5-180/2021
УИД 33RS0002-01-2021-000601-80
Постановление
по делу об административном правонарушении
2 августа 2021 года г. Юрьев - Польский
Судья Юрьев - Польского районного суда Владимирской области Антонова Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ, в отношении Удалова А. В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданина <данные изъяты>, проживающего по месту рождения по адресу: <адрес>,
у с т а н о в и л :
4 июня 2021 года в отношении Удалова А.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.6.1 ч. 1 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Согласно протоколу уполномоченного должностного лица ОМВД России по Юрьев-Польскому району Владимирской области, с приложением фотографии, 4 июня 2021 года в 10 часов Удалов А.В. в нарушение п. 3 постановления правительства РФ №417 от 2 апреля 2020 года и п.п. 5.9 п. 5 указа губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 года находился в помещении ОМВД по адресу: пер. Авангардский, д. 6, в г. Юрьев-Польский Владимирской области, без средств индивидуальной защиты - маски, то есть совершил административное правонарушение по ст. 20.6. 1 ч. 1 КоАП РФ.
Надлежаще уведомленный Удалов участвовать в рассмотрении дела не пожелал, ходатайств не заявлял.
Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
По объяснению, от той же даты, им изложены те же обстоятельствах с признанием вины.
Данные о личности подтверждены документально.
Статьёй 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП.
Согласно ст. ст. 1, 10, 11 федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» к полномочиям органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в которую входят и федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ, относится установление уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, принятие решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введение режима повышенной готовности, в том числе ограничение доступа людей и ТС на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, приостановление деятельности организаций, создание необходимых условий для предупреждения ЧС и минимизации её негативного последствия.
В соответствии с постановлением правительства РФ от 2 апреля 2020 года введены правила поведения, обязательные для граждан и организаций при введении, в том числе, режима повышенной готовности, включая запрет осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Органы власти субъектов РФ вводят режим повышенной готовности, устанавливают порядок организации и осуществления регионального государственного надзора, обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.
В силу пп. 5.9 п. 5 указа губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 года, в действующей редакции, «О введении режима повышенной готовности», гражданам при посещении федеральных государственных органов, их территориальных органов предписано находиться в средствах индивидуальной защиты.
Из материалов дела усматривается, что таковой случай имел место при описанных в протоколе обстоятельствах.
Данные обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении по статье 20.6.1 ч. 1 названного Кодекса.
Факт совершения административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, объяснением.
Суд полагает установленным, что у лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Действия Удалова А.В. суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при этом в его действиях не содержится состав правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено.
При назначении наказания суд учитывает в качестве смягчающих ответственность обстоятельств признание вины и раскаяние, оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих такому установлению.
Отягчающих обстоятельств не имеется. При таких данных суд находит, что достижение задач административного производства возможно путем назначения предупреждения.
Руководствуясь ст. 29.10. КоАП РФ, суд
постановил:
признать Удалова А. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса России об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Н.П. Антонова