№ 2а-898/2020

24RS0012-01-2020-001000-98

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 декабря 2020 года г.Дивногорск

Дивногорский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего – судьи Поцепневой Н.В.,

с участием прокурора – помощника прокурора г. Дивногорска Стукаловой А.Д.,

при секретаре – Аксеновой Е.А.,

с участием Анухова А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Анухова А.В.,

УСТАНОВИЛ:

Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Анухова А.В. установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений в виде: обязательства явки один раз в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства для регистрации, запрета пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица в ночное время с 22.00 до 06.00 часов; запрета посещения мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков, с исчислением срока административного надзора со дня постановки осужденного на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

МУ МВД России «Красноярское» обратилось в суд об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Анухова А.В., а именно: установление обязанности являться 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета посещать места проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятия; запрета посещать развлекательные учреждения (кафе, бары, рестораны); запрета выезда за пределы <адрес>. Заявление мотивировано тем, что Анухов А.В., освободившись из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ, имеющий непогашенную судимость и установленные административные ограничения трижды привлечен по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ – ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, один раз привлечен по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ – ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем требует более тщательного наблюдения со стороны правоохранительных органов.

Представитель заявителя – МУ МВД России «Красноярское» - ФИО3, будучи надлежащим образом извещенная о дате, месте и времени судебного заседания не явилась, ходатайствовала о рассмотрении административного иска в свое отсутствие, административный иск поддерживает.

Административный ответчик Анухов А.В. в судебном заседании административный иск признал частично, просил не вменять ограничение в виде запрета выезжать за пределы Красноярского края, поскольку работает вахтовым методом, в остальной части оставил на усмотрение суда.

Выслушав Анухова А.В., заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим частичному удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (Далее Закон) административный надзор - это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании ст.2 Закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно положениям п.п.1,3,5 ч. 1 ст.4 Закона запрещение пребывания в определенных местах; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток и обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации являются административными ограничениями, устанавливаемыми при административном надзоре.

В силу п. 1 ч. 2 ст.4 Закона установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ решением <данные изъяты> в отношении Анухова А.В. установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений в виде: обязательства явки один раз в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства для регистрации, запрета пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица в ночное время с 22.00 до 06.00 часов; запрета посещения мест общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков, с исчислением срока административного надзора со дня постановки осужденного на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

ДД.ММ.ГГГГ ОП МУ МВД России «Красноярское» Анухов А.В. поставлен на профилактический учет и в отношении него установлен административный надзор с заведением дела административного надзора, что подтверждается заключением ОП МУ МВД России «Красноярское».

Анухов А.В. являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор и установлено административное ограничение совершил четыре административных правонарушения, одно из которых предусмотрено ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (совершено: ДД.ММ.ГГГГ, привлечен: ДД.ММ.ГГГГ), и три правонарушения, предусмотренные ч.2 ст.19.24 КоАП РФ (совершены: ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, привлечен: ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ). Постановления вынесены в пределах срока, предусмотренного ст.4.6 КоАП РФ, вступили в законную силу.

При таких обстоятельствах, имеются законные основания для установления в отношении Анухова А.В. дополнительных административных ограничений.

Устанавливая административные ограничения в отношении Анухова А.В., суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, данные о его личности, а также тот факт, что совершенные им административные правонарушения связаны с нарушением административного надзора.

Учитывая указанные обстоятельства, с целью профилактики поведения Анухова А.В., а также предотвращения возможности совершения им в дальнейшем преступных деяний, суд считает необходимым установить в отношении последнего дополнительное административное ограничения в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При таких обстоятельствах, суд находит заявление МУ МВД России «Красноярское» об установлении дополнительных административных ограничений, связанных с осуществлением административного надзора, законным, обоснованным и подлежащим частичному удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-178, 273 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. 2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░: ░░░░░ ________________ ░.░.░░░░░░░░░

2а-898/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МУ МВД России "Красноярское"
Ответчики
Анухов Андрей Валерьевич
Суд
Дивногорский городской суд Красноярского края
Судья
Поцепнева Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
divnogorsk.krk.sudrf.ru
30.10.2020Регистрация административного искового заявления
30.10.2020Передача материалов судье
30.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.11.2020Предварительное судебное заседание
04.12.2020Предварительное судебное заседание
04.12.2020Судебное заседание
04.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее