Дело № 4а-435/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г.Хабаровск 11 июля 2019 года
Заместитель председателя Хабаровского краевого суда Лукьянченко Р.В., рассмотрев жалобу Карманова А.А. на вступившие в законную силу постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю ФИО1 от 19 октября 2018 года №, решение судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 26 декабря 2018 года и решение судьи Хабаровского краевого суда от 26 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ведущего эксперта отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманова А. А.,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю ФИО1 от 19 октября 2018 года № ведущий эксперт отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманов А.А. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.7.31 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 26 декабря 2018 года постановление оставлено без изменения.
Решением судьи Хабаровского краевого суда от 26 марта 2019 года постановление должностного лица и решение судьи районного суда оставлены без изменения.
Судебные акты вступили в законную силу.
В жалобе ведущий эксперт отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманов А.А. просит постановление должностного лица и судебные решения отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, а также на наличие оснований для признания деяния малозначительным.
Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены судебных постановлений не имеется.
Частью 2 ст.7.31 КоАП РФ установлено, что ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет за собой административную ответственность.
В силу ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что Карманов А.А. наделён полномочиями по размещению информации и документов в Единой информационной системе распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2018г. №321-рп. 23 апреля 2018 года между Правительством Хабаровского края и ФГУП «НПП Гамма» заключен контракт № на оказание услуг по созданию системы защиты и информации стоимостью 549 804,8 рублей. Актом № от 15 июня 2018 года по указанному контракту работы приняты. Платежным поручением от 02 июля 2018 года произведена оплата. 06 июля 2018 года Карманов А.А. разместил в ЕИС информацию об исполнении вышеуказанного контракта без проставления сведений о завершении исполнения контракта. Срок направления сведений об исполнении контракта с проставлением статуса контракта «Исполнение завершено» истекал 09 июля 2018 года.
Прокуратурой Хабаровского края во исполнение плана работы, утвержденного прокурором края, по исполнению Правительством Хабаровского края законодательства о контрактной системе проведена проверка, в ходе которой установлено, что информация об исполнении указанного контракта, в том числе электронная форма с проставлением статуса контракта «Исполнение завершено» в Единую информационную систему направлена 18 июля 2018 года, то есть за пределами установленного ч.3 ст.103 Федерального закона о контрактной системе срока.
Указанные обстоятельства явились основанием для возбуждения 03 сентября 2018 г. в отношении ведущего эксперта отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманова А.А. дела об административной правонарушении, и дальнейшего привлечения его к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.
Факт совершения и виновность ведущего эксперта отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманова А.А. в инкриминируемом правонарушении подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.09.2018г., контрактом от 23.04.2018г., а также другим доказательствами, которые были оценены судьями обеих инстанций в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях ведущего эксперта отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманова А.А. события инкриминируемого правонарушения, со ссылкой на п.36 Порядка формирования информации; о возможности применения положений ст.2.9 КоАП РФ; о том, что обязанность по проставлению статуса контракта «исполнение завершено» законодательством не предусмотрена, являлись предметом проверки судей обеих инстанций и отвергнуты ими по основаниям, приведенным в соответствующих судебных актах. Оснований не согласиться с судами не имеется.
Иные доводы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых судебных актов и постановления должностного лица, и сводятся к несогласию с оценкой доказательств его вины. Однако, переоценка имеющихся в деле доказательств и установленных на их основе обстоятельств не входит в полномочия суда, пересматривающего вступившие в законную силу судебные постановления, так как нарушает принцип правовой определенности.
Назначенное ведущему эксперту отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманову А.А. наказание соответствует санкции ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, которая иного вида и размера наказания не предусматривает. Оснований для освобождения его от назначенного наказания, либо для его снижения при установленных по делу обстоятельствах, не имеется.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и жалобу на постановление, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю ФИО1 от 19 октября 2018 года №, решение судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 26 декабря 2018 года и решение судьи Хабаровского краевого суда от 26 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ведущего эксперта отдела государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края Карманова А. А. оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения.
Заместитель председателя
Хабаровского краевого суда Р.В. Лукьянченко