Дело № 2-1223/2024
УИД 55RS0002-01-2024-001493-87
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
06 мая 2024 года г. Омск
Куйбышевский районный суд г. Омска в составе
председательствующего судьи Захаровой Н.Ю.,
при секретаре Алексеевой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к администрации Центрального административного округа г. Омска о сохранении жилого помещения в переустроенном и перепланированном состоянии, признании права собственности,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к администрации Центрального административного округа <адрес> о сохранении жилого помещения в переустроенном и перепланированном состоянии, признании права собственности.
В обоснование заявленных требований истец указала, что жилое помещение с кадастровым номером №, общей площадью 99,1 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит ей на праве собственности. С целью улучшения жилищных условий, за счет собственных денежных средств, она произвела перепланировку и переустройство жилого помещения. Согласно проекту перепланировки и переустройства №, подготовленного ООО «Альфа-Проект» были предусмотрены следующие виды работ: демонтированы ненесущие перегородки, раскрыты дверные проемы, монтированы ненесущие перегородки, выполнены работы по гидроизоляции под санузлами. Дополнительно, был подготовлен проект устройства дверных проемов №.
В результате произведенных работ общая площадь жилого помещения изменилась с 99,1 кв.м. на 94,7 кв.м. в соответствии с проектной документацией.
С целью согласования перепланировки и переустройства жилого помещения она обратилась с соответствующим заявлением в Администрацию Центрального АО <адрес>.
В своем ответе от ДД.ММ.ГГГГ Администрация Центрального АО <адрес> отказала в согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения по следующими основаниям: не допускается в стенах крупнопанельных и крупноблочных зданий расширять и пробивать проемы.
Согласно выводам заключения №-Э изменения, выполненные в жилом помещении, являются перепланировкой, так как параметры капитального строительства не изменяются. Произведенные изменения не нарушают и не изменяют конструктивную схему здания, не нарушают несущих конструкций здания, а также соответствуют строительным и градостроительным, противопожарным и санитарно-эпидемиологическим требованиям, пригодны для постоянного проживания и не создают угрозу для жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирном доме и жилом помещении.
На основании вышеизложенного, ФИО1 просила сохранить в перепланированном состоянии жилое помещение с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, в соответствии с проектом перепланировки и переустройства №.
Истец ФИО1 после объявления перерыва в судебное заседание не явилась, ранее в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.
Пояснила, что квартиру приобрела в ДД.ММ.ГГГГ году. В ДД.ММ.ГГГГ году начала перепланировку квартиры. Сначала был один проект, ремонт делали долго, проект переделывался несколько раз. В результате перепланировки сделаны три проема в несущих стенах согласно проекту, в которых ранее не было проемов. Проемы сделали с усилением несущих стен. Санузел совместили. Лоджии и балкон она не трогала. Когда приобретала квартиру, не знала, что ранее была перепланировка, затрагивающая балкон и лоджии, поскольку из техпаспорта этого не следовало.
Представитель истца ФИО5, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, после перерыва в судебное заседание не явился, ранее в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме. Пояснил, что истец приобрел квартиру уже в перепланированном виде. Истцом было сделано раскрытие дверных проемов в несущих стенах с усилением, которые проводила организация «Раздолбай сервис». Затем был подготовлен проект перепланировки и переустройства, направлен в администрацию округа на согласование, после чего истец получил отказ в согласовании, с которым не согласен. В результате перепланировки были раскрыты проемы в несущих стенах, то есть заложили проем существующий и раскрыли в этой же стене другой проем с усилением, увеличили помещения санузлов за счет нежилых помещений, демонтаж подоконной части с оконнодверным проемом и монтаж «французского окна». В материалы дела истцом представлено заключение специалиста, согласно которому данные виды работ являются перепланировкой. Произведенные работы не нарушают требования законодательства. Все стены расположенные в квартире, а также подоконные части обслуживают не более одного помещения. Поэтому проведенные работы нельзя считать реконструкцией.
Представитель ответчика Администрации Центрального АО <адрес> ФИО3, действующая на основании доверенности, после объявления перерыва в судебное заседание не явилась, ранее в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, поддержала доводы письменных возражений, в которых указала, что в администрацию округа поступило заявление о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Представленные документы в установленном порядке были рассмотрены на заседании комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые, а также переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме. Проектом перепланировки и переустройства жилого помещения планируется устройство дверных проемов, демонтаж перегородок, монтаж перегородок и конструкций. По результатам рассмотрения представленных документов администрацией округа было отказано в согласовании перепланировки и переустройства квартиры на основании пункта 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации из-за несоответствия проекта требованиям действующих строительных норм и правил. В проекте перепланировки и переустройства спорной квартиры предусмотрен демонтаж подоконных проемов на балконе № и лоджии №,18. Однако в нарушение п. 3 ст. 36, п. 2 ст. 40 ЖК РФ в материалы дела не предоставлены доказательства, подтверждающие согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на уменьшение общего имущества в результате демонтажа подоконных проемов. Полагает, что администрация округа является ненадлежащим ответчиком, так как работы, которые проведены в спорном жилом помещении реконструкцией. Согласно техническому паспорту спорного жилого помещения, многоквартирный дом является крупнопанельным. В связи с тем, что действующим законодательством предусмотрен императивный запрет на расширение и пробивание проемов в крупнопанельных зданиях, сохранить жилое помещение с учетом проведенных работ не представляется возможным.
Представитель третьего лица Управление Росреестра по <адрес> в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Представил суду отзыв на исковое заявление, в котором указал, что в случае удовлетворения требований истца, государственный кадастровый учет будет осуществлен на основании судебного акта, вступившего в законную силу, при условии соблюдения заявительного порядка и предоставления необходимых документов (для осуществления государственного кадастрового учета в отношении квартиры) требуется технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 24 Закона о регистрации.
Представители третьих лиц Департамента архитектуры и градостроительства администрации <адрес>, Банк ВТБ (ПАО), в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
Согласно ч. 2 ст. 1 ЖК РФ граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.
В соответствии с ч.1 ст. 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан.
Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч. 4 ст. 17 ЖК РФ).
В соответствии со ст. 25 ЖК РФ переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение границ и (или) площади такого помещения, и (или) образование новых помещений, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 40 настоящего Кодекса, и (или) изменение его внутренней планировки (в том числе без изменения границ и (или) площади помещения). В результате перепланировки помещения также могут быть изменены границы и (или) площадь смежных помещений. Перепланировка влечет за собой необходимость внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о границах и (или) площади помещения (помещений) или осуществления государственного кадастрового учета образованных помещений и государственной регистрации права на образованные помещения.
В соответствии с ч. 1 ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо обращается в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии с документами, указанными в ч. 2 ст. 26 ЖК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 27 ЖК РФ отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Согласно ч. 1 ст. 29 ЖК РФ самовольными являются переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 настоящего Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 настоящего Кодекса.
Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее помещение в многоквартирном доме лицо несет предусмотренную законодательством ответственность (ч. 2 ст. 29).
Согласно ч. 4 ст. 29 ЖК РФ на основании решения суда помещение в многоквартирном доме может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
Судом установлено, что ФИО1 является собственником <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью 99,1 кв.м., что подтверждается копией договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРН.
Согласно выписке из ЕГРН, установлено обременение объекта недвижимости с ДД.ММ.ГГГГ на 182 месяца с даты предоставления кредита в пользу Банк ВТБ (ПАО).
Данная квартира расположена на 9-м этаже девятиэтажного крупнопанельного многоквартирного жилого дома, ДД.ММ.ГГГГ года постройки.
В соответствии с техническим паспортом жилого помещения, подготовленным ГП <адрес> «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, общая площадь квартиры составляет 99,1 кв.м., из которой жилой площади 62,5 кв.м.: комната № площадью 17 кв.м., комната № площадью 10,2 кв.м. комната № площадью 8 кв.м., комната № площадью 12,1 кв.м., комната № площадью 15,2 кв.м.; подсобной площади 36,6 кв.м.: ванная площадью 2,7 кв.м., туалет площадью 1,1 кв.м, коридор площадью 10,5 кв.м., кладовая площадью 1,4 кв.м., кухня площадью 8,6 кв.м., туалет площадью 1,1 кв.м., ванная площадью 2,7 кв.м., коридор площадью 7,3 кв.м., шкафы площадью 0,7 кв.м. и 0,5 кв.м., а также балкон площадью 1,0 кв.м., лоджия площадью 3,3 кв.м., лоджия площадью 3,7 кв.м.
Перепланировка квартиры выполнена на основании проекта перепланировки и переустройства жилого помещения №, подготовленного ООО «Альфа-Проект», из которого следует, что технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей и эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.
Согласно пояснительной записке к проекту устройства дверных проемов №, проектные решения разработаны на усиление раскрываемых дверных проемов: проем Пр-1 размером 1200х2100(h)мм, проем Пр-2 размером 900х2100(h)мм, проем Пр-3 размером 900х2100(h)мм, проем Пр-4 размером 1200х2100(h)мм. Место расположения образуемого проема определено по заданию заказчика и с учетом возможности устройства усиления образуемого проема. Усиление выполнить в соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Начало производства работ после получения разрешения на производство работ согласно действующего законодательства. Производство работ без разрешения не допускается.
Проектом перепланировки и переустройства жилого помещения №, предполагается перепланировка квартиры с целью улучшения условий проживания: демонтировать ненесущие перегородки, согласно проекта демонтажа, монтажа перегородок и конструкций, раскрыть дверные проемы Пр-1, Пр-2, Пр-3, Пр-4; монтировать ненесущие перегородки согласно плана демонтажа, монтажа перегородок и конструкций; выполнить работы по устройству гидроизоляции пола под организуемыми санузлами, подключить устанавливаемые санитарно–технические приборы в существующие внутриквартирные сети; стояки водопровода, канализации и отопления в процессе перепланировки не переносятся.
Согласно проекту после перепланировки общая площадь квартиры уменьшается до 94,7 кв.м., жилая площадь увеличивается до 61,5 кв.м., подсобная площадь уменьшается до 33,2 кв.м.
ФИО1 документы и проектная документация были представлены в Администрацию Центрального АО <адрес> на согласование перепланировки и переустройства.
Согласно письму Администрации ЦАО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ представленные документы были рассмотрены на заседании комиссии по рассмотрению вопросов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые, а также переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме. По результатам рассмотрения представленных документов комиссией установлено, что многоквартирный <адрес> в <адрес> крупнопанельный. Проектом перепланировки и переустройства жилого помещения планируется устройство 4-х проемов в несущих стенах. Учитывая, что в соответствии с пунктом 4.2.4.9 Постановления Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищной фонда» не допускается в стенах крупнопанельных и крупноблочных зданий расширять и пробивать проемы, администрация округа отказала в согласовании перепланировки и переустройства квартиры из-за несоответствия проекта требованиям действующих строительных норм и правил.
При обращении в суд истцом представлено заключение ООО «Альфа-Проект» №-Э по результатам обследования <адрес> по адресу: <адрес> Центральном АО <адрес>, согласно которому сделаны выводы о том, что изменения, выполненные в <адрес>, расположенной в жилом <адрес> в <адрес> согласно п. 14 ст. 1 ГрК РФ являются перепланировкой, так как не изменились параметры капитального строительства. Произведенные изменения не нарушают и не изменяют конструктивную схему здания, не нарушают несущих конструкций зданий. Произведенные изменения в квартире соответствуют установленным и действующим на территории РФ строительным, градостроительным, противопожарным и санитарно-гигиеническим требованиям к жилым помещениям, противопожарным нормам, пригодны для постоянного проживания и не создают угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в доме и квартире.
Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее – Правила №).
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "Об основах федеральной жилищной политики" и пунктом 53 Положения о Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, и определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления.
В соответствии с п. 1.7.1 Правил №, переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.
Переоборудование жилых помещений может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, "джакузи", стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.
Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.
В соответствии с п. 1.7.2 Правил №, переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются.
В соответствии с пунктом 4.2.4.9 Правил №, не допускается в стенах крупнопанельных и крупноблочных зданий расширять и пробивать проемы, а также крепить к панелям наружных стен трамвайные, троллейбусные и другие оттяжки.
Как следует из проекта перепланировки и не отрицалось истцом в судебном заседании, в жилом помещении заложили существующий проем и сделали три проема в несущих стенах, в которых ранее не было проемов.
Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что произведенная истцом перепланировка квартиры в виде изменения несущих конструкций (стен) многоквартирного дома не соответствует действующими нормам жилищного законодательства, поскольку не допускается в стенах крупнопанельных или крупноблочных зданий расширять и пробивать проемы.
Из представленной БУ «Омский центр КО и ТД» по запросу суда копии поэтажного плана 9-го этажа с экспликацией спорного жилого помещения следует, что в жилом помещении демонтированы проемы на балконе № и лоджии №,18.
Стороной истца также подтверждено, что в жилом помещении произведен демонтаж подоконных проемов с устройством «французского» окна.
В соответствии с п. 1 ст. 290 ГК РФ, п. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности, ограждающие несущие и ненесущие конструкции дома.
Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом (статья 247 ГК РФ).
Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое оборудование (п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ).
Состав общего имущества в многоквартирном доме определен в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно пп. "в" п. 2 названных Правил в состав общего имущества включаются ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).
Для изменения режима использования общего имущества в соответствии с требованиями статей 36, 40 ЖК РФ и п. 6 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимо согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Исходя из положений вышеприведенных правовых норм согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме является обязательным условием для проведения реконструкции, переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, влекущей присоединение к реконструированному (перепланированному) помещению части общего имущества многоквартирного дома.
В нарушение вышеуказанных норм, в материалы дела не предоставлены доказательства, подтверждающие согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на уменьшение общего имущества в результате демонтажа подоконных проемов.
Иных допустимых доказательств, подтверждающих доводы истца о соответствии перепланировки градостроительным нормам и правилам и отсутствии таких последствий, как угроза несущей конструкции и снижение эксплуатационной надежности строительных конструкций обследуемой квартиры и здания жилого дома в целом, суду не представлено.
К представленному истцом заключению ООО «Альфа-Проект» №-Э по результатам обследования квартиры суд относится критически, поскольку и проект перепланировки и переустройства квартиры, и заключение даны одним и тем же юридическим лицом ООО «Альфа-Проект».
Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-р утвержден перечень видов судебных экспертиз, проводимых исключительно государственными судебно-экспертными организациями, к числу которых относится и судебная строительно-техническая экспертиза по гражданским делам, связанным самовольным строительством.
Судом неоднократно разъяснялось стороне истца право ходатайствовать о назначении и проведении по делу судебной строительно-технической экспертизы. От назначения указанной экспертизы истец отказался.
Оценив представленные суду доказательства, и установив, что истцом произведены переустройство и перепланировка принадлежащей ей спорной квартиры с нарушением действующих норм права, суд приходит к выводу об отказе в иске.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░ 2024 ░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░> |