439-ФЗ нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые по исполнение абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1, не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного Федерального закона.

Из указанных положений федерального законодательства следует, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделены правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с представлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, при этом они не наделены полномочиями снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренный федеральным законодательством.

В силу статей 1 и 2 Областного закона № 274-ЗС от 17.01.2005 года «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области» педагогические работники государственных областных и муниципальных учреждений образования и пенсионеры из их числа имеют право на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100% платы за жилое помещение и коммунальные услуги, рассчитываемой по установленным Администрацией Ростовской области региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения. Фактически региональный законодатель увеличил объем льгот сельским педагогических работникам, включив в состав компенсации не только оплату за жилье, отопление и освещение, но и оплату за иные коммунальные услуги. То есть из смыслового буквального толкования содержания данной нормы материального права, следует, что размер возмещаемых затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг зависит только от регионального стандарта стоимости услуг ЖКХ на один квадратный метр жилого помещения, но не зависит от размера самого жилого помещения (жилья).

Исходя из правовых норм в сфере правового регулирования компенсации расходов по оплате услуг ЖКХ следует, что Стадник А.А. имеет право на 100% компенсацию расходов на отопление и освещение жилого помещения в котором она проживает вне зависимости от количественного состава членов его семьи, проживающих с ним в данном помещении.

УСЗН производит выплату Стадник А.А. денежной компенсации услуг ЖКХ исходя

из доли, приходящейся на него жилой площади, что не основано на правовых нормах.

             Требования прокурора, предъявившего иск в интересах Стадник А.А., нашли подтверждение в судебном заседании и подлежат полному удовлетворению.

              Доводы УСЗН и Министерства труда и социального развития Ростовской области основаны на неверном толковании вышеуказанных правовых норм.

              Так как прокурор при подаче искового заявления освобожден от уплаты госпошлины, то в силу п. 19 ст. 333.36 НК РФ УСЗН, как структурное подразделение органа местного самоуправления - Администрации Мартыновского района подлежит освобождению от уплаты 200 рублей госпошлины в бюджет муниципального образования «Мартыновский район».

              Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд

                                     

                                                                         Р Е Ш И Л:

            ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2011 ░░░░ ░░ ░░░░ 2013 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ - ░░░ № 1 ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ 100 % ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

           ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02.04.2014 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                                                   ░.░.░░░░░░░░░░

2-166/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Стадник А.А.
Прокурор Мартыновского района в интересах Стадника Андрея Анатольевича
Ответчики
УСЗН администрации Мартыновского района
Другие
Министерство труда и социального развития Ротсовской области
Парьева А.С.
Суд
Мартыновский районный суд Ростовской области
Дело на сайте суда
martinovsky.ros.sudrf.ru
13.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.02.2014Передача материалов судье
14.02.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.02.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2014Подготовка дела (собеседование)
05.03.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.03.2014Судебное заседание
02.04.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2014Дело оформлено
09.07.2014Дело передано в архив
31.03.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее