Решение по делу № 5-2984/2020 от 29.10.2020

Дело № 5-2984/2020

УИД: 02RS0001-01-2020-005332-69

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(резолютивная часть оглашена 11 декабря 2020 года)

14 декабря 2020 года г. Горно-Алтайск

Судья Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай Зрелкина Е.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», юридический адрес: <адрес>, ИНН/КПП ; ОГРН ,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения рейдовых мероприятий в соответствии п. 6.2 Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», Постановления Главного государственного санитарного врача Республики Алтай от 17.04.2020 №633/1 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Республики Алтай» по соблюдению мер по снижению рисков распространения COVID-2019, выполнения противоэпидемиологических мероприятий с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения, 16.09.2020 года установлено, что юридическое лицо ООО «<данные изъяты>», осуществляющее деятельность в магазине «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, нарушило требования ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 года, Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), Распоряжения Правительства Республики Алтай от 18.03.2020 № 144-р «О введении режима «Повышенная готовность» и мерах про противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Алтай», письма Роспотребнадзора № 02/3853-2020-27 от 10.03.2020 года, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.01.2020 года №3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространению новой коронавирусной инфекцией, вызванной 2019-nCoV», Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 13.03.2020 года № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», МР 3.1/2.3.5.0191-20.3.1. Профилактика инфекционных болезней.2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли, а именно:

для дезинфекции оборудования, инвентаря и проведения текущей уборки помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия во всех помещениях магазина при разведении не соблюдается концентрация рабочего раствора, а именно в готовый раствор дополнительно добавляют воду, тем самым нарушая концентрацию активного хлора, чем нарушен п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и п. 10.7 СП 2.3.6.1066-01;

температура тела работников при входе в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом не проводят, что является нарушением п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), п. 1.3 МР 3.1/2.3.5.0191-20.3.1 Профилактика инфекционных болезней.2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли, письма Роспотребнадзора № 02/3853-2020-27 от 10.03.2020 года, п. 1.1 Постановления Главного государственного санитарного врача Республики Алтай от 17.04.2020 №633/1 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Республики Алтай»;

не соблюдается масочный режим, сотрудник Л.С.С. не правильно носит маску, не прикрывая верхние дыхательные пути (нос), находясь на рабочем месте в торговом зале, чем нарушен п. 7.2 Распоряжения Правительства РА от 18.03.2020 года № 144-р.

Участники производства по делу об административном правонарушении в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

В представленных возражениях представитель ООО «<данные изъяты>» просил прекратить производство по делу об административном правонарушении по следующим основаниям: Управлением Роспотребнадзора по РА допущены грубые нарушения к организации и проведению проверок, протокол, составленный на основании результатов проверок является недопустимым доказательством. Осмотр помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществлен в отсутствие представителя юридического лица, извещенного ненадлежащим образом, материалы дела не содержат надлежащего извещения. Содержащийся в деле диск с видеозаписью не содержит технических параметров устройства и кем производилась видеофиксация. При проведении проверок, регулярно участвовали одни и те же понятые, что указывает на их заинтересованность, нарушает требование действующего законодательства к процедуре проверки юридических лиц. Пункт 7.2 Распоряжения Правительства РА от 18.03.2020 № 144-Р распространяет свое действие на граждан, не соблюдающих масочный режим, обществу не может быть вменено указанное нарушение, при этом ношение масок носит рекомендательный характер, все сотрудники общества находились в масках, в постановлении не указаны ФИО и должности сотрудников нарушивших масочный режим. Кроме того, на момент составления протокола в действующей редакции распоряжения указание «для защиты органов дыхания» не содержалось. Доказательств фиктивного измерения температуры работников не представлено, все измерения вносятся в журнал. Также, не представлено доказательств не соблюдения концентрации при разведении дезинфицирующего раствора, пробы, образцы дезинфицирующего средства для лабораторных исследований не брались. При вышеуказанных обстоятельствах, представитель ООО «<данные изъяты>» считает общество невиновным ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Изучив материалы дела, судья находит вину ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, приходит к выводу о том, что действия юридического лица образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, тем более в период режима повышенной готовности, должны соблюдаться вне зависимости от наличия или отсутствия проверок государственного надзора, выдаваемого предписания либо составления протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении, поскольку нарушение вышеуказанных норм само по себе уже образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, что влечет наложение административного наказания.

Юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны соблюдать санитарные правила, а при их нарушении - приостановить или прекратить свою деятельность или работу соответствующих подразделений, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг, что отвечает требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствии с пп. 1 и 3 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 4.4 «СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) работодателям рекомендовано обеспечить при входе работников в организацию (предприятие) – возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры; контроль температуры тела работников при входе работников в организацию, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом; качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия; наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы).

Распоряжением Правительства Республики Алтай -р от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима «Повышенная готовность» и мерах по противодействию новой коронавирусной инфекции (CОVID-2019) на территории Республики Алтай» работодателям, осуществляющим деятельность на территории республики рекомендовано обеспечить при входе работников в организацию возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением гигиенической процедуры; обеспечить контроль температуры тела работников при входе в организацию и в течение рабочего дня с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом п.6 Распоряжения). Также юридическим лицам на территории Республики Алтай и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Алтай, требуется обеспечить постоянную (в течение рабочей смены) обработку транспортных средств и помещений в соответствии с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил (п.7 Распоряжения).

Кроме того, указанным Распоряжением Правительства РА -р на руководителей организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющим деятельность на территории Республики Алтай, возложена обязанность обеспечить обязательное ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания работниками в месте осуществления деятельности (п. 7.1 распоряжения).

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Главные государственные санитарные врачи и их заместители вправе выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Алтай, проведения мероприятий по санитарной охране территории региона, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» главным государственным санитарным врачом по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ принято Постановление «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID -2019 на территории Республики Алтай». Указанным постановлением юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям постановлено принять комплекс мер по профилактике заноса и распространения CОVID-2019 в организации:

- осуществлять допуск к работе сотрудников при обязательном проведении термометрии;

- обеспечить работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) с учетом нормативов использования: маски медицинские, ватно-марлевые (одноразового использования, количество кратно замене каждые 2 - 3 часа), респираторы фильтрующие (при отсутствии лицевых масок, в соответствии с инструкцией), маски многоразового использования, перчатки из полимерных материалов одноразового применения (1 пара до нарушения целостности);

- обеспечить работников средствами для обработки рук (кожными антисептиками на основе этилового спирта - 70% по массе, спирта изопропилового - 60% по массе или смеси спиртов - не менее 60% по массе, а также парфюмерно-косметической продукции с заявленным дезинфицирующим эффектом);

- организовать контроль за надлежащим использованием работниками СИЗ, постоянным ношением масок на рабочем месте;

- организовать текущую дезинфекцию открытых поверхностей, полов, оборудования, ручек дверей, оргтехники, санитарно-технического оборудования с применением средств, обладающих вирулицидной активностью в соответствии с инструкциями по применению с последующим проветриванием помещений и соблюдением требуемой кратности (не реже 1 раза в 2 часа).

Таким образом, действующими санитарными правилами и гигиеническими нормативами, направленными на выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, предусмотрена обязанность юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай, осуществлять контроль за ношением масок работниками, носить средства индивидуальной защиты, использовать дезинфицирующее средство для рук, производить уборку помещений и поверхностей дезинфицирующими средствами, обязательное проведение термометрии, обеспечение пятидневного запаса средствами индивидуальной защиты.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «<данные изъяты>» осуществляет предпринимательскую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ, основным видом его деятельности является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (код – 47.11).

В соответствии с протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> продуктовый магазин ООО «<данные изъяты>» в присутствии понятых К.А.Д., Р.А.В. с применением видеосъемки осуществлен осмотр помещения продуктового магазина ООО «<данные изъяты>», в ходе которого установлены следующие нарушения: для уборки помещения используется дезинфицирующее средство ДП-2, раствор готовят не в соответствии с инструкцией; измерение температуры тела сотрудников не провели перед началом работы (журнал не предоставлен); на 5 сотрудников предоставлена 31 маска, в наличии запас СИЗ (масок) менее чем на 5 суток; недостаточно дезинфицирующих средств (в наличии 6 таблеток, запас менее чем на 5 суток); не соблюдают социальное дистанцирование на кассе (расстояние между покупателями менее 1,5 метров); используется контактный термометр; сотрудница магазина Л.С.С. не правильно носит СИЗ - маску, не прикрывает нос.

Между тем, нахожу, что нарушение, выявленное должностным лицом, в части использования для дезинфекции оборудования, инвентаря и проведения текущей уборки помещений средств при разведении которых не соблюдается концентрация рабочего раствора, подлежит исключению из вмененных ООО «<данные изъяты>» нарушений, как не подтвержденное доказательствами. Каких-либо лабораторных исследований раствора не проводилось, доказательств тому, что раствор готовится не по инструкции, не имеется.

Таким образом, в ходе проведения рейдовых мероприятий, установлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, отраженные в протоколе об административном правонарушении, выразившиеся в не организации проведения термометрии работников при входе в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом, что является нарушением; не соблюдении масочного режима сотрудником Л.С.С.

При изложенных обстоятельствах, прихожу к выводу, что юридическим лицом не обеспечен комплекс мероприятий по профилактике COVID-19.

Из материалов дела следует, что ООО «<данные изъяты>» в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на территории Республики Алтай ограничительных мероприятий, нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что выразилось в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, предусмотренных пп. 1 и 3 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановление Главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID -2019 на территории Республики Алтай», Распоряжение Правительства Республики Алтай -р от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима «Повышенная готовность» и мерах по противодействию новой коронавирусной инфекции (CJVID-2019) на территории Республики Алтай».

Выявленные нарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, видеозаписью.

Сомневаться в правильности и достоверности указанных доказательств по делу оснований нет, поскольку документы составлены в соответствии с установленными к ним требованиями и в установленном законом порядке должностным лицом, у которого не было личной или какой-либо иной заинтересованности в привлечении юридического лица ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности.

Факт совершения ООО «<данные изъяты>» административного правонарушения и виновность подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают.

По мнению суда, Общество имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил.

Доводы представителя ООО «<данные изъяты>» о процессуальных нарушениях при проведении проверки, отсутствии состава административного правонарушения, рекомендательный характер мероприятий по противодействию новой коронавирусной инфекции нахожу не состоятельными.

Как установлено при рассмотрении дела, правонарушение было выявлено не в рамках проведения проверки в отношении конкретного юридического лица, а в процессе реализации административным органом полномочий по контролю за соблюдением санитарно-дезинфекционного режима. Проверочных мероприятий в порядке, предусмотренном Законом N 294-ФЗ, в отношении ООО «<данные изъяты>» в рассматриваемом случае не проводилось.

Требования о термометрии и соблюдении масочного режима работниками организаций носит обязательный характер, что отражено в Постановлении главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID -2019 на территории Республики Алтай», Распоряжением Правительства РА -р.

При изложенных обстоятельствах, с действиях ООО «<данные изъяты>» состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ имеется.

Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц наказание в виде штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении вида и размера административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, финансовое и имущественное положение Общества, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, суд учитывает совершение правонарушения впервые, и считает возможным ограничиться назначением наказания в виде административного штрафа ниже низшего предела, применив положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Согласно п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая наличие исключительных обстоятельств, характер совершенного административного правонарушения, судья полагает возможным снизить назначенное юридическому лицу наказание в виде штрафа, определив его в размере 100 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», ИНН , ОГРН , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

Разъяснить положения ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о том, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления.

Информация о получателе штрафа: УФК по РА (Управление Роспотребнадзора по <адрес>, л/с ); ИНН ; КПП ; р/с: ; банк получателя: НБ РА в <адрес>; БИК: ; КБК: ; ОКТМО: , УИН .

На постановление может быть подана жалоба в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в Верховный Суд Республики Алтай.

Судья Е.Ю. Зрелкина

5-2984/2020

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Розница К-1"
Суд
Горно-Алтайский городской суд Республики Алтай
Судья
Зрелкина Елена Юрьевна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
gorno-altaisky.ralt.sudrf.ru
29.10.2020Передача дела судье
02.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
13.11.2020Рассмотрение дела по существу
11.12.2020Рассмотрение дела по существу
14.12.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
17.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее