Адм. дело № 5-105/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г.Сухой Лог |
30 ноября 2016 года |
Судья Сухоложского городского суда Свердловской области Тимофеев Вадим Юрьевич, находясь по адресу: 624800, Свердловская область, г.Сухой Лог, ул.Победы, 3, с участием представителей юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бызова М.Г. (по доверенности от 16.11.2016 года), Шихалевой И.А. (по доверенности от 22.01.2016 года),рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица
общества с ограниченной ответственностью «Староцементный завод», ИНН 6633008720, ОГРН 1036602081636, дата регистрации 04.04.2003 года,юридический адрес: г.Сухой Лог Свердловской области, ул.Пушкинская, 5б,
установил:
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменске-Уральском, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах в ходе административного расследования в связи с обращением Примак С.М. установлено, что 12.09.2016 года с 19-20 часов до 20-00 часов ООО «Староцементный завод» по адресу: г.Сухой Лог Свердловской области, ул.Пушкинская, 5б, допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: допустило превышение в 1,1 раза нормативной величины содержания взвешенных веществ в воздухе на границе санитарно-защитной зоны предприятия, чем является нарушением п.2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»; ст.20, ст.23 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
В судебном заседании представители юридического лица Бызов М.Г. и Шихалева И.А. согласились с фактом наличия нарушения, признали вину юридического лица в совершении административного правонарушения. Представитель Бызов М.Г. пояснил, что в настоящее время содержание взвешенных веществ в воздухе не превышает нормативных значений. До этого в течение трех лет такого превышения также не допускалось. 12.09.2016 года превышение содержания взвешенных веществ в воздухе было выявлено в связи с тем, что отбор проб был произведен в наиболее благоприятное для измерений время, в безветренную погоду, когда на заводе работали все печи.
Заслушав представителей юридического лица, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Вина юридического лица в совершении административного правонарушения, кроме объяснений представителя Бызова М.Г., подтверждается протоколом об административном правонарушении от 03.11.2016 года; протоколом лабораторных испытаний № 8234 от 19.09.2016 года; экспертным заключением № 8234/02.05.15/3057 от 21.09.2016 года.
Ответственность за совершенное юридическим лицом ООО «Староцементный завод» правонарушение предусмотрена статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
В качестве смягчающего обстоятельства суд признает признание представителями юридического лица вины в совершении правонарушения, добровольное принятие мер, направленных на устранение нарушений законодательства.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено. Данных о привлечении юридического лица ООО «Староцементный завод» ранее к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, в материалах дела не имеется.
С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить юридическому лицу ООО «Староцементный завод» наказание в виде минимального административного штрафа, полагая, что данное наказание обеспечит реализацию задач административной ответственности.
Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
Признать юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью «Староцементный завод»виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
Наименование получателя платежа: УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по Свердловской области), ИНН 6670083677, КПП 667001001, БИК 046577001, ОКТМО 65758000, номер счета получателя платежа: 40101810500000010010, наименование банка: Уральское ГУ Банка России г.Екатеринбург, код бюджетной классификации 14111628000016000140, УИН 14102660015216007423.
Копию постановления направить ООО «Староцементный завод»,, в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменске-Уральском, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении указанного выше срока уплаты штрафа, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Сухоложский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.
Постановление изготовлено в печатном виде в совещательной комнате.
Судья Сухоложского городского суда
Свердловской области В.Ю. Тимофеев