Дело № 5-2098/2021
УИД 21RS0023-01-2021-008651-30
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
25 ноября 2021 года г. Чебоксары
Судья Ленинского районного суда г. Чебоксары Степанова Н.А., изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
дата в Ленинский районный суд адрес из МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям адрес" поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив поступивший административный материал, прихожу к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1.КоАП РФ).
В силу статьи 26.1. КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В силу абзаца 2 пункта 4 постановления Верховного Суда Российской Федерации от дата ----- "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
дата был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 КоАП РФ.
Так, к протоколу не приложены письменные доказательства:
- копия паспорта либо форма ----- на правонарушителя,
-объяснение, присутствующих при составлении протокола: УУП ОП ----- УМВД России по адрес, ФИО3, заведующей сектором торговли администрации адрес ФИО4
В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.4 КоАП РФ в возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.
Приказом Минфина России от дата N 107н (ред. от дата) "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", установлена обязанность в распоряжении о переводе денежных средств указывать уникальный идентификатор начислений (УИН) в реквизите «Код», предназначенный для указания уникального идентификатора платежа.
При этом значение УИН не может быть указано как «0», поскольку это не позволяет идентифицировать данный конкретный платеж.
Между тем, в представленных материалах отсутствует информация, необходимая для заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, в частности номер уникального идентификатора начислений (УИН).
Изложенные являются препятствием к решению вопроса принятия материала к производству суда.
Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Однако такие доказательства к протоколу не приложены.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, судья приходит к выводу, что протокол по делу об административном правонарушении со всеми приложенными к нему документами подлежит возврату должностному лицу, составившему его, для устранения недостатков.
Руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья
определил:
Возвратить материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в орган, составивший протокол об административном правонарушении, МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям адрес" для устранения недостатков.
Судья Н.А. Степанова
Копия верна: Судья Н.А. Степанова